Зарегистрирован: 12 июл 2016, 12:59 Сообщений: 25 Откуда: м. Київ
Мото: Geon CR6
Возраст: 25
Имя: Олександр
redmoto писал(а):
Это крайне неприятная ситуация... Вообще это полноценное ДТП, и со всеми вытекающими последствиями! Необходимо было на месте позвонить в Полицию (тем более что ее теперь хвалят и вроде бы она лучше стала работать после реформы) и оформить все бумаги. Мудак на авто скрылся с места ДТП - это для него не шутки! Даже если не запомнил номер, то это не беда. Должны были быть свидетели, как из числа прохожих так и других автомобилистов... Далее - есть камеры на домах, их теперь как гною везде! И по сути вычислить авто не проблема. Более того остались следы в местах соприкосновения - том же диске! По сути для автодятла грозила бы криминалка (ну и урок по жизни), для пострадавшего компенсация по страховке. Но к сожалению уже поздно - все было бы возможно если бы оставаться на месте...
Это я к чему такой эпос - понятно, что уже поздно метаться, но в будущем, если не дай Бог..., оставайтесь на месте и грамотно оформляйте ДТП, даже если повреждение незначительное а дятел уехал. Это будет ваш козырь! И никогда не покидайте место дтп!
П.С. сдержанности автора я могу только позавидовать - я бы в такой ситуации кипел несколько дней, поднял бы все связи, пока не нашел бы автодятла и не засунул бы ему эту поломанную подножку поглубже, так сказать...! Хотя у вас в Киеве черт ногу сломит, пока найдет кого... Может сдержанность это лучшее в данной ситуации.
Ну а так - желаю быстро отойти от стресса! Главное жив здоров, а все остальное дело наживное!
Спочатку я так і збирався зробити, але потім зрозумів, що по факту є лише пошкоджений мот, водії, які бачили пригоду були вже дуже далеко, камер по периметру теж нажаль не було (кільцева всетаки). І тоді я пошкодував про те, що залишив свою камеру вдома. Після цього буду завжди брати її, ставити на невеликий розмір відео і використовувати як реєстратор. Тому відійшовши трохи від шоку і оцінивши всю ситуацію більш тверезо, вирішив не заморочуватись із поліцією, а витратити час, щоб якось закріпити підніжку і добратись до парковки.
Дякую за побажання . Сьогодні мені вже значно краще. Буду шукати кріплення, а то на вихідні купа планів, а я без коня....
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 12:59 Сообщений: 25 Откуда: м. Київ
Мото: Geon CR6
Возраст: 25
Имя: Олександр
Вітаю! Хто знає місце в Києві, де займаються ремонтом(зварювання) алюмінієвих деталей? А то після тижня пошуків, мені так і не вдалось знайти підніжку. І мені дали чітко зрозуміти, що наврядчи я знайду цю підніжку. Тому прохання підписатися тих хто стикався з необхідністю зварювання алюмінієвих деталей, і де ви це робили в Києві?
А сколько на нём комфортно ехать? При какой максимальной скорости нет ощущения нестабильной езды, сдувания и т.д.? На какой скорости можно войти в поворот без ощущения соскальзывания?
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 12:59 Сообщений: 25 Откуда: м. Київ
Мото: Geon CR6
Возраст: 25
Имя: Олександр
Владимир79 писал(а):
А сколько на нём комфортно ехать? При какой максимальной скорости нет ощущения нестабильной езды, сдувания и т.д.? На какой скорости можно войти в поворот без ощущения соскальзывания?
Поняття комфорту в кожного різне))) до 80 км/год доволі комфортно, а далі з'являються вібрації на підніжках. Загалом до 100 км/год можна спокійно на ньому пересуватись, але все ж на відкритій місцевості не вистачає маси, і бокові пориви вітру досить добре відчуваються. По сухому асфальту я входив у поворот на швидкості 60 км/год.
А сколько на нём комфортно ехать? При какой максимальной скорости нет ощущения нестабильной езды, сдувания и т.д.? На какой скорости можно войти в поворот без ощущения соскальзывания?
Поняття комфорту в кожного різне))) до 80 км/год доволі комфортно, а далі з'являються вібрації на підніжках. Загалом до 100 км/год можна спокійно на ньому пересуватись, але все ж на відкритій місцевості не вистачає маси, і бокові пориви вітру досить добре відчуваються. По сухому асфальту я входив у поворот на швидкості 60 км/год.
Тогда ждём обкатки....у меня потом на флае это прошло, сейчас вибраций нет, после 80 тоже плохо, но здесь на 100 кубов больше и резина и подвеска лучше - надеюсь 100 будет комфортно после привыкания.
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 12:59 Сообщений: 25 Откуда: м. Київ
Мото: Geon CR6
Возраст: 25
Имя: Олександр
Вітаю! Минулої п'ятниці вдалось відвезти до зварювальника підніжку. Дві години часу і 350 грн за все. За словами зварювальника, процес йшов не дуже добре, мабуть китайці використовують сплав алюмінію - а не чистий алюміній.
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 12:59 Сообщений: 25 Откуда: м. Київ
Мото: Geon CR6
Возраст: 25
Имя: Олександр
Вітаю, шановне товариство. Трохи обновлю тему. Після 1500 км почав досить активно розтягуватись ланцюг. Підтягую кожні 300 км. Якщо так і далі піде, то доведеться міняти, доки не почало зношувати зірочки... Потестувавши трохи мот в різних режимах, можу сказати про витрату: По місту: 4,5 л - спокійна їзда 5,0 л - агресивна їзда По трасі - 4,0-4,5 л в залежності від наявності вітру зустрічний-попутний. На заявлені в інструкції 3,5 л покищо не вийшов...
Привет, удивил расход бензина на твоем мотоцикле. Наверное что-то неправильно с карбюратором. Для сравнения у меня на 16 летней GPZ с мотором 500 кубов и 60 лошадей расход в режиме крейсера 110-130 по трассе составляет 3,8-4 л/100км. По городу если хулиганить на светофорах - до 5 л/100км.
Отрегулируй карбюратор, не должен мотор 250 так кушать.
_________________ Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 12:59 Сообщений: 25 Откуда: м. Київ
Мото: Geon CR6
Возраст: 25
Имя: Олександр
Вітаю всіх форумчан з Новим 2017 роком! Відкатав я пів сезону на мотоциклі і зрозумів, що це моє . 3 тижні тому в моєму гаражі прописався на постійній основі ТА650 В зв'язку з цим віддам свого коня в добрі руки. Хоч він зараз стоїть в селі в Київській обл., але цікавитись розпитувати можна. Відповім на всі запитання.
Вітаю, шановне товариство. Трохи обновлю тему. Після 1500 км почав досить активно розтягуватись ланцюг. Підтягую кожні 300 км. Якщо так і далі піде, то доведеться міняти, доки не почало зношувати зірочки... Потестувавши трохи мот в різних режимах, можу сказати про витрату: По місту: 4,5 л - спокійна їзда 5,0 л - агресивна їзда По трасі - 4,0-4,5 л в залежності від наявності вітру зустрічний-попутний. На заявлені в інструкції 3,5 л покищо не вийшов...
При покупке мотоцикла сразу залил полный бак 95го, проехал ровно 100 км. и долил еще до полного, расход на сотню составил 2.7 л.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения