Пока никак не устранил. На нейтрали пускается вопреки коду ошибки. Снятием клеммы с аккумулятора ошибка не вытирается. Буду искать возможные обрывы в проводке.
Чем закончилась история с лампой? У меня та же проблема.
Проблема была банальна))))) вышел из строя концевик на рычаге сцепления,заменили и все ОК!
По ошибке бил что связано с нейтралью,брат занимался устранением KSA, при включенной передачи стартер крутил,выкрутил датчик а в нем носик обломан,разобрал его а контакты окисленные,но он сделан как одноразовый.Купили новый ошибка погасла, работает накатал уже больше двух тысяч(я купил этот мот с этой проблемой, брат сказал что это не проблема)
а по коду ошибки что бьет?при тесте по морганию лампы
Нічого. Було багато кодів, але всі вони були в історіі, а не на даний момент. Всі коди стосувались усіх наявних датчиків. Скоріш за все, їх по черзі відключали і включали, щоб знайти несправність. Блок все це запам'ятав. Прогою історію обнулив. Лампа все одно горить. На заведеному моторі прога показує в реальному часі 0 помилок і в історіі 0 помилок.
а по коду ошибки что бьет?при тесте по морганию лампы
Нічого. Було багато кодів, але всі вони були в історіі, а не на даний момент. Всі коди стосувались усіх наявних датчиків. Скоріш за все, їх по черзі відключали і включали, щоб знайти несправність. Блок все це запам'ятав. Прогою історію обнулив. Лампа все одно горить. На заведеному моторі прога показує в реальному часі 0 помилок і в історіі 0 помилок.
что на даный момент показываеи лампа по ошибке,сними видос
Вася, я рад, что решилась эта проблема с горящей лампочкой. Хотя, признаться, как механик по профессии, чувство стыда за то, что не разобрался сам, все-таки присутствует))
а по коду ошибки что бьет?при тесте по морганию лампы
Нічого. Було багато кодів, але всі вони були в історіі, а не на даний момент. Всі коди стосувались усіх наявних датчиків. Скоріш за все, їх по черзі відключали і включали, щоб знайти несправність. Блок все це запам'ятав. Прогою історію обнулив. Лампа все одно горить. На заведеному моторі прога показує в реальному часі 0 помилок і в історіі 0 помилок.
что на даный момент показываеи лампа по ошибке,сними видос
Пишу ще раз. Лампа нічого не показує, після того, як прогою стер всі помилки з історії. Але на робочому моторі постійно горить. Прога бачить, що лампа горить, але при тому помилок не показує.
Ось скріншот з програми. Зверху видно, що кодів помилок нема ні в реальному часі, ні в історіі. Але лампа горить. А знизу періодично вискакує помилка CPK Sensor. Я так розумію, що це датчик положення колінвала. Але ця помилка не завжди показується. Іноді зовсім немає. Іноді випригує одразу після старта. А іноді після прегазовки. При перегазовках двигут іноди чхає і при різкому зкиданні газу може заглохнути. Ще завишені холості оберти, це теж видно на скріншоті.
Зарегистрирован: 16 окт 2020, 14:20 Сообщений: 2 Откуда: Україна Київ
Мото: Benelli Geon tnt250
Возраст: 3
Имя: Кирилл
Всем привет, я тоже обладатель данного мота, хочу поделиться опытом с чеком. Как то вечером тоже загорелась лампочка, на оборотах до 6000 Мот стал сильно дёргаться( хотя он и так не отличается плавностью хода). Почитав форум я повернул 3 раза ключ зажигания(важно что красная кнопка включения стартера должны быть включена, без нее ошибка не светиться и не моргает). Показал 10-1-10-7. Ошибка датчика давления воздуха. Через пару дней я нашел его, слева на раме под крышкой. От воздушной камеры к нему идёт шлангочка. На датчике 3 контакта. + Id -. При подаче +- на id должно появиться напряжение, мой ничего не выдавал. Датчик подходит от большого количества машин, цена варьируется от 450-4500грн 18-180$. Я поставил самый дешёвый, он был в наличии в ближайшем магазине и Мот поехал. Но ошибка осталась.
Так - разобрался! Для тех кто будет как и я гуглить и по-любому прийдет сюда - оставлю записку)))
И так - как войти в режим диагностики писали выше - повторюсь переключатель останова двигателя - в положение включено, включаем ключем три раза зажигание и оставляем. Лампа сначала погаснет - потом будет моргать. Как считать? Цифры - от 1 до 10!! Цифра считается быстрыми морганиями, между цифрами немного больше пауза. Код ошибки - это 4 цифры!!! Всегда)))) между кодами длительная пауза. Коды ошибок и расшифровку смотри выше или гугли - там все просто и стандартно. Дальше - т.к. цифру "ноль" отмигать невозможно - то она кодируется как - "10"!!! т.е - мой пример 10-2-3-10 это 0230. Гуглим Р0230 - видим обрыв цепи бензонасоса!
Надеюсь кому-то поможет!)))
Всем удачного сезона!
Добавлю немного ключевиков для индексации
check engine benelli geon как прочитать ошибки errors
Добрый вечер. Подскажите, кто считывал код ошибки по морганию лампочки? Перед тем, как провернуть ключ три раза, нужно ли открыть ручку газа на полную и держать? или газ трогать не надо?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения