Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=136&t=6457
Страница 4 из 9

Автор:  Viktozen [ 17 апр 2018, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.

Привет из XVIII века, Пра-прадедушка и внучек :)

Вложение:
17,04_1.jpg
17,04_1.jpg [ 203.79 KiB | Просмотров: 9503 ]
Вложение:
17,04_2.jpg
17,04_2.jpg [ 147.21 KiB | Просмотров: 9503 ]


Изображение

И на сегодня отличные новости ! Коллеги рассказываю что показали мои собъективные исследования по расходу топлива о заправки до заправки 10л.-А95 на одной и той же колонке АЗС.
Катаюсь в смешанном режиме, город и за городом и если не крутить мотор выше 7000 об это примерно 95-100 км/ч. то расход топлива будет 4л. на 100 км. пробега.
На 10 литрах 95го. проехал в таком режиме эксплуатации 260 км........и это афигительно !!!

Уже из опыта если на ровном мотоцикле датчик показывает 4 деления, и сразу на боковой подножке 3 деления, катите на заправку влезет ровно 10 литров под горлышко и катайтесь 250км. по крайней мере я уже проверил.

Автор:  deidonum [ 19 апр 2018, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.

С интересом слежу за вашим дневником, т.к. тоже подумываю такой аппарат взять. В салоне посидел и даже при моих 195 см довольно удобно.
А какой у TNT300 регламент обкатки? До 1000 км?
Как он все-таки в сравнении с TNT250? Интересно просто, оправдывает ли себя разница в $1К.
Спасибо за интересную тему.

Автор:  Viktozen [ 19 апр 2018, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.

deidonum писал(а):
С интересом слежу за вашим дневником, т.к. тоже подумываю такой аппарат взять. В салоне посидел и даже при моих 195 см довольно удобно.
А какой у TNT300 регламент обкатки? До 1000 км?

В первом сообщении дневника есть ссылка на мануал, качайе смотрите.

Автор:  Kortes [ 19 апр 2018, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.

Мне эта тема интересна тем, что пишет о впечатлениях о технике человек опытный и поездивший на самой разной технике. :beer:

Автор:  Viktozen [ 21 апр 2018, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.

Пробег 698 км, сторо и масло с фильтром менять :good:
Вложение:
21,04_1.jpg
21,04_1.jpg [ 293.79 KiB | Просмотров: 9510 ]
Вложение:
21,04_2.jpg
21,04_2.jpg [ 252.05 KiB | Просмотров: 9510 ]

Автор:  Viktozen [ 25 апр 2018, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.

Просто фото с вечерней покатухи

Вложение:
BenelliTNT300.jpg
BenelliTNT300.jpg [ 113.85 KiB | Просмотров: 9510 ]

Автор:  Viktozen [ 03 май 2018, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.

Всем привет пробег на сегодня 1027 км С утра обслужил мотоцикл по регламенту мануала о замене масла и фильтра на первой тысяче пробега.

Изображение

Немного прогрел мотор.

Изображение

Туда-сюда и уже тысяча :pardon:

Изображение

Подготовил 3 л. Motul 7100 10W40 и маслянный фильтр Benell.

Изображениеi

Для удобства снял декоративную накладку, снимается очень легко.

Изображение

Блин масло слил совершенно новое, залил в канистрочки, написал 1000км Пригодится.

Изображение

Неодимовый магнит на сливном болте чистый.

Изображение

Остался у меня ключ от Kawasaki Vulcan 900, теперь вот пригодился :good:

Изображение

Изображение

Приятно обслуживать когда техника чистая.

Изображение

3 литра масла с заменой маслофильтра, завёл прогрел, всё в порядке, мотор урчит приятно. :friends:

Автор:  Gefest [ 03 май 2018, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.

Володя, с первой тысячей!
А ключик это хорошо :good: Я когда менял масло фильтр пол гаражей оббегал пока цепнячок нашел :D

Автор:  Viktozen [ 03 май 2018, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.

Gefest писал(а):
Володя, с первой тысячей!
А ключик это хорошо :good: Я когда менял масло фильтр пол гаражей оббегал пока цепнячок нашел :D

Спасибо, как-то оно быстро накатывается. :pardon:

Автор:  yura300 [ 04 май 2018, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.

Поздравляю.
Какой бюджет вышел ТО 1000?

Автор:  Viktozen [ 04 май 2018, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.

yura300 писал(а):
Поздравляю.
Какой бюджет вышел ТО 1000?

Спасибо, Юра стоимость 1-ТО цифра субъективная, зависит от стоимости компоненотов, примерно 1300 грн.

Сегодня земенил шарики в механизме подножек пассажира на обычные с каретки велосипеда.

Изображение

Коллеги рекомендую замену шариков, 5 минут уделить внимание но подножки работают теперь без подклинивания с чётко выраженным щелчком фиксации. А те шарики что стоят в подножках с завода реально шестигранные :D

Автор:  yura300 [ 04 май 2018, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.

Возьму на заметку. У меня тоже подклинивали. Я ВДшки пшикнул. Вроде прошло. Но тоже обратил внимание, что подклинивает.

Автор:  Viktozen [ 07 май 2018, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.

Маленький отзыв по стеклу, дмём чуток катался как-то не очень понравилось как ветровик отводит ветер и насекомых, даже немного расстроился, но потом отрегулировал поставил стекло под более вертекальным углом и на вечерней покатухе отметил совсем другую работу, визор шлема чист, кататься приятно.
Вложение:
07,05_2.jpg
07,05_2.jpg [ 171.71 KiB | Просмотров: 9512 ]

Автор:  Viktozen [ 08 май 2018, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.

Ну вот не знаю почему, но мне больше нравится без стекла и внешний вид и кататься. Пояснить причину не могу, стекло в полном порядке, сегодня снял и катался без него так привычней,буду думать может на продажу выставлю.

Автор:  Benelli302r [ 08 май 2018, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.

Вообще от таких стекол толку мало, но тут на любителя. По крайней мере вид таки да, не портит.
Вставлю и свои пять копеек. Я специально брал 302r изза готовой морды, дак вот у меня толку от стокового стела тоже 0. Только если пригнуться на бак появляется эфект капсулы, но от такой пасадки ооочень быстро устают ноги и шея.

Автор:  Viktozen [ 15 май 2018, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.

Пробег 1460 км
При смазке цепи прокручивая колесо обратил внимание на лёгкий звук типа рып-рып в районе ступицы, может это резиновые демфера ведомой звезды, а может и подшипники. Короче снял колесо посмотреть есть смазка в подшипниках или нет. всё разбирается легко, суппорт и датчик скорости открутил отвёл в сторону, вынул ось, а затем колесо.

Изображение

Изображение

Изображение

Стоит втулка, сальник и закрытый подшипник, как видно смазка есть.

Изображение

Тоже самое со стороны звезды, втулка, сальник и подшипник тоже смазанный и похоже другого размера.

Подшипники тугие, люфта нет, но лёгкий рып-рып есть, буду наблюдать.

Автор:  yura300 [ 16 май 2018, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.

Класс! +1 за подробный отчет!

Автор:  Viktozen [ 17 май 2018, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.

Всем привет, таки снял и смонтировал большой отзыв О Бенельке.

Вложение:
16_05_1.jpg
16_05_1.jpg [ 117.14 KiB | Просмотров: 9401 ]
Вложение:
16_05_2.jpg
16_05_2.jpg [ 120.38 KiB | Просмотров: 9401 ]
Вложение:
16_05_3.jpg
16_05_3.jpg [ 157.65 KiB | Просмотров: 9401 ]




Приятного просмотра :beer:

Автор:  Liner [ 18 май 2018, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.

Спасибо, Викторыч за видео, мот и смотрится и звучит на все 100! :good:

Автор:  stalker [ 19 май 2018, 06:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.

:good: Володя думаю что тебе помощник нужен при обзоре, особенно когда делаеш проезд, так красивее будит нарастание звука с изображением и убывание... :friends:

Автор:  yura300 [ 19 май 2018, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.

Отличный обзор :good: +1

Автор:  Роман1984 [ 20 май 2018, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Доброго дня.

Дуже цікавий обзор. Дякую вам зате, що знімаєте. Мені дуже запав в душу цей мотоцикл і я хочу його купити. Володя скажіть будь-ласка, як регулюються клапана.

Автор:  Viktozen [ 20 май 2018, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.

Лучше всего вам ответит мануал Скачать PDF manual Geon Benelli TNT300сс.pdf

Автор:  Viktozen [ 23 май 2018, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.

Хвастаюсь приспособой, или как теперь говорят лайфхаком :)

Для обслуживания заднего колеса и цепного комплекта есть подкат, а вот вывесить переднее колесо ХЗ как., а нужно иногда проверять как работают подшипники колеса и особенно контролировать люфт подшипников рулевой сошки, короче без подката не проверишь
Со времени покупки и осмотра мотоцикла в голове сложился рисунок простейшей боковой стойки упора, сегодня свою идею порезал, сварил, проверил и покрасил.
Весь прикол в том что такая конструкция даёт возможность разбирать передок полностью включая рулевую сошку например для замены подшипников, если правильно понимаю стандартным подкатом под нижнюю траверсу этого сделать не получится.

Изображение

Конструкция простейшая, при этом отлично работает, главное сварка должны быть надёжная.

Изображение

Болтом М10 закручивается в раму, туда где прикручивают крашпеды.

Изображение

Изображение

Изображение

Система простая, мотоцикл на боковой ножке, стойка-упор закручивается справа и упирается в пол, захожу с левой стороны, приподнимаю за раму мотоцикл и ногой подставляю брусок под боковую ножку.
Как видите, вилка и переднее колесо вывешены, снимать в обратном порядке, при некоторой сноровке всё делается быстро без заморочек.

Изображение

Изображение

Изображение

Для морального удовольствия и завершения покрасил в чёрный цвет. :good:

Автор:  TIgor [ 23 май 2018, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.

Викторыч писал(а):
Хвастаюсь приспособой, или как теперь говорят лайфхаком :)

Для обслуживания заднего колеса и цепного комплекта есть подкат, а вот вывесить переднее колесо ХЗ как., а нужно иногда проверять как работают подшипники колеса и особенно контролировать люфт подшипников рулевой сошки, короче без подката не проверишь
Со времени покупки и осмотра мотоцикла в голове сложился рисунок простейшей боковой стойки упора, сегодня свою идею порезал, сварил, проверил и покрасил.
Весь прикол в том что такая конструкция даёт возможность разбирать передок полностью включая рулевую сошку например для замены подшипников, если правильно понимаю стандартным подкатом под нижнюю траверсу этого сделать невозможно.

Прикольно вышло! :good:
Но. Викторыч, а нет вероятности что боковая подножка сложится и мот завалится на левый бок? Колеса то, разгруженые получаются. Ведь весь вес мота на подножку и подставку приходится, а это две точки опоры, одна из которых складывается.

Страница 4 из 9 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/