Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Benelli TRK251 обсуждение
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=136&t=6828
Страница 2 из 6

Автор:  VazarS [ 26 окт 2018, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TRK251 обсуждение

Aeroz писал(а):
Путешествие на малокубатурнике это дорогое удовольствие, которое не каждый может себе позволить.

Интересно. А приводимая людьми смета расходов говорит о обратном. С чего такой вывод? Если можно опять-же с цифрами относительно кубатурных вариантов.

Автор:  KSA [ 26 окт 2018, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TRK251 обсуждение

Aeroz писал(а):
KSA писал(а):
Сейчас в Европе мода на такой класс мото...
Не заметил, как ездили на Гусях, так и ездят (с поправкой на туризм).
Все могут себе позволить Гуся даже в Европе? Вы сравниваете не сравнимое разные моты и люди которые могут себе это позволить. Тогда производители со своими новинками "KAWASAKI VERSYS X 300,Honda CRF250 Rally,Suzuki V-Strom 250 и т.д " попадут в Ж... по тому-что спецы по дальнобою с Украины считают что эти модели сотрут жопы владельцам, Грантур не стёр а эти сотрут :D Никто на этих мото не будет бить дальнобои по 2тыс.км, а для поездок на каждый день,и проехаться по Украине и в ближнее зарубеже,такого мота с головой.
П.С. Если бы у вас в подписи стоял BMW R 1200 GS,даже не спорил бы с вами.

Автор:  Aeroz [ 26 окт 2018, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TRK251 обсуждение

Aeroz писал(а):
Путешествие на малокубатурнике это дорогое удовольствие...
VazarS писал(а):
...С чего такой вывод?...
Из личного опыта. Самый дорогой ресурс это время. Так вот при езде на малокубатурнике на "дальняк" времени требуется значительно больше. Для того что бы доехать от одной «красивой» (значимой) точки на карте до другой, зачастую как не странно требуется проезжать значительные расстояния. Техника большего объёма позволяет сократить эти «расходы». Если с цифрами, то расстояние в 1000км. на малокубатурнике без мазохизма преодолевается в среднем за 3 дня. Эти три дня нужно что-то есть и где-то спать. На более кубатурном аппарате у вас на это уйдёт в среднем 2 дня. На преодоление тех же 15000км. у вас уйдёт на 15 дней больше. (А теперь каждый для себя подсчитал, во сколько в среднем ему обходиться 15 дней дороги). Если у вас не ограниченный бюджет, то я только за конечно, но как правило… Ближе к теме, байк огонь конечно?, но это не турист.

Автор:  Plug [ 26 окт 2018, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TRK251 обсуждение

VazarS писал(а):
Plug писал(а):
Чуть что, - переход на личности.

В каком месте переход на личности? С цитатой будьте добры. Я даже на "ты" себе не позволял в отличие от вас. Тыкайте дома домашним.

Ну, что ж, спишем на элементарную неграмотность. Василий, прошу прощения за небольшой урок русского языка.

"Вы" в уважительной форме пишется всегда с большой буквы. Если написано с маленькой, то обозначает не уважительную форму единственного числа, а множественную, т.е. "вы" - люди вообще, прочие участники форума.

"Трындеть" - жаргонное выражение, в культурном общении не применяется.

"Цена вашему трындежу ноль" - заочное утверждение о некомпетентности оппонента. В культурном общении не применяется.

Приношу свои извинения за обращение "ты", думаю, что разница в возрасте меня оправдывает. Но раз Вы обиделись - простите.

Автор:  VazarS [ 26 окт 2018, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TRK251 обсуждение

Aeroz писал(а):
Самый дорогой ресурс это время.

Не согласен. Проезжать в день больше 500 км мне не особо интересно. Это вполне нормально едется без напрягов на мотоцикле у которого крейсер в сотню. В любом случае это уже личный выбор каждого. Кому надо быстро смотрят на другие мотоциклы. У этого своя ниша есть. В европе 250-300сс нынче появляются как грибы потому что европа по сути вся размером немногим больше Украины и туризм весь асфальтовый и довольно неспешный. А у нас всем почему то надо метнутся из Киева в Ужгород и обратно на выходных.

Автор:  VazarS [ 26 окт 2018, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TRK251 обсуждение

Plug писал(а):
"Вы" в уважительной форме пишется всегда с большой буквы. Если написано с маленькой, то обозначает не уважительную форму единственного числа, а множественную, т.е. "вы" - люди вообще, прочие участники форума.

"Трындеть" - жаргонное выражение, в культурном общении не применяется.

"Цена вашему трындежу ноль" - заочное утверждение о некомпетентности оппонента. В культурном общении не применяется.

Приношу свои извинения за обращение "ты", думаю, что разница в возрасте меня оправдывает. Но раз Вы обиделись - простите.

:twisted: 1 - Вы таки правы - с большой буквы имено в уважительной форме. Чем вы это уважение заслужили мне неясно. В остальных случаях в сети "вы" с маленькой употребляется как повсеместная форма дабы не "тыкать". Ибо "ты" во всех его видах это уже довольно близкая форма общения. Не тот случая явно.
2 - Все что не является матерным или ругательным допустимо. Увы. У нас тут не форум выпускников женского пансиона благородных девиц.
3 - Рамки культурности у вас очень свои. Ну да дело ваше мне пофиг. Посты ваши я помню. Ценого там касательно дальнобоя... ну как по мне так ничего. О чем я собствено и сказал. Особено с точки зрения использования малокубатурников в дальнобое.
4 - Разница в возрасте ничего не оправдывает. Нигде и никогда. Я на этом пожалуй заканчиваю. Ничего позитивного и полезного из общения с вами я не вынесу.

Автор:  Plug [ 26 окт 2018, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TRK251 обсуждение

Вот и славно. Вернёмся к теме.

Автор:  Plug [ 26 окт 2018, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TRK251 обсуждение

Рассмотрим минимальный турист BMW 600GS.
http://m.bmw-motorrad.com/com/en/bike/e ... rview.html
МКМ на 5000. Макс. мощность на 6500.
У v-strom 650 на 6000.
Tenere 660 6000/5500
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Yamaha_XT660Z_Ténéré

Это была классика среднекубатурных туристов. Ниже по кубатуре никто не думал назвать "туристом".

Что важно лично мне? Тяга. Повторюсь, в дальнобой мы едем всегда на грани перегруза. ГТ с его МКМ на 5500-6000 кое-как вползает в эти требования. Все что выше - нет

Автор:  kapitanchukV [ 26 окт 2018, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TRK251 обсуждение

Вот вышел на улицу смотрю где же та Эвропа вижу одну ж..пу. я тоже мечтаю о ГС 800-850. Но на пенсии наверно пока даже 251 мечта. Вы наверное все на Меринах ездите а я вот на Таврюше и на Геоне. Пойду наверное е..ань головой ,ато денег же нет на кубатуру.
Зачем мне ваша кубатура если я заправить ее не могу если я больше 100 не еду, если обезбашеный скутерист меня в пробке обогнал что мне иди покупать кубатуру. На каждый товар свой покупатель. Что одному хорошо другому не очень. Мне после 223кубов полноценной 250 с головой.

Автор:  kapitanchukV [ 26 окт 2018, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TRK251 обсуждение

Plug писал(а):
Рассмотрим минимальный турист BMW 600GS.
http://m.bmw-motorrad.com/com/en/bike/e ... rview.html
МКМ на 5000. Макс. мощность на 6500.
У v-strom 650 на 6000.
Tenere 660 6000/5500
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Yamaha_XT660Z_Ténéré

Это была классика среднекубатурных туристов. Ниже по кубатуре никто не думал назвать "туристом".

Что важно лично мне? Тяга. Повторюсь, в дальнобой мы едем всегда на грани перегруза. ГТ с его МКМ на 5500-6000 кое-как вползает в эти требования. Все что выше - нет



Какой Турист. Викторович жи четко написал ! с притензией на туризм!

Автор:  Plug [ 26 окт 2018, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TRK251 обсуждение

Викторыч, конечно, голова. Но индус в видео номер 2 на 2:20 тоже, вроде, говорит, что в "люксовой комплектации, "ну прям эдвенчер".
Тут уже столько вопросов....
1. Что в конструкции выражает "претензии на туризм"?
2. Что означает "люксовая комплектация".

Давайте перестанем врать себе. Это не эдвенчер. Это стрит с клювом. Можно ли на нём ездить в дальняк? Наверное. Но этот Мот для этого не предназначен. Всё сказанное - ИМХО.

Автор:  kapitanchukV [ 26 окт 2018, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TRK251 обсуждение

Plug писал(а):
Викторыч, конечно, голова. Но индус в видео номер 2 на 2:20 тоже, вроде, говорит, что в "люксовой комплектации, "ну прям эдвенчер".
Тут уже столько вопросов....
1. Что в конструкции выражает "претензии на туризм"?
2. Что означает "люксовая комплектация".

Давайте перестанем врать себе. Это не эдвенчер. Это стрит с клювом. Можно ли на нём ездить в дальняк? Наверное. Но этот Мот для этого не предназначен. Всё сказанное - ИМХО.



Для индуса и Доминар эдвенчер!!!

Кавасаки Версус 650 тоже со стрита слепили и это не мешает ему быть универсалом.

Автор:  KSA [ 26 окт 2018, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TRK251 обсуждение

kapitanchukV писал(а):
Какой Турист. Викторович жи четко написал ! с притензией на туризм!

Самое интересное что ни в названии модели и названии темы про туризм ни слова, да все понимаю что с намёком на туризм,но владельцы Грантуров сами прилепили турист, сами возмущаются :lol: в сравнение привели все именитые кубатурные марки,только ни слова про Грантур 400, вот интересно свой Грантур к какому классу отнесут?

Автор:  Plug [ 26 окт 2018, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TRK251 обсуждение

Слава Богу, сошлись во мнении.
"Кому и кобыла - невеста" (с)

Автор:  Plug [ 26 окт 2018, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TRK251 обсуждение

KSA писал(а):
kapitanchukV писал(а):
Какой Турист. Викторович жи четко написал ! с притензией на туризм!

Самое интересное что ни в названии модели и названии темы про туризм ни слова, да все понимаю что с намёком на туризм,но владельцы Грантуров сами прилепили турист, сами возмущаются :lol: в сравнение привели все именитые кубатурные марки,только ни слова про Грантур 400, вот интересно свой Грантур к какому классу отнесут?

Опять "с больной головы на здоровую.". Пока я не высказал свое мнение, вы 13 сообщений обсуждали "Европы" и "Средиземноморья"...

Обсуждение ГрандТура в другой ветке

Автор:  KSA [ 26 окт 2018, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TRK251 обсуждение

Plug писал(а):
KSA писал(а):
kapitanchukV писал(а):
Какой Турист. Викторович жи четко написал ! с притензией на туризм!

Самое интересное что ни в названии модели и названии темы про туризм ни слова, да все понимаю что с намёком на туризм,но владельцы Грантуров сами прилепили турист, сами возмущаются :lol: в сравнение привели все именитые кубатурные марки,только ни слова про Грантур 400, вот интересно свой Грантур к какому классу отнесут?

Опять "с больной головы на здоровую.". Пока я не высказал свое мнение, вы 13 сообщений обсуждали "Европы" и "Средиземноморья"...

Обсуждение ГрандТура в другой ветке

100% про кобылу и больную голову,вы по внимательней читайте,тут тема тоже не про Гуся и ТыкДыма.

Автор:  Plug [ 26 окт 2018, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TRK251 обсуждение

Так я и обсуждал TRK251. Приводил примеры из ТТХ классических туристов, сравнивал их с ТТХ данного изделия, чтобы доказать, почему это не "турист" даже "с претензией". Дельных возражений с фактами и цифрами не увидел.

Автор:  KSA [ 26 окт 2018, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TRK251 обсуждение

Plug писал(а):
Так я и обсуждал TRK251. Приводил примеры из ТТХ классических туристов, сравнивал их с ТТХ данного изделия, чтобы доказать, почему это не "турист" даже "с претензией". Дельных возражений с фактами и цифрами не увидел.

Вообще не вижу связи для примера между этими мотоциклами, хлынула мода на малокубатурные моты с увеличеными ходами подвески и клиренсом с уклоном для туризма(в этой моде и Грантур,справедливости ради было бы 251 с ним сравнивать),а с выше вами упомянутыми моделями надо сравнивать ТРК 502,у них есть модель ТРК 502Х на спицованых колёсах.
П.С. Александр ваш пример в сравнении тоже самое что сравнивать в автомобильном мире,китайский кроссовер с Land Rover Defender.

Автор:  Plug [ 26 окт 2018, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TRK251 обсуждение

Интересно почитать Ваши мысли по теме.
Не сочтите за труд, изложите. А то, выражаясь приемлемым Вам языком, "один трындеж"...

Автор:  KSA [ 26 окт 2018, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TRK251 обсуждение

Plug писал(а):
Интересно почитать Ваши мысли по теме.
Не сочтите за труд, изложите. А то, выражаясь приемлемым Вам языком, "один трындеж"...

Александр вы взрослый человек не хамите, вам может и присущий язык трындежа,обоснуйте в чем мой трендёж? Я вам всё изложил,то что вы не поняли это не моя проблема,поставите в сравнение Грантур, будем вести дальше диалог,а так не вижу для себя смысла вести с вами дискуссию. Удачи!

Автор:  kapitanchukV [ 26 окт 2018, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TRK251 обсуждение

Как раз на эту тему попалось видео Тест 250 с претензией на туризм V-Strom 250 и туриста V-Strom 1000

V-Strom 250 одноклассник TRK 251.
Естественно V-Strom 1000 лучше V-Strom 250. Но V-Strom 250 показал что 250 может бить с претензией на туризм в полном смысле этого слова..
SUZUKI Ukraine очень интересное видео. Серия с 6 Видео.


Автор:  Plug [ 26 окт 2018, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TRK251 обсуждение

Ну, я думал, Вы что-то о технике скажете, а Вы опять обо мне...

Ну, ок. И так, обобщая то, что я уже писал (но Ваши пустые амбиции не дали понять) сведу в кучу ТТХ. Данные по 251-му взял здесь: https://www.motoplanete.com/benelli/698 ... ntact.html

МКМ ГТ 5500-6000. 251-й 8000 об.мин. А это "тяговитость". Не имею данных о распределении МКМ по 251-му, а у ГТ подхват начинается с 3500 об.мин. и это очень неплохо.

Максимальная мощность: ГТ 5500, 251-й 9250. Это "чтобы фуры не мешали".

Колеса ГТ спицованные 21"/18". 251-й литые 17"/17" (если не ошибаюсь с задним, поправьте пересмотрев видео). А это "управляемость" и "бездорожные возможности".

Бак: ГТ 16 л (и этого мало) 251-й 11 л. Расход 251-й (заявлено) 4,1л. ГТ (практика) - 3.9/4.5 л/100 км. А это "дальность полета" на одной заправке.

Вилка перед: ГТ 43 мм ход 210, регулируемая. 251 -й 42 мм ход120 (120, Карл!!!) мм, нерегулируемая (по крайней мере, индус об этом молчит). А это "внедорожные качества".

Степень сжатия: ГТ 8.8:1, 251-й 5,2:1.

Дорожный просвет: ГТ 260мм, 251-й нет данных, но если смотреть по колесам - то м длиметров 150...

Что имеете возразить, добавить? Теперь-то понятно, кто тут трындеть, а кто в теме?

Автор:  Plug [ 26 окт 2018, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TRK251 обсуждение

И вывод:
Несмотря на то, что ГТ "делает" 251-й по всем параметрам, важным для "эдвенчера", я ГТ назову "мотоциклом для туризма" с большим натягом. Что уж говорить о 251-м?

Автор:  kapitanchukV [ 26 окт 2018, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TRK251 обсуждение

:Search:

Автор:  kapitanchukV [ 26 окт 2018, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TRK251 обсуждение

Plug писал(а):
Ну, я думал, Вы что-то о технике скажете, а Вы опять обо мне...

Ну, ок. И так, обобщая то, что я уже писал (но Ваши пустые амбиции не дали понять) сведу в кучу ТТХ. Данные по 251-му взял здесь: https://www.motoplanete.com/benelli/698 ... ntact.html

МКМ ГТ 5500-6000. 251-й 8000 об.мин. А это "тяговитость". Не имею данных о распределении МКМ по 251-му, а у ГТ подхват начинается с 3500 об.мин. и это очень неплохо.

Максимальная мощность: ГТ 5500, 251-й 9250. Это "чтобы фуры не мешали".

Колеса ГТ спицованные 21"/18". 251-й литые 17"/17" (если не ошибаюсь с задним, поправьте пересмотрев видео). А это "управляемость" и "бездорожные возможности".

Бак: ГТ 16 л (и этого мало) 251-й 11 л. Расход 251-й (заявлено) 4,1л. ГТ (практика) - 3.9/4.5 л/100 км. А это "дальность полета" на одной заправке.

Вилка перед: ГТ 43 мм ход 210, регулируемая. 251 -й 42 мм ход120 (120, Карл!!!) мм, нерегулируемая (по крайней мере, индус об этом молчит). А это "внедорожные качества".

Степень сжатия: ГТ 8.8:1, 251-й 5,2:1.

Дорожный просвет: ГТ 260мм, 251-й нет данных, но если смотреть по колесам - то м длиметров 150...

Что имеете возразить, добавить? Теперь-то понятно, кто тут трындеть, а кто в теме?



Про Вас тут точно никто не пишет. Вы сами привлекаете к себе внимание. 11л это ви где взяли?Расход откуда знаете?Tnt250 легко вписывается 3.5л.
Про фуры очень хорошо сказали, правда по трасе Киев-одессе фуры летают со скоростью 120..для Грантура это к сожелению Почти максималка. Про управляемость забыли про вес Грантура тоже. То что в грантура вилка с регулировками это плюс. но проблемы с вилкой были у многиг, качество пластика, збора грантура далека от Бенели. Про качество грантура Вы сами много писали.

Для Вас турист єто єнуро?
никто не против.
Для меня лично важна универсальность больше. И как показал тест от Сузуки 250 вполне пригодна для путишествие.

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/