Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=136&t=6457
Страница 7 из 8

Автор:  Viktozen [ 21 сен 2018, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.

Пробіг майже 6000 тис.
Катнув у Великі Сорочинці посмакувати фірмовим борщем зі сметаною і полтавськими пампушками з часником. Смакота і краса я вам скажу, зачароване тут місце, сюди постійно тягне.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  SanyaDavid [ 21 сен 2018, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.

Даа, борщ там знатный .

Автор:  Liner [ 21 сен 2018, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.

Я завжди кажу: Україна - це смачно!!!!!!!!!!!)

Автор:  Gefest [ 22 сен 2018, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.

КРАСОТА!!! :good: :good: :good:

Автор:  NVM [ 22 сен 2018, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.

:good: :good: :good:

Автор:  Viktozen [ 22 сен 2018, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.

Доехал до очередного ТО на спидометре 5979 км. по мануалу пора менять масло и фильтр, этим сегодня и занялся. Обслуживание не заняло много времени, успел ещё и видос накрапать, фото и видео отчётик представляю..

Изображение

Изображение

Изображение

Мотулю я не изменяю, предпочитаю таки это масло, хоть сцуко и дорого.

Изображение

Изображение

Изображение

phpBB [video]

Автор:  KSA [ 24 сен 2018, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.

Викторович у меня тоже наблюдалось запотевание на помпе на болту,купил новую прокладку...но не менял пропало запотевание. Тоже на носу замена масла 17000тыс. перейду на Репсоил.

Автор:  Bazart [ 24 сен 2018, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.

Ох ничосси масляный фильтр! Обалдеть!
Викторыч, очень классный байк у Вас. Я так понимаю, раз залито свежее масло, сезон закрывать Вы не планируете ;)

Автор:  Viktozen [ 24 сен 2018, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.

Bazart писал(а):
Ох ничосси масляный фильтр! Обалдеть!
Викторыч, очень классный байк у Вас. Я так понимаю, раз залито свежее масло, сезон закрывать Вы не планируете ;)

Та вы шо, рановато ещё, обычно закрываю в Ноябре, вобщем когда температура ниже +5, а как будет на самом деле одному Богу известно.
Глубокой осенью и зимой пересаживаюсь на квадр.

Автор:  KSA [ 24 сен 2018, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.

Viktozen писал(а):
Bazart писал(а):
Ох ничосси масляный фильтр! Обалдеть!
Викторыч, очень классный байк у Вас. Я так понимаю, раз залито свежее масло, сезон закрывать Вы не планируете ;)

Та вы шо, как так закрывать, обычно закрываю в Ноябре, вобщем когда температура ниже +5.

:beer:

Автор:  Viktozen [ 06 окт 2018, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.

Пробег на сегодня 6300 км.
Запотевание на нижнем болту помпы перешло в пару капель антифриза на асфальте, капли появляются не всегда, и всё равно видеть метки под мотоциклом крайне неприятно. Антифриз появляется с дренажа помпы, это явный сигнал уставшего сальника со стороны крыльчатки.
Нужно менять или помпу или сальник.
Заказал новую помпу, после замены старую попробую полечить, важно знать что есть помпы двух модификаций старая по диаметру посадочного места 30 мм. и новая с диаметром 38 мм.
Слил ОЖ заменил помпу на новую не сливая масла с картера , заменил ОЖ.
На все работы ушло примерно 1,5 часа, ничего сложного нет, фото отчёт прилагается, но лучше смотрите видео, снял весь процесс походово с пояснениями.

Изображение

Изображение

Изображение

Сливаю ОЖ чере сливной болт

Изображение

Для полной замены антифриза нужно снять нижний патрубок, так как сливной болт находится посредине помпы.

Изображение

Мотоцикл стоит под наклоном, удалось снять помпу не сливая масло с картера, крепление помпы на двух болтах, снимается просто главное правильно повернуть что бы она прошла мимо уха крепления нижнего пластика.

Изображение

Отверстие дренажа помпы, отсюда и капало.

Изображение

После сборки залил новый антифриз - 40 G11 Green как рекомендует мануал.
Теперь могу точно сказать что новый антифриз намного плотнее, как бы маслянистый, в сравнении слитый старый как зелёная водичка, возможно слабые смазывающие присадки и привели к быстрому износу сальника помпы.
Ребята меняйте стоковый антифриз сразу после покупки довольно большая разница в качестве жидкости. Заменить ОЖ совсем не сложно.

phpBB [video]

Автор:  TIGOR [ 06 окт 2018, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.

Володя, ну ты как всегда, разложил все по полочкам. :good:
И лейка в цвет антифриза! Все по феншую! :wink:

Автор:  Viktozen [ 06 окт 2018, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.

TIGOR писал(а):
Володя, ну ты как всегда, разложил все по полочкам. :good:
И лейка в цвет антифриза! Все по феншую! :wink:

Игорь спасибо Ага по ХвеНшуЮ :beer: снимал камерой на лбу, а фотки взял с видео, впечатление что кто-то рядом фоткал.

Автор:  Bodtek [ 06 окт 2018, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.

Хороший и полезный репортаж :good:
Володя, сразу как залил жидкость, при работающем двигателе пробку радиатора откручиваешь?
Возможно не много воздуха в системе всё таки осталось.

+1 за отчёт по замене тосола.

Автор:  Viktozen [ 06 окт 2018, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.

Bodtek писал(а):
Хороший и полезный репортаж :good:
Володя, сразу как залил жидкость, при работающем двигателе пробку радиатора откручиваешь?
Возможно не много воздуха в системе всё таки осталось.
+1 за отчёт по замене тосола.

Юра спасибо, пробки небыло, залил закрыл бак завёл, немного прогрел, чуть отпустил крышку радиатора, с под крышки побежала жидкость, закрутил крышку до упора значит воздуха нет и всё пучком.
Сегодня катался капель антифриза под мотоциклом нет. :Yahoo!:

Автор:  Gefest [ 06 окт 2018, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.

Володя отличное видео! :good: Рад, что все хорошо сложилось с заменой помпы!
+1 за познавательное видео, которое, уверен, обязательно пригодится владельцам таких-же мотоциклов.
И чтобы подытожить: таймлайн видоса 5:13 - "Чё сказать? Ура!" :Yahoo!:

Автор:  Viktozen [ 06 окт 2018, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.

Gefest писал(а):
Володя отличное видео! :good: Рад, что все хорошо сложилось с заменой помпы!
+1 за познавательное видео, которое, уверен, обязательно пригодится владельцам таких-же мотоциклов.
И чтобы подытожить: таймлайн видоса 5:13 - "Чё сказать? Ура!" :Yahoo!:

Спасибо Серёжа :beer:

Автор:  Viktozen [ 08 окт 2018, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.

Бабине літо, кататися хочеться капець :D

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Viktozen [ 11 окт 2018, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.

Наши сцуко (дороги) ломают и рвут металл по живому 8)
На ходу услышал новый звук, металлический цокот, приехал проверил мотоцикл, обнаружил лопнувший нахрен металлический каркас номерного щитка, клацало на изломе, а щиток держался на пластике.
Коллеги если на такую поломку забить и сразу не отремонтировать, думаю следующим на ходу лопнет пластик и можно потерять щиток вместе с поворотниками и номером. Дабы такого не случилось проверяйте этот каркас.

Изображение

Отключил контакты поворотов и подсветки номера

Изображение

Снял щиток и лопнувший каркас, пипец лопнуло по живому.

Изображение

Видуха без щитка прикольная.

Изображение

Сначала скрутил каркас на шитке и прихватили стыки сваркой.

Изображение

Полностью снял рамку для сварки и усиления.

Изображение

Усилили конструкцию косинцем 3 мм. металл , надеюсь выдержит наши бля пампасы, но наблюдать буду.
Пару часов мороки и поставил уже всё на место. :good:

Автор:  Viktozen [ 12 окт 2018, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.

Всё ближе градусы к нулю
Температура так и скачет
Я осень жёлтую люблю
Когда сухая, а не плачет

И день короче в половину
Не те руления повадки
Прогнозов грустная картина
Как говорят "Остатки сладки"

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Bodtek [ 12 окт 2018, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.

Сухая, тёплая осень, то что надо :good:

Автор:  Gefest [ 12 окт 2018, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.

Viktozen писал(а):
Усилили конструкцию косинцем 3 мм. металл , надеюсь выдержит наши бля пампасы, но наблюдать буду.


С усилятором точно будет понадёжней и поспокойнее :)

Автор:  Viktozen [ 17 окт 2018, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.

Середина листопада, погода радує :good:

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Hilly [ 17 окт 2018, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.

Яка краса!!! :good:

Автор:  Liner [ 18 окт 2018, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.

Осень золотая!!! А-а... вообще, скорей бы лето. :D

Страница 7 из 8 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/