Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 13:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 00:55 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 20 май 2018, 00:08
Сообщений: 56
Откуда: Днепр
Мото: Scrambler
Возраст: 25
Имя: Elon
Ну что, мужики! Наконец я добрался до ноута)
Рассказать есть много чего, поэтому по порядку...

Кто первым был на самом деле не известно :wink:
Формальность, не более... Но сегодня в 10 утра, я уже был с ключами от байка 8)

Забирал в ЗП, спасибо Дмитрию - директору мотосалона. Я долго его мучил телефонными звонками, но все же байк для меня подготовили и успел забрать его до толпы зевак в салоне)

Изображение
Изображение
Изображение

По байку все норм. Наперед скажу, что это байк всего за 45к/грн, ему простительно абсолютно все, даже заморачиватся не буду если честно, я заведомо знал что покупаю и на что подписываюсь, поэтому соплей как у некоторых жителей форума "он не стоит этих денег" писать не буду)

Короче байк сладкий, приехал в Днепр, сразу выгрузил, накинул шлем и поехал кататься.

Что заметил. У меня немного частного сектора с гладким асфальтом + поля с песком, травой итд. Поэтому наверное на данный момент больше всех могу сказать и рассказать про байк. Накатал сегодня 17 км.

Обкатывать сказали первые 500-600км, не крутить выше 5000 оборотов и не разгонятся выше 60 км/ч.
Советы услышал, но масло менять буду на 300 + работаю в диапазоне 3-4к оборотов.

По лежачим полицейским переезжал на 35км, чуток привставал - специально смотрел поведение байка. Стоит уверенно и достаточно мягкий. Ожидал будет более жестким.
Рост 175, вес 65 +/-.
Бодрый двигатель. Резина и колодки притираются, пока думаю судить нельзя.
По грунту, песку и щебню ведет себя отлично. Рулится на 5+. Хотя о чем говорить, опыта мало, крайний раз катался на байке несколько лет назад и это был чоппер 300 кг+.
У скрамблер-брата было пару слов в теме по поводу подсветки приборки, сделал вам парочку фоток)

Изображение
Изображение
Изображение

Заехал заправил полный бак. Вышел, заметил что капает что-то из под байка - поехал домой, залез смотреть.
Текло сильно. Прям очень. Думаю проехал 1-2 км и по дороге потерял больше литра бензина)

Снял сидушку - снял бак, перевернул его, нашел дырку) Да-да, дырка в баке. Расстроился? Ну больше расстроился что не могу продолжать дальше движение на байке, пока не заделаю пробой. Китайцу за 45к денег простительно, надеюсь это была единственная проблема с байком, которую можно легко устранить и больше проблем не будет))
Изображение
Изображение
С завода проварили не очень качественно. Бывает. Китай же!

В итоге слил бензин, матанулся в Эпицентр за холодной сваркой, обработал место дырки, залепил сваркой и поехал в гости)

Утром гляну что из этого получилось. Думаю поверх еще чем-то проклеить. тут уже совет знатоков нужен)
Скотч - глупо, изолента - наверное тоже)
Изображение
Изображение
Изображение
Ну собственно как-то так.
Что еще пофоткать или рассказать - пишите)
А я пока что обкатывать буду по немногу и ждать документы, чтоб поставить на учет. Обещают успеть до конца месяца, потому что уже все в работе с прошлой недели. Поэтому взял частные уроки инструктора, напомнить технику вождения)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто же все таки был первый?)
СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 01:06 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 11 май 2018, 19:50
Сообщений: 88
Откуда: Дніпро
Мото: Scrambler, tnt300, dakar 250v4
Возраст: 0
Имя: Ed
Поздравляю!
И тебе ровных дорог.

Первый был ты, получается)
Мой пришел еще вчера но забрал я его только сегодня в обед.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто же все таки был первый?)
СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 01:33 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 20 май 2018, 00:08
Сообщений: 56
Откуда: Днепр
Мото: Scrambler
Возраст: 25
Имя: Elon
vey писал(а):
Поздравляю!
И тебе ровных дорог.

Первый был ты, получается)
Мой пришел еще вчера но забрал я его только сегодня в обед.

Спасибо)
Так укая собственно разница уже))
У тебя все норм по баку? Или целый ещё не заливал?
Получается когда там 4-5 литров, до ушка сброса топлива - все ок, а потом переливает и протекает . Интересно у одного такая проблема или заводской брак по всей серии)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 07:03 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Примите мои поздравления!!! Да извинит меня Элон, но я не ездил а только примерился без разрешение хозяина данного аппарата. Уж очень хотелось его увидеть в ЖИВУЮ... Я как и Элон наверное замучил Диму и его сотрудников о сроке прибытия данного мота. Боялся пропустить и вот в пятницу получил звонок что мот собран и в субботу в 10 хозяин приедит забирать. У магазина был 8-30, хотя знаю он открывается в 9. Сразу скажу рос мой 175, короче когда зашол , честно сразу кинулись в глаза шины, мне они уж очень понравились, то что для меня. Задумываюсь о покупки таковых, тем более они подходят оба. И так фотки
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 214.8 KiB | Просмотров: 11928 ]

Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 219.97 KiB | Просмотров: 11928 ]

Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 217.93 KiB | Просмотров: 11928 ]

Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 202.7 KiB | Просмотров: 11928 ]

заинтересовала фара, но на улице очень светло как и в салоне, особо не поймеш насколько она эффективна, очень прошу владельцев по возможности сделать фотки в ночное время
Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 182.56 KiB | Просмотров: 11928 ]

габариты
Вложение:
6.jpg
6.jpg [ 190.77 KiB | Просмотров: 11928 ]

ближний
Вложение:
7.jpg
7.jpg [ 171.2 KiB | Просмотров: 11928 ]

дальний
Вложение:
8.jpg
8.jpg [ 183.76 KiB | Просмотров: 11928 ]

крыло, толстый и крепки алюминий, не знаю как он будит выглядить после нескольких годов эксплуатации но сам дизайн и качество мне внушает доверия
Вложение:
9.jpg
9.jpg [ 143.41 KiB | Просмотров: 11928 ]

Вложение:
10.jpg
10.jpg [ 191.92 KiB | Просмотров: 11928 ]

заднее
Вложение:
17.jpg
17.jpg [ 143.3 KiB | Просмотров: 11928 ]

Вложение:
18.jpg
18.jpg [ 141.19 KiB | Просмотров: 11928 ]

выхлопная системы и задние тормоза
Вложение:
15.jpg
15.jpg [ 174.69 KiB | Просмотров: 11928 ]

Вложение:
16.jpg
16.jpg [ 155.28 KiB | Просмотров: 11928 ]

вот на этом бы моте я до резонатора применил термоленту, темно зеленый цвет и лента , но не закрывая резонатор, по моему смотрелась бы супер!
теперь сидение, по ощущениям, да я бы немного срезал углы возле бака, сидение широкое но в ноги давит, заузил бы немного. но поймите, что сам мот сделан не для дальних поездок, по мне он к классу мотарда больше склоняется
Вложение:
20.jpg
20.jpg [ 141.29 KiB | Просмотров: 11928 ]

зеркало, удивило и немного напрягло, удивило самим дизайном, но при падении будит сильно страдать, но опять мот не турист ....
Вложение:
13.jpg
13.jpg [ 178.85 KiB | Просмотров: 11927 ]

Вообщим, мот очень понравился, и если честно, то имея возможность я бы его купил как второй, чисто для себя и поездкам в радиусе до двухсот км от дома. Хотя я больше люблю путишествовать на далекие расстояния. Это уже второй мот проданный нашим салоном, первый я прозевал, был белый и остался в городе, думаю что с хозяином пересечемся.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 08:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Поздравляю. Пишите и показывайте интересно читать и смотреть. :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 10:43 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 20 май 2018, 00:08
Сообщений: 56
Откуда: Днепр
Мото: Scrambler
Возраст: 25
Имя: Elon
Викторыч писал(а):
Поздравляю. Пишите и показывайте интересно читать и смотреть. :good:

Спасибо большое!
Будет время - буду делится)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто же все таки был первый?)
СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 10:44 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 11 май 2018, 19:50
Сообщений: 88
Откуда: Дніпро
Мото: Scrambler, tnt300, dakar 250v4
Возраст: 0
Имя: Ed
Elon писал(а):
У тебя все норм по баку? Или целый ещё не заливал?
Получается когда там 4-5 литров, до ушка сброса топлива - все ок, а потом переливает и протекает . Интересно у одного такая проблема или заводской брак по всей серии)


Вроде все норм.
Бак сразу полный заправил, думаю если текло я бы заметил, наверное.
Сейчас выйду гляну еще.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 11:03 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 20 май 2018, 00:08
Сообщений: 56
Откуда: Днепр
Мото: Scrambler
Возраст: 25
Имя: Elon
Утро начинается не с кофе - как говорится)

Сегодня обработал по уже застывшей сварке дополнительно герметикой автомобильной. Не знаю как она себя будет вести там, эластичная или твердая пока тоже не понятно.

Часика два спустя одел бак на место и выкатил из гаража. На улице дождь, а значит можно проверить как ведет себя резина (ну или отмыть от вчерашней пыли, с полей хотя бы).

Завел байк, минут 20-30 грел его на холостом, наблюдал поведение и сразу же появилось куча вопросов к знатокам.

1. Какие обороты должны быть в нормальном рабочем состоянии на холостом у данного двигателя? Или пока не обкатал не парится вообще?
На данный момент попытался максимально выключить подсос на уже горячем двигателе, работает не ровно. Постоянное чувство - вот вот заглохнет. Может конечно я не правильно сделал - посоветуйте пожалуйста)

Изображение

Изображение

2. Выезжая заметил, что появились провалы при прогазовке. Вчера такого не было, и холостой ход и на передаче. При открытие газа 15-20% более-менее, при открытие газа в 25-30% начинает как захлебываться. Нечего не трогал пока что, хочу понаблюдать
Хотя возможно это опять же из-за обкатки все и после 300-500 км пропадут провалы и будет работать ровно.

3. При полностью выключенном подсосе глохнет, даже на горячую. И заводится получается только с газом в 10-15%

Кстати, наклейки снял все, там оказывается под них пазы специальные. Позже сфоткаю. В блезир заметно. С далека не понятно) Но если будет сильно парить, перетяну его винилом...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 11:20 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
Карб из коробки настроен как попало. Никто не парится при сборке даже его базовой настройкой. Придется самому, благо он там простой и делов минут на 5. Холостой на одностволке устойчивый примерно 1500. На дакаре я вобще сделал 1800 но там свои нюансы в виду модели эксплуатации.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 13:08 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщений: 356
Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
Упирается ли курок тормоза в пульт?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 13:34 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 20 май 2018, 00:08
Сообщений: 56
Откуда: Днепр
Мото: Scrambler
Возраст: 25
Имя: Elon
VazarS писал(а):
Карб из коробки настроен как попало. Никто не парится при сборке даже его базовой настройкой. Придется самому, благо он там простой и делов минут на 5. Холостой на одностволке устойчивый примерно 1500. На дакаре я вобще сделал 1800 но там свои нюансы в виду модели эксплуатации.


Настрою тогда после 100 км наверное, или сейчас уже стоит это сделать?
Сделаю 1700-1800 на холостом, разберусь че там по карбу. Не думаю что сильно сложно.

А получается при полностью выключенном подсосе мотоцикл работает или глохнет? Не знаю как норма)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 13:36 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 20 май 2018, 00:08
Сообщений: 56
Откуда: Днепр
Мото: Scrambler
Возраст: 25
Имя: Elon
Endless писал(а):
Упирается ли курок тормоза в пульт?

Не совсем понял вопроса)
При выжатом? Не достаёт вроде. Не гонял вышел 40-50, чтоб полностью выжимать.

Заметил что колодки шелестят, как не притертые ещё.

И заметил при полном вывороте руля в право, повышаются обороты. Видимо газ где-то натягивает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 14:14 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 11 май 2018, 19:50
Сообщений: 88
Откуда: Дніпро
Мото: Scrambler, tnt300, dakar 250v4
Возраст: 0
Имя: Ed
Elon писал(а):
Заметил что колодки шелестят, как не притертые ещё.
И заметил при полном вывороте руля в право, повышаются обороты. Видимо газ где-то натягивает.



Колодки у меня тоже шелестят.

"Натягивает" У меня сейчас руль полностью повернут влево. Трос сцепления при этом натянут как струна.
Буду сегодня руль укорачивать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 14:19 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
Elon писал(а):
Настрою тогда после 100 км наверное, или сейчас уже стоит это сделать?
Сделаю 1700-1800 на холостом, разберусь че там по карбу. Не думаю что сильно сложно.

А получается при полностью выключенном подсосе мотоцикл работает или глохнет? Не знаю как норма)

Делать сейчас или потом не имеет значения. Базовые установки и регулировку холостого можно и сейчас. Смесь подкрутиите уже после обкатки когда можно будет ехать в полную дырку. 1800 на скремблере не нужно. Должно и 1500 хватить. При закрытом подсосе прогретый глохнуть не должен. По нынешней температуре он вобще должен заводится и дальше работать без подсоса. Если глохнет при закрытом подсосе на холодную - регулируйте холостые. Гляньте кстати, что там за карб стоит. Я думаю после покупки сразу воткнуть PZ30 с ускорнасосом. А после обкатки и окончания гарантии если не пересяду на что повеселее, скорей всего сниму голову, распилю каналы и подниму СЖ до 10,5 хотя-бы. А то 9.2 это несерьезно на сегодняшний день. Совсем несерьезно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 15:47 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 20 май 2018, 00:08
Сообщений: 56
Откуда: Днепр
Мото: Scrambler
Возраст: 25
Имя: Elon
VazarS писал(а):
Делать сейчас или потом не имеет значения. Базовые установки и регулировку холостого можно и сейчас. Смесь подкрутиите уже после обкатки когда можно будет ехать в полную дырку. 1800 на скремблере не нужно. Должно и 1500 хватить. При закрытом подсосе прогретый глохнуть не должен. По нынешней температуре он вобще должен заводится и дальше работать без подсоса. Если глохнет при закрытом подсосе на холодную - регулируйте холостые. Гляньте кстати, что там за карб стоит. Я думаю после покупки сразу воткнуть PZ30 с ускорнасосом. А после обкатки и окончания гарантии если не пересяду на что повеселее, скорей всего сниму голову, распилю каналы и подниму СЖ до 10,5 хотя-бы. А то 9.2 это несерьезно на сегодняшний день. Совсем несерьезно.



Спасибо!
Гляну по возможности на карб, очень активные выходные выдались... Интересная идея насчет замены карта кстати. Распил башни я конечно хз как, но интересно посмотреть Ваш результат тоже))

Я вот подумываю насчет японского двигателя сюда, если понравится рама итд. Но одновременно с этим мозг говорит не выделываться и взять на след сезон еще и японца/немца)

Полностью вытаскиваем подсос от себя - натягивая на себя, выключаем. Верно же?

Попробую пошаманить что-то с карбом чуть позже, найти бы мануал еще....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 15:51 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 20 май 2018, 00:08
Сообщений: 56
Откуда: Днепр
Мото: Scrambler
Возраст: 25
Имя: Elon
vey писал(а):
Колодки у меня тоже шелестят.

"Натягивает" У меня сейчас руль полностью повернут влево. Трос сцепления при этом натянут как струна.
Буду сегодня руль укорачивать.


О как!)

Тоже читаю про всех идеи "укоротить руль" и не знаю даже.... Мне он норм, хотя по пробкам возможно прыгать не удобно будет? Не знаю если честно. Мне с невысокими 175 не особо он и кажется огромный, да великоват - но к этому за 10 км привыкаешь. Поэтому будет интересно посмотреть на Ваш опыт.


Сейчас я так понял что все шелестит - шуршит итд, рано паниковать, хотя бы после 300 км можно будет вернуться к разговорам. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 16:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
Elon писал(а):
Я вот подумываю насчет японского двигателя сюда, если понравится рама итд. Но одновременно с этим мозг говорит не выделываться и взять на след сезон еще и японца/немца)


Забудьте за свап мотора. Рама маятник и тп не вынесет увеличение мощности вдвое-втрое. Поменять карб и пильнуть башку - максимум. Больше ничего делать не стоит. Экономически нецелесообразно. Если делать нормально - закопаете по деньгам еще пару таких скремблеров а результат будет такой себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 16:35 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Elon писал(а):
Полностью вытаскиваем подсос от себя - натягивая на себя, выключаем. Верно же?

Попробую пошаманить что-то с карбом чуть позже, найти бы мануал еще....

Рычажок подсоса на себя (натягиваем тросик) - подсос включается, т.е. богатим горючую смесь для запуска холодного двигателя.
Рычажек подсоса от себя (ослабляем тросик) - переходим на рабочий режим двигателя. Т.е. подсос выключаем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 11:35 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 20 май 2018, 00:08
Сообщений: 56
Откуда: Днепр
Мото: Scrambler
Возраст: 25
Имя: Elon
TIGOR писал(а):
Elon писал(а):
Полностью вытаскиваем подсос от себя - натягивая на себя, выключаем. Верно же?

Попробую пошаманить что-то с карбом чуть позже, найти бы мануал еще....

Рычажок подсоса на себя (натягиваем тросик) - подсос включается, т.е. богатим горючую смесь для запуска холодного двигателя.
Рычажек подсоса от себя (ослабляем тросик) - переходим на рабочий режим двигателя. Т.е. подсос выключаем.



Пробовал на выключенном двигателе, наблюдал за поведением тросика и как работает карб. Вроде все понял там.
На заведенном вчера крайний раз вечером выкатывал - он уже остывший был после утренней прогулки. Попытался его подергать чтоб помог мне прогреться - балалайка. Такое впечатление, что он даже "не работае". Никаких изменений, кроме как глохнуть при выключенном подсосе я не заметил в его работе. Пришлось рукой газ держать))
На днях буду настраивать, работаю до ночи просто.


Пофоткал заодно сам карб, как и просили меня)
Кто подскажет что и где - буду очень благодарен. Особенно понять бы зачем стоят метки синие.
Фото №1
Изображение
Фото №2
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 11:40 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 20 май 2018, 00:08
Сообщений: 56
Откуда: Днепр
Мото: Scrambler
Возраст: 25
Имя: Elon
stalker писал(а):
заинтересовала фара, но на улице очень светло как и в салоне, особо не поймеш насколько она эффективна, очень прошу владельцев по возможности сделать фотки в ночное время


Фотки сделаю на неделе, постараюсь. Но новости тут не особо ярки. Габариты шикарные, а вот ближний и дальний свет светит вниз. Возможно он и сильный, но мне его хочется поднять выше, чтоб он осветить мог знаки ДД, а не асфальт пучком света на 25-ти метрах впереди меня. Не разобрался пока с ним, может все и ок, найду там болт и подниму просто немного под себя. А так габариты - крутые, прям полоской такой светит перед тобой. Видно все люки- кочки, ямы итд + сама полоска около 1 метра в ширину, то есть можно увидеть куда делать маневр в случаи необходимости, не выцеливая то туда - то сюда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 12:47 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
1-й болт - регулировка холостого. закручиваеш - поднимаеш. Второй винт - регулировка качества смеси. Пока просто закрути до упора и отверни на 1,5 оборота. Куда крутить дальше поймеш после обкатки.
Сними кстати карб в верхней части там где маркировка если можно. Ато вроде как на теле выбито PZ30. Если так - это хорошо, жаль только что без ускорнасоса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 13:00 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 20 май 2018, 00:08
Сообщений: 56
Откуда: Днепр
Мото: Scrambler
Возраст: 25
Имя: Elon
VazarS писал(а):
1-й болт - регулировка холостого. закручиваеш - поднимаеш. Второй винт - регулировка качества смеси. Пока просто закрути до упора и отверни на 1,5 оборота. Куда крутить дальше поймеш после обкатки.



Спасибо! Буду пробовать, щупать)

А подскажи еще пожалуйста по работе самого двигателя. Сейчас он не работает ровно и постоянно идут скачки (подносил руку к выхлопной, выхлоп не идет в один ритм, постоянно у него то сильно - то слабо, то заборчиком) как и оборотов в пределах 50-100 (например так: то 2100, то 2200 - даю газа, отпускаю его - обороты могут стать 2400 и плавно опускаться. Но тоже постоянно прыгает и получается так : 2100-2200...2050 -> даю газ -> 3500 -> отпускаю газ -> падают обороты 3000 -> 3150 -> 2700 -> 2800 -> 2200 -> 2400 ... тоже забором).

Это все нормальные явления на время обкатки или тупо настройки карба?

Только что кстати словил себя на мысли, что не знаю как вести себя будет если покататься 2-3км, потом не глуша двигатель поставить его на холостой ход постоять и отойти, как будут вести себя обороты и будет ли глохнуть. Но выше я писал всегда про прогретое состояние. А прогретое это минут 15-20 минимум...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 13:06 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
По нынешней погоде прогретый это минут 10 холостого. По настройке карба посмотри видео в трубе полно там расказывают как и в какой последовательности крутить. Запрос "настройка PZ30 PZ27" То что обороты плавают +/-100 не парься.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 14:20 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 11 май 2018, 19:50
Сообщений: 88
Откуда: Дніпро
Мото: Scrambler, tnt300, dakar 250v4
Возраст: 0
Имя: Ed
Elon, здравствуй.
Не знаю, может лишнее.
Записал как свой завожу на холодну, может поможет тебе понять есть проблема или нет.

https://youtu.be/t7aC5Uxeyb0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 14:35 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 20 май 2018, 00:08
Сообщений: 56
Откуда: Днепр
Мото: Scrambler
Возраст: 25
Имя: Elon
vey писал(а):
Elon, здравствуй.
Не знаю, может лишнее.
Записал как свой завожу на холодну, может поможет тебе понять есть проблема или нет.

https://youtu.be/t7aC5Uxeyb0

Спасибо! Посмотрел :)

Ну у меня без газа так спокойно не заводится, а может то у меня глупая привычка. Прям специально гляну сегодня.
Обычно приходится держать газ дополнительно, чтоб не глох)

Хз. Какой у тебя уже пробег? Может первые 100 км и не стоит заморачиваться так? у меня около 30 всего.... Совсем новый считай)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB