Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Benelli TRK251 обсуждение
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=136&t=6828
Страница 3 из 6

Автор:  Plug [ 26 окт 2018, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TRK251 обсуждение

Где чё взял - дал ссылку. Читайте внимательно.

О пластике и качестве ничего сказать не могу, поэтому и не пишу. Что, для кого, как - личное дело. Кому и го...но на палочке - эскимо. Но существуют критерии класса, более-менее общепринятые. Вы же не будете утверждать, что Таврия это внедорожник, потому что Вы на ней по грибы ездите? Убеждать никого ни в чем не собираюсь. Просто вижу, что некоторые граждане выдают желаемое за действительное и пытаюсь опровергнуть их доводы. Вот и всё. Чистое обсуждение темы. Поверьте, мне глубоко пофиг купите Вы такой Мот, или нет. Купите, верьте, что это универсал, катаетесь в свое удовольствие.

Автор:  VazarS [ 26 окт 2018, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TRK251 обсуждение

Цитата:
Степень сжатия: ГТ 8.8:1, 251-й 5,2:1.

5.2:1? Опечатка? Он же не заведется тупо.

Автор:  Viktozen [ 26 окт 2018, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TRK251 обсуждение

VazarS писал(а):
Цитата:
Степень сжатия: ГТ 8.8:1, 251-й 5,2:1.

5.2:1? Опечатка? Он же не заведется тупо.


– степень сжатия 11.2 : 1

О туризме на моторе TNT25 Это так..... для интереса, была бы только возможность и живые два колеса.


Автор:  kapitanchukV [ 26 окт 2018, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TRK251 обсуждение

Plug писал(а):
Где чё взял - дал ссылку. Читайте внимательно.

О пластике и качестве ничего сказать не могу, поэтому и не пишу. Что, для кого, как - личное дело. Кому и го...но на палочке - эскимо. Но существуют критерии класса, более-менее общепринятые. Вы же не будете утверждать, что Таврия это внедорожник, потому что Вы на ней по грибы ездите? Убеждать никого ни в чем не собираюсь. Просто вижу, что некоторые граждане выдают желаемое за действительное и пытаюсь опровергнуть их доводы. Вот и всё. Чистое обсуждение темы. Поверьте, мне глубоко пофиг купите Вы такой Мот, или нет. Купите, верьте, что это универсал, катаетесь в свое удовольствие.


Так по сылке бак 17литров и расход там тоже не указан только в коментах ктото высказывается про 4.1.

Да и во Внедорожники его никто не записывал кроме вас и индуса.

Спасибо я и сейчас катаю в свое удовольствие. Про внедорожник. Так за чем он мне в городе нужен. Вы про клас кросоверов ничего не слишали.
А Куплю или нет все зависит от цены и времени когда его привезут. И привезут ли его. Завтра буду на тест драйве Геона как раз спрошу.

Автор:  Plug [ 26 окт 2018, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TRK251 обсуждение

VazarS писал(а):
Цитата:
Степень сжатия: ГТ 8.8:1, 251-й 5,2:1.

5.2:1? Опечатка? Он же не заведется тупо.

Да, извините, не точно перевел. Увы, французский у меня плохой. Это интересный показатель "Маса / коефіцієнт потужності: 5,88 кг / к.с.". Посчитал у ГТ он примерно 5.82. И тут ГТ обошел 251-й, хотя только на 0.06.

Автор:  KSA [ 26 окт 2018, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TRK251 обсуждение

Plug писал(а):
И вывод:
Несмотря на то, что ГТ "делает" 251-й по всем параметрам, важным для "эдвенчера", я ГТ назову "мотоциклом для туризма" с большим натягом. Что уж говорить о 251-м?

Александр я сразу понял что вы не потрындеть и в теме,когда вы начали сравнивать 250 с 660куб. ТХ Грантура я знаю и без вас,только я так и не понял чем он делает 251))) какая максималка и расход у кого мы знаем,басни петь тут не нужно))

Вы выдаете такие заключения,вы ездили на Бенелли 250????
Я не в теме))) я обычный потребитель, я выскажу своё мнение и впечатление и никому его не навязываю ездил на Индусах но не про них, ездил на ТНТ25 на базе которого сделан 251,ездил на Булете и больше скажу ездил и чуть не купил черный Грантур уже выкатывал с мотосалона…..передумал, да таблица ТХ это хорошо но я должен пробовать, так я не увидел того превосходства крутящего момента на котором вы ставите акцент у Грантура перед мотором современой 250,про расход красиво сказали за вашу практику)) скажу за свою на моей 300-ке в паспорте написоно 5/100..в реалии трасса дальняк 4л,16 литрового бака мне с головой,накой мне бак 20л если через каждых 2км заправка,в городе и прострелы в красною зону выше 4.6 не подымается, так вот если бы на тот момент когда я пришёл за Грантуром стоял ТРК251 я забрал бы его,почему...…. современный,надёжныё,экономичный двигатель..привлекательный дизайн,думаю что и управляемость не хуже чем у тнт25..ну и т.д. Таки может Геон форумом напишем письма производителя,что они дурят некоторых граждан...Турист не может быть 250куб,ну хотябы 600 куб это же классика)))))

Автор:  Plug [ 26 окт 2018, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TRK251 обсуждение

kapitanchukV писал(а):

Так по сылке бак 17литров и расход там тоже не указан только в коментах ктото высказывается про 4.1.

Да и во Внедорожники его никто не записывал кроме вас и индуса.


Вот цитата:
Accélération 0 à 100 : nc
Consommation moyenne : 4.1 litres
Воспользуйтесь Гуглом и переведите. Может я и тут ошибся с переводом.

О предполагаемой цене в Европе есть такие данные:
Tarifs
Prix du neuf : 3800 € estimation Motoplanete

Всегда рад буйной фантазии оппонента. Пришлите ссыль, где я его записал во внедорожники? По-моему, я как раз опровергаю это утверждение... Обратите внимание: adventurer это не off-road, и не crossover. Так вот, TRK251 это не adventurer, не off-road, х.з. в мотоциклах что такое crossover. Если Вы намекаете на сравнение с автомобилями (по нашему "паркетник") , приведите, пожалуйста, какие элементы конструкции TRK251 привели Вас к такому выводу.

Автор:  KSA [ 26 окт 2018, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TRK251 обсуждение

Plug писал(а):
kapitanchukV писал(а):

Так по сылке бак 17литров и расход там тоже не указан только в коментах ктото высказывается про 4.1.

Да и во Внедорожники его никто не записывал кроме вас и индуса.


Вот цитата:
Accélération 0 à 100 : nc
Consommation moyenne : 4.1 litres
Воспользуйтесь Гуглом и переведите. Может я и тут ошибся с переводом.

О предполагаемой цене в Европе есть такие данные:
Tarifs
Prix du neuf : 3800 € estimation Motoplanete

Всегда рад буйной фантазии оппонента. Пришлите ссыль, где я его записал во внедорожники? По-моему, я как раз опровергаю это утверждение... Обратите внимание: adventurer это не off-road, и не crossover. Так вот, TRK251 это не adventurer, не off-road, х.з. в мотоциклах что такое crossover. Если Вы намекаете на сравнение с автомобилями (по нашему "паркетник") , приведите, пожалуйста, какие элементы конструкции TRK251 привели Вас к такому выводу.

Александр вы бы следили за своей фантазиее, я бы вам сказал но с уважением отношусь к людям с возрастом..это не лечится.

Автор:  Plug [ 26 окт 2018, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TRK251 обсуждение

Цитата:
"современный,надёжныё,экономичный двигатель..привлекательный дизайн,думаю что и управляемость не хуже чем у тнт25..ну и т.д."

Убедительно, чё! Беру! Ох...ть, какой специалист! Вам это кто сказал? Или сами имели возможность протестировать тысяч так с 10?

Вы просили сравнить ГТ и 251-й. Я сравнил. Сравнение оказалось не в пользу 251-го. Ваши доводы вообще без цифр... Я апплодирую стоя!

Автор:  KSA [ 26 окт 2018, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TRK251 обсуждение

Plug писал(а):
Цитата:
"современный,надёжныё,экономичный двигатель..привлекательный дизайн,думаю что и управляемость не хуже чем у тнт25..ну и т.д."

Убедительно, чё! Беру! Ох...ть, какой специалист! Вам это кто сказал? Или сами имели возможность протестировать тысяч так с 10?

Вы просили сравнить ГТ и 251-й. Я сравнил. Сравнение оказалось не в пользу 251-го. Ваши доводы вообще без цифр... Я апплодирую стоя!

д.Саша то что вы большой спец в цыфрах это всем понятно)))) вы любите про кобыл...несёте бред сивой кобылы))))) чем б.. ваш ГТ зделал 251? расходом или максималкой которой он еле дотягивает 120,или проходимостью по без дору,взрослый но смешной человек,спасибо вы сделали мой вечер)))
Будете в Одессе заежайте мы вам покажем кто сколько накатал и где,катнем и по городу и по трасе и по без дору)))я на стрите а вы на Туристе,обещаю выше 5тыс.не крутить ведь у меня пик при 9тыс.))))))

Автор:  Plug [ 26 окт 2018, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TRK251 обсуждение

Послушайте, Сергей. Вы уже просто перешли на хамство. Админ вмешается или нет? В постах KSA ни слова о мотоцикле, только оскорбления в мой адрес. По- моему, всем надо остыть и почистить ветку...

Автор:  KSA [ 26 окт 2018, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TRK251 обсуждение

Plug писал(а):
Послушайте, Сергей. Вы уже просто перешли на хамство. Админ вмешается или нет? В постах KSA ни слова о мотоцикле, только оскорбления в мой адрес. По- моему, всем надо остыть и почистить ветку...

Саша вам никто не хамил, я сначала отношусь к людям хорошо,а потом также как они ко-мне,про мото мною написано выше, или вы считаете ваши ответы по теме,я вам не хамил,хотя могу

Автор:  Viktozen [ 26 окт 2018, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TRK251 обсуждение

Мужики ближе к теме пожалуйста, тема пошла в резонанс, все пишут и никто никого непонимает :good: :D

Автор:  VazarS [ 26 окт 2018, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TRK251 обсуждение

Это потому что предмет спора теоретический. Пока нет даже толкового обзора где расскажут за крейсер, за максималку, за реальный расход и тп сравнивать циферки из табличек такое себе развлечение. Ибо как показывает практика они часто расходятся с реальными впечатлениями и результатами живых тестов. Так что там видно будет. А насчет того, вкакой класс это позиционировать, так это и вовсе вопрос к владельцам. Кто по городу катать, а кто в Грецию в отпуск. А так и вовсе после выхода мота на рынок тема может заглохнуть, как заглохла тема по 502-му когда все ценик осознали.

Автор:  KSA [ 26 окт 2018, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TRK251 обсуждение

VazarS писал(а):
Это потому что предмет спора теоретический. .

Полностью согласен,что мы тут пообсуждать, но не надо забывать о самом главном о производителе ,ведь не просто так они все себе решили завести малокубатурную технику в класс с намёком на туризм, они в это бухают миллиарды вы спорте до посинения..производитель назвал его так он и поплывёт,приживётся или нет это вопрос третий,росхватывали бы те ДЖыЭсы никто бы на нас нищебродов не смотрел. Спрос рождает предложение , они понимаю что с сегодняшними ограничениями по скоростному режиму,с ценами на топливо,на обслуживание мота большинство тех кто может себе позволить именно мало кубатурную технику а не тех кто себе может позволить Гуси,КТМы,Ямахи..Адвенчеры.

Автор:  kapitanchukV [ 26 окт 2018, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TRK251 обсуждение

Plug писал(а):
kapitanchukV писал(а):

Так по сылке бак 17литров и расход там тоже не указан только в коментах ктото высказывается про 4.1.

Да и во Внедорожники его никто не записывал кроме вас и индуса.


Вот цитата:
Accélération 0 à 100 : nc
Consommation moyenne : 4.1 litres
Воспользуйтесь Гуглом и переведите. Может я и тут ошибся с переводом.

О предполагаемой цене в Европе есть такие данные:
Tarifs
Prix du neuf : 3800 € estimation Motoplanete

Всегда рад буйной фантазии оппонента. Пришлите ссыль, где я его записал во внедорожники? По-моему, я как раз опровергаю это утверждение... Обратите внимание: adventurer это не off-road, и не crossover. Так вот, TRK251 это не adventurer, не off-road, х.з. в мотоциклах что такое crossover. Если Вы намекаете на сравнение с автомобилями (по нашему "паркетник") , приведите, пожалуйста, какие элементы конструкции TRK251 привели Вас к такому выводу.

Я Вас в опоненты не записывал.
Вчем моя фантазия Буйная?в том что вы 11л. пишете вместо 17. ?
Вы взяли инфу ни кем не потвержденную с не оф. сайта приводите в пример с ошибочными цыфрами. и меня фантазия.
Для меня это универсал, кросовер так я его вижу, Версусу 650 немешает родство со стритом бить кросовером он и есть для меня кросовер в мото мире. Но он мне не по карману. Цены на новые мото у нас и у других странах значительно отличпется и очень часто в пользу Украины. Прийдет, увидим сдалаем выводы.
Мот мне нравится, для меня это главное, Цена решит Все. По характеристикам я понемаю что он не Хуже tnt250 но выше, имеет ветрозащиту, небольшую масу, инжекторный мотор для меня приемлемый размер колес. хотя и двигатель по характеристикам немного отличается.

Автор:  Plug [ 26 окт 2018, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TRK251 обсуждение

Ну всё ясно... Мот мне по карману, значит он универсал. Аргумент, чё... Я в третий раз спрашиваю: Какие конструктивные особенности TRK251 натолкнули Вас на мысль, что это не стрит, не круизер, не кроссовый мотоцикл, а именно "универсал"? Ну, не шарю я... Вы растолкуйте...

Вот был у меня NAC350EFI, проездил 35000, дальше ездит. ТТХ похожие. В дальняк ездил. Цена до 4000$. Он - "универсал"?

Автор:  KSA [ 26 окт 2018, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TRK251 обсуждение

Plug писал(а):
Ну всё ясно... Мот мне по карману, значит он универсал. Аргумент, чё... Я в третий раз спрашиваю: Какие конструктивные особенности TRK251 натолкнули Вас на мысль, что это не стрит, не круизер, не кроссовый мотоцикл, а именно "универсал"? Ну, не шарю я... Вы растолкуйте...

Вот был у меня NAC350EFI, проездил 35000, дальше ездит. ТТХ похожие. В дальняк ездил. Цена до 4000$. Он - "универсал"?

Саша вы притворяетесь?

Автор:  VazarS [ 26 окт 2018, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TRK251 обсуждение

Нет. Не притворяется. Человек просто не видит для себя в этом мотоцикле ничего для "туризма". Основываясь на своих личных понятиях каким должен быть турист, универсал или еще чего там кому видится. Ну вполне нормальная тема. Не видит и не видит. Ну вот такая у него точка зрения. На вкус и цвет все фломастеры разные. А вы этот флуд старательно кормите. Нафига?

Автор:  kapitanchukV [ 26 окт 2018, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TRK251 обсуждение

:Bravo:

Автор:  kapitanchukV [ 26 окт 2018, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TRK251 обсуждение

Plug писал(а):
Ну всё ясно... Мот мне по карману, значит он универсал. Аргумент, чё... Я в третий раз спрашиваю: Какие конструктивные особенности TRK251 натолкнули Вас на мысль, что это не стрит, не круизер, не кроссовый мотоцикл, а именно "универсал"? Ну, не шарю я... Вы растолкуйте...

Вот был у меня NAC350EFI, проездил 35000, дальше ездит. ТТХ похожие. В дальняк ездил. Цена до 4000$. Он - "универсал"?

Та хоть в четвертый раз спрашивайте я пример вам привел.у Я Вам доказывать ничего не собераюсь. Для Вас может быть хоть и чопер.
Versus 650 к какому классу вы относите?

Автор:  KSA [ 26 окт 2018, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TRK251 обсуждение

VazarS писал(а):
Нет. Не притворяется. Человек просто не видит для себя в этом мотоцикле ничего для "туризма". Основываясь на своих личных понятиях каким должен быть турист, универсал или еще чего там кому видится. Ну вполне нормальная тема. Не видит и не видит. Ну вот такая у него точка зрения. На вкус и цвет все фломастеры разные. А вы этот флуд старательно кормите. Нафига?

Ну так мы это поняли....дверь там,нах… навязывать кому-то своё мнение, производитель его таким сделал что видно конечно и без цыферок) нет он так не считает...та подай на него в суд если ты не согласен... Ти йому говори-говори, а він сцить до гори і каже шо дощ іде. Всё занавес.

Автор:  kapitanchukV [ 26 окт 2018, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TRK251 обсуждение

VazarS писал(а):
Нет. Не притворяется. Человек просто не видит для себя в этом мотоцикле ничего для "туризма". Основываясь на своих личных понятиях каким должен быть турист, универсал или еще чего там кому видится. Ну вполне нормальная тема. Не видит и не видит. Ну вот такая у него точка зрения. На вкус и цвет все фломастеры разные. А вы этот флуд старательно кормите. Нафига?


Вы правы. Сам незнаю, наверное мот мне сильно понравился. Пошел спать.

Автор:  KSA [ 26 окт 2018, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TRK251 обсуждение

д.Саша я хоть и заработаю пожизненный бан но я скажу..мне по....

Автор:  Plug [ 26 окт 2018, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TRK251 обсуждение

Сережа, Вы спорить не умеете.
Вот тут написано более-менее толково, как из стрита сделать туриста:
http://www.svitmoto.com/products/45790.html

Чтобы Вы не тупили, сразу скажу: обратите внимание на список переделок. Там указаны те конструктивные особенности, которые и делают туриста туристом, хотя донор - стрит. Теперь найдите их в TRK251. Их там нет...

Заказали мальчику рекламу, а он - нибельмеса... Лажа, да...

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/