Спрятать Показать
Текущее время: 13 дек 2018, 13:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоцикла Geon Benelli TNT-600S/GT/TNT-300/302R/250cc их обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 194 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 21:21 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 18333
Откуда: Полтавская обл.
Мото: Benelli TNT-300 / ATV Jianshe 250 Wild Cat
Возраст: 51
Тел.: 068-168-32-08
Имя: Владимир

Рейтинг: 707 [ ? ]
АлексейBTR писал(а):
Добрый вечер.
Будьте так добры, подскажите где в данном мотике находиться разъём для подключения к диагностике. Буду очень признателен.

См. видео

[video]
phpBB [video]
[/video]

_________________
Делай что должно и будь что будет

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 07:25 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 06 фев 2018, 14:20
Сообщений: 8
Откуда: Харьков
Мото: Benelli TNT 300
Возраст: 32
Имя: Алексей

Рейтинг: 0 [ ? ]
Викторыч, спасибо.
В видео Вы сказали о сервисных фишках. Это и есть разъемы для подключения диагностики?
Они же заглушены. Если можно поясните для бестолковых....они разбираются?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 07:58 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 18333
Откуда: Полтавская обл.
Мото: Benelli TNT-300 / ATV Jianshe 250 Wild Cat
Возраст: 51
Тел.: 068-168-32-08
Имя: Владимир

Рейтинг: 707 [ ? ]
АлексейBTR писал(а):
Викторыч, спасибо.
В видео Вы сказали о сервисных фишках. Это и есть разъемы для подключения диагностики?
Они же заглушены. Если можно поясните для бестолковых....они разбираются?

Сходите к своему мотоциклу, откройте сиденье, посмотрите как открываются сервисные фишки.

_________________
Делай что должно и будь что будет

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 21:56 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 18333
Откуда: Полтавская обл.
Мото: Benelli TNT-300 / ATV Jianshe 250 Wild Cat
Возраст: 51
Тел.: 068-168-32-08
Имя: Владимир

Рейтинг: 707 [ ? ]
:Yahoo!:
Мотосезон 2018 открыл, обкатываю нового коня, а он обкатывает меня. Накатал первых 35 км, это были километры продолжительного душевного оргазма. Первые впечатления, это живчик с аКуительным звуком и эластичным мотором. Сегодня первый выезд, немного вкатаюсь в мотоцикл расскажу и покажу в подробностях.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Покатался всего ничего, а новьё быстро укрыла мокрая грязь дорог, к вечеру успел технику помыть и на помытое поклеять защиту бака и фирменные шильдики.

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Делай что должно и будь что будет

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 06:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2015, 10:24
Сообщений: 496
Откуда: Новомосковск
Мото: + кава версус
Возраст: 50
Тел.: 05061406**
Имя: Александр

Рейтинг: 24 [ ? ]
:Bravo: ПОЗДРАВЛЯЮ Викторович !!!! С началом сезона!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 07:21 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
Сообщений: 264
Откуда: Kyiv, Ukraine
Мото: Geon tourer 350
Возраст: 29
Тел.: +380956517142
Имя: Влад

Рейтинг: 14 [ ? ]
Викторыч, вітаю Вас з новим сезоном! Мотоцикл дійсно виглядає дуже еффектно. З нетерпінням чекаю нових відео :)

_________________
То ж тепер летімо, брате!
Годі тліючи стояти,
Коли маєш крила,
То літати мусиш ти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 10:29 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49
Сообщений: 1044
Откуда: Запорожье
Мото: Geon GrandTour-400 EFI
Возраст: 53
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Игорь

Рейтинг: 39 [ ? ]
Викторыч,. с началом сезона 2018! :Yahoo!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 10:33 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00
Сообщений: 5091
Откуда: г. Украинка
Мото: GEON NAC 25, KLE-650
Возраст: 48
Тел.: (067)7846979
Имя: Юрий

Рейтинг: 417 [ ? ]
TNT офигенно выглядит, на все 600 см³ :good:
С открытием Володя :beer:

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 11:25 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 18333
Откуда: Полтавская обл.
Мото: Benelli TNT-300 / ATV Jianshe 250 Wild Cat
Возраст: 51
Тел.: 068-168-32-08
Имя: Владимир

Рейтинг: 707 [ ? ]
Спасибо ребята, мотоцикл провоцирует крутить, совсем другой характер че у GT400. сейчас спокойная обкатка :good:

_________________
Делай что должно и будь что будет

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 19:19 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2015, 18:40
Сообщений: 323
Откуда: Борисполь
Мото: Honda Steed 600
Возраст: 48
Тел.: (067) 752-34-97
Имя: Сергей

Рейтинг: 23 [ ? ]
Володя с открытием мотосезона! :beer:
Предполагаю, что с этим итальянским красавчиком у тебя будет 100% взаимопонимание :)

_________________
Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 21:05 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 18333
Откуда: Полтавская обл.
Мото: Benelli TNT-300 / ATV Jianshe 250 Wild Cat
Возраст: 51
Тел.: 068-168-32-08
Имя: Владимир

Рейтинг: 707 [ ? ]
Gefest писал(а):
Володя с открытием мотосезона! :beer:
Предполагаю, что с этим итальянским красавчиком у тебя будет 100% взаимопонимание :)

Спасибо Серёжа, очень надеюсь. :friends:

Сегодня катался и заметил что передний левый указатель поворота не работает, приехал домой опять помыл мотоцикл, и полез в копус фары.

Изображение

Открутил верхнее крепление корпуса фары и два боковых винта защитного пластика, мордочка ушла вперёд и вниз открывая начинку, обнаружил болтающийся контакт поворотника, соединил до щелчка. Указатель работает.

Изображение

Накатал почти соточку, реально сумашедший пепелац :Yahoo!:

_________________
Делай что должно и будь что будет

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 21:55 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 12:40
Сообщений: 3873
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 54
Тел.: 0506750958 0977880416
Имя: Юра

Рейтинг: 399 [ ? ]
С первой СОТНЕЙ!!!! И ровных дальних дорог на новом коне, взаимопонимания и любви!!! :friends:

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 05 апр 2018, 06:38 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 18333
Откуда: Полтавская обл.
Мото: Benelli TNT-300 / ATV Jianshe 250 Wild Cat
Возраст: 51
Тел.: 068-168-32-08
Имя: Владимир

Рейтинг: 707 [ ? ]
stalker писал(а):
С первой СОТНЕЙ!!!! И ровных дальних дорог на новом коне, взаимопонимания и любви!!! :friends:

Спасибо Юра за добрые пожелания :friends: Вчера разбудил GT400, сфоткал конюшню и понял что именно так выглядит байкерское счастье. :oops:
Вложение:
Байкерское счастье.jpg
Байкерское счастье.jpg [ 597.12 KiB | Просмотров: 2235 ]

_________________
Делай что должно и будь что будет

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 05 апр 2018, 09:11 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 13:56
Сообщений: 466
Откуда: Украина, Вознесенск
Мото: Geon Tourer 350 2013
Возраст: 51
Тел.: +380661497133
Имя: Геннадий

Рейтинг: 18 [ ? ]
Вчера разбудил GT400, сфоткал конюшню и понял что именно так выглядит байкерское счастье. :oops:
Вложение:
Байкерское счастье.jpg
[/quote]
:D :good: ...без комментариев!!!!!
...да ещё с утра по-раньше. :beer:

_________________
Твоя любовь меня нашла наставила, сказала мне: иди.
И к вечной радости спешить заставила, зажгла огонь в груди.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 12:34 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2018, 14:53
Сообщений: 156
Откуда: Киев
Мото: Benelli tnt 300
Возраст: 38
Тел.: 097***0088
Имя: Юрий

Рейтинг: 10 [ ? ]
Поздравляю с открытием сезона. Ровных дорог!!!
Беня выглядит зачетно, аккуратный такой и красивый! Это не просто байкерское счастье, это оргазм!!! Ещё и квадрик на заднем плане. Успехов!

_________________
Совершенству нет придела!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 13:42 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 18333
Откуда: Полтавская обл.
Мото: Benelli TNT-300 / ATV Jianshe 250 Wild Cat
Возраст: 51
Тел.: 068-168-32-08
Имя: Владимир

Рейтинг: 707 [ ? ]
yura300 писал(а):
Поздравляю с открытием сезона. Ровных дорог!!!
Беня выглядит зачетно, аккуратный такой и красивый! Это не просто байкерское счастье, это оргазм!!! Ещё и квадрик на заднем плане. Успехов!


Спасибо, катаюсь дурею от мотоцикла, наблюдаю оцениваю и запоминаю, что бы потом вам рассказать и на фото- видео показать.

_________________
Делай что должно и будь что будет

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 15:35 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 18333
Откуда: Полтавская обл.
Мото: Benelli TNT-300 / ATV Jianshe 250 Wild Cat
Возраст: 51
Тел.: 068-168-32-08
Имя: Владимир

Рейтинг: 707 [ ? ]
Всем доброго дня, накатал уже 300 км. вкатываюсь и уже могу рассказывать свои впечатления.

Внешний вид посадка и эргономика

Изображение

Изображение

Изображение

Конечно дизайн мотоцикла красив и обращает на себя внимание прохожих, TNT300 компактный и могу сказать что для моего роста 167 см это идеальный размер по сиденью, при остановке стою двумя ногами, посадка ровная, ноги на подножках стоят на оси спины, сидение в меру мягкое ёрзать по нему не приходится. Хват руля удобный тянутся к нему не надо, кисти рук не устают и тремор от вибрации отсутствует, как по мне вибрации вообще нет. Пробовал ехать стоя с лёгким наклоном вперёд, оказывается это вполне возможно маленький ветровик немного отводит встречный поток примерно до скорости 100 км/ч.

_________________
Делай что должно и будь что будет

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 20:54 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 18333
Откуда: Полтавская обл.
Мото: Benelli TNT-300 / ATV Jianshe 250 Wild Cat
Возраст: 51
Тел.: 068-168-32-08
Имя: Владимир

Рейтинг: 707 [ ? ]
Органы управления, приборка и фара

Изображение

Пульт правый, всё кнопки удобно расположены работают с лёгким щелчком это ощутимо перчатках.

Изображение

Рычаг тормоза регулируемый пол разную длинну пальцев, один раз отрегулировал для себя и теперь кайфую от удобства.

Изображение

Пульт левый, всё работает адекватно кроме рычага переключения поворотов, в перчатках слишком лёгкое включение, и главное нет чёткой фиксации при нажатии для выключения, в результате нихрена не понятно выключил ты поворот или нет, дело привычки.

Рычаг сцепления выжимается легко и приятно, работают два пальца просто на автомате.

Изображение

Рычаг переключения передач есть две регулировки грубая на шлицах вала и откручиванием или закручиванием тяги. И точная регулировка под вашу обувь, такую фишку могли придумать токо Итальянцы, стрелкой на фото показан винт который зажимает эксцентрик регулировки самой лапки, если крутить эксцентрик можно выставить дальше/ближе/выше/ниже.
Выставил для себя так как хотел, это удобно.

Изображение

Такая же регулировка есть на лапке заднего тормоза, выставил чётко под ногу, сцепление, переключение передач и тормоза должны работать на подсознании не отвлекаясь.

Изображение

На приборке тахометр и цифровой дисплей чётко читаются, шкала датчика топлива показывает правильно что очень радует. Интересно что когда включен стоп/двигатель и включено зажигание насос не срабатывает и на дисплее показывает температуру двигателя "0".
И совсем не нравится как показывает левая часть приборки, матовое тёмное стекло и бледно подсвеченные символы нихрена не видно, считаю что это крепкий косяк когда солнечным днём не видно, указателя нейтрали, поворотов, давления масла, чек мотора, увидеть что показывает левая часть можно только вечером, подозреваю всему виной слабые светодиоды, вобщем буду привыкать и всматриваться. Посмотрите на фото, горит нейтраль и маслёнка давления масла вы их видите ?

Изображение

Хотите верьте, хотите нет, фара отрегулирована с завода и лампы 55w выдают отличный свет, ближний имеет правильную границу не слепя встречных, а дальний бъёт прожектором чётко по дороге, при этом можно дублировать обе фары нажатием рычага на пульте. Габариты и фара включаются по требованию на правом пульте. Позже постараюсь сделать ночные снимки как работает фара.

_________________
Делай что должно и будь что будет

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2018, 19:58 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 18333
Откуда: Полтавская обл.
Мото: Benelli TNT-300 / ATV Jianshe 250 Wild Cat
Возраст: 51
Тел.: 068-168-32-08
Имя: Владимир

Рейтинг: 707 [ ? ]
Мотор и выхлоп

Изображение

Изображение

Мотор скажу я вам ПЕСНЯ ! Рядная двушка на 8 клапанов с балансировочным валом крутится легко и динамично. Коленвал на вкладышах работает на масляной плёнке под давлением, всё как в лучших традициях ДВС мотоциклов. Кому как, но я вибраций не чувствую вообще, блин вибраций нет, ни на руле ни на зеркалах, идеально сбалансированный мотор.
Коробка имеет 6 передач с традиционным включением 1 вниз остальные вверх.
Передачи короткие и мотор крутится так активно что нога быстро упирается в 6ю передачу при 90 км/ч. на 6000 об. и дальше аж до 150км/ч.. Сразу скажу максималку не пробовал, мотоцикл на обкатке. Коробка работает чётко и внятно, нейтраль искать не надо в моём случае всё происходит автоматически.
Инжектор при запуске даёт немного повышенные обороты прогревая мотор, грею до 50 градусов на приборке и начинаю ехать.
Расход А-95 топлива на сегодняшний день при обкатке 4,5 л. на 100 км. это в смешанном режиме

Изображение

Радиатор отлично отводит тепло мотора, вентилятор по диаметру охватывает практически весь радиатор, включается при 93 градусах. Система имеет термостат, малый и большой круг, 2 литра охлаждающей жидкости антифриз J-11 Green (зелёный)

Изображение

Выхлопная система полностью из нержавеющей стали, стоковая банка выхлопа звучит очень красиво и басовито, уже несколько коллег мотоциклистов с удивлением отметили взрослый звук уровня 600сс. Надеюсь когда сниму видео вы услышите это афигительный саунд.

_________________
Делай что должно и будь что будет

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2018, 20:45 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 18333
Откуда: Полтавская обл.
Мото: Benelli TNT-300 / ATV Jianshe 250 Wild Cat
Возраст: 51
Тел.: 068-168-32-08
Имя: Владимир

Рейтинг: 707 [ ? ]
Ходовая и возможные настройки

Изображение

Переднее колесо имеет два плавающих на тепловых втулках ресширения лепестковых диска диаметром 260 мм. Осаживают байк два двух-поршневых суппорта Benelli. Динамика торможения очень предсказуемая и чётко дозированная благодаря армированным тормозным трактам. Уже могу сказать что это лучшие тормоза на переднем колесе которые мне доводилось использовать.

Изображение

Заднее колесо имеет тормозной диск 240 мм. Одно-поршневой суппорт и армированный тракт. Также отмечаю адекватную работу заднего тормоза, заблокировать колесо пока не удавалось, возможно потому что знаю куда смещается вес мотоцикла и рейдера при торможении, а потому к заднему тормозу отношусь крайне аккуратно.

Важно отметить тормозные колодки совместно с дисками тоже пока обкатываются и притираются.

Изображение

Моно-амортизатор полностью настраиваемый, в стоке пружина распущена, для своего веса закручиванием гайки на 5 мм сжал пружину. Отбой тоже выставил по своему пониманию. Амортизатор просто работает вопросов и нареканий не вызывает. Стрелкой на фото указана шайьа регулировки на отбой.

Изображение

Вилка "перевёртыш" диаметром 41 мм. на правом стакане имеет винт настройки гидравлики. Винт крутится без щелчков на 4 оборота, полностью закручен зажимает гидравлику и вилка практически теряет подвижность, станет как бы "дубовая"
Если полностью раскрутить винт на 4 оборота, то перья вилки начинают работать как в эндуро, легко и навесь ход. Диапазон адуреть просто. я себе настроил работу вилки открутил винт на 1 оборот, не "дубовая" и не слишком мягкая, ямы на (дорогах) отрабатывает успешно без стука и расколбаса.

_________________
Делай что должно и будь что будет

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 20:34 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 18333
Откуда: Полтавская обл.
Мото: Benelli TNT-300 / ATV Jianshe 250 Wild Cat
Возраст: 51
Тел.: 068-168-32-08
Имя: Владимир

Рейтинг: 707 [ ? ]
Конструктивные особенности модели

Изображение

Дизайнерская форма бака и боковых выступов радиатора отлично отводят встречный поток воздуха от ног рейдера, тоже касается и дождя.

Изображение

Мотоцикл имеет большой и яркий светодиодный стоп-сигнал, смотрится очень красиво

Изображение

Benelli TNT300 по весу 196 кг, это конечно много в сравнении с однокласниками, крепыша зарядили двойной рамой , двойные трубы даже на хвостовике рамы

Изображение

Изображение

Под пластиковым крылом держателя номеного знака, предусмотрен металлический каракас, сделан крепко, но аккуратно.

Изображение

Фишка Benelli узнаваеміе дизайнерские болты и болтики, эта техническая красота крепления есть по всему мотоциклу, там где это возможно. Вроде бы мелочь, а красиво и солидно.

Изображение

Хочу отметить что болты изготовлены из нержавеющей стали, с направляющей проточкой, это что бы резьбу с дуру не зафигачить. Разницу с зелёными китайскими болтиками улавливаете ?

_________________
Делай что должно и будь что будет

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 20:52 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 18333
Откуда: Полтавская обл.
Мото: Benelli TNT-300 / ATV Jianshe 250 Wild Cat
Возраст: 51
Тел.: 068-168-32-08
Имя: Владимир

Рейтинг: 707 [ ? ]
Покрышки

Изображение

Изображение

В Европейской комплектации модель оснащена довольно дорогими брендовыми покрышками
Задняя PIRELLI ANGEL GT 160/60 R17 69W TL.

Изображение

Передняя PIRELLI ANGEL GT 120/70 R17

Скажу просто, резина мечта ! и только для асфаота.

_________________
Делай что должно и будь что будет

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 21:14 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 18333
Откуда: Полтавская обл.
Мото: Benelli TNT-300 / ATV Jianshe 250 Wild Cat
Возраст: 51
Тел.: 068-168-32-08
Имя: Владимир

Рейтинг: 707 [ ? ]
Имя, шильдики и наклейки

Изображение

Самая кравивая находится на баке, это не плоская наклейка а 3D эмблема имени бренда.

Изображение

Силиконовая эмблема с левой стороны

Изображение

Пресс-эмблема на сиденье.

Изображение

Изображение

Обычные наклейки.

Ребята пытался вас слегка познакомить с TNT300, всё выше написанное это моё мнение которое я никому не навязываю :)

_________________
Делай что должно и будь что будет

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 15:39 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 18333
Откуда: Полтавская обл.
Мото: Benelli TNT-300 / ATV Jianshe 250 Wild Cat
Возраст: 51
Тел.: 068-168-32-08
Имя: Владимир

Рейтинг: 707 [ ? ]
Benelli TNT300 и Kawasaki ER6n, что-то в них общего есть. Визуально можно размеры сравнить.

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Делай что должно и будь что будет

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2018, 13:17 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 18333
Откуда: Полтавская обл.
Мото: Benelli TNT-300 / ATV Jianshe 250 Wild Cat
Возраст: 51
Тел.: 068-168-32-08
Имя: Владимир

Рейтинг: 707 [ ? ]
Обкатка продолжается Пробег 483 км Балдею от мотоцикла, успел уже поймать несколько здоровенных ям, подвеска отработала без пробоя правда я был один, с пассажиром ловить такие ямы была бы жопа ! А что делать кататься хочется а дорог нет абсолюьно.

Изображение

Изображение

Снял щиток, обслужил чисткой и смазкой цепь, рабочий ход цепи 2 см. в прелех нормы, подтягивать не стал.

Расскажу о работе генератора и РР TNT300

Изображение

Показания АКБ в дежурном режиме.

Изображение

Показания РР при работе мотора на холостом ходу

Изображение

Показания РР при включенной светотехнике, габариты, фара ближнего 55W, тоесть эксплуатация со светом фары даёт 14,2 стандартного заряда АКБ, как собственно и должно быть. Тихо радуюсь !

Изображение

Показания РР при включенной двойной фаре ближний-55W + дальний-55W :good:
Включение двух ламп даёт просто офигительный свет, и как видно генератор с этим справляется.

_________________
Делай что должно и будь что будет

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 194 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB