ага, че раньше не взял не пойму, под мои нужды этот больше подходит. своим ходом с магазина 80км проехал вообще без напряга, 85-90, мотор чуть ли не шепчет..сиденье только жесткое. еще в пробке стоял то больше 86 не грелся, в основном 77-83градусов не gnx конечно, но поставить вместо 30 карбюратора штатного какой нибудь плоскодросель 34, поедет будь здоров но пока не вижу в этом никакого смысла, мне хватает, на грунте вторая и третяя передача в занос уходит Косяков конечно у TwinCamA мягко говоря "Звиздец"
ПРивет народ, подскажите, у вас цепью задевает раму с внутреной стороны возле подножки пассажира?? что вы делали?? Масло есть 5w синтетика, сильно будет разница? или купить 10w?, а то у меня мелкие неровности не глотает.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Endurist писал(а):
Большущее спасибо, буду 5в лить, перелопатил всю ветку, но это так и не заметил буду завтра лепить что-то.
Можно даже 2.5W попробовать.У меня 5w мотюль залит при моём весе 110 кг хочется ещё мягче,особенно когда холодно.В каждом пере по 480мл.Литрухи хватает на всё про всё.
Я конечно извиняюсь, но ведь 10w, это наоборот будет мягче же, 2,5 в хард эндуро применяется только если не ошибаюсь. Поправьте если не прав, а то всё никак не вьеду
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
У нас в стоке жижа похоже на 10w или некачественная 5w,но шмурдяк однозначно. Я когда свою сливал так с одного пера жидкость после отстоя разслоилась на два совершенно разных шара и по цвету и по составу,во втором пере разслоения не было.Но менять надо полюбому.
ПОнял, большое спасибо вам как раз нашел статью классную, там все четко написано про вилочные масла и т д. кому интересно- http://байкер.su/motul/fork_oil/ буду завтра заливать синтетику 5w, все равно валяется в гараже, зимой на gnx покупал так и не поменял)) по 480мг заливать точно или как?
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Endurist писал(а):
ПОнял, большое спасибо вам как раз нашел статью классную, там все четко написано про вилочные масла и т д. кому интересно- http://байкер.su/motul/fork_oil/ буду завтра заливать синтетику 5w, все равно валяется в гараже, зимой на gnx покупал так и не поменял)) по 480мг заливать точно или как?
буду завтра заливать синтетику 5w, все равно валяется в гараже, зимой на gnx покупал так и не поменял))
Привет, поздравляю с покупкой, не засиделся долго без эндурика Переименовуй старую тему и го продолжать блог Было бы интересно почитать об опыте замены масла в вилке. Мне тоже предстоит.
привет, та если чесно нету особо желания, здесь мало кто сидит, если захочется то сделаю, но пока особо материала нету. Масло поменял, мой вам совет, покупайте на твин как ссразу 2.5w. 5в жестковато, но лучше! еще так и не получилось снять проставки с колеса, они вместе вращаются как ось, прикисли наверное, но до подшипников я так и не добрался, а так везде помазал.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Endurist писал(а):
привет, та если чесно нету особо желания, здесь мало кто сидит, если захочется то сделаю, но пока особо материала нету. Масло поменял, мой вам совет, покупайте на твин как ссразу 2.5w. 5в жестковато, но лучше! еще так и не получилось снять проставки с колеса, они вместе вращаются как ось, прикисли наверное, но до подшипников я так и не добрался, а так везде помазал.
У себя когда смазывал проставки алюминиевой трубкой выбивал,выходят достаточно легко.Местами их токо не поменяй.
я понял, а то я выбивал и нифига, чууть чуть ток вылезло. подскажите кто, если слить грам 40-80 с вилки, че то поменяется? мягче не станет? сегодня читал что в вилку без катриджа 43мм перо заливается 400мг.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Endurist писал(а):
я понял, а то я выбивал и нифига, чууть чуть ток вылезло. подскажите кто, если слить грам 40-80 с вилки, че то поменяется? мягче не станет? сегодня читал что в вилку без катриджа 43мм перо заливается 400мг.
Меньше не пробовал.Сколько слил,столько залил.Думаю от уменьшении количества вязкость не поменяется потому изменений в работе не будет.Если уменьшить на сколько чтобы воздух начало подсасывать,то получим некоректную и непрогнозируемую работу этого узла.
блин, тупик какой то, вилка совсем не прожимается под моим весом, читал, что подвеска должна под веслм мотоцикла просаживатся на 20-30мм вроде, и под весом райдера 60-80мм если не ошибаюсь, а вилка передняя у меня совсем не проседает когда жмешь со всей силы на месте то 110мм еле получается сделать
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Endurist писал(а):
блин, тупик какой то, вилка совсем не прожимается под моим весом, читал, что подвеска должна под веслм мотоцикла просаживатся на 20-30мм вроде, и под весом райдера 60-80мм если не ошибаюсь, а вилка передняя у меня совсем не проседает когда жмешь со всей силы на месте то 110мм еле получается сделать
Покатай пару тысяч как есть,за это время она прикатается,станет немного мягче сама по себе,а если её работой останешься не доволен и после обкатки,то сменишь на зиму на 2.5W.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Fanon писал(а):
Приветствую владельцев твинов, заинтересовал данный мотоцикл,стою перед выбором лось 300 или твин,слышал в модели 19 года уже в стоке алюминевые обода и руль!это правда знает ли кто?какие реальные минусы и недоработки которые нужно устранить сразу после покупки,слабый хвост и про смазку втулок и сальников наслышен, интересует что нужно дорабатывать ещё?
Лось сильно тяжёлый.Ребята которые катались на обеих плюсуют за твинкама.Да и по качеству комплектующих лось не дотягивает.
ну смотрите, плюсы 1.мотор тяговитый, экономный( при активной езде по городу 2,9л на 100км), 2.руль удобный широкий, алюминевыйю 3.наличие багажника, не плохо сварен и крепится к массивному подрамнику. 4. приборка интересная, то что надо - показывает. 5.обода алюминевые. Uninson минусы, 1.фара была кривая, смотрела в левую сторону по ходу движения, пришлось выпилывать в креплении фары больше дырк, что бы сдвинуть куда надо. 2.бак криво сидит вместе с сиденьем, ты сидишь не ровно а со смещением влево и вниз.(Фото показываю) 3.сиденье очень жесткое, пассажиру например там вообще и 1см паралона нету. 4.передняя вилка работает нормально, но она очень жесткая изза жестких пружин, руль постоянно подпригывает и забивает руки. пробовал масло менять на 5w, потом на 3w, стало лучше процентов на 10-15 от силы, сзади отбой хоть и выкручен куда надо, скорости работы амортизатора явно не хватает, потому что первые ямы нормально идёт, а потом как будто не успевает. 5.болты постоянно выкручиваются в рулевой колонке и переднем колесе( это решается фиксатором). 6.шланг тормозной жидкости очень короткий, когда едешь то на тягивается бывает и трет приборную панель, а когда ставишь на подножку то как раз идет над ключем, и трудно вынуть, раздражает... 6.цепь задевает об раму и стачивается, пришлось приклеивать слайдер. подтягиваю цепь каждые 500км( хз как у некоторых она ходит по 2000 без подтягиваний). 7.по поводу хорошего бездорожья можете забыть, вес чуствуется не плохо так, даже по сравнению с Geon Dakar GNX 250. но у Loncin 300gy там совсем 153кг Может если сменить резину на фирменную зубастую станет лучше, но, вес то не поменяется Итого, купил бы я еще раз этот мотоцикл? нет. я считаю что софт-эндуро должен быть удобным и супер мягким, но как говорится на вкус и цвет товарищей нет.
Да и по качеству комплектующих лось не дотягивает.
У мене навпаки за лосей тільки позитивні відгуки. Що там такого з якістю, можна детальніше? Всяку фігню типу лапок кпп та подібного не чіпаемо, то несутевий за прайсом розходник.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения