Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Viktozen писал(а):
Скажите а как работает карбюратор в режиме обогащения на прогреве, мотор работает стабильно или нужно помогать ручкой газа ?
Если на улице выше 10°С запускаю без подсоса,нетрогая ручку газа.Запускается практически всегда мгновенно,работает ровно.Если на улице от 0°С до 10°С включаю подсос на первое положение,вкл.зажигание и запускаю двиг.Запуск мгновенный.Несколько секунд работает на повышенных оборотах где-то ~ 1800 об/мин.Когда обороты снижаются начинаю прерывисто подгазовывать пока не прогрею двиг до 15- 20°С,после того двигатель работает ровно.Если в момент падения оборотов не подгазовывать бывает глохнет,бывает нет.Можно запустить и без подсоса,тогда подгазовывать нужно с самого начала.При запуске немного добавляеш газ и в момент запуска начинаешь подгазовывать.При температуре от 0°С до -5°С включаю второе положение подсоса после алгоритм тот же. Ниже минус пять запускать не пробовал а до этой температуры запускается всегда практически мгновенно,так хорошо что аж противно.
Добрый день. Вот и я задумался о покупке TwinCam, но возникает вопрос не будет ли проблема с запчастями через лет так 5 на него? Так же задумался о их цене, к примеру один радиатор сейчас стоит 3500 грн , а вот на тот же DAKAR 250 - 4V радиатор - 1600 грн, с чего такая разница в цене?
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
0leg писал(а):
Добрый день. Вот и я задумался о покупке TwinCam, но возникает вопрос не будет ли проблема с запчастями через лет так 5 на него? Так же задумался о их цене, к примеру один радиатор сейчас стоит 3500 грн , а вот на тот же DAKAR 250 - 4V радиатор - 1600 грн, с чего такая разница в цене?
Я ещё могу понять составляющую цены правого,он идёт с темп.датчиком,вентилятором и крышкой и стоит 3475 грн.Но вот цена левого полностью голого 3548 грн. это вообще нонсенс.
Добрый день. Вот и я задумался о покупке TwinCam, но возникает вопрос не будет ли проблема с запчастями через лет так 5 на него?
Думается мне, пара сезонов должна пройти,ну,что-бы выводы делать. Опять-жеж, при наличии прямых рук,думаю нет. И вновь, интересует история мото жизни- был ли опыт общения? Если нет, то кто будет обслуживать? Может те новички которые были приняты на службу позавчера...тогда опасайтесь! ...Извиняюсь за комент в чужой теме, банальность таких вопросов надоедает!
Добрый день. Вот и я задумался о покупке TwinCam, но возникает вопрос не будет ли проблема с запчастями через лет так 5 на него?
Думается мне, пара сезонов должна пройти,ну,что-бы выводы делать. Опять-жеж, при наличии прямых рук,думаю нет. И вновь, интересует история мото жизни- был ли опыт общения? Если нет, то кто будет обслуживать? Может те новички которые были приняты на службу позавчера...тогда опасайтесь! ...Извиняюсь за комент в чужой теме, банальность таких вопросов надоедает!
Возможно Вы не поняли меня исходя с ответа, я спрашивал не будет ли проблемой через лет так 5 купить на него запчасти, поршень, поршневую и т. д.... так как по парт номеру кроме как на geonparts гугл не видит, но возможно там внутренний парт номер по этому так
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 15:09 Сообщений: 77 Откуда: Київ, Україна
Возраст: 34
Имя: Петро
Всем доброго дня и принимайте "молодого" . Вчера сделал предзаказ на TwinCam - жду. И сразу вопрос по обсуждаемой ранее теме "замена звезд". Потратил много времени на поиски ведущей звезды на 13 и все без толку (даже вручную перелопатил весь каталог JT Sprockets). Но нашел ведомую на 52! И все же есть некоторые сомнения относительно ступиц, поскольку искал на алиэкспрес для shineray X2 (прародитель TwinCam). Дабы развеять все сомнения и не ошибиться с выбором у меня просьба: у кого есть возможность снимите замеры ведомой (задней) звезды. Посадочный диаметр, количество болтов и межцентровое по болтам. Думаю это инфа многим пригодится, так как можно будет подобрать звезду не только по необходимому количеству зубьев но и с легкосплавных материалов и разных цветов.
Петро84 вы ещё мотоцикл не купили, ещё не проехались дабы понять как мотоцикл едет, а уже заморочились поиском ведомых звёзд которые есть в наличии в двух вариантах 520х50Т и 520х46Т Петро84 просто интересно зачем вам DAKAR 250 TwinCam, что вы от этой модели хотите получить ?
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
В Китае этот мотоцикл есть в кроссовом,эндуро и супермото исполнении,кроме того он экспортируется в Турцию,Аргентину и возможно и др. страны.Думаю в Китае на этот мопед ещё долго будут запчасти клипать.Вот будут ли их ввозить в Украину?,это уже второй вопрос.
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 15:09 Сообщений: 77 Откуда: Київ, Україна
Возраст: 34
Имя: Петро
Viktozen писал(а):
Петро84 вы ещё мотоцикл не купили, ещё не проехались дабы понять как мотоцикл едет, а уже заморочились поиском ведомых звёзд которые есть в наличии в двух вариантах 520х50Т и 520х46Т Петро84 просто интересно зачем вам DAKAR 250 TwinCam, что вы от этой модели хотите получить ?
Спасибо за коментарий. И всё же... На мотоцыкле я ездил (мне его любезно предложили на тест-драйв возле салона), как он едет понятие имею, а также имею ясное представление того, что от него хочу получить. А именно устойчивой и стабильной тяги на малых оборотах в трудных условиях и при преодолении препятствий. Понятно что за грибами ездить и так сойдет но у меня на него другие планы... Я ни в коем случаи не планирую сделать из него хард, я не спортсмен и не профи - я любитель, как и многие из нас. Но, исходя из собственного опыта, изменение придаточного числа путем замены задней звезды должно максимально приблизить мотоцикл к моим пожеланиям (я так думаю! )
Петро84 вы ещё мотоцикл не купили, ещё не проехались дабы понять как мотоцикл едет, а уже заморочились поиском ведомых звёзд которые есть в наличии в двух вариантах 520х50Т и 520х46Т Петро84 просто интересно зачем вам DAKAR 250 TwinCam, что вы от этой модели хотите получить ?
Спасибо за коментарий. И всё же... На мотоцыкле я ездил (мне его любезно предложили на тест-драйв возле салона), как он едет понятие имею, а также имею ясное представление того, что от него хочу получить. А именно устойчивой и стабильной тяги на малых оборотах в трудных условиях и при преодолении препятствий. Понятно что за грибами ездить и так сойдет но у меня на него другие планы... Я ни в коем случаи не планирую сделать из него хард, я не спортсмен и не профи - я любитель, как и многие из нас. Но, исходя из собственного опыта, изменение придаточного числа путем замены задней звезды должно максимально приблизить мотоцикл к моим пожеланиям (я так думаю! )
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Петро84 писал(а):
Спасибо за коментарий. И всё же... На мотоцыкле я ездил (мне его любезно предложили на тест-драйв возле салона), как он едет понятие имею, а также имею ясное представление того, что от него хочу получить. А именно устойчивой и стабильной тяги на малых оборотах в трудных условиях и при преодолении препятствий. Понятно что за грибами ездить и так сойдет но у меня на него другие планы... Я ни в коем случаи не планирую сделать из него хард, я не спортсмен и не профи - я любитель, как и многие из нас. Но, исходя из собственного опыта, изменение придаточного числа путем замены задней звезды должно максимально приблизить мотоцикл к моим пожеланиям (я так думаю! )
Блин, резануло о ушам. Подбирая звезды, изменяют не придаточное число, а передаточное. От слова передавать. В данном случае, передается крутящий момент. А придатков, у мотоцикла нет.
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 15:09 Сообщений: 77 Откуда: Київ, Україна
Возраст: 34
Имя: Петро
TIGOR писал(а):
Петро84 писал(а):
Спасибо за коментарий. И всё же... На мотоцыкле я ездил (мне его любезно предложили на тест-драйв возле салона), как он едет понятие имею, а также имею ясное представление того, что от него хочу получить. А именно устойчивой и стабильной тяги на малых оборотах в трудных условиях и при преодолении препятствий. Понятно что за грибами ездить и так сойдет но у меня на него другие планы... Я ни в коем случаи не планирую сделать из него хард, я не спортсмен и не профи - я любитель, как и многие из нас. Но, исходя из собственного опыта, изменение придаточного числа путем замены задней звезды должно максимально приблизить мотоцикл к моим пожеланиям (я так думаю! )
Блин, резануло о ушам. Изменяют не придаточное число, а передаточное. От слова передавать. В данном случае, передается крутящий момент. А придатков, у мотоцикла нет.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Петро84 писал(а):
TIGOR писал(а):
Петро84 писал(а):
Спасибо за коментарий. И всё же... На мотоцыкле я ездил (мне его любезно предложили на тест-драйв возле салона), как он едет понятие имею, а также имею ясное представление того, что от него хочу получить. А именно устойчивой и стабильной тяги на малых оборотах в трудных условиях и при преодолении препятствий. Понятно что за грибами ездить и так сойдет но у меня на него другие планы... Я ни в коем случаи не планирую сделать из него хард, я не спортсмен и не профи - я любитель, как и многие из нас. Но, исходя из собственного опыта, изменение придаточного числа путем замены задней звезды должно максимально приблизить мотоцикл к моим пожеланиям (я так думаю! )
Блин, резануло о ушам. Изменяют не придаточное число, а передаточное. От слова передавать. В данном случае, передается крутящий момент. А придатков, у мотоцикла нет.
Сорри, ошибся. Спасибо за подсказку!
Т 9 наверное шалит.Иногда чёто как напечатает,сидишь пол часа угораешь.
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 15:09 Сообщений: 77 Откуда: Київ, Україна
Возраст: 34
Имя: Петро
Ну надеюсь по звезде кто-то подскажет... Но у меня ещё один не менее важный вопрос к тем, кто ставил на TwinCam "злую" резину. Какой ширины нужно резину что-б "шашки" не терли об маятник?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения