Спрятать Показать
Текущее время: 25 апр 2024, 02:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 мар 2020, 14:10 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 01 сен 2019, 19:58
Сообщений: 16
Откуда: Украина
Мото: scrambler 250. 2019
Возраст: 32
Имя: Oleksii
Друзья, привет. Такой вот вопрос. С первого дня покупки у меня есть проблема с мотоциклом. Еще когда я забирал из магазина меня насторожило как тяжело он заводился. Но тогда официалы сказали, мол, первый запуск, потому так.

Далее обращения по поводу проблемы, официалы просто игнорируют. Мол, это нормально. И у всех так. Но блин, не может такого быть. Помогите, пожалуйста, обнаружить проблему и посоветуйте как устранить (а еще желательно подсказать где это можно сделать в Киеве. Не хочу к официалам).

Итак. После 3-4 дней отстоя в подземном паркинге мотоцикл крайне сложно завести. С подсосом, без. Одинаковая проблема. Завожу, прокручивает двигатель чуть-чуть и глохнет сразу. Повторяю. Чуть лучше и снова глохнет. Повторяю. Еще чуть лучше и снова глохнет. И так можнт быть до 10 раз. Потом он таки заводится, держит на холостых 1-2-3 секунды и снова глохнет. Потом лучше, лучше, дольше. Пока в итоге не удается выравнять обороты, с газом не давая ему заглохнуть.

Короче, вижу что изматываю технику и что-то не так. Кто-то писал, что нужно регулировать карбюратор. Но на мой вопрос официалам, они сказали что в геоне он... НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ.... %)

А тут после 4 месяцев отстоя решил завести. Посадил аккум в 0. Подключил к сети через зарядку. В итоге 40 минут реанимировал подобными потугами и таки завел. Сейчас все ок. Если ездить каждый день ну или раз в 1-2 дня, то заводится почти нормально. Но для меня сейчас холодно ездить. А это значит, что к моменту, когда я сяду за мот, у меня будет снова такая же проблема с запуском.

Снял видео вчерашней реанимации. Вот как раз финальные 40 секунд, перед тем как удалось завести и держать обороты.

[youtube]https://youtu.be/1bcMiNk57DA[/youtube]

Помогите понять в чем проблема.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2020, 16:40 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
АКБ майже дохлий, чому не зарядите, крутитеме веселіше, якщо заряджений тоді десь херовий контакт, на клемах, або слабий контакт маси на рамі, плюсовий на стартері, або мінусовий на двигуні.
На відео видно що ви при запуску на холодну скоріш за все з включеним збагачувачем откручуете ручку газу, питання просте навіщо ви откриваете заслонку карба коли збагачувач дає більше палива для холодного пуску. Чі на відео запуск на холодну без збагачувача, то правильно що він не заводиться. Щось мені підказуе, він би завівся якби ви йому не мішали.
Завжди у нового мотоцикла не стабільний запуск та робота на холостих, трохи приробиться буде працювать як часи.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2020, 20:07 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 01 сен 2019, 19:58
Сообщений: 16
Откуда: Украина
Мото: scrambler 250. 2019
Возраст: 32
Имя: Oleksii
Цитата:
АКБ майже дохлий, чому не зарядите, крутитеме веселіше, якщо заряджений тоді десь херовий контакт, на клемах, або слабий контакт маси на рамі, плюсовий на стартері, або мінусовий на двигуні.


Это видео я снимал спустя 40 минут, после того как полностью аккум посадил пытаясь завести. Соотвественно заряда не хватает. И он на ходу заряжается от зарядки.

Цитата:
На відео видно що ви при запуску на холодну скоріш за все з включеним збагачувачем откручуете ручку газу, питання просте навіщо ви откриваете заслонку карба коли збагачувач дає більше палива для холодного пуску. Чі на відео запуск на холодну без збагачувача, то правильно що він не заводиться

Хоть так, хоть эдак. При открытии "обогатителя" или закрытии. После 4 дней простоя заводится одинаково плохо.

Цитата:
Завжди у нового мотоцикла не стабільний запуск та робота на холостих, трохи приробиться буде працювать як часи.

Пробег 1400 уже.

Вопрос в том, что двигатель глохнет после того как завожу. Глохнет сразу. Глохнет позже, когда на холостом ходу. Глохнет до тех пор, пока не удается хоть чуть-чуть газу дать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2020, 20:15 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2057
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Отрегулируйте карб. Что то не так с топливной смесью, на холодную. Похоже не правильно работает обогатитель, или вообще не работает. То что он не регулируется, бред. Все карбюраторы регулируются. Вам надо обратиться к нормальному настройщику.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2020, 20:16 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 01 сен 2019, 19:58
Сообщений: 16
Откуда: Украина
Мото: scrambler 250. 2019
Возраст: 32
Имя: Oleksii
О-о. Нашел летнее видео. Тут тоже с обогатителем. Но уж поверьте, что за это время я уже абсолютно по-разному пробовал заводить его.

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=OoEHo8B6HBo&feature=youtu.be[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2020, 20:21 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 01 сен 2019, 19:58
Сообщений: 16
Откуда: Украина
Мото: scrambler 250. 2019
Возраст: 32
Имя: Oleksii
TIgor писал(а):
Отрегулируйте карб. Что то не так с топливной смесью, на холодную. Похоже не правильно работает обогатитель, или вообще не работает. То что он не регулируется, бред. Все карбюраторы регулируются. Вам надо обратиться к нормальному настройщику.


Ну я ж все надеялся, что официалы, которые пугали гарантией годовой и тп., помогут исправить заводскую проблему. Но нет. Благодарю. Буду тогда искать сто в Киеве.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2020, 20:27 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
А як мотоцикл заводиться на гарячу, які оберти ХХ держить стабільно ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2020, 20:34 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 01 сен 2019, 19:58
Сообщений: 16
Откуда: Украина
Мото: scrambler 250. 2019
Возраст: 32
Имя: Oleksii
Viktozen писал(а):
А як мотоцикл заводиться на гарячу, які оберти ХХ держить стабільно ?


настроили официалы 2000. Если не ошибаюсь. Так он и держит, без провисов. Всё хорошо. Проблема только запустить и первая минута, пока прогреется. Сначала держит 1000 и выключается. ПОтом, когда удается выравнять газ до 4000 и подержать 1-1,5 минуты, обороты выравниваются до нормы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2020, 20:39 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2057
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
oleksii250 писал(а):
Ну я ж все надеялся, что официалы, которые пугали гарантией годовой и тп., помогут исправить заводскую проблему. Но нет. Благодарю. Буду тогда искать сто в Киеве.

Вполне возможно, что у тех официалов, к которым вы обращались, просто нет специалиста в данной области. А признаться в этом, они не хотят. Вот по этому они вас и футболят. А гарантия, она не предполагает регулировку. Это как ТО, в гарантийный период. Не прошел ТО у официалов, снимаешься с гарантии. Решил с гарантии не спрыгивать, пожалуйста, но ТО платное и качество его, еще тот вопрос. Но галочку, что ТО пройдено, в сервисной книжке поставят. За то, в случае явной поломки какого то узла, будет возможность гарантийного, бесплатного ремонта.
У вас, явной поломки нет. :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2020, 20:18 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
oleksii250 сегодня по вашей проблеме интересовался у владельцев Скрамблеров, вот что расказал Евгений один из хозяев этого аппарата.
Говорит что такая фигня была у его мотоцикла и у мото товарища, внизу бака идёт топливный шланг он подключен к клапану, а уже с клапана идёт к карбону, они выбросили этот клапан и вместо него поставили топливный фильтр, после чего мотоцикл начал заводится как часы.
Это всё что он рассказал.

Теперь важно, если я правильно понимаю это вакуумный клапан топлива, как в скутерах к нему ещё должна идти шланг с впускного коллектора, через этот шланг и всасывает мембрану клапана, после чего в карб поступает бензин, но если мембрана клапана дубовая то в холодную погоду не может открыться вакуумом и топливо в карбюратор не поступает, всё логично.

Что делать снять вакуумный клапан, поставить вместо него фильтр тонкой очистки, обязательно заглушить вакуумный шланг с колектора.

Отпишитесь что там и как .

Только что Женя даже фотки прислал, за что ему респектище :good:

Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 329.84 KiB | Просмотров: 10326 ]

За этой крышкой находится клапан

Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 315.84 KiB | Просмотров: 10326 ]

Клапан заменили на фильтр тонкой очиски.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2020, 22:47 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 01 сен 2019, 19:58
Сообщений: 16
Откуда: Украина
Мото: scrambler 250. 2019
Возраст: 32
Имя: Oleksii
гениально. попробую. а вот данный фильтр, он стандартный? есть диаметр какой-то определенный? как подобрать?

п.с. спасибо за детальный инструктаж


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2020, 23:00 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
oleksii250 писал(а):
гениально. попробую. а вот данный фильтр, он стандартный? есть диаметр какой-то определенный? как подобрать?
п.с. спасибо за детальный инструктаж


в любом авто или мотомагазине вы найдёте фильтр тонкой очистки, только не ведитесь на очень дешёвое, купите такой как на фото, и установите по стрелочке на корпусе, она показывает направление фильтрации топлива.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2020, 23:25 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 01 сен 2019, 19:58
Сообщений: 16
Откуда: Украина
Мото: scrambler 250. 2019
Возраст: 32
Имя: Oleksii
Цитата:
обязательно заглушить вакуумный шланг с колектора.


а что это означает?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2020, 01:30 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 01 сен 2019, 19:58
Сообщений: 16
Откуда: Украина
Мото: scrambler 250. 2019
Возраст: 32
Имя: Oleksii
где искать коллектор )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2020, 00:03 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 01 сен 2019, 19:58
Сообщений: 16
Откуда: Украина
Мото: scrambler 250. 2019
Возраст: 32
Имя: Oleksii
Вопросы более не актуальны. Итак отчет по замене той фигни, на фильтр тонкой очистки.

Цена вопроса 20 гривен за фильтр (дороже в магазине не было), и 20 гривен металлические хомуты (самые маленькие).

Снял правую крышку. Так это выглядит. Чтобы снять с корпуса используем ключ на 10. Винт не выкидываем. Он пригодится, чтобы заткнуть шлангу.
Вложение:
89025087_202127954388439_3749555502229487616_n.jpg
89025087_202127954388439_3749555502229487616_n.jpg [ 20.28 KiB | Просмотров: 10343 ]


К этой металлической фиговине идет 3 трубки слева подача топлива, выходит оно направо. А сзади (даст бог я не ошибаюсь), воздух.

Вложение:
89951225_2867735589954560_3417185386399531008_n.jpg
89951225_2867735589954560_3417185386399531008_n.jpg [ 20.29 KiB | Просмотров: 10343 ]

Вложение:
89807066_644266122797829_3480465394429329408_n.jpg
89807066_644266122797829_3480465394429329408_n.jpg [ 20.49 KiB | Просмотров: 10343 ]



У меня мелькнула мысль, что в системе есть бензин. Но почему-то я не прислушался. В итоге, когда снял первую трубку слева, бензин хлынул мне на руки, на мотоцикл и одежду. Успел заткнуть пальцем. Далее пришлось работать одной рукой. Кое-как дотянулся до фильтра в кармане куртки. Обливаясь, вставил в трубку слева (правильной стороной, чтобы стрелка на фильтре указывала направо). Фильтр мгновенно наполнился и начал бенз литься из второй его части. Снова заткнул пальцем. Второй рукой снимал существующие проволочные хомуты и отгрызал две трубки от той металлической фигни. Получилось. Далее предстояло снова обливание, так как трубка справа была меньше диаметром, и в нее было сложнее засунуть фильтр. С горем пополам получилось.

Вложение:
89639273_505776927026079_2278955637767405568_n.jpg
89639273_505776927026079_2278955637767405568_n.jpg [ 18.28 KiB | Просмотров: 10343 ]


Можно использовать существующие хомуты из проволоки. И ничего не менять. Я так и сделал слева. Справа решил поставить купленный. Оказалось, что нужно было сначала вставлять хомут, потом трубку.... в итоге пришлось разгибать металлический хомут и молиться, чтобы получилось согнуть под тем же углом. С трудом но получилось закрепить (использовал плоскогубцы и отвертку).

Далее пришло время затыкать шлангочку, о которой шла речь выше. Как я понял, это та третья трубка, что была сзади металлической фигни воткнута. Туда идеально и плотно вкручивается винт, который удерживал металлическую фигню на корпусе. сверху зажимаем существующим хомутом.


Вложение:
89789308_1256988997826179_7249028128398376960_n.jpg
89789308_1256988997826179_7249028128398376960_n.jpg [ 22.48 KiB | Просмотров: 10343 ]

Вложение:
89819397_753628395165666_4862960228221583360_n.jpg
89819397_753628395165666_4862960228221583360_n.jpg [ 33.28 KiB | Просмотров: 10343 ]


Собственно это и всё. Далее я помолился и решил снять первый запуск. Как я потом подумал, последний.

[youtube]https://youtu.be/V_heQSkZSpg[/youtube]

Я уже подумал, что это фиаско. Впрочем еще пару раз попробовал запустить мотоцикл. Возможно, в систему попал воздух. После 5 минут насилия, мотоцикл завелся. Сразу же упали обороты на холостом ходу до 1000. Путем поворота гайки на карбюраторе я выравнял обратно до 2000 (по ощущениям открутил ее значительно).

Вложение:
89903536_201933334393068_8492475547761246208_n.jpg
89903536_201933334393068_8492475547761246208_n.jpg [ 53.46 KiB | Просмотров: 10343 ]


Мотоцикл ездит. Пока не могу сказать помогло ли. Благо что вообще запустился. Повторный тест запуска проведу через три дня.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2020, 00:35 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 01 сен 2019, 19:58
Сообщений: 16
Откуда: Украина
Мото: scrambler 250. 2019
Возраст: 32
Имя: Oleksii
Ну, собственно говоря, вот результат:

[youtube]https://youtu.be/G4GkKoH29Ls[/youtube]

Как мне кажется, стало хуже. По звукам, будто мотоцикл давится топливом. По итогу с потугами я его таки завёл. Но это все не дело. На той неделе еду на настройку карбюратора. Далее буду держать в курсе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2020, 18:50 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 15 апр 2020, 16:33
Сообщений: 1
Откуда: Тернопіль
Мото: Geon Scrambler 250
Возраст: 25
Тел.: 0684215272
Имя: Назар
Друзі, виникла проблема з пуском, стартер не крутить, не знаю в чому проблема. ссилка на відео

[video]https://www.youtube.com/watch?v=rIlOMmqoo10&t=57s[/video]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2020, 19:37 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Nazarii АКБ давно заряджали ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2020, 21:00 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 21:37
Сообщений: 625
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
При включении гаснет приборка, это может говорить или о разряженном АКБ или КЗ в силовой цепи стартера, также такое может быть при механическом клине стартера, что практически КЗ. И еще возможно что то с пусковым реле стартера.
Первое, нужно исключить неисправеость АКБ. На заряженном, напряжение должно быть 12,7 В и борее. Если менше 12.5 то нужно его зарядит. Если напряжение в норме и такое происходит то нужно попробовать запустить подменным АКБ. Если бутет тоже самое-
Второе, если замена не поможет, то искать причину в реле или в клине стартера.
Но очень похоже на первое, не хватает напряжения и ёмкости АКБ прокрутить стартер.

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2020, 21:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2057
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
На первый взгляд, вроде как, севший аккумулятор. Не хватает тока для проворачивания стартера. Этот треск, который на видео, похож на работу силового контактора стартера при севшем аккумуляторе. Почему трещит? Тут все просто. При нажатии на кнопочку включения стартера, включается это контактор и своими мощными контактами подает напряжение на стартер. При недостаточно заряженном АКБ, ток, потребляемый стартером (а он не маленький), сильно просаживает напряжение, т.е. напряжение сильно уменьшается. Из-за уменьшения напряжения контактор не может удерживать свои контакты в замкнутом состоянии и они размыкаются. В результате, стартер обесточивается, потребляемый им ток падает и как следствие, напряжение в в сети увеличивается. А т.к. напряжение увеличилось, его становится достаточно для включения контактора. Его контакты снова замыкаются и снова потребляемый стартером ток садит напряжение в сети, контактор снова размыкает контакты....... и т.д. пока кнопка включения стартера нажата.

Думаю, что причина именно в севшем АКБ. Т.к. в начале видео, стартер вроде даже пытался крутиться.
Но, не факт. Причиной могут быть и недостаточно зажатые клеммы на аккумуляторе. И неисправность контактора. Или как его привыкли называть, силового реле.
Но я, больше склоняюсь к севшему аккумулятору.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2020, 14:07 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5745
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Согласен с ребятами, но для меня, больше похоже на плохой контакт.

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2020, 13:30 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 11 сен 2019, 17:33
Сообщений: 8
Откуда: Львов
Мото: Geon Scrambler 250
Возраст: 29
Тел.: 0632144205
Имя: Сергей
Тоже тяжело заводиться, но я уже привык. На холодную просто держу рукой обороты минуту, потом отпускаю и держит уже на холостых.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2020, 19:56 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2019, 02:18
Сообщений: 32
Откуда: Ужгород
Мото: Scrambler 250
Возраст: 0
Имя: Koshuta
после простоя больше чем месяц мот не схватыет, могу стартеровать до полной посадки АКБ, потом в ход идет акум с автомобиля и все по новой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB