Здравствуйте! Подскажите как и где найти схему электрическую схему проводки на тнт25 или может у кого-то есть, прошу Вашей помощи! Еду вчера где-то около 80 км/ч, переключаюсь на 5-ю скорость и мот заглох... Остановился, пробую завести не заводится. Не работает бензонасос.. Разобрали полностью и оказывается что нет питания на него. Больше всего что-то с "мозгами", стоят они не мало поэтому решил вызвать хорошего электрика. Но ему нужна схема проводки.. HELP!
Хорошие ребята из geon.bike скинули мне Service manual book (инструкция по обслуживанию) Думаю что это важная информация, поэтому оставлю его здесь. Скачать: https://yadi.sk/i/qcnqn8ZN3XUCKt
Здравствуйте! Подскажите как и где найти схему электрическую схему проводки на тнт25 или может у кого-то есть, прошу Вашей помощи! Еду вчера где-то около 80 км/ч, переключаюсь на 5-ю скорость и мот заглох... Остановился, пробую завести не заводится. Не работает бензонасос.. Разобрали полностью и оказывается что нет питания на него. Больше всего что-то с "мозгами", стоят они не мало поэтому решил вызвать хорошего электрика. Но ему нужна схема проводки.. HELP!
Здравствуйте! Поучилось ли выявить неисправность? На днях случилась такая же беда, только на скорости 100 км/ч (приятного мало). До этого несколько раз глох в городе при выжатом сцеплении. У меня подозрение, что где-то концевики/контакты глючат (хотели сделать мот умным, но не учли, что для этого он должен быть надежным). Кстати, я тогда на трассе, когда заглох, выполнил ритуал "новых русских" из анекдота - обошел вокруг мота два раза (но это было первичное шоковое состояние, сделал на автомате), постучал по выхлопной, пнул колесо ну и на всякий случай подергал провода и это чудо завелось и я благополучно доехал до дома. Но сегодня (слава Богу, что подъехал к гаражу) заглушил, но опять заводиться мот отказался. Нет заряда - либо регулятор умер (зарядка не идет), либо контакт на регулятор где-то хреновый. Времени разбираться в слепую не было, схемы нет.
P.S. Если удалось добыть схему, скиньте, пожалуйста. Ваша ссылка, которая ниже, не работает. Я так понимаю, вылезают пресловутые китайские проблемы с проводкой.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2057 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Moto писал(а):
Кто знает, какое напряжение должно быть на аккумуляторе при работающем двигателе (сколько регулятор должен выдавать)?
Не более 14,5 вольт, иначе будет перезаряд и выход АКБ из строя. Но и не менее 13 (хотябы 12,8), иначе АКБ совсем заряжаться не будет.
А лучше всего, 14,2. Такое напряжение говорит что с зарядом АКБ все хорошо, т.е. генератор справляется с нагрузкой. И перезаряда, гарантированно не будет.
Кто знает, какое напряжение должно быть на аккумуляторе при работающем двигателе (сколько регулятор должен выдавать)?
Не более 14,5 вольт, иначе будет перезаряд и выход АКБ из строя. Но и не менее 13 (хотябы 12,8), иначе АКБ совсем заряжаться не будет.
А лучше всего, 14,2. Такое напряжение говорит что с зарядом АКБ все хорошо, т.е. генератор справляется с нагрузкой. И перезаряда, гарантированно не будет.
Спасибо! Т.е. как и у авто? Значит смотреть надо, у меня 12,8 В показало на заряженном аккумуляторе. Плохо, что минимум информации у Geon.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2057 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Подтверждаю слова Викторыча. 12,8 это очень хорошее напряжение, как для заряженного АКБ. Т.е. если вы, например, через день после того как заглушили мот, проверяете напряжение на АКБ не запуская двигатель, и аккумулятор показывает 12,8 вольт, это супер А вот если такое напряжение на работающем моте, это плохо. Хотя, еще в допуске, но на самом нижнем пределе. Не знаю какой АКБ у вас установлен. Ниже, привел напряжения для разных типов АКБ. Это когда АКБ без нагрузки (никуда не подключен) и как минимум 5 часов после выключения заряда:
А вот если такое напряжение на работающем моте, это плохо. Хотя, еще в допуске, но на самом нижнем пределе. На моем моте, установлен гелевый. Так вот, после суток простоя, показывает 12,8. Это прямо на моте, не отключая клемм и с установленной сигналкой.
У меня 12,8 В показало при работающем двигателе (правда, медленно подымалось, но я не рискнул дожидаться "чуда"). Насколько я понял, обороты надо держать 3500-4000. Короче говоря, днем буду разбирать и прозванивать реле-регулятор (РР) и генератор, заодно и познакомлюсь с мотоциклом поближе.
Как вариант, окислился где-то контакт после мойки, но проверить генератор и РР всеравно надо для уверенности.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения