Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 23:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 мар 2018, 09:57 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2012, 19:23
Сообщений: 215
Откуда: Украина
Возраст: 0
Имя: Admin
Изображение

Доброе время суток, любители мотопутешествий!
Так вышло, что 2017-й год оказался годом воссоединения с двухколесным транспортом и тремя путешествиями. Первые две, поездки совершил в Варшаву и в Трансильванию, на Трансфагарш. А вот третья поездка — цель прошедшего года!

Изображение

Я как сейчас помню, 30 декабря 2016-го года. Листаю ленту в фб. Люди отписывают результаты года и планы на год грядущий. Я же никому ничего не отписывал, но планы конечно же были. И вот понимаю, что в списке уже какой год подряд завис пункт покупки мотоцикла и путешествия в Европу. В этот момент себя пристыдил, тем более на фоне светило множество «достижений» друзей и знакомых.
Далее все пошло само собой: чтобы реализовать здесь и сейчас пришлось продать автомобиль и забронить мотоцикл в магазине. Просто напишу, что выбрал Benelli 600 GT и сразу скажу, спустя почти 30 тыс км, я им доволен как и во время покупки.

Изображение

Мотосезон начал в феврале 2017! Уж больно не терпелось. Потихоньку обкатывал, надеялся что никаких проблем у этого итальянца не вылезет и планировал будущую поездку.
Все шло как по маслу — мотоцикл, стремление укатить, девушка полностью за! Единственное, так как я желал больше находиться в дороге, а не посмотреть города, то переживал за девушку. Ведь опыта у Насти не было, а выдержать каждый/через день 500-1000 км в дороге тяжело будет. Поэтому решили для «вкатывания» не только ее попы, но и моей, поехать сначала куда-то на небольшое расстояние. Для поездки приобрел боковые кофры Shad SH36, набачную сумку и начал думать.
Настал тот день, когда мы делаем первый шаг, а точнее, отсчитываем первый километр в нашем пути. Хотелось пораньше, но это не выходит. Кстати, на протяжении всего путешествия это у нас одна из самых больших проблем. Если останавливаемся в каком-то городе, то хотим проснуться пораньше и уделить время на погулять как можно больше, но выходит так, что после дороги отключаемся крепко и на долго. Ну ничего, главное высыпаться и быть полными сил.
Для начала, нам нужно было добраться до Львова и заночевать там у друзей. У них есть несколько хостелов, так что с ночевкой не было проблем. Всю дорогу была замечательная погода и превосходное настроение. Словил себя на мысли, что зачастую улыбался во все 32 как ребенок во время поездки. Вот так рад нашему отправлению в этот трип. Но в шлеме выглядел серьезным байкером-дальнобоем! По крайней мере, надеялся на это.

Изображение

Когда выехали на трассу за Киев, начал думать о скоростном режиме. Как не крути, а соблюдать правила и ехать около сотни не было желания (при всем моем стремлении соблюдать ПДД). Потихоньку накручивая, остановил себя на +-140 км/ч. «Вроде отлично! И комфортно, и не накладно» — подумал тогда. Но как же глупо врал себе, что смогу придерживаться этой скорости. Стоило выехать на ровный асфальт трасс Польши, как скорость незаметно подпрыгнула до 200. Но это потом, сейчас еще Украина.
По дороге встречали много мотоциклистов. На заправках общался со всеми, делился нашими планами на дни вперед, желали друг другу хорошей дороги и направлялись дальше. Все замечательно, приятные люди, хорошая дорога, начало прекрасно!

Когда приехали во Львов, то нужно было найти охраняемую стоянку. С этим, как оказалось, была небольшая проблема. На всех таких местах отказывали, когда видели мотоцикл. Типа, ответственность брать за мотоцикл не хотят, так что ищите дальше. Возле центрального ж/д вокзала все таки нашли одну точку, поставил замок-сигнализацию на тормозной диск и поехали отдыхать к ребятам. Ну и конечно же, когда закинули вещи в хостеле, то не отказались зайти в местные заведения покушать и отметить наш первый день.

На следующий день, предстояла дорога до границы и как можно дальше заехать в Польшу. Так как никак отелей не бронировали, то решили куда доедем под вечер, там и остановимся. И на крайний случай есть палатка.

На границе для нас не было никаких сюрпризов по прохождению. Сразу, подъезжая к очереди, берем правее и едем в начало колоны. Ждем когда пограничник махнет и проезжаем дальше. Благо с мотоциклом все намного проще. Прохождение от 5 до 15 часов, как на автомобиле, уморили бы больше, чем дорога.

Изображение

Ну вот и все, вся документальная волокита выполнена. Теперь перед нами все границы открыты. Следующее такое пересечение тоже будет в Польше, только по дороге назад в Украину.

Качество асфальта сразу же изменилось в лучшую сторону. Ехать по таким дорогам одно удовольствие! Только удивило, что на польских дорогах был очень большой ветер. Прям настолько, что приходилось иногда ехать под нормальным таким углом, чтобы не вылететь с трассы.

Тут даже и нечего рассказать. Были дорога, заправки, Макдональдсы и еще раз дороги. Так проехали Краков, Катовице и направлялись в сторону Вроцлава. По скоростному режиму, как говорил, начал замечать, что уже держимся около 180. Мот идет уверенно, не чувствуется нагрузки. Не доезжая до Вроцлова, на очередной заправке, на букинге нашли недорогой отель и держали путь к нему. Приехали поздно, так что гулять времени не было, да и хотелось только отдыхать и набираться сил на завтрашний день. Тем более завтра, по плану, мы должны уже ночевать в Нюрнберге!

Кстати говоря, очень понравилась культура на дорогах. Как по мне, так взаимоуважение между участниками движения наиболее четче просматривается в Польше. Не говорю, что в остальных странах все плохо, до такого уважения нам тоже еще далеко-далеко. Но вот в Польше мне ни разу не приходилось ожидать пока кто-то перестроится и уступит мне левую полосу. Если видят, что ты догоняешь, то сами заранее перестраиваются правее. Даже когда правая полоса занята, то они просятся туда, им уступают место и потом возвращаются назад. Как-то так.

После двух дней в дороге, честно говоря, все, что я просчитывал немного не сошлось с тем, что мы получили. Я думал, что 600км в день — это вообще ничего. Ожидалось, что трудности будут где-то от 800км, но как оказалась, мы часто останавливались, делали паузы до часа и эти 600 км выливались во весь световой день. Но дней не так много, так что мы не расслаблялись и двигались по плану.

На третий день мы направились дальше на запад. До Нюрнберга было около 600км, так что после полученного опыта, мы постарались выехать чуть пораньше. Через 170км нас ждала граница. Ну как граница, просто знак, оповещающий о въезде в Германию. Вот он, еле заметный знак Bundesrepublik Deutschland.

Изображение

Тут я сразу начинаю замечать повышенный темп участников дорожного движения. Они более дерзкие и скоростные. И вот на трассах Германии я втянулся в «околодвухсотную» скорость, которую так и не смог скинуть, до самого возвращения в Украину. Во время поездки мы обгоняли всех. Но как раз тут нас начали с хорошим таким отрывом обгонять всякие Астон Мартины, Порши и т.д. «Наконец-то! Я не единственный злостный нарушитель» — проскочило в голове. «Хотя… тут же нет ограничения» — добавил дальше.
Времени на этот раз было с запасом, поэтому мы решили заехать в Дрезден. Уж очень не терпелось посмотреть на любой немецкий городок и архитектуру. Выделили пару часов на столицу Саксонии. Да, как-то маловато. Но у нас был целью в этот день Нюрнберг, так что и на этом спасибо.

Город нам показался небольшим, но очень красивым. Заехали в самый центр, нашли подземную парковку и пошли прогуляться. Выйдя из паркинга, мы оказали на какой-то площади. Как оказалось, это рынок Штрицельмаркт.

Изображение

Он известен тем, что на рождество там проводится один из самых больших рождественских и известных в Европе рынков. Дальше дошли до Оперы Земпера и архитектурного комплекса Цвингер. В музеи мы не заходили, но по внутреннему двору погуляли.

Попробовали местных колбасок (как же без них) и направились в сторону Нюрнберга. Добрались уже по темноте. Отель был прямо в центре, поэтому вертелись на маленьких улочках долго, пока не нашли его. Поставили мотоцикл на паркинг и пошли отсыпаться. Это первая точка, где отдыхаем от мотоцикла и гуляем целый день по городу.





Автор bodyaweber

Источник https://www.facebook.com/notes/benelli/ ... 727375127/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2018, 17:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
:beer: Спасибо за сказочный рассказ!!! Очень красиво и интересно! Впечатлила поездка по закрытой аварийной дороге в горах. Буду ждать рассказ о новых поездках. Удачи!!!

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 09:08 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Простите за не литературное выражение - ОХРЕНЕТЬ!!!!! Вот такие статьи дают второе дыхание в ожидании сезона, и прекрасно знаю что не смогу сам так из за финансового положения, НО !!!! Читаеш и смотриш ролики на одном дыхании!!!!! У кого есть возможность вот так запросто сесть и уехать - ЕДТЕ, НЕ ОТКЛАДЫВПЙТЕ НА ПОТОМ, ВРЕМЯ УХОДИТ, ПОТОМ МОЖЕТ И НЕ БЫТЬ.....!!!!!! Пусть иногда, но срывая из нашей суетной и меркантильной жизни - мгновения когда ты получает от жизни КАЙФ, это и есть СМЫСЛ ЖИЗНИ..... .
Сам когда еду куда то, ловлю себя что лыбу давлю , как идиот, хорошо что в шлеме..... .
Ребядки , ездите, делилась своими путишествиями!!!! Вы сами переживание мгновения путешествия когда делитесь и главное помогает пережить читателям, и как сказано - что посееш, то и пожнеш.....
Есть вопросы по моту - как он ведёт себя по подвески, все таки европеец и асфальтный МОТ а сюжеты были в горах и при низких температура..... Как резина на это реагировала???? Когда первый раз сел , точнее применял шестисотку, показалась жесковат но это только присел но не ездил... И ещё , конечно общий дизайн пострадает но думаю, что ветровое стекло нужно другое для длительных путешествий, да ещё и при скоростях выше 130.... .
Спасибо за репортаж, хотелось бы продолжение..... .

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 12:37 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 27 янв 2018, 15:53
Сообщений: 114
Откуда: Киев
Мото: Benelli tnt 300
Возраст: 38
Имя: Юрий
Очень понравился репортаж. С каждой строчкой ощущаешь себяв тех местах, где побывал автор. Молодец. И спутница его тоже очень отважный человек.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2018, 00:41 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Цитата:
Сам когда еду куда то, ловлю себя что лыбу давлю , как идиот, хорошо что в шлеме..... .
Юра, нас - таких МНОГО :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2018, 16:53 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:56
Сообщений: 812
Откуда: Украина, Вознесенск
Мото: Geon Tourer 350 2013
Возраст: 54
Тел.: +380680630108
Имя: Геннадий
Нет слов! Клёво, клёво, клёво!!! Наверное ни в первый раз повторюсь, что такие ролики стимулируют к подобным действиям! Успешного тебе наступающего сезона. Так держать. :good:

_________________
Їдь та дивись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 08:01 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2017, 17:28
Сообщений: 17
Откуда: Львів
Мото: Geon nac 350efi
Возраст: 32
Имя: Сергій
Дуже гарно,молодці,сподіааюсь і мені вдасться з друзями цього року заплановане на транс!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB