Спрятать Показать
Текущее время: 19 окт 2018, 20:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоцикла Geon Benelli TNT-600S/GT/TNT-300/302R/250cc их обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Доброго дня.
СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 13:51 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 09 апр 2018, 16:29
Сообщений: 4
Откуда: Львiв
Мото: Лифан кп 200 Ирокез
Возраст: 34
Тел.: 0680100945
Имя: Роман

Рейтинг: 0 [ ? ]
Дуже цікавий обзор. Дякую вам зате, що знімаєте. Мені дуже запав в душу цей мотоцикл і я хочу його купити. Володя скажіть будь-ласка, як регулюються клапана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 14:09 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 18147
Откуда: Полтавская обл.
Мото: Benelli TNT-300 / ATV Jianshe 250 Wild Cat
Возраст: 51
Тел.: 068-168-32-08
Имя: Владимир

Рейтинг: 694 [ ? ]
Лучше всего вам ответит мануал Скачать PDF manual Geon Benelli TNT300сс.pdf

_________________
Делай что должно и будь что будет

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 21:33 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 18147
Откуда: Полтавская обл.
Мото: Benelli TNT-300 / ATV Jianshe 250 Wild Cat
Возраст: 51
Тел.: 068-168-32-08
Имя: Владимир

Рейтинг: 694 [ ? ]
Хвастаюсь приспособой, или как теперь говорят лайфхаком :)

Для обслуживания заднего колеса и цепного комплекта есть подкат, а вот вывесить переднее колесо ХЗ как., а нужно иногда проверять как работают подшипники колеса и особенно контролировать люфт подшипников рулевой сошки, короче без подката не проверишь
Со времени покупки и осмотра мотоцикла в голове сложился рисунок простейшей боковой стойки упора, сегодня свою идею порезал, сварил, проверил и покрасил.
Весь прикол в том что такая конструкция даёт возможность разбирать передок полностью включая рулевую сошку например для замены подшипников, если правильно понимаю стандартным подкатом под нижнюю траверсу этого сделать не получится.

Изображение

Конструкция простейшая, при этом отлично работает, главное сварка должны быть надёжная.

Изображение

Болтом М10 закручивается в раму, туда где прикручивают крашпеды.

Изображение

Изображение

Изображение

Система простая, мотоцикл на боковой ножке, стойка-упор закручивается справа и упирается в пол, захожу с левой стороны, приподнимаю за раму мотоцикл и ногой подставляю брусок под боковую ножку.
Как видите, вилка и переднее колесо вывешены, снимать в обратном порядке, при некоторой сноровке всё делается быстро без заморочек.

Изображение

Изображение

Изображение

Для морального удовольствия и завершения покрасил в чёрный цвет. :good:

_________________
Делай что должно и будь что будет

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 22:04 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 1019
Откуда: Запорожье
Мото: Geon GrandTour-400 EFI
Возраст: 53
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Игорь

Рейтинг: 38 [ ? ]
Викторыч писал(а):
Хвастаюсь приспособой, или как теперь говорят лайфхаком :)

Для обслуживания заднего колеса и цепного комплекта есть подкат, а вот вывесить переднее колесо ХЗ как., а нужно иногда проверять как работают подшипники колеса и особенно контролировать люфт подшипников рулевой сошки, короче без подката не проверишь
Со времени покупки и осмотра мотоцикла в голове сложился рисунок простейшей боковой стойки упора, сегодня свою идею порезал, сварил, проверил и покрасил.
Весь прикол в том что такая конструкция даёт возможность разбирать передок полностью включая рулевую сошку например для замены подшипников, если правильно понимаю стандартным подкатом под нижнюю траверсу этого сделать невозможно.

Прикольно вышло! :good:
Но. Викторыч, а нет вероятности что боковая подножка сложится и мот завалится на левый бок? Колеса то, разгруженые получаются. Ведь весь вес мота на подножку и подставку приходится, а это две точки опоры, одна из которых складывается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 22:11 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 18147
Откуда: Полтавская обл.
Мото: Benelli TNT-300 / ATV Jianshe 250 Wild Cat
Возраст: 51
Тел.: 068-168-32-08
Имя: Владимир

Рейтинг: 694 [ ? ]
Цитата:
Но. Викторыч, а нет вероятности что боковая подножка сложится и мот завалится на левый бок? Колеса то, разгруженые получаются. Ведь весь вес мота на подножку и подставку приходится, а это две точки опоры, одна из которых складывается.


Не должна, так как открытая боковая подножка далеко в мёртвой зоне, а прокатится мотоциклу не даёт перекладина стойки на полу, к тому же они не на одной линии, упор спереди, подножка за ним Я когда вывесил силой дёргал проверяя конструкцию, испытания прошли успешно.

_________________
Делай что должно и будь что будет

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 22:17 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 1019
Откуда: Запорожье
Мото: Geon GrandTour-400 EFI
Возраст: 53
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Игорь

Рейтинг: 38 [ ? ]
Викторыч писал(а):
Цитата:
Но. Викторыч, а нет вероятности что боковая подножка сложится и мот завалится на левый бок? Колеса то, разгруженые получаются. Ведь весь вес мота на подножку и подставку приходится, а это две точки опоры, одна из которых складывается.


Не должна, так как открытая боковая подножка далеко в мёртвой зоне, а прокатится мотоциклу не даёт перекладина стойки на полу, к тому же они не на одной линии, упор спереди, подножка за ним Я когда вывесил силой дёргал проверяя конструкцию, испытания прошли успешно.

Ок! :good:
Это я так, мысли в слух. :)
А вдруг не проверял! :D :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 24 май 2018, 22:02 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 18147
Откуда: Полтавская обл.
Мото: Benelli TNT-300 / ATV Jianshe 250 Wild Cat
Возраст: 51
Тел.: 068-168-32-08
Имя: Владимир

Рейтинг: 694 [ ? ]
Катаюсь :Yahoo!: По проложенному маршруту карты Гугл мапс проверял точность пробега электронного счётчика на приборке, данные сходятся, считает точно. :good:

Изображение

Изображение

_________________
Делай что должно и будь что будет

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 25 май 2018, 22:02 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 18147
Откуда: Полтавская обл.
Мото: Benelli TNT-300 / ATV Jianshe 250 Wild Cat
Возраст: 51
Тел.: 068-168-32-08
Имя: Владимир

Рейтинг: 694 [ ? ]
Лёгкая фотосессия, мотоцикл этого заслуживает :good:

Изображение

Изображение

Изображение

Иногда съезжаю с асфальта и позволяю себе очень аккуратно покататься по любимым местам местной природы, если по траве кататься адекватно, то и Бенни ведёт себя адекватно, но трава и грунт не его стихия :good:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Делай что должно и будь что будет

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 22:48 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 18147
Откуда: Полтавская обл.
Мото: Benelli TNT-300 / ATV Jianshe 250 Wild Cat
Возраст: 51
Тел.: 068-168-32-08
Имя: Владимир

Рейтинг: 694 [ ? ]
Пробег 2017 км

Прохватил вечерком 35 км. по сельским направлениям, руины асфальтового покрытия, щебень и песок не давали включить даже третью передачу, и подкачивали адреналина объезжая колдобоины глубиной в 40 см. Извините за французский но это ребята пиздец, как там люди на машинах ездят. Такая прогулка в три десятка километров даже успела утомить, TNT300 молодчина стойко принимал мною пропущенные ямищи, всё таки мот заточен под хорошие дороги, но может когда необходимо

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Делай что должно и будь что будет

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 30 май 2018, 16:36 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2018, 15:53
Сообщений: 144
Откуда: Киев
Мото: Benelli tnt 300
Возраст: 38
Тел.: 097***0088
Имя: Юрий

Рейтинг: 9 [ ? ]
Отличная фотосессия :good:

_________________
Совершенству нет придела!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 30 май 2018, 22:30 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 1019
Откуда: Запорожье
Мото: Geon GrandTour-400 EFI
Возраст: 53
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Игорь

Рейтинг: 38 [ ? ]
Классные фотки!
Хвойный лес, это что-то! Как там пахнет! Не надышишся! :good:
Аж самому в лес захотелось.
Наверное, завтра после работы, сам мотнусь на Великий Луг, в лес, подышу. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 30 май 2018, 22:38 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 18147
Откуда: Полтавская обл.
Мото: Benelli TNT-300 / ATV Jianshe 250 Wild Cat
Возраст: 51
Тел.: 068-168-32-08
Имя: Владимир

Рейтинг: 694 [ ? ]
Спасибо Игорь леса у нас хвойные и смешанные, воздух чистейший, в сосновом лесу обычно катаюсь на квадре. чуток офф топа видос покатух

phpBB [video]

_________________
Делай что должно и будь что будет

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 21:31 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 18147
Откуда: Полтавская обл.
Мото: Benelli TNT-300 / ATV Jianshe 250 Wild Cat
Возраст: 51
Тел.: 068-168-32-08
Имя: Владимир

Рейтинг: 694 [ ? ]
Пробег 2353 км

Изображение

Изображение

За этот пробег могу с полной уверенностью сказать что в смешанном режиме если крутить мотор около 7000 об. расход А-95 - 10 л ровно на 260 км. тоесть 3,850 мл. на 100 км. пробега, такие показания подтверждены постоянной заправкой на одной и той же колонке.

Скороть на 6 передаче при 7000 об. = 105 км/ч. при этом мотоцикл ускоряется отлично.
Скорость на 1 передаче при 3000 об = 10 км/ч. скорость пешехода, мотор работает ровно, без подгазовок и работой сцеплением.

От мотоцикла тащусь как пацан :Yahoo!:

_________________
Делай что должно и будь что будет

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 16:15 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 18147
Откуда: Полтавская обл.
Мото: Benelli TNT-300 / ATV Jianshe 250 Wild Cat
Возраст: 51
Тел.: 068-168-32-08
Имя: Владимир

Рейтинг: 694 [ ? ]
Прошло всего 48 лет. )))
Всегда подозревал что мотовирус во мне не просто так и сам по себе не возник, сегодня пересмотрел все домашние фото, ох и много же их, и свежих и старых и цветных и уже жёлтых от времени.
И таки нашёл то что искал, как же я орал на весь дом, перепугал жену и приехавшего сына.
Знаете нашёл пояснение и подтверждение, нашёл старое фото, где меня 3х летнего карапуза усадили на мотоцикл К-750 и было это в 1970 году. теперь я знаю откуда эта любовь к мотоциклам. Низкий поклон, и большая благодарность тому человеку что посадил будущего меня на горячего пахнущего маслом и бензином, потрескивающего металлом двух-колёсного коня.

Изображение

Такие мысли возникают когда накрывает позитивом от Лета, Тепла и классного мотоцикла :Yahoo!:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Всем Добра !

_________________
Делай что должно и будь что будет

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 20:40 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 18147
Откуда: Полтавская обл.
Мото: Benelli TNT-300 / ATV Jianshe 250 Wild Cat
Возраст: 51
Тел.: 068-168-32-08
Имя: Владимир

Рейтинг: 694 [ ? ]
Изображение

Пробег 2580 км Думаю обкатка завершена, на хорошей дороге откручиваю и пупею как мотор просыпается и валит шо дурной :Yahoo!:

Изображение

Когда-то у меня был Kawasaki Balius 250A, Benelli TNT300 такой же подрывной, ощущение что катаешься на бешенной кофемолке если крутить мотор более 7000 об. А как звучит выхлоп это вообще симфония.

Ещё один плюсик, сегодня на заправке зафиксировал пробег 280 км на 10 литрах 95го.

_________________
Делай что должно и будь что будет

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 17:01 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 18147
Откуда: Полтавская обл.
Мото: Benelli TNT-300 / ATV Jianshe 250 Wild Cat
Возраст: 51
Тел.: 068-168-32-08
Имя: Владимир

Рейтинг: 694 [ ? ]
Всем привет, наши направления не оставляют шансов для всяких нежных креплений :unknown:

Изображение

Заметил что бак чуток гуляет больше чем ему положено, снял левую боковинку, которая не только радиатор прикрывает, но бак придерживает.

Изображение

Печалька, обломаны оба штыря. Оно то ничего страшного, бак всё равно на резиновых подушках рамы установлен и никуда не денется, я ещё полоску 4 мм. резины между баком и подушкой положил что бы чуток приподнять бак дабы не давил на крепление которое срезало.

Изображение

Пытаюсь полечить, приклеил алюминиевый бандаж.

Изображение

А уже на бандаж, приклеил штырьки фиксаторов. Установил боковинку на мотоцикл, покатаюсь будет видно полечил, или такой ремонт до сраки. :)

Зы... в запасе есть вариант ремонта с холодной сваркой.

_________________
Делай что должно и будь что будет

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 17:45 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 19:12
Сообщений: 69
Откуда: ODESSA
Мото: M-105, Benelli TNT-300
Возраст: 38
Тел.: 0964524860
Имя: Сергей

Рейтинг: 2 [ ? ]
Дело мастера боится..Викторович Респект!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 22:41 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:56
Сообщений: 457
Откуда: Украина, Вознесенск
Мото: Geon Tourer 350 2013
Возраст: 51
Тел.: +380661497133
Имя: Геннадий

Рейтинг: 18 [ ? ]
Приветствую, Викторыч! А можно ещё бандаж увеличить - поставить ни только внутри, но и снаружи и ещё по краям загнуть, если нужно и если возможно.

_________________
Твоя любовь меня нашла наставила, сказала мне: иди.
И к вечной радости спешить заставила, зажгла огонь в груди.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 08:56 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 1019
Откуда: Запорожье
Мото: Geon GrandTour-400 EFI
Возраст: 53
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Игорь

Рейтинг: 38 [ ? ]
А я, такие дела, лечу по старинке - эбокситка + стеклоткань. Пока еще ни разу не разочаровался. Все что делал, было достаточно крепко и повторно не ломалось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 10:54 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 448
Откуда: Украина, Бровары
Мото: Pulsar NS 200 \ питбайк 155сс
Возраст: 37
Имя: Богдан

Рейтинг: 21 [ ? ]
Викторыч, не могу еще раз не поздравить! Мотоцикл Ваш безумно нравится, при всей моей любви к своему Пульсару, но сравнивать индийский Доминар (400сс) с ТНТ300 не возможно - творение от Бенелли выглядит внешне и по ТТХ на голову выше, при более доступной цене.
Респект и поздравляю с завершением обкатки! Надеюсь закончить свою обкатку в следующий понедельник :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 11:53 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 572
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 250/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий

Рейтинг: 14 [ ? ]
Доминар вобще странный мот если смотреть ТТХ. Ну оно не удивительно ктм-у конкурент в этом класе да еще и за его-же деньги не нужен. ТНТ300 в целом значительно интересенее с какой стороны ни смотри.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 15:56 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2018, 15:53
Сообщений: 144
Откуда: Киев
Мото: Benelli tnt 300
Возраст: 38
Тел.: 097***0088
Имя: Юрий

Рейтинг: 9 [ ? ]
Не приятно, конечно, но поправимо. Я кстати их тоже чуть не поламал только во время демонтажа. И на место они стали очень туго. И если мало мальский бездор, то наверное как следствие сломаные штыри. Уж очень все туго и затянуто. Припишем к "болячкам". Но починить можно. Удачи.

_________________
Совершенству нет придела!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 21:57 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 18147
Откуда: Полтавская обл.
Мото: Benelli TNT-300 / ATV Jianshe 250 Wild Cat
Возраст: 51
Тел.: 068-168-32-08
Имя: Владимир

Рейтинг: 694 [ ? ]
Мы с другом Benelli tnt300 разменяли сегодня 3033 км. пробега, как говорится полёт нормальный, мотоциклом очень доволен, походу моё размерчик.

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Делай что должно и будь что будет

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 14:23 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2018, 15:53
Сообщений: 144
Откуда: Киев
Мото: Benelli tnt 300
Возраст: 38
Тел.: 097***0088
Имя: Юрий

Рейтинг: 9 [ ? ]
Красота, очень гармонично смотрится на природе. +1 :good:

_________________
Совершенству нет придела!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 14:57 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 21:37
Сообщений: 66
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир

Рейтинг: 3 [ ? ]
Викторыч писал(а):
Мы с другом Benelli tnt300 разменяли сегодня 3033 км. пробега

Фото класс! И друг прекрасный.

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB