Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Первые впечатления Geon Scrambler 250.
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=138&t=6599
Страница 9 из 17

Автор:  KIM [ 20 фев 2019, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250.

Скрамблероводов все больше и больше.
Наши три готовятся в путь в начеле Июня на Сочи.
Вот там в дороге точно увидим все плюсы и минусы.

Автор:  MotoKotik [ 21 фев 2019, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250.

Принимайте в ряды) Тоже обзавелась этим чудом)

Кому не сложно, подскажите, как должен работать переключатель света на правом пульте? А то с мануалом не совпадает. На заведённом моте в крайних положениях горит только фара, в центральном фара+габариты. На заглушенном в крайних ничего, в центральном габарит. По мануалу одно положение должно свет отключать полностью, но у себя такого не наблюдаю. Это у всех так, или мне китайцы начудили?

Автор:  KIM [ 21 фев 2019, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250.

MotoKotik писал(а):
Принимайте в ряды) Тоже обзавелась этим чудом)

Кому не сложно, подскажите, как должен работать переключатель света на правом пульте? А то с мануалом не совпадает. На заведённом моте в крайних положениях горит только фара, в центральном фара+габариты. На заглушенном в крайних ничего, в центральном габарит. По мануалу одно положение должно свет отключать полностью, но у себя такого не наблюдаю. Это у всех так, или мне китайцы начудили?


У меня и мануала то нету. Но все работает как ты описала. А так как у нас три таких мота а у тебя четвертый, то скорей всего так и было задумано.

Автор:  Dober4848 [ 25 фев 2019, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250.

MotoKotik писал(а):
Принимайте в ряды) Тоже обзавелась этим чудом)

Кому не сложно, подскажите, как должен работать переключатель света на правом пульте? А то с мануалом не совпадает. На заведённом моте в крайних положениях горит только фара, в центральном фара+габариты. На заглушенном в крайних ничего, в центральном габарит. По мануалу одно положение должно свет отключать полностью, но у себя такого не наблюдаю. Это у всех так, или мне китайцы начудили?

Оно его и отключает))) Только габарит передний горит, это типа ДХО а оно должно гореть всегда! Зато задний габарит не горит

Автор:  MotoKotik [ 27 фев 2019, 08:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250.

Dober4848 писал(а):
Оно его и отключает))) Только габарит передний горит, это типа ДХО а оно должно гореть всегда! Зато задний габарит не горит

В том и суть. На заведённом мотоцикле фара не гасится никак, можно только передний и задний габариты выключить. Хотя по мануалу должно быть три положения: ничего - габариты - фара+габариты. А по факту ничего-габариты-ничего. Заводишь - ко всем положениям фара плюсуется.

Автор:  Viktozen [ 27 фев 2019, 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250.

MotoKotik писал(а):
В том и суть. На заведённом мотоцикле фара не гасится никак, можно только передний и задний габариты выключить.

Алина так и должно быть, автоматически включаемая фара это требования пассивной безопасности, такой алгоритм предусмотрен и работает почти в каждом мотоцикле. Не отключайте задний габарит, в консервах должны вас видеть как спереди так и сзади.

Автор:  MotoKotik [ 27 фев 2019, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250.

Viktozen писал(а):
MotoKotik писал(а):
В том и суть. На заведённом мотоцикле фара не гасится никак, можно только передний и задний габариты выключить.

Алина так и должно быть, автоматически включаемая фара это требования пассивной безопасности, такой алгоритм предусмотрен и работает почти в каждом мотоцикле. Не отключайте задний габарит, в консервах должны вас видеть как спереди так и сзади.


Я знаю, для чего включается фара, но это сейчас только на относительно свежих мотоциклах присутствует, и то не на всех. На моем Zongshen ZS125-4 фара отключалась полностью в одном из положений, так как в мануале по геону. Зачем на ходу выключать габарит? Меня смутило исключительно несоответствие мануалу

Автор:  TIgor [ 27 фев 2019, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250.

MotoKotik писал(а):
Я знаю, для чего включается фара, но это сейчас только на относительно свежих мотоциклах присутствует, и то не на всех. На моем Zongshen ZS125-4 фара отключалась полностью в одном из положений, так как в мануале по геону. Зачем на ходу выключать габарит? Меня смутило исключительно несоответствие мануалу

Не соответствие мануала с реальной ситуацией, сейчас, очень частая практика. И не только у китайцев. Доработками занимаются одни, а мануалы пишут и исправляют, другие. :pardon:
Вот и получается, что для выполнения новых требований к эксплуатации и сертификации, изготовитель изменяет конструкцию или алгоритм работы. А мануалы старые остаются.
К стати, во всех мануалах, для такой ситуации, есть дописка. Что в связи с тем, что производитель, оставляет за собой право на улучшение, изменение, модернизацию и т.д. и т.п. конструкции, могут наблюдаться некоторое несоответствие инструкции и конструкции. :pardon:

Автор:  dimitrius [ 02 мар 2019, 00:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250.

Сьогодні сталася печаль, пробіг 300км при нормальному режимі їзди мотор захлох і навідріз відмовляється заводитися, бенза в карб потрапляє, свічку замінив на оригінальну нжк, а не той Китай що стояв, бо на рідній іскра була якась дивна, з провалами, а на новій свічці іскра стабільна, та курва навіть не схватує, лиш час від часу вистрілює в галушак і все(((

Автор:  Vinchenzzo [ 02 мар 2019, 01:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250.

dimitrius писал(а):
Сьогодні сталася печаль, пробіг 300км при нормальному режимі їзди мотор захлох і навідріз відмовляється заводитися, бенза в карб потрапляє, свічку замінив на оригінальну нжк, а не той Китай що стояв, бо на рідній іскра була якась дивна, з провалами, а на новій свічці іскра стабільна, та курва навіть не схватує, лиш час від часу вистрілює в галушак і все(((


А малий жекльор продував? Тут, якшо є іскра, то треба карб дивитись.

Автор:  VazarS [ 02 мар 2019, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250.

Сегодня встретил навстречу скремблера. ДХО в фаре полное гуано. Если хотите чтобі мот біло видно днем - или включайте всю илюминацию или надо доп-свет. Фара реально печаль.

Автор:  dimitrius [ 02 мар 2019, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250.

Скажу одне, що сука китайці зробили все щоб цей мот було просто неможливо по людськи його обслужити, були піджаті оба клапана, щоб добратися до них потрібно бути чарівником, і ще якогось х.. іскра пропадає, поки китайці перемагають(

Автор:  dimitrius [ 02 мар 2019, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250.

Короче говоря болти говно, проводка говно, щоб легко і швидко відрегулювати клапана потрібні маленькі китайські ізогнуті ручки)
Як оказалося лажа була в самій проводці, в жмуті що бід баком, де сходиться вся проводка, якийсь із дротів мав поганий контакт, і іскра то була то сама по собі пропадала, поки всі контакти там не перемацав то заводитися не хотів (
Щоб відрегулювати клапана Прийшлося зняти радіатор і заднє кріплення двигуна, що кріпиться за циліндр, отримавши хоч трохи доступу, наочним шляхом виставили клапана і драндулет поїхав набагато краще, і заводитися на холосту легше. Чому наочно, тому що щоб виставити по щупу прийдеться знімати мабуть весь мотор, доступу практично нема.
Також замінив штатну високовольтну котушку і іскра стала як на тракторному пускачі))
Для більш бодрої їзди підняли іглу та трохи пвдстроїли карб, тепер ракета шепче, відчуваю що далі буде....

Автор:  kapitanchukV [ 02 мар 2019, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250.

Дима китаю еще далеко до серезного уровня это факт, но у них хоть динамика развитие есть. Что касается доступа к двигателю. Так это и не новость при первом взгляде на Скрамблер вы должны были это уже понять, на других моделях не намного удобнее так что не партесь. А вот по поводу проводки, катушки, свечи стоит затать дилеру вопрос ведать включили на конвееру повышеную передачу и работают не на качество а на количество. А дилер попросту вобще походу технику не готовит. ПЕЧАЛЬ. У меня мот конца 2017 покупал в 2018 7000 свеча родная клапана тоже были внорме. КАК ТАМ У ВАС СНЕГ ЕЩЕ ЕСТЬ. ВЫ ЖЕ С ЗАКАРПАТЬЯ.

Автор:  dotsent [ 02 мар 2019, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250.

kapitanchukV писал(а):
Дима китаю еще далеко до серезного уровня это факт


мда..., почитав сообщения выше уже сомневаешься, покупать ли Х-роуд...
На юбрике все просто регулируется, за 10 тысяч зазор не ушел - только проверил.

Автор:  kapitanchukV [ 02 мар 2019, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250.

dotsent писал(а):
kapitanchukV писал(а):
Дима китаю еще далеко до серезного уровня это факт


мда..., почитав сообщения выше уже сомневаешься, покупать ли Х-роуд...
На юбрике все просто регулируется, за 10 тысяч зазор не ушел - только проверил.

Тут как кому повезло я ж писал у меня 7000 и тоже все наместе правда Теракс роад, А юбрик потверждение того что китайци могут делать нормально правда для ямахи а не для нас. Я думаю что там зазор в клапанах никто тупо не регулировал на заводе а дилер забил на это да и все.

Автор:  Sergeevi44 [ 02 мар 2019, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250.

Приветствую всех обладателей сего красавца! 28.02.2019. Забрал из магазина. Т.к. катаюсь только пару дней есть, соответственно, только пара вопросов:
1) что скажете по АКБ? Мне пришлось зарядить минут 10 в магазине, чтобы завести и поехать. На следующий день опять перестал заводиться стартером, заводил с буксира. Сегодня утром завелся с полоборота, но все равно загнал на СТО, попросил зарядить. Как только подключили клеммы - сказали, что показывает полный заряд, но оставил на день. Вечером пришел, завел, отогнал на стоянку, завтра посмотрю, что будет. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
2) после того, как проехал, примерно, 10 км (не быстро, т.к. мот на обкатке и стоял в пробках) - выхлопная труба возле цилиндра красная от перегрева (на стоянку приехал в 21:00, светила, как солнце), есть у вас такой трабл?

Автор:  dimitrius [ 03 мар 2019, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250.

Акумулятор з коробки сухо заряджений, тобто він без електроліту, йде в комплекті і перед запуском потрібно залити в акумулятор, через кілька хвилин акумулятор готовий до використання. Без електроліту він показує кілька вольт, може при зборці упустили цей момент? Бо мотоцикл заводиться легко на посадженому акумуляторі до 10.5-11 вольт, якщо нормально все налаштовано. На рахунок труби то моя колір змінила, та до красна ненакалувалася, може на холостих довго дуже працював?

Автор:  VazarS [ 03 мар 2019, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250.

Касательно трубы - смесь не але. Базовую настройку карба надо бы сделать. Покраснение норм при холодном старте с подсосом и работе на повышеных оборотах на прогреве. Если колено красное просто при езде - это весьма фигово. Ничем хорошим не кончится.

Автор:  dimitrius [ 04 мар 2019, 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250.

Хтось вже добрався до заднього маятника? На втулках чи сайлентблоках?

Автор:  Ст [ 04 мар 2019, 01:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250.

dimitrius писал(а):
Хтось вже добрався до заднього маятника? На втулках чи сайлентблоках?

Добрався... Наїздив 4 т км й з'явився люфт, поліз подивився - внутрішня втулка сайлента (25×14×45) вже почала гризти оську, хоча все було закручено на увесь... Поточив з капролактану втулки й нові пальці, дві години тому зібрав...

Автор:  Vinchenzzo [ 08 мар 2019, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250.

Всім привіт! Накатав 65 км. Потік датчик палива під баком. Замовив на GEON PARTS датчик - вислали не той. Знайшов подібний датчик від Вайпер R2. Поставив - підійшло, але кількість палива показує вже не так, як раніше. Потрібно звикати.


Изображение

Изображение

Автор:  Ст [ 09 мар 2019, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250.

Вітаю!... Для коректної роботи датчика можна спробувати підігнути тримач поплавка, але справа не з легких. Рука в горловину бака не пролазе, тому я кілька разів знімав/ставив датчик.
Зараз показує більш-менш правильно...

Автор:  Vinchenzzo [ 30 мар 2019, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250.

Тестування по легкому бездору проходить на ура. Їде шо танк по горкам, нерівностям, ямкам, але плохо їде по піску. Жосткуватий. Але може з часом стане м'якший.

Изображение
Изображение

Автор:  TIgor [ 31 мар 2019, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250.

Vinchenzzo писал(а):
Тестування по легкому бездору проходить на ура. Їде шо танк по горкам, нерівностям, ямкам, але плохо їде по піску. Жосткуватий. Але може з часом стане м'якший.

По песку, надо научиться ездить. По нему, все моты ездят неочень.
Тут больше от способностей наездника зависит. :pardon:
У меня тоже плохо получается, хоть и мот, к этому, больше приспособлен.

Страница 9 из 17 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/