Сегодня снял звезду JTF1401 тринадцатизубую.На валу и шлицах звезды после 100км пробега следов износа необнаружил,так что должна ходить нормально.Вернул обратно родную.Щитаю для дорог лучший вариант 14×50 на мотарде и 14×52 на стоке.Динамика упала не намного зато не надо так часто щёлкать передачи. Максималка по GPS на мотардовских колёсах со звёздами 13×50=117км/ч на звёздах 14×50=114 км/ч что соответствует показаниям спидометра 143 и 138 соответственно.Прикрепляю свежие фоточки и продолжаю балдеть от мотарда.
Хорошо выглядит с ногами Мотарда ) к стати по скорости мне говорили что поставили 17 колеса сделали мотард, и звезды взяли от Ямахи 250 Tenere, оригинальные 13х40 и очень довольны такой конфигурацией. Вообще Твинкам - Corven идеальный мот для переделки в мотард. Вы подногу укорачивали или другую поставили? у нас на Твинкам делают разные дополнительные защиты картера, даже щитки задние с номеро держателем у них болячка они ломаются быстро. оригинальные звезды для Твин кама делают у нас разных размеров есть 13х47 как на фото у знакомого стоит 14х47 .. вообще интересно узнать самый оптимальный вариант для асфальта.
Захотелось мне сегодня высушить бак и произвести кое какие замерчики.Так вот катаюсь по окресностям и вдруг глохнет моя мопедка.Переключаю на резерв и обнуляю одометрРасчитывал проехать ещё хотя-бы 30 км.Хрена.19.5 км и бак пуст.Специально последние капли выкатывал рядом с заправками по городу.Подкатил мотык к колонке и залил под завязку 8.5 л.,что есть полезным объёмом топливного бака и помните если вы переключились на резерв то сразу ищите заправку у вас максимум 20-25 км в запасе,а если валить то ещё меньше.
У вас одометр в милях, не помню сколько это в км где то 35 км = 19 миль. ?
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Nautilus писал(а):
vovan4ik писал(а):
Захотелось мне сегодня высушить бак и произвести кое какие замерчики.Так вот катаюсь по окресностям и вдруг глохнет моя мопедка.Переключаю на резерв и обнуляю одометрРасчитывал проехать ещё хотя-бы 30 км.Хрена.19.5 км и бак пуст.Специально последние капли выкатывал рядом с заправками по городу.Подкатил мотык к колонке и залил под завязку 8.5 л.,что есть полезным объёмом топливного бака и помните если вы переключились на резерв то сразу ищите заправку у вас максимум 20-25 км в запасе,а если валить то ещё меньше.
У вас одометр в милях, не помню сколько это в км где то 35 км = 19 миль. ?
Одометр и спидометр переключается,можно в милях,можно в километрах.Выбираеш что больше по душе.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Nautilus писал(а):
Хорошо выглядит с ногами Мотарда ) к стати по скорости мне говорили что поставили 17 колеса сделали мотард, и звезды взяли от Ямахи 250 Tenere, оригинальные 13х40 и очень довольны такой конфигурацией. Вообще Твинкам - Corven идеальный мот для переделки в мотард. Вы подногу укорачивали или другую поставили? у нас на Твинкам делают разные дополнительные защиты картера, даже щитки задние с номеро держателем у них болячка они ломаются быстро. оригинальные звезды для Твин кама делают у нас разных размеров есть 13х47 как на фото у знакомого стоит 14х47 .. вообще интересно узнать самый оптимальный вариант для асфальта.
Подножка родная годиться и на эндуро и на супермото-комплект.Звёзды на мотардовский комплект для трассы лучше 14/48.
Парни, кто на каком масле обкатывался, впечатления от него, решались ли на замену после обкатки на масло с другим,, именем,,?
Мотюль 5100 10w40.На нём уже 3000км,ещё 1.5 л осталось на одну замену,после буду с него спрыгивать хочу Айпон катана попробовать .Это вроде и ничё токо кпп громко переключается,может на другом лучше будет.Хлопцы многие на Хадо перешли тоже вроде лучше кпп начала работать.
Да, за Хадо я тоже слышал.. Пока еще не решил, на какое масло перейду.. После обкатки отпишусь..
Парни, кто на каком масле обкатывался, впечатления от него, решались ли на замену после обкатки на масло с другим,, именем,,?
Мотюль 5100 10w40.На нём уже 3000км,ещё 1.5 л осталось на одну замену,после буду с него спрыгивать хочу Айпон катана попробовать .Это вроде и ничё токо кпп громко переключается,может на другом лучше будет.Хлопцы многие на Хадо перешли тоже вроде лучше кпп начала работать.
Да, за Хадо я тоже слышал.. Пока еще не решил, на какое масло перейду.. После обкатки отпишусь..
Аналогично, кпп переключается ощутимо, громко.. Аж хрустит.. ((
Масляная тема очередной нескончаемый холивар, Отмечусь и я, использую масло которое рекомендуют инженеры Геона Motul 5100 15W50 коробка работает тихо и мягко что на холодную что горячую, очень редко бывает недовтык передачи опять же это от мягкости переключания на повышенную, когда переключаюсь на пониженную всегда делаю лёгкую перегазовку, никаких ударов, лязгания, попробуйте этот метод ( выравнивание линейных скоростей заднего колеса и коробки) будете удивлены работой коробки.
Сходил посмотрел, есть и у моего отметины цепью, про глубокую потёртость сказать не могу, именно лёгкие отметины, цепь гуляет. Наверное можно попробовать резиновый слайдер на двусторонний скотч приклеить.
Сходил посмотрел, есть и у моего отметины цепью, про глубокую потёртость сказать не могу, именно лёгкие отметины, цепь гуляет. Наверное можно попробовать резиновый слайдер на двусторонний скотч приклеить.
В ловушку ланцюга і на боковий обмежувач вклеював слайдерок на супер клей, здивований, тримається чудово
Вихід із ситуації описаної вище знайшов такий, наклеїв слайдер з поуліритану, (фото). Тепер ланцюг при амплітудних коливаннях не курочитиме раму) Поїздив, тримається, час покаже
До речі, хто з якими налушваннями аморта катає? Собі налаштував так: відбій без двох кліків максимально fast, стиснення максимально софт, неочікувано виявив що червона гайка стиску також обертається) (максимально відкрутив) і звісно пружину під вагу
Arm красная гайка на рюкзаке только откручивается наверное гайка всего лишь корпус для винта иглы настройки. У моего на отбой 2 клика от Fast, на гайке 12 кликов от Soft, в рюкзак закачано 6 атм. По нашим направлениям мне лучше всего подходит, настройка это чисто индивидуально.
Доброго времени суток уважаемые коллеги и любители мототехники марки Geon. Столкнулся с проблемой по поводу выбора следующего для себя мотоцикла. С техникой geon знаком не первый год. Начинал в 2016 году с Пантеры а сейчас катаю на X-Road 250cb, который приобрел в прошлом году с магазина. В этом году проехал на нем дальняк в 2350 км. и решил купить себе Твин Кам с учетом того, что у него мощнее двигатель, водянка и т.д. Но, проситав весь этот форум (по даной теме) начинаю задумываться а стоит ли мне связываться с этим мотоциклом, может продать ик роад и пересесть вообще на Баджадж? Вот думаю спрошу Вашего совета, есть ли смысл брать Твин Кам, довести его в гараже до ума (все смазать, подтянуть, отрегулировать) и катать на нем??? В дополнение скажу, что икс роадом я очень доволен, ни разу не подводил, единственное, что крейсео 80-90 км. и хочеться помощнее. А еще ломает голову вопрос по удобству сидушки на Твин Кам, не слишком ли она узковата для дальняка?
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2057 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Странные муки выбора. Баджадж или твин-кам? Это же мотоциклы разных классов. У баджаджей пока нет мота, по классу, близкого к х-роад. Если вас почти полностью устраивает х-роад, думаю, к любому из баджаджей у вас будут претензии. Они же больше городские, без намека на эндуро. С соответствующими короткоходными подвесками. Вообще, выбор мота, это дело индивидуальное. У каждого свои предпочтения и свои приоритеты. Но, если у вас приоритет в выездах на природу (по полям по лесам), любой мот класса стрит, вас врятли устроит.
Тут скорее всего стоит вопрос перед тем, на сколько дакар доведен до ума! Клас мотоцикла роль не играет. Я отдаю предпочтение дальним поездкам, но и люблю эндуро. А прочитав форум думаю, стоит ли мне выкинуть 2500 у.е. чтобы потом с ним играться!
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
tka4yk2009 писал(а):
Тут скорее всего стоит вопрос перед тем, на сколько дакар доведен до ума! Клас мотоцикла роль не играет. Я отдаю предпочтение дальним поездкам, но и люблю эндуро. А прочитав форум думаю, стоит ли мне выкинуть 2500 у.е. чтобы потом с ним играться!
Не будешь играться не будешь кататься.Это не только к твинкамчику относиться.Он по сравнению с Х-роад на голову выше.
Тут скорее всего стоит вопрос перед тем, на сколько дакар доведен до ума! Клас мотоцикла роль не играет. Я отдаю предпочтение дальним поездкам, но и люблю эндуро. А прочитав форум думаю, стоит ли мне выкинуть 2500 у.е. чтобы потом с ним играться!
Пересів на твінкам з шинерей 6в (теж саме що х-роуд). На шинерей наїздив 33к, було багато багатоденних мандрівок Вкраїною на 2-3к км. Власник твінкама як три тижні, на сьогодні наїздив 2тис км (сумарний пробіг 3500, взяв б/у з пробігом 1500км) техніка на голову вище за х-роуд, але все одно китай) будьте готові прикласти руки. Підрамник також довіри не внушає (в плані туризму звісно) щоб встановити багажну систему треба доварювати кріплення. Особисто, ставитиму сумку типу "баул-штани" (coyote-bags). Сідло вузьке та жорстке, але з моєю анатамією чудово підійшло! При купівлі мота гнав за 550км від дому, дупа не боліла. Але я по статурі худощавий та маю вузький таз, а якщо Ви "добрий дядько" боюсь булки болітимуть) в порівнянні з Х-роуд тут вже є двигун, і якась подоба динаміки) низи дещо гірші, але присутні.. в цілому мотом поки що задоволений. Якщо Х-роуд лайт-лайт ендуро. То твінкам дозволятиме відчутно більше на бездорі, і на трасі не пасуватиме крейсер чесних 90-95 по гпс. В цілому досить збалансована модель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения