Спрятать Показать
Текущее время: 20 апр 2024, 00:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 май 2020, 20:33 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Вчера заменил масло и перемотал глушитель в районе мегабомб. Раньше было норм, но сейчас, тренируя вилли, я постоянно подплавливал штаны и боты о трубу. Решил не покупать всякие накладки, а обмотать красивого цвета лентой. Если кто будет иметь с ней дело - помните, что это стекловолокно, чрезвычайно колючая дрянь. У меня руки до сих пор колятся. Нужны не просто перчи, а очень плотные перчи, либо покрытые резиной.

Ну а вилли тренировки идут своим чередом. Уже уверенно поднимаю передок, сегодня еще тренировал делать это в стойке на малой скорости. Скоро уже нужно будет пересилить себя и стараться выходить в точку баланса.

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2020, 11:05 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Кстати, расход сейчас 14л/100км :crazy: При баке в 7.5л. Все из-за постоянных тренировок на первой передаче. Вчера был озадачен тем, что происходит с байком. Он начал постреливать в глушитель, не набирал обороты при резком открытии газа. Я уже думал, что воздух где-то хватает или еще что, но проехав еще пару сот метров, он просто заглох и конечно же помогло переключение на резерв :) При это была отметка в 52 км. Я то привык заправляться, когда проезжаю километров 80-90, а тут нежданчик.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2020, 18:50 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Сегодня с другом решили поехать прокатиться по лайту к горкам в Пирогово. Местность там, конечно, шикарная. Проехались немного по местам, где проходил этап HESU. Горки сумасшедшие есть. По жести никуда не совались, но все равно прочувствовали всю боль :) Столько раз, как сегодня, я не падал за всю свою мото карьеру. Точнее, сегодня я упал раз в 10 больше, чем за весь период обладания мопедом :D Большинство падений достаточно банальны, просто не удержал мот на склоне и завалился на бок, никаких страшных полетов, все целое. Обязательно приеду туда еще, но необходима компания для подобных трасс, так как можно разложиться под байком и самостоятельно не подняться.

Наснимал видео материала, но все кусками, потому буду потихоньку склеивать. Пора уже, наконец, учиться нормальному монтажу :)

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 00:32 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
[youtube]https://youtu.be/7ZWu2wPcMu4[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 12:25 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2057
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Классный видос. Особенно, в лесу было интересно. :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2020, 19:56 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Спасибо, еще вернусь туда покорять горки, когда обслужу мотоцикл.

Потекло правое перо, потому буду отдавать в сервис к Zavorotti вилку на обслуживание. Решил в этот раз самому не лезть, а отдать профи. Заменить масло, пыльники, сальники и все, что может понадобиться. Недешево у него, зато я точно буду знать, что все правильно сделано. А чтоб ситуация с течью не повторялась, дождался таки из Китая вот такую вот приблуду для чистки пыльников-сальников:

Изображение

Теперь периодически прочищать и сальники проходят на порядок дольше :good:

Еще на подходе с али клапаны сброса давления для перьев, алюминиевая защита заднего тормозного диска и вентилятор охлаждения. Готовлюсь к летней хардовой жести :twisted:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2020, 00:43 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Сегодня 7 часов провел в близких интимно-гаражных отношениях с байком :)

Решил поменять антифриз, наконец. Промыл систему, залил свеженький модно-молодежный Ipone.
Далее полез пробовать доработать декомпрессор, потому как в последние выезды на горячую приходится порядочно покрутить, чтобы завелся. На холодную с пол оборота стартует.

Как водится, разобрал почти весь мопед, снял голову, добрался до злополучной пружинки. Она вообще полностью ослабла и декомпрессор болтался как вялый хобот, совершенно не выполняя свои функции. Начал крутить эту пружинку и промудохался в итоге часа два, не меньше %) Пришлось даже сгонять в Эпицентр за новыми кусачками, пружинка оказалось крепкой.
Основная проблема была в том, что я тупой :D Все это время я пыхтел-сопел и пытался натянуть эту пружинку в другую сторону от необходимой %) Конечно, она никак не хотела нормально работать. Когда же я, наконец, понял, что я все делаю не так, то справился за 10 минут. Сто раз отмерь, один раз отрежь.

Заменил еще воздушный фильтр, поставил опять же модно-молодежный HifloFiltro, плюс заодно поменял бензиновый фильтр и поставил новую свечу. И цепь обслужил.
Надеюсь, что завтра доделают уже мою вилку и смогу собрать мотоцикл в кучу и поехать отжигать, как раз погодка будет улучшаться.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2020, 09:32 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 12:34
Сообщений: 225
Откуда: Полтава
Мото: kawasakiER6N, DakarGNX2502019-2020
Возраст: 24
Имя: Артём
Там сальники менять минут 40 максимум)))
и это без супер каких то инструментов :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2020, 11:00 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Там правое перо потекло и ему совсем поплохело, вообще перестало работать нормально. Решил один разок отдать в прямые руки, чтоб потом было видно как правильно :) Ну и без огромных тисков, одолженных на время у соседа отца, у меня не получилось разобрать перо (снять башмак). А огромных тисков у меня нету. Знаю, что есть методы замены сальников без полной разборки (мне они как-то не очень нравятся, немного варварски :) ), но хотя бы раз в 50 часов, думаю, необходимо полностью разобрать и обслужить перо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2020, 09:17 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Мопед был успешно собран, доработка декомпрессора хоть и прошла немного криво, но свою работу сделала - больше нету "пшиков" и затыков стартера при заводке на горячую, немного покрутив, он заводится исправно. Заказал себе еще новые фирмовые жиклеры, чтоб попробовать вообще убрать проблемы с заводкой, посмотрим. Еще лежат, ожидая своей участи, защита заднего диска и вентилятор.

Ну а в субботу познакомился лично, наконец, с Александром на GNX 300 и мы добротно катнули по нашим местным позняковским территориям. Спасибо ему за экскурсию по новым для меня местам. Жаль, самый эпичный момент остался за кадром, как обычно :) Нужно приучать себя снимать все, просто не забывать выключать камеру на передышках.



Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2020, 11:01 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
После доработки пружины декомпрессора проблема с "затыками" из-за компрессии при заводке ушла (раньше даже приборка тухла при попытке завести), но мотор все равно требовалось покрутить на горячую, чтобы завелся.
Далее были получены советы поменять стоковые жиклеры. Были куплены: жиклёр холостого - N424-21 32-й, главный 99101-357 153-й.
И вот после замены жиклеров я, наконец, познал кайф заводки мотоцикла с оборота-двух при любой температуре двигла. Более того, практически полностью пропал провал при резком открытии газа и отзыв на ручку стал почти моментальный. Подрыв намного лучше, чем был до этого. Просто кайфую от мота.

В связи с этим провел небольшую разведку местности и получил кучу позитивных эмоций от соло покатушки :)

[youtube]https://youtu.be/Vku3DdCRENM[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2020, 17:05 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2018, 16:47
Сообщений: 423
Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Ven0m писал(а):
После доработки пружины декомпрессора проблема с "затыками" из-за компрессии при заводке ушла (раньше даже приборка тухла при попытке завести), но мотор все равно требовалось покрутить на горячую, чтобы завелся.


а этот декомпрессор штатно стоял с завода? У меня нет его, так же иногда затыкатся при пуске и тухнет приборка - тогда отпускаю кнопку и повторно нажимаю и двигатель заводится.

А как и чем заглушил мот, когда он упал? В двигателе что рукой сделал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2020, 17:13 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Декомпрессор штатно стоит. И так же штатно у большинства на этом моторе он не работает из-за просевшей пружинки, которая его должна возвращать. Просто болтается и не выполняет свои функции. Потому в цилиндре не сбрасывается давление и стартеру очень трудно его прокрутить. До такой степени, что от перегрузки аж все тухнет. Зачастую это происходит в определенной точке нахождения поршня, поэтому можно чуток покачать мот на передаче вперед-назад и после этого провернет.

Если пружинку укоротить на один-полтора витка, то она обретает необходимую упругость и декомпрессор работает.

dotsent писал(а):
А как и чем заглушил мот, когда он упал? В двигателе что рукой сделал?


Просто закрыл краник бензобака, чтобы не тек бензин из карбюратора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2020, 17:16 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Еще одной причиной такой плохой заводки может быть неподходящие жиклеры для такой температура. Возможно, достаточно будет настроить карб (если стоит карб) и проблема так же уйдет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2020, 19:37 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2018, 16:47
Сообщений: 423
Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Ven0m писал(а):
Просто закрыл краник бензобака, чтобы не тек бензин из карбюратора.


Краник бензобака? У меня он еще долго будет работать на бензине в карбюраторе...

Ven0m писал(а):
Еще одной причиной такой плохой заводки может быть неподходящие жиклеры для такой температура. Возможно, достаточно будет настроить карб (если стоит карб) и проблема так же уйдет.


Не уйдет, на инжекторном 202-ом Х-роуде, да и других, каких видел - одинаковая картина. Если остановится двигатель на такте сжатия - будет тухнуть приборка при пуске. Считаю уже это фичей, а не багом, нужно лишний раз отпустить-нажать кнопку стартера.

В таких зарослях клещей не цеплял? Я осматриваюсь, когда по такой высокой траве езжу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2020, 19:19 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Клещей не ловил, хвала богам :)

dotsent писал(а):
Краник бензобака? У меня он еще долго будет работать на бензине в карбюраторе...


На боку он довольно быстро глохнет сам. И это отлично, чтоб не было масляного голодания.

В субботу прокатились на Ялынку под Броварами. Офигенные там места, чтоб тренироваться.

[youtube]https://youtu.be/-UuwDHLV6V4[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2020, 21:52 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Давненько не писал.

Купил несколько обновок на мотоцикл. Новый фирменный буксатор от R-Tech на заднее (размер нужен 2.15), новую камеру X-Grip HD 4mm и новую покрышку Mitas C-18 120/90 с зеленой полоской (мягкую). Резина показала себя хорошо, а с такой камерой и буксатором ездится теперь как-то спокойней :)

Изображение

Изображение

Еще установил себе, наконец, ремень-тягалку назад, очень нужный девайс. Искал поначалу крепеж для болтов сидушки, но мне подсказали простой и более надежный метод прикрепить напрямую к подрамнику. Достаточно снять сидение, открутить частично боковой задний пластик и привязать ремень к самым крайним задним точкам подрамника. Красота. :roll:

Изображение

Еще заказал и жду бигбор на 300 кубов =@

А в субботу отлично лайтово катнули по новым для меня местам под Гнедином:

Изображение

[youtube]https://youtu.be/2gNDq6i_zQM[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2020, 08:23 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
В поисках адреналина :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2020, 15:44 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Приобрел комплект усиленных дисков для сцепы 8) Родные еще вроде ходят нормально (70 часов), но не хочется внезапностей.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2020, 22:27 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Наконец-то присобачил защиту заднего тормозного диска :Yahoo!: Изначально он не влезал в пазы суппорта, пришлось подпилить его напильником. Китай есть Китай, без напильника не обойтись :D Но сидит плотно, мощно, так что за свой диск я спокоен.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2020, 23:16 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Обновочка приехала 8)

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2020, 20:08 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Наконец-то пришла боковая защита двигателя. Завтра начну установку бигбора, новых дисков сцепы, защиты радиаторов и двигла. Заодно проведу повсеместную профилактику.

Еще купил новый счетчик моточасов, так как предыдущий теперь валяется где-то в дебрях под Броварами :( Хорошо хоть цифра была ровная, чуть больше 80-ти мото часов. Заодно будет новый отсчет с новым цилиндром :good:

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2020, 12:11 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Всем привет! Давненько не заходил, все не находил времени написать. Установлена 300-ка, новый коммутатор ОТОМ, который снимает ограничитель оборотов, установлен вентилятор на принудительном включении, новые кнопки старта и стопа, защита крышек движка, алюминиевая каркасная защита радиаторов, и даже гудок автомобильный :)

Изображение

Изображение

Так же был удачно куплен карбюратор Keihin FCR 37 MX, снятый с хускварны. Уже докупил новую ручку и манифолд, осталось подобрать патрубки и жиклеры, буду пробовать ставить. Ускорительный насос должен вселить новую жизнь в 300-ку :)

Ну а по самому биг бору могу сказать однозначно - нужно брать. Очень заметна разница со стоковой 250-кой. Низа прям очень сочные теперь.

Ну и напоследок парочку видосов:

[youtube]https://youtu.be/VtrRUzBsLL8[/youtube]

[youtube]https://youtu.be/0aIlABHD27w[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2020, 19:30 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Сергію гарно катаетесь, зверніть увагу можливо слід прибрати доволі небезпечну дровиняку поки мотоцикл або вас на неї не кинуло, на відео 45 секунда та 1 хвилина 13 секунд.
Взагалі дякую за відео, коли зима дивитись вкрай приємно

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2020, 23:51 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Спасибо. На самом деле эту деревяху специально оставили, так как с ней приходится делать перекладку, усложнение маршрута. Но ее уже немного подрезали в угоду безопасности вновь прибывающих, так что теперь все нормально :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB