Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 18:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 409 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 22:09 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 21:31
Сообщений: 62
Откуда: ХАРЬКОВ
Мото: Geon Scrembler
Возраст: 39
Тел.: 0979623070
Имя: Roman
Скрамблероводов все больше и больше.
Наши три готовятся в путь в начеле Июня на Сочи.
Вот там в дороге точно увидим все плюсы и минусы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250.
СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 00:14 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 18 фев 2019, 00:19
Сообщений: 4
Откуда: Мариуполь
Мото: Geon Scrambler 250
Возраст: 19
Имя: Алина
Принимайте в ряды) Тоже обзавелась этим чудом)

Кому не сложно, подскажите, как должен работать переключатель света на правом пульте? А то с мануалом не совпадает. На заведённом моте в крайних положениях горит только фара, в центральном фара+габариты. На заглушенном в крайних ничего, в центральном габарит. По мануалу одно положение должно свет отключать полностью, но у себя такого не наблюдаю. Это у всех так, или мне китайцы начудили?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250.
СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 12:30 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 21:31
Сообщений: 62
Откуда: ХАРЬКОВ
Мото: Geon Scrembler
Возраст: 39
Тел.: 0979623070
Имя: Roman
MotoKotik писал(а):
Принимайте в ряды) Тоже обзавелась этим чудом)

Кому не сложно, подскажите, как должен работать переключатель света на правом пульте? А то с мануалом не совпадает. На заведённом моте в крайних положениях горит только фара, в центральном фара+габариты. На заглушенном в крайних ничего, в центральном габарит. По мануалу одно положение должно свет отключать полностью, но у себя такого не наблюдаю. Это у всех так, или мне китайцы начудили?


У меня и мануала то нету. Но все работает как ты описала. А так как у нас три таких мота а у тебя четвертый, то скорей всего так и было задумано.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250.
СообщениеДобавлено: 25 фев 2019, 00:03 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 17 июл 2018, 08:00
Сообщений: 36
Откуда: Кривой Рог
Мото: Honda NC700X, Geon Scrambler
Возраст: 33
Имя: Артём
MotoKotik писал(а):
Принимайте в ряды) Тоже обзавелась этим чудом)

Кому не сложно, подскажите, как должен работать переключатель света на правом пульте? А то с мануалом не совпадает. На заведённом моте в крайних положениях горит только фара, в центральном фара+габариты. На заглушенном в крайних ничего, в центральном габарит. По мануалу одно положение должно свет отключать полностью, но у себя такого не наблюдаю. Это у всех так, или мне китайцы начудили?

Оно его и отключает))) Только габарит передний горит, это типа ДХО а оно должно гореть всегда! Зато задний габарит не горит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250.
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 08:17 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 18 фев 2019, 00:19
Сообщений: 4
Откуда: Мариуполь
Мото: Geon Scrambler 250
Возраст: 19
Имя: Алина
Dober4848 писал(а):
Оно его и отключает))) Только габарит передний горит, это типа ДХО а оно должно гореть всегда! Зато задний габарит не горит

В том и суть. На заведённом мотоцикле фара не гасится никак, можно только передний и задний габариты выключить. Хотя по мануалу должно быть три положения: ничего - габариты - фара+габариты. А по факту ничего-габариты-ничего. Заводишь - ко всем положениям фара плюсуется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250.
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 08:56 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
MotoKotik писал(а):
В том и суть. На заведённом мотоцикле фара не гасится никак, можно только передний и задний габариты выключить.

Алина так и должно быть, автоматически включаемая фара это требования пассивной безопасности, такой алгоритм предусмотрен и работает почти в каждом мотоцикле. Не отключайте задний габарит, в консервах должны вас видеть как спереди так и сзади.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250.
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 21:26 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 18 фев 2019, 00:19
Сообщений: 4
Откуда: Мариуполь
Мото: Geon Scrambler 250
Возраст: 19
Имя: Алина
Viktozen писал(а):
MotoKotik писал(а):
В том и суть. На заведённом мотоцикле фара не гасится никак, можно только передний и задний габариты выключить.

Алина так и должно быть, автоматически включаемая фара это требования пассивной безопасности, такой алгоритм предусмотрен и работает почти в каждом мотоцикле. Не отключайте задний габарит, в консервах должны вас видеть как спереди так и сзади.


Я знаю, для чего включается фара, но это сейчас только на относительно свежих мотоциклах присутствует, и то не на всех. На моем Zongshen ZS125-4 фара отключалась полностью в одном из положений, так как в мануале по геону. Зачем на ходу выключать габарит? Меня смутило исключительно несоответствие мануалу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250.
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 21:45 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
MotoKotik писал(а):
Я знаю, для чего включается фара, но это сейчас только на относительно свежих мотоциклах присутствует, и то не на всех. На моем Zongshen ZS125-4 фара отключалась полностью в одном из положений, так как в мануале по геону. Зачем на ходу выключать габарит? Меня смутило исключительно несоответствие мануалу

Не соответствие мануала с реальной ситуацией, сейчас, очень частая практика. И не только у китайцев. Доработками занимаются одни, а мануалы пишут и исправляют, другие. :pardon:
Вот и получается, что для выполнения новых требований к эксплуатации и сертификации, изготовитель изменяет конструкцию или алгоритм работы. А мануалы старые остаются.
К стати, во всех мануалах, для такой ситуации, есть дописка. Что в связи с тем, что производитель, оставляет за собой право на улучшение, изменение, модернизацию и т.д. и т.п. конструкции, могут наблюдаться некоторое несоответствие инструкции и конструкции. :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250.
СообщениеДобавлено: 02 мар 2019, 00:23 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 13 окт 2018, 22:24
Сообщений: 13
Откуда: Новоселиця
Мото: Geon Scrambler 250
Возраст: 30
Имя: Дмитро
Сьогодні сталася печаль, пробіг 300км при нормальному режимі їзди мотор захлох і навідріз відмовляється заводитися, бенза в карб потрапляє, свічку замінив на оригінальну нжк, а не той Китай що стояв, бо на рідній іскра була якась дивна, з провалами, а на новій свічці іскра стабільна, та курва навіть не схватує, лиш час від часу вистрілює в галушак і все(((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250.
СообщениеДобавлено: 02 мар 2019, 01:54 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:48
Сообщений: 30
Откуда: Миколаїв
Мото: Geon
Возраст: 44
Имя: Vitaliy
dimitrius писал(а):
Сьогодні сталася печаль, пробіг 300км при нормальному режимі їзди мотор захлох і навідріз відмовляється заводитися, бенза в карб потрапляє, свічку замінив на оригінальну нжк, а не той Китай що стояв, бо на рідній іскра була якась дивна, з провалами, а на новій свічці іскра стабільна, та курва навіть не схватує, лиш час від часу вистрілює в галушак і все(((


А малий жекльор продував? Тут, якшо є іскра, то треба карб дивитись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250.
СообщениеДобавлено: 02 мар 2019, 11:42 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
Сегодня встретил навстречу скремблера. ДХО в фаре полное гуано. Если хотите чтобі мот біло видно днем - или включайте всю илюминацию или надо доп-свет. Фара реально печаль.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250.
СообщениеДобавлено: 02 мар 2019, 13:47 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 13 окт 2018, 22:24
Сообщений: 13
Откуда: Новоселиця
Мото: Geon Scrambler 250
Возраст: 30
Имя: Дмитро
Скажу одне, що сука китайці зробили все щоб цей мот було просто неможливо по людськи його обслужити, були піджаті оба клапана, щоб добратися до них потрібно бути чарівником, і ще якогось х.. іскра пропадає, поки китайці перемагають(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250.
СообщениеДобавлено: 02 мар 2019, 20:38 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 13 окт 2018, 22:24
Сообщений: 13
Откуда: Новоселиця
Мото: Geon Scrambler 250
Возраст: 30
Имя: Дмитро
Короче говоря болти говно, проводка говно, щоб легко і швидко відрегулювати клапана потрібні маленькі китайські ізогнуті ручки)
Як оказалося лажа була в самій проводці, в жмуті що бід баком, де сходиться вся проводка, якийсь із дротів мав поганий контакт, і іскра то була то сама по собі пропадала, поки всі контакти там не перемацав то заводитися не хотів (
Щоб відрегулювати клапана Прийшлося зняти радіатор і заднє кріплення двигуна, що кріпиться за циліндр, отримавши хоч трохи доступу, наочним шляхом виставили клапана і драндулет поїхав набагато краще, і заводитися на холосту легше. Чому наочно, тому що щоб виставити по щупу прийдеться знімати мабуть весь мотор, доступу практично нема.
Також замінив штатну високовольтну котушку і іскра стала як на тракторному пускачі))
Для більш бодрої їзди підняли іглу та трохи пвдстроїли карб, тепер ракета шепче, відчуваю що далі буде....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250.
СообщениеДобавлено: 02 мар 2019, 21:22 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2017, 10:40
Сообщений: 227
Откуда: Одесса
Мото: Geon TerraX Road / Defiant DT-200
Возраст: 34
Имя: василий
Дима китаю еще далеко до серезного уровня это факт, но у них хоть динамика развитие есть. Что касается доступа к двигателю. Так это и не новость при первом взгляде на Скрамблер вы должны были это уже понять, на других моделях не намного удобнее так что не партесь. А вот по поводу проводки, катушки, свечи стоит затать дилеру вопрос ведать включили на конвееру повышеную передачу и работают не на качество а на количество. А дилер попросту вобще походу технику не готовит. ПЕЧАЛЬ. У меня мот конца 2017 покупал в 2018 7000 свеча родная клапана тоже были внорме. КАК ТАМ У ВАС СНЕГ ЕЩЕ ЕСТЬ. ВЫ ЖЕ С ЗАКАРПАТЬЯ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250.
СообщениеДобавлено: 02 мар 2019, 22:12 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2018, 16:47
Сообщений: 423
Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
kapitanchukV писал(а):
Дима китаю еще далеко до серезного уровня это факт


мда..., почитав сообщения выше уже сомневаешься, покупать ли Х-роуд...
На юбрике все просто регулируется, за 10 тысяч зазор не ушел - только проверил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250.
СообщениеДобавлено: 02 мар 2019, 23:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2017, 10:40
Сообщений: 227
Откуда: Одесса
Мото: Geon TerraX Road / Defiant DT-200
Возраст: 34
Имя: василий
dotsent писал(а):
kapitanchukV писал(а):
Дима китаю еще далеко до серезного уровня это факт


мда..., почитав сообщения выше уже сомневаешься, покупать ли Х-роуд...
На юбрике все просто регулируется, за 10 тысяч зазор не ушел - только проверил.

Тут как кому повезло я ж писал у меня 7000 и тоже все наместе правда Теракс роад, А юбрик потверждение того что китайци могут делать нормально правда для ямахи а не для нас. Я думаю что там зазор в клапанах никто тупо не регулировал на заводе а дилер забил на это да и все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250.
СообщениеДобавлено: 02 мар 2019, 23:49 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 30 янв 2019, 14:17
Сообщений: 1
Откуда: Украина, Киев
Мото: Geon Scrambler 250
Возраст: 28
Тел.: +380969532222
Имя: Алексксей
Приветствую всех обладателей сего красавца! 28.02.2019. Забрал из магазина. Т.к. катаюсь только пару дней есть, соответственно, только пара вопросов:
1) что скажете по АКБ? Мне пришлось зарядить минут 10 в магазине, чтобы завести и поехать. На следующий день опять перестал заводиться стартером, заводил с буксира. Сегодня утром завелся с полоборота, но все равно загнал на СТО, попросил зарядить. Как только подключили клеммы - сказали, что показывает полный заряд, но оставил на день. Вечером пришел, завел, отогнал на стоянку, завтра посмотрю, что будет. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
2) после того, как проехал, примерно, 10 км (не быстро, т.к. мот на обкатке и стоял в пробках) - выхлопная труба возле цилиндра красная от перегрева (на стоянку приехал в 21:00, светила, как солнце), есть у вас такой трабл?

_________________
Человек - как меч: либо делает свое дело, либо тупой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250.
СообщениеДобавлено: 03 мар 2019, 11:04 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 13 окт 2018, 22:24
Сообщений: 13
Откуда: Новоселиця
Мото: Geon Scrambler 250
Возраст: 30
Имя: Дмитро
Акумулятор з коробки сухо заряджений, тобто він без електроліту, йде в комплекті і перед запуском потрібно залити в акумулятор, через кілька хвилин акумулятор готовий до використання. Без електроліту він показує кілька вольт, може при зборці упустили цей момент? Бо мотоцикл заводиться легко на посадженому акумуляторі до 10.5-11 вольт, якщо нормально все налаштовано. На рахунок труби то моя колір змінила, та до красна ненакалувалася, може на холостих довго дуже працював?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250.
СообщениеДобавлено: 03 мар 2019, 19:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
Касательно трубы - смесь не але. Базовую настройку карба надо бы сделать. Покраснение норм при холодном старте с подсосом и работе на повышеных оборотах на прогреве. Если колено красное просто при езде - это весьма фигово. Ничем хорошим не кончится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 00:45 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 13 окт 2018, 22:24
Сообщений: 13
Откуда: Новоселиця
Мото: Geon Scrambler 250
Возраст: 30
Имя: Дмитро
Хтось вже добрався до заднього маятника? На втулках чи сайлентблоках?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 01:27 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 29 мар 2018, 13:10
Сообщений: 217
Откуда: Кам'янське
Мото: Знайшов!.))...Scrambler
Возраст: 40
Имя: Стас
dimitrius писал(а):
Хтось вже добрався до заднього маятника? На втулках чи сайлентблоках?

Добрався... Наїздив 4 т км й з'явився люфт, поліз подивився - внутрішня втулка сайлента (25×14×45) вже почала гризти оську, хоча все було закручено на увесь... Поточив з капролактану втулки й нові пальці, дві години тому зібрав...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250.
СообщениеДобавлено: 08 мар 2019, 21:43 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:48
Сообщений: 30
Откуда: Миколаїв
Мото: Geon
Возраст: 44
Имя: Vitaliy
Всім привіт! Накатав 65 км. Потік датчик палива під баком. Замовив на GEON PARTS датчик - вислали не той. Знайшов подібний датчик від Вайпер R2. Поставив - підійшло, але кількість палива показує вже не так, як раніше. Потрібно звикати.


Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250.
СообщениеДобавлено: 09 мар 2019, 10:57 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 29 мар 2018, 13:10
Сообщений: 217
Откуда: Кам'янське
Мото: Знайшов!.))...Scrambler
Возраст: 40
Имя: Стас
Вітаю!... Для коректної роботи датчика можна спробувати підігнути тримач поплавка, але справа не з легких. Рука в горловину бака не пролазе, тому я кілька разів знімав/ставив датчик.
Зараз показує більш-менш правильно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250.
СообщениеДобавлено: 30 мар 2019, 21:55 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:48
Сообщений: 30
Откуда: Миколаїв
Мото: Geon
Возраст: 44
Имя: Vitaliy
Тестування по легкому бездору проходить на ура. Їде шо танк по горкам, нерівностям, ямкам, але плохо їде по піску. Жосткуватий. Але може з часом стане м'якший.

Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2019, 13:12 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Vinchenzzo писал(а):
Тестування по легкому бездору проходить на ура. Їде шо танк по горкам, нерівностям, ямкам, але плохо їде по піску. Жосткуватий. Але може з часом стане м'якший.

По песку, надо научиться ездить. По нему, все моты ездят неочень.
Тут больше от способностей наездника зависит. :pardon:
У меня тоже плохо получается, хоть и мот, к этому, больше приспособлен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 409 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB