Спрятать Показать
Текущее время: 10 июл 2020, 23:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоцикла Geon Benelli TNT-600S/GT/TNT-300/302R/250cc их обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 23:56 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 17 фев 2019, 17:56
Сообщений: 13
Откуда: Буча. Киев
Мото: Benelli 302r
Возраст: 36
Имя: Дмитрий
Доброго времени суток! Месяц владею 302м Бенелли взял с салона новым. Пробовал заливать 95 и 95+ на Воге Окко и Кло. Мот переодически вёл себя странно, мог заглохнуть просто так или постреливать в воздухан особенно если нагреется в пробке. На сервисе официалов посоветовали поменять топливо попробовал 98 от Сокар, мот буто бы подменили. Обороты стал набирать ровнее глохнуть и стрелять перестал, да и кажется расход уменьшился.
Интересуюсь кто каким топливом заправляется и вообще какой бенз нам положен по мануалу?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 10:41 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 19771
Откуда: Полтавская обл.
Мото: HONDA NC750X / GEON DAKAR 250-4V TwinCam
Возраст: 53
Тел.: Пишите Viber, отвечу.
Имя: Владимир
Мануал тут viewtopic.php?f=136&t=5365

Страница 32, компрессия 12:1, рекомендованное топливо неэтилированный. 93й

Вложение:
Мануал Страница 32.jpg
Мануал Страница 32.jpg [ 210.81 KiB | Просмотров: 5262 ]


Я заливаю на обычной заправке А-95 мотоцикл работает без проблем, не стреляет и не глохнет

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 10:57 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 17 фев 2019, 17:56
Сообщений: 13
Откуда: Буча. Киев
Мото: Benelli 302r
Возраст: 36
Имя: Дмитрий
Viktozen писал(а):
Мануал тут viewtopic.php?f=136&t=5365

Страница 32, компрессия 12:1, рекомендованное топливо неэтилированный. 93й

Вложение:
Мануал Страница 32.jpg


Я заливаю на обычной заправке А-95 мотоцикл работает без проблем, не стреляет и не глохнет




Спасибо!
На сколько я силен в английском то здесь написано " без содержания свинца не ниже 93"
А насколько мене известны нормы по степени сжатия.
По советским Гостам все что выше 10 это уже 98
По европейским стандартам 12 выше будет 98

как то так получается


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 11:42 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 19:12
Сообщений: 169
Откуда: ODESSA
Мото: M-105, Benelli TNT-300
Возраст: 38
Имя: Сергей
Заправляю обычный 95,пробовал 95+ и.т.д большой разницы не увидел,пробег 19тыс. К моту вопросов вообще никаких


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 12:18 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 17 фев 2019, 17:56
Сообщений: 13
Откуда: Буча. Киев
Мото: Benelli 302r
Возраст: 36
Имя: Дмитрий
нашел в сети. здесь правда относительно автомобилей но принцип работы ДВС одинаков на всех транспортный средствах

Октановое число, степень сжатия и расход бензина. Имеется ли взаимозависимость?

Нашел очень хорошо и просто написанное пояснение, связанное с моим вопросом. Привожу его полностью, т.к. при сокращении может быть утеряна значимая часть даваемых пояснений. Прошу обратить внимание на то, что в статье дается понятие «степень сжатия», которая совершенно не идентична понятию «компрессия двигателя».

Становится понятной необходимость доведения до сведения покупателя применяемые присадки для повышения октанового числа бензина. Различные присадки имеют различное влияние на двигатель вашей автомашины и его работу.

«Октановое число бензина определяет его устойчивость к детонации. Чем больше октановое число, тем дольше бензин не взрывается при сжатии, тем сильнее его можно сжать. То есть, если двигатель хочет выжать из топлива больше энергии, он должен сжать топливо сильнее, а бензин от этого может взрываться (не в баке, а в цилиндре двигателя). Поэтому для таких двигателей придумывают бензины, которые выдерживают большее сжатие, не взрываясь. Чем больше степень сжатия топлива в двигателе, тем выше должно быть октановое число бензина.

Как это влияет на расход?

Возьмём абстрактный двигатель одной абстрактной современной легковой машины. Степень сжатия топлива в этом двигателе не зависит от вида топлива, это характеристика, связанная исключительно с геометрическими параметрами: (Vc+Vh)/Vc. На расход может повлиять только выделяемая при сгорании топлива энергия. А отличается ли энергия сгорания 95-го бензина от энергии сгорания 92-го? Судя по данным википедии, удельная теплота сгорания бензина 42-44 МДж. Даже если предположить, что 42 — это для 92-го, а 44 — для 95-го (это предположение изначально ложно, так как есть ещё 80-й и 98-й), то всё равно говорить о приросте 15% мощности нельзя вообще никак.

Для нашего абстрактного двигателя разница между бензинам следующая: если двигатель имеет степень сжатия 6-8, то ему достаточно, чтобы октановое число было 76/80 — бензин уже не будет детонировать в цилиндрах, но если 80-й бензин залить в наш абстрактный двигатель, у которого степень сжатия 8-9, то 80-й бензин начнёт взрываться (детонировать) раньше, чем его подожжёт искра от свечи, и пользы двигателю от этого будет мало: бензин не должен взрываться внутри цилиндра в нормальном режиме, он должен сгорать. Если же в этот двигатель залить 98-й, то он точно не будет детонировать раньше времени, зато он будет слишком медленно гореть после поджига (потому что рассчитан на большее сжатие) и поэтому будет вытекать недогоревшим в выхлопную трубу (от этого, кстати, клапана и прогорали раньше).

К счастью, в современных двигателях есть «мозги», которые позволяют ему самому решать, в какой момент поджигать топливо в цилиндре, поэтому в обоих случаях топливо поджигается раньше, чем если бы был залит родной 92/95. В случае с пониженным октановым числом это приводит к тому, что топливо сгорает слишком рано, расход растёт, движок ощутимо «не тянет». В случае с повышенным октановым числом просто снижается КПД (из-за растянутого времени сгорания топлива), расход растёт некритично, возможно ощущение что «не тянет» (на раннем зажигании так будет, даже с родным бензином).

Итак, правильный ответ на вопрос «влияет ли октановое число на расход»: если лить бензин с октановым числом ниже, чем расчётное, то расход повысится, если выше — то как минимум не снизится, может тоже повыситься.

Если двигатель рассчитан на 95-й — на 92-м расход повысится. Если двигатель рассчитан на 92-й, то на 95-м никаких преимуществ не будет.

Есть уточнения.

1. Если бензин разбавлять ослиной мочой, то его энергия сгорания снизится, соответственно расход увеличится. Так что расход зависит от заправки. Если на заправке бодяжат только 95-й или только 92-й, то расход может изменяться при переходе с одного на другой (вопреки вышеизложенной теории), но в данном случае это происходит из-за ослиной мочи, а не из-за октанового числа бензина.

2. Производитель автомобиля может заявлять заниженное октановое число в требованиях к топливу, чтобы привлечь больше покупателей. Стоит проверить степень сжатия своего двигателя, чтобы знать, имеет ли смысл попробовать более дорогой бензин, не рискуя нарваться на эффект плацебо. Занижение минимального октанового числа может приводить ко всяким спецэффектам, например, я замечал, что после каждой заправки (я заправляюсь 95-м) моя машина «не тянет» несколько первых километров. Это потому что мозги ещё не определили, что там залито в бак, и настроились на дефолтный 92-й, то есть, включили раннее зажигание.

3. 95-экто, 95-G-drive и т.п. — надо понимать, что даже если они и работают, то есть даже если они и прибавляют мощи, то точно не за счёт изменения октанового числа. Октановое число — 95, это указано в чеке.

Соответственно:
1 как я отмечал выше, у этого топлива может быть повышена теплота сгорания (за счёт присадок),
2 у него могут быть присадки, повышающие другие характеристики, влияющие на общий КПД (вязкость, количество и вид образуемых газов, скорость сгорания, etc),
3 у него может отсутствовать ослиная моча в составе (это даёт эффект по сравнению с топливом, у которого этот компонент присутствует),
4 либо у него могут быть присадки, вызывающие эффект плацебо.
Что примечательно, нефтяники этот момент скрывают, то есть узнать, какой именно вариант используется для G-drive, а какой для 95-экто, — достаточно проблематично. Я склонен считать, что это комбинация из 3 и 4, но народ утверждает, что некоторые виды такого бензина смывают осадок в бензобаке, что намекает на элементы варианта 2 (очевидно, что смывают осадок они прямо в двигатель, так что с этим нужно поаккуратнее).

4. «95-й делают из 92-го, добавляя присадки». На самом деле — пофиг, хоть из 80-го, если у него октановое число 95 — значит, он 95-й, если он горит как бензин — значит это бензин, если он выделяет нужно количество энергии — машина будет ехать на нём, как на 95-м. До тех пор, пока в составе нет ослиной мочи и эти присадки не разъедают чего не надо (например, они могут убивать катализатор — но на расходе это не отразится) — этот бензин является нормальным 95-м. Если же он выпадает хлопьями в осадок на второй день — то здесь уже снова не в октановом числе проблема.

5. Есть разные способы определения октанового числа бензина, которые применяются в разных странах по дефолту. Американский способ определения октанового числа покажет на нашем 95-м примерно 90-92 своих попугая. Если в руководстве от американского автомобиля написано «лить 92-й», то при переходе на 95-й вы получите улучшение всех характеристик в точном соответствии с теорией, изложенной выше: расчётным бензином для такой машины является аналог нашего 95-го. Можно ориентироваться на степень сжатия, чтобы проверить, не занижает ли производитель требования и не скопипастил ли он октановое число из доков на американские запчасти. Правда, найти источник этой информации мне не удалось:

Октановое число:

Степень сжатия:

92 - до 10,5

95 - 10-12,5

98 - 12-14,5

102 - 13,5-16

109 - 15,5-18.

P.S. не пытайтесь лить в бак своей машины 80-й бензин — клина словите. Коррекция зажигания «помогает», если октановое число отличается на 2-3 единицы, и предназначено для небольшой корректировки при колебании октанового числа, а не для того, чтобы на 80-м ездить. Но в принципе, народ ездит, в критических ситуациях.»

Источник: Кав

http://arsadvokat.ru/articles/22-oktano ... imost.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 13:07 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 1665
Откуда: Запорожье
Мото: Geon GrandTour-400 EFI
Возраст: 55
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Игорь
Вот табличка по рекомендованному октановому числу, в немного другом ракусе
Вложение:
555.jpg
555.jpg [ 41.79 KiB | Просмотров: 5242 ]

У моего ГТ, степени сжатия 8,8:1, почти 9:1.
По этому, исходя из таблицы, лью 92. И не парюсь. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 14:05 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 17 фев 2019, 17:56
Сообщений: 13
Откуда: Буча. Киев
Мото: Benelli 302r
Возраст: 36
Имя: Дмитрий
TIGOR писал(а):
Вот табличка по рекомендованному октановому числу, в немного другом ракусе
Вложение:
555.jpg

У моего ГТ, степени сжатия 8,8:1, почти 9:1.
По этому, исходя из таблицы, лью 92. И не парюсь. :D


Пока из всех возможных табличек нашел только подтверждение советских рекомендаций с ссылкой на ГОСТ
Остальные рекомендации всего лиш текст
Кстати согласно вашему варианту в Беню нужно лить от 100 до 108 и не парится :D :D :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 14:54 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2014, 17:44
Сообщений: 749
Откуда: Pershotravensk
Мото: geon blackstar
Возраст: 54
Тел.: 0952483406
Имя: Sergey
92 и только . В нем присадок меньше , на 95 становится борзым и дерзким .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2019, 10:07 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 1665
Откуда: Запорожье
Мото: Geon GrandTour-400 EFI
Возраст: 55
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Игорь
DEMIDoff писал(а):
TIGOR писал(а):
Вот табличка по рекомендованному октановому числу, в немного другом ракусе
Вложение:
555.jpg

У моего ГТ, степени сжатия 8,8:1, почти 9:1.
По этому, исходя из таблицы, лью 92. И не парюсь. :D


Пока из всех возможных табличек нашел только подтверждение советских рекомендаций с ссылкой на ГОСТ
Остальные рекомендации всего лиш текст
Кстати согласно вашему варианту в Беню нужно лить от 100 до 108 и не парится :D :D :D

Табличку нашел в интернете. Их там великое множество.
Себе лью 92 потому, что не вижу разницы. В ГТ, однажды по случаю, попал 95. Так сказать, залил то, что было. Разницы с 92 не ощутил. Вообще не ощутил. :pardon: Когда у меня был НАК, так на нем, разница между 92 и 95, была . Не большая, но была. На 95, движек чуть мягче начинал работать. Скоростные и мощностные характеристики я не проверял. Та зачем заливать 95 в котором, априори, присадок больше. Да и двигатель на 95 бензине сильнее греется. Это я тоже заметил. А для ГТ, это не маловажно. Как ни как воздушник.
А табличка, то как оправдание моего выбора.
Не нравится эта, в интернете есть другие. :D :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 16:41 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 17 фев 2019, 17:56
Сообщений: 13
Откуда: Буча. Киев
Мото: Benelli 302r
Возраст: 36
Имя: Дмитрий
Эксперименты с топливом продолжил
Итак после 98сокар снова вернулся к 95окко результат ощутился после первых км. Оказалась 98 редкость на наших АЗС. После попробовал 100юпиджи и 100вог.
Вывод ИМХО
95 всех марок и брендов: мот едет, разгоняется, но ехать «скучно» управление дросселем малоинформативно расход от 4 до 4,5.
100юпиджи: потенциал мотора раскрыт полностью. Работа дросселем одно удовольствие. Полка крутящего момента более контрастная (мощности и скорости естественно это не прибавляет) впервые смог поставить мот на заднее колесо. Расход не более 4 если не ехать «на все деньги»
100вог все также как и юпиджи только дерганый на низах что мало приятно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 13:27 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 15:37
Сообщений: 96
Откуда: Одесса
Мото: Lifan KPT
Возраст: 35
Имя: Вадим
DEMIDoff писал(а):
впервые смог поставить мот на заднее колесо.

Так вот оно в чем секрет :wink: :wink: :D А я-то думал - тренироваться нужно...

Извините, не удержался :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2019, 11:29 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 11 окт 2018, 14:12
Сообщений: 55
Откуда: Ukraine
Мото: Benelli302R->HondaNC700X
Возраст: 25
Имя: Игорь
По городу лил в 302R сокар 95. На дальняках Вог, Окко 95. Разницы особо не замечал. 92,98 не пробовал. В целом всегда нравилось как мот себя ведет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2020, 16:48 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 09:47
Сообщений: 13
Откуда: Харьков
Мото: SHINERAY XY250GY-6C
Возраст: 38
Имя: Александр
У моего Shineray-6C степень сжатия 9:1, на баке памятка - заливать 92-й. Все "звезды" сходятся на заправку 92-м.
Но в Европе такого бенза нет. Если быть точным, то в Польше.
Может кто-нибудь пробовал в такую же модель или похожие (напр. X-Road, Viper VXR) постоянно лить 95-й бензин. Хочу узнать именно личный опыт (теория расписана понятно). Что по ощущениям или может уже по факту происходит с двигателем?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2020, 20:04 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 1665
Откуда: Запорожье
Мото: Geon GrandTour-400 EFI
Возраст: 55
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Игорь
AlexGor писал(а):
У моего Shineray-6C степень сжатия 9:1, на баке памятка - заливать 92-й. Все "звезды" сходятся на заправку 92-м.
Но в Европе такого бенза нет. Если быть точным, то в Польше.
Может кто-нибудь пробовал в такую же модель или похожие (напр. X-Road, Viper VXR) постоянно лить 95-й бензин. Хочу узнать именно личный опыт (теория расписана понятно). Что по ощущениям или может уже по факту происходит с двигателем?

Температура сгорания 95-го, немного выше чем 92-го. Для воздушника, это может быть принципиально, для водянки, пофик. На 95-м двигатель работает мягче (меньше вибраций) и по ощущениям, вроде бы, тянет немного лучше. А памятка на баке, это к тому, что двигатель допускает 92-й. Типа, лей 92-й, не бойся. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2020, 11:15 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 09:47
Сообщений: 13
Откуда: Харьков
Мото: SHINERAY XY250GY-6C
Возраст: 38
Имя: Александр
В том и дело. Я сейчас по контракту в Польше и хочу перегнать сюда мот, а на заправках только 95. В Украине заправлялся 92-м.
В теории чем выше ОЧ, тем более плавно сгорает бензин (наряду с другими показателями: температура, способность к детонации...). Поэтому, опять таки по теории, можно ждать догорание горючей смеси уже в выпускном коллекторе. Значит перегрев двигателя и возможное прогорание клапана. Но это теория и на просторах форумов много уже об этом говорилось.
Встречал много комментариев, что "Залил то что было, доехал до заправки и заправил как всегда. Изменений в поведении мотоцикла не заметил/заметил субъективно". Я допускаю такой вариант, что проехать сравнительно небольшое расстояние на том бензе что удалось найти, можно. А вот если полностью перейти на более высокооктановый, то чего ждать от двигателя через 3-4 тыс км?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2020, 11:40 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 1665
Откуда: Запорожье
Мото: Geon GrandTour-400 EFI
Возраст: 55
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Игорь
AlexGor писал(а):
В том и дело. Я сейчас по контракту в Польше и хочу перегнать сюда мот, а на заправках только 95. В Украине заправлялся 92-м.
В теории чем выше ОЧ, тем более плавно сгорает бензин (наряду с другими показателями: температура, способность к детонации...). Поэтому, опять таки по теории, можно ждать догорание горючей смеси уже в выпускном коллекторе. Значит перегрев двигателя и возможное прогорание клапана. Но это теория и на просторах форумов много уже об этом говорилось.
Встречал много комментариев, что "Залил то что было, доехал до заправки и заправил как всегда. Изменений в поведении мотоцикла не заметил/заметил субъективно". Я допускаю такой вариант, что проехать сравнительно небольшое расстояние на том бензе что удалось найти, можно. А вот если полностью перейти на более высокооктановый, то чего ждать от двигателя через 3-4 тыс км?

Не, не так. Не горить 95 медленней чем 92. Все у них тут практически одинаково. Просто 95-й можно сильнее сжать, и он не сдетонирует (не загорится). Для двигателя, 95 лучше чем 92. Но из-за увеличения детонационной стойкости, 95 бензин сгорает с более высокой температурой, чем 92. Но по скорости сгорания, сгорают они одинаково. Именно из-за повышенной температуры сгорания, для двигателей воздушного охлаждения с низкой степенью сжатия, особенно в жару, лучше лить 92. Что бы не перегревать движок. Для двигателей с водяным охлаждением, это не принципиально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2020, 15:21 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 09:47
Сообщений: 13
Откуда: Харьков
Мото: SHINERAY XY250GY-6C
Возраст: 38
Имя: Александр
Спасибо за ответ.
Насчет отличия в детонации 92 и 95 полностью согласен. И по поводу того, что на 95-м может перегреться двигатель. Но как раз из-за разных скоростей сгорания бензинов.
Лев Мачулин (г. Ухта) "Октановое число. Опровержение мифов". Вот кусок из статьи:

Миф второй: высокооктановый бензин горит быстрее и жарче, за счёт чего двигатель развивает бoльшую мощность.
Это не так. Напротив, высокооктановые бензины воспламеняются медленнее, чем низкооктановые, причём настолько, что в старых двигателях с небольшой степенью сжатия их применение вызывает прогар выпускных клапанов с проскоком пламени в глушитель. Так что не рассчитывайте поднять мощность мотора, заливая в бак бензин с избыточным октановым числом. Ничего хорошего из этого не выйдет. Кстати, именно по причине замедленного воспламенения высокооктановые бензины нормально сгорают в мощных двигателях с высокой степенью сжатия, в чём, собственно, и заключается их главная прелесть. Теплотворная же способность литра бензина больше зависит от его плотности.
Подробнее см.: https://www.nkj.ru/archive/articles/33149/ (Наука и жизнь, Октановое число. Опровержение мифов)

Из-за этого и заморачиваюсь. Может и зря, может для мотора такой режим допустимый.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2020, 16:42 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 1665
Откуда: Запорожье
Мото: Geon GrandTour-400 EFI
Возраст: 55
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Игорь
AlexGor писал(а):
Спасибо за ответ.
Насчет отличия в детонации 92 и 95 полностью согласен. И по поводу того, что на 95-м может перегреться двигатель. Но как раз из-за разных скоростей сгорания бензинов.
Лев Мачулин (г. Ухта) "Октановое число. Опровержение мифов". Вот кусок из статьи:

Миф второй: высокооктановый бензин горит быстрее и жарче, за счёт чего двигатель развивает бoльшую мощность.
Это не так. Напротив, высокооктановые бензины воспламеняются медленнее, чем низкооктановые, причём настолько, что в старых двигателях с небольшой степенью сжатия их применение вызывает прогар выпускных клапанов с проскоком пламени в глушитель. Так что не рассчитывайте поднять мощность мотора, заливая в бак бензин с избыточным октановым числом. Ничего хорошего из этого не выйдет. Кстати, именно по причине замедленного воспламенения высокооктановые бензины нормально сгорают в мощных двигателях с высокой степенью сжатия, в чём, собственно, и заключается их главная прелесть. Теплотворная же способность литра бензина больше зависит от его плотности.
Подробнее см.: https://www.nkj.ru/archive/articles/33149/ (Наука и жизнь, Октановое число. Опровержение мифов)

Из-за этого и заморачиваюсь. Может и зря, может для мотора такой режим допустимый.

Ага. Век живи, век учись. :D
Действительно, с нынешними технологиями производства высокооктанового топлива, все немного не так как раньше. Другой метод производства бензинов. Другие присадки. Сейчас, для поднятия октанового числа, применяют присадки на основе спиртов. А спирт, как известно, горит дольше. По этому и высокооктановый бенз, т.к. в нем спирта больше, будет гореть дольше низкооктанового.

В таком случае, если уж так сильно переживаешь, просто не крути движек до отсечки. И все будет тип-топ. :wink:

Для примера. Я на своей машине 110тыс.км. назад, поставил газ. Газ горит гораздо медленнее любого бензина. Так вот, что бы сберечь выпускные клапаны, при настройке газового ЭБУ, попросил поставить переход на бензин при достижении 4500об/мин. По умолчанию, в этих ЭБУ, прошито 5000об.мин. За все 110тыс.км. клапана не подрегулировались не разу. Только контроль. Проверял зазоры два раза, на 20тыс и на 60тыс., все зазоры в норме. Регулировка не потребовалась. Что говорит о нормальном режиме работы выпускных клапанов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: TIgor и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB