Спрятать Показать
Текущее время: 23 янв 2019, 05:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


П-риветствуется создание тем для описания мотоцикла GEON DAKAR 250-4V TwinCam / GEON DAKAR 250-4V GNX их обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 26 дек 2018, 10:02 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 10:21
Сообщений: 20
Откуда: Kharkiv
Мото: Geon GNX 250, HM Baja 70cc
Возраст: 0
Имя: Андрей

Рейтинг: 0 [ ? ]
Всем привет.
Хочу рассказать о паре приколов. Первое, как мне показалось родные свечи достаточно хренового качества, у меня она попросту сломалась, после 4го или 5го выкручивания. Возможно и малость переянул. Но вообщем надеюсь что никому не понадобится, но если вдруг понадобиться, прилагаю ниже, фото офигенской тулзовины которая достанет обломок свечи/болта за 3минуты (бак снимать дольше).
Второе: тоже обратил внимание на достаточно подозрительный шов. Кто что думает по этому поводу?

Ссыль на фотки https://ru.files.fm/u/sc7ctur2

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 26 дек 2018, 14:43 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 11:34
Сообщений: 100
Откуда: Полтава
Мото: bajaj pulsar ns150,kawasakiER6N, GEON GNX250
Возраст: 23
Имя: Артём

Рейтинг: 7 [ ? ]
Со свечой это жесть канешн, гляну насчёт шва у себя, отпишу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 26 дек 2018, 15:40 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 15:45
Сообщений: 647
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 250/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий

Рейтинг: 17 [ ? ]
Со свечой хорошо что изолятор в горшок не высыпался. А то пришлось бы разбирать все нафик.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 26 дек 2018, 17:43 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 11:34
Сообщений: 100
Откуда: Полтава
Мото: bajaj pulsar ns150,kawasakiER6N, GEON GNX250
Возраст: 23
Имя: Артём

Рейтинг: 7 [ ? ]
Та даа..глянул у себя, точ в точь ситуация, я думаю не критично...
фотку скидать не буду ибо нету смысла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 27 дек 2018, 11:28 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 16:59
Сообщений: 32
Откуда: Украина, Киев
Мото: Geon GNX 250
Возраст: 28
Имя: Владислав

Рейтинг: 0 [ ? ]
Мне кажется, что там так и задумана та капля сварки, может там особых нагрузок нет. Потому что все остальные швы проварены норм и со всех сторон. А в этом месте у всех вот такая ерунда с каплей сварки. Вряд ли это брак. Разве что прям крупную партию забраковали..
Так что если не отвалится, то будет ходить. ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 04 янв 2019, 23:47 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 13:44
Сообщений: 20
Откуда: Киев UA
Мото: Dakar 250 GNX / HONDA CBR F4
Возраст: 33
Тел.: 066-988-?4-3?
Имя: Богдан

Рейтинг: 0 [ ? ]
Всех с новым годом!
Хочу поделиться впечатлениями после смазки задней прогрессии.
Пробег мотоцика около 120км. из них 70 по городу ( от мото салона в гараж). Решил я смазать прогрессию. Разобрал я заднюю ходовую и был немного в шоке! Далеко не все сальники были на месте. Но ето пол беды. В промежуточном рычаге подвески ( тот что крепится к аморту) стоят игольчатые подшипники. Так вот они должны быть там запрессованы, но не в этом случае. Они довольно легко выпадают сами с посадочных мест. К тому же при пробеге 120 км на пальцах уже есть выработка. Она не большая (4 сотки). Но блин 120 км очень спокойной езды, без грязи и песка! Я так понимаю что к окончанию обкатки надо будет менять все подшипники. Что хочу добавить, что смазка в подшипниках была в достаточном количестве. Но я все равно заменил на новую ( я использую Мотюль с молибденом). Смазка в колёсных подшипниках также была. Но вот проставка, или упорная втулка, не знаю как правильно ейо назвать по которой ходит сальник колеса, уже с выработкой там где ходит сальник.
Короче я снял размеры всех сальников, подшипников, осей по которым ходит подшипники. Куплю новые подшипники и сальники. Оси буду вытачивать с нормального материала. Оригинальные оси магко говоря говно! Такое ощущение что они выточены с сырого материала.
Вот несколько фотографий. http://photo.i.ua/user/725025/522295/?p=0&r=517654
Кому интересно могу скинуть размеры сальников, подшипников и осей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 05 янв 2019, 12:15 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 20:37
Сообщений: 99
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир

Рейтинг: 9 [ ? ]
:shock:

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 05 янв 2019, 16:47 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 15:45
Сообщений: 647
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 250/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий

Рейтинг: 17 [ ? ]
ОтЄто пластилин... На хондадакаре с качеством элементов прогрессии явно получше мягко говоря. Хотя и там есть свои зехеры, но как минимум у мня при пробеге уже около 200-т часов втулки родные и без следов выработки, да и из подшипников в прогрессии поменян аж один.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 05 янв 2019, 18:52 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 16:59
Сообщений: 32
Откуда: Украина, Киев
Мото: Geon GNX 250
Возраст: 28
Имя: Владислав

Рейтинг: 0 [ ? ]
Я вообще думал, что не отличаются на ГНХ и хондаДакаре эти узлы... Но увы, если придется много колхозить. ( А я смазку купил кальциевую водостойкую, по моему 400 грамм 130 грн стоила. Темно зеленая, для шасси сельхоз техники.
У меня если мот на подставке поднять, то есть небольшой люфт если шатать за перья вилки, скорей всего в рулевой. И есть люфт в промежуточном узле прогрессии, там более ощутимый, пример на 1-1.5 мм. Ну думаю в этом мес разобрать и посмотреть из-за чего..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 05 янв 2019, 19:42 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 15:45
Сообщений: 647
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 250/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий

Рейтинг: 17 [ ? ]
На хондадакаре люфт по креплениям аморта (верхний шарнир, оригинал по хонде, нижний новый подшипник и втулка по геону) где-то как раз 1,5 мм есть. И судя по всему это норма ибо новый хондовский верхний шарнир имеет люфт "из коробки". Больше в задней подвеске люфтов нет - остальные узлы элементов прогресии и маятник если все норм не люфтят вобще.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 05 янв 2019, 21:07 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 16:59
Сообщений: 32
Откуда: Украина, Киев
Мото: Geon GNX 250
Возраст: 28
Имя: Владислав

Рейтинг: 0 [ ? ]
А у меня вот наоборот на аморте сверху и снизу нет люфтов. Спецом пальцы прикладывал там чтобы понять, есть или нету.
На маятнике нет. На том рычаге, который идет к раме, тоже нет. Есть люфт на шарнире между рычагом от аморта и рычагом от маятника, где они соединяются


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 05 янв 2019, 22:10 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 22 май 2018, 11:28
Сообщений: 91
Откуда: Киев, Воскресенка
Мото: Dakar 250 4v 2013
Возраст: 38
Имя: Efim

Рейтинг: 1 [ ? ]
Ребят, я починил уже две прогрессии с помощью новых подшипников и самодельных втулов. Втулки делал из 40X и закалял. Сразу скажу китайцы втулки делают с зазором 0,1 мм, хотя должен быть зазор 0,01- 0,03 мм максимум. Вот оно и шатается.

Насчёт смазки, если не хотите потом заглядывать в прогрессию то мажем это все водостойкой смазкой. И на эту роль лучше всего подходят кальциевые смазки. Я использую Мотюль Наутико, как то так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 05 янв 2019, 22:28 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 13:44
Сообщений: 20
Откуда: Киев UA
Мото: Dakar 250 GNX / HONDA CBR F4
Возраст: 33
Тел.: 066-988-?4-3?
Имя: Богдан

Рейтинг: 0 [ ? ]
Vlad22 писал(а):
А у меня вот наоборот на аморте сверху и снизу нет люфтов. Спецом пальцы прикладывал там чтобы понять, есть или нету.
На маятнике нет. На том рычаге, который идет к раме, тоже нет. Есть люфт на шарнире между рычагом от аморта и рычагом от маятника, где они соединяются

Вот там у меня и есть выработка. Я так понял ето болезнь етой модели. Я буду заказывать токарю пальцы. Могу заодно закать и тебе. Я так понял на промежуточном рычаге самая большая нагрузка. В моем варианте если сейчас поменять пальцы то подшипники менять пока что не надо.
Я так и сделаю, попробую сработать на опережения, пока подшипник не умер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 06 янв 2019, 03:17 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 16:59
Сообщений: 32
Откуда: Украина, Киев
Мото: Geon GNX 250
Возраст: 28
Имя: Владислав

Рейтинг: 0 [ ? ]
Bodya1985 писал(а):
Vlad22 писал(а):
А у меня вот наоборот на аморте сверху и снизу нет люфтов. Спецом пальцы прикладывал там чтобы понять, есть или нету.
На маятнике нет. На том рычаге, который идет к раме, тоже нет. Есть люфт на шарнире между рычагом от аморта и рычагом от маятника, где они соединяются

Вот там у меня и есть выработка. Я так понял ето болезнь етой модели. Я буду заказывать токарю пальцы. Могу заодно закать и тебе. Я так понял на промежуточном рычаге самая большая нагрузка. В моем варианте если сейчас поменять пальцы то подшипники менять пока что не надо.
Я так и сделаю, попробую сработать на опережения, пока подшипник не умер.

Было бы супер, оплачу сколько надо:)
вот только чего именно у этой модели проблема такая, я думал на старых Дакарах должно быть такое же устройство...
Да, если кому пригодится, смазку купил Wolver Triton wr2, водостойкая, всесезонная, кальциевая основа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 06 янв 2019, 10:47 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 11:34
Сообщений: 100
Откуда: Полтава
Мото: bajaj pulsar ns150,kawasakiER6N, GEON GNX250
Возраст: 23
Имя: Артём

Рейтинг: 7 [ ? ]
жесть ребята, разберу и у себя гляну, пока мот хоть новый..на днях займусь, потом отпишу у себя.
когда то купил молибден от мотюля, подойдёт ли?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 06 янв 2019, 12:20 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 13:44
Сообщений: 20
Откуда: Киев UA
Мото: Dakar 250 GNX / HONDA CBR F4
Возраст: 33
Тел.: 066-988-?4-3?
Имя: Богдан

Рейтинг: 0 [ ? ]
Endurist писал(а):
жесть ребята, разберу и у себя гляну, пока мот хоть новый..на днях займусь, потом отпишу у себя.
когда то купил молибден от мотюля, подойдёт ли?

Я себе тоже с молибденом смазал . Производитель пишет-
Многофункциональная пластичная смазка, специально предназначенная для строительной техники, работающей с ложных условиях: высокие нагрузки, ударные нагрузки, вибрации, наличии воды, сложный доступ для обслуживания. Применяется для смазывания различных сочленений, соединений, шарниров, подшипников качения, подшипников ступиц, шаровых опор, кабелей…

Я думаю что будет отлично! Та и цена 137 грн за 400гр небольшая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 16:50 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 10:21
Сообщений: 20
Откуда: Kharkiv
Мото: Geon GNX 250, HM Baja 70cc
Возраст: 0
Имя: Андрей

Рейтинг: 0 [ ? ]
  Всем привет,
кто уже сталкивался с погнутыми рулями и лапкой кпп?
Мне кажется что если есть желание эндурить на  GNX то руль лучше заменить сразу. При легком падении на льду, выгнуло руль и лапку кпп. Фото прилагаю ниже.
Вопрос к знатокам. Кто менял лапки кпп на своих дакарах/gnx? Может кто уже подбирал нормальные, качественные лапки и может поделится опытом? А то что то не хочется, постоянно возить пару запасных лапок. Сам лично неоднократно становился свидетелем как владельцы китайских мотов заканчивали покатухи из за сломанной/погнутой лапки.
https://www.dropbox.com/s/lr8gg2k184pz5 ... 1.jpg?dl=0
https://www.dropbox.com/s/z5yafuyanukss ... 1.jpg?dl=0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 17:39 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 13:44
Сообщений: 20
Откуда: Киев UA
Мото: Dakar 250 GNX / HONDA CBR F4
Возраст: 33
Тел.: 066-988-?4-3?
Имя: Богдан

Рейтинг: 0 [ ? ]
cybersatan писал(а):
  Всем привет,
кто уже сталкивался с погнутыми рулями и лапкой кпп?
Мне кажется что если есть желание эндурить на  GNX то руль лучше заменить сразу. При легком падении на льду, выгнуло руль и лапку кпп. Фото прилагаю ниже.
Вопрос к знатокам. Кто менял лапки кпп на своих дакарах/gnx? Может кто уже подбирал нормальные, качественные лапки и может поделится опытом? А то что то не хочется, постоянно возить пару запасных лапок. Сам лично неоднократно становился свидетелем как владельцы китайских мотов заканчивали покатухи из за сломанной/погнутой лапки.



Руль гнется довольно легко! Также легко гнется и обратно и притом руками :lol: . У меня после установки защиты руля (курков), руль чувствительно стал жестче! А вот лапка...... Я падал несколько рас и пока без происшествий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 19:51 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 10:21
Сообщений: 20
Откуда: Kharkiv
Мото: Geon GNX 250, HM Baja 70cc
Возраст: 0
Имя: Андрей

Рейтинг: 0 [ ? ]
Bodya1985 писал(а):
cybersatan писал(а):
  Всем привет,
кто уже сталкивался с погнутыми рулями и лапкой кпп?
Мне кажется что если есть желание эндурить на  GNX то руль лучше заменить сразу. При легком падении на льду, выгнуло руль и лапку кпп. Фото прилагаю ниже.
Вопрос к знатокам. Кто менял лапки кпп на своих дакарах/gnx? Может кто уже подбирал нормальные, качественные лапки и может поделится опытом? А то что то не хочется, постоянно возить пару запасных лапок. Сам лично неоднократно становился свидетелем как владельцы китайских мотов заканчивали покатухи из за сломанной/погнутой лапки.



Руль гнется довольно легко! Также легко гнется и обратно и притом руками :lol: . У меня после установки защиты руля (курков), руль чувствительно стал жестче! А вот лапка...... Я падал несколько рас и пока без происшествий.

Не думаю что хорошая идея эндурить с таким рулем. Может плачевно закончится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB