Спрятать Показать
Текущее время: 18 апр 2024, 19:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 989 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 40  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 29 май 2019, 12:09 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 27 фев 2019, 15:02
Сообщений: 111
Возраст: 0
Имя: Жеканчик
AGV писал(а):
Seva1102 писал(а):
AGV писал(а):
Прямоток хтось ставив?
Цікавить чи виросте розхід палива, на даний момент приблизно 3.7л.)

На этом карбе можно смесь в бедняк загнать сильно, нужно будет жиклеры подкидывать. А какую цель приследуете установкой прямотока?


До покпки геон твинкама катався на 200сс ендуро 3 роки там була банка прямоточна) звук був дуже басовитий і класний. А на цьому звук лиш хороший на верхах, а на низах звук недуже подобається! Тому і хочу замінити типу акрапович репліку) Бідна смесь від чого стане шо я банку поставив?

потому что смена стокового глушителя на прямоток добавляет воздуха в мотор на всех режимах. Чем задушенней выхлоп- тем больше выхлопных газов остаётся в цилиндре после завершения рабочего такта , и соответственно меньше воздуха засасывается в цилиндр, и соответственно наоборот. На вакуумных карбах настройка всегда выведена на экономию, собственно как и на твинкаме, и чуточка лишнего воздуха карб забеднит очень сильно...собственно, установишь прямоток-сам все увидишь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 31 май 2019, 09:42 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 04 мар 2019, 15:10
Сообщений: 61
Откуда: Україна. Ужгород
Мото: SHINERAY XY250GY-6C, Geon Dakar Twincam 250
Возраст: 25
Тел.: 776420571
Имя: Pavlo
Seva1102 писал(а):
AGV писал(а):
Прямоток хтось ставив?
Цікавить чи виросте розхід палива, на даний момент приблизно 3.7л.)

На этом карбе можно смесь в бедняк загнать сильно, нужно будет жиклеры подкидывать. А какую цель приследуете установкой прямотока?

А де можна купити більші жиклери на твінкам?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 31 май 2019, 10:40 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 27 фев 2019, 15:02
Сообщений: 111
Возраст: 0
Имя: Жеканчик
Xarok7 писал(а):
Seva1102 писал(а):
AGV писал(а):
Прямоток хтось ставив?
Цікавить чи виросте розхід палива, на даний момент приблизно 3.7л.)

На этом карбе можно смесь в бедняк загнать сильно, нужно будет жиклеры подкидывать. А какую цель приследуете установкой прямотока?

А де можна купити більші жиклери на твінкам?

Да подобрать труда не составит...у меня набор есть жиклеров, покупал когда-то как кит комплект, на али...выручал много раз


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 31 май 2019, 11:35 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 27 фев 2019, 15:02
Сообщений: 111
Возраст: 0
Имя: Жеканчик
!!!КЛАПАНА-РЕГУЛИРОВКА!!!
Собственно, пробег моего мотоцикла составляет 1710 км. Решил я не ждать наступления 2000 км-именно на этом пробеге в табличке сервисного обслуживания в строке клапана значится незамысловатая буква "I"-инспектион в простонароде! :) Ну думаю, совершу я этот инспектион заранее, так как грядет дальнячек, а перешагивать порог необходимости так называемого "инспектиона" не хотелось-религия не позволяет! :)
Осуществив звонок дилерам, понял-что толку не будет :cry: Не делали они подобные манипуляции, нет у них для этого ресурса, толь физического, толь психологического, я ХЗ. Отказать не отказали, но понять дали четко-что данная манипуляция не реальна! Мол у нас механик там болеет, очередь на три года, и т.д. :pardon: Ну и йух с вами, не сильно то я вам и доверял, да и уверен в ваших невозможностях был на 99%...собственно, так, то и так...
Пошел я вечером в гараж, и начал производить инспектион! :o :lol:
Снял сиденье, пластик, бак, "размотал" щепетильно уложенную многострадальными часами проводку над клапанной крышкой, снял заднее верхнее крепление мотора-иначе крышку клапанов не снять, открутил клапанную крышку, выставил ВМтэшку и понеслись замеры...
Полученные результаты подшокировали...4 клапана поджаты...спасибо что не в ноль :shock:
ИзображениеИзображение
Что имеем:
1. Левый выпуск-0.15, 0,20 уже с трудом залазит,
2. Правый выпуск-0,15 с трудом залазит,
3. Правый впуск-не влазит даже 0.15, с трудом залез 0.1,
4. Левый впуск-с трудом залез 0.15...Попадание 4 из 4-хонда мотор, все дела :lol:
ИзображениеИзображение
УЖОС! %)
Собственно, мотоцикл, ни каких признаков не подавал, полез сугубо для контроля, дабы не нарушать феншуй регламента, он таки написан наверное не просто так! На моторах "попроще" :"": аля тот же 169 , там поджатые клапана слышно :"": сразу: мотор не стабильно работает на ХХ, на развивает полную мощность, плохо запускается на холодную...на Твине такого не было-мотор запускался с пол тычка, ХХ ровнюсенький, после 1500 км на максималку в 137 км по спидометру выходил :) Ни одного признака поджатости клапанов не было!!! как-то так...
Теперь предстоит мне немного движухи, благо для этого есть все необходимое: калиброванные щупы, калиброванный электронный штангель, товарищ работает на авиазаводе-для него шлифануть с точностью до микрона клапанные шайбы труда не составит, хорошо хоть зазор уменьшать :) А если б я жил в гузырях каких-то...это капец был бы, простой длительный таки :shock: %)
Что хочу парни сказать! :) Любителям говорить, а они среди нас твиноводов есть, что это мотор хонда дигрии, ах-1- он мега крутой," милионник", и т.д., скажу-да, мотор не плохой, нормальный моторчик, тихий, не овощной как 162, 164, 169, и т.д., минусов если честно, я в нем и не вижу. Но этот мотор, собственно, как и любой другой, но даже в большей степени, гораздо большей, нужно вовремя и грамотно обслуживать!!! Регламент придуман не зря!!! Не мотивируйте себя к бездеятельности тем, что это хондовский милионник, и тем, что этот мотор стоял на СPI-а эти СPI вон до сих пор ездят... Где они ездят, с чего вы это взяли? Ездит в Украине один, который выжил, пробег на нем гигантический, но это не благодаря мотору аля хонда, это благодаря щепетильности и упорству первого хозяина этого мотора! :)
Вот и у меня, чуть больше 1500 км пробега, поджало клапана, признаков не было...хорошо что не забил-залез, отрегаю, и думаю будет он ездить долго и счастливо, как и на том же СPI, как и на той же АХе...там правда людям клапана, да и то не "поджимало", а "отжимало", на пробеге больше 50 тыков...У меня 1500 :( Так случилось, бывает! Совпадение? Не думаю! :lol: Думаю "провтык" на заводе. Поставили с завода с тенденцией, как у вьетнамцев на рынке "Барабашово" что оно потянется, а оно не потянулось :lol: Просто не отьезженный на заводе мотор, вот и все...После регулировок думаю на очень много десяток тыс. км зазор останется в норме! Ведь регулировка таки не легкая! :unknown:
Кто что знает про-то, стоит ли мне снимать правую крышку мотора, и всякие другие мелочи и тонкости, прошу сообщить, по протоптанной дорожке идти таки легче, никто не в курсе-протопчу сам 8) :Bravo: Не впервой!
Всем советую клапанный узел навестить!!! Этот маленький нюансик может обернутся большим таким головняком!!! :beer:
А я на якоре чуточку постою, дальняк отменен :unknown: :cry:
ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 31 май 2019, 11:50 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06
Сообщений: 668
Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Молодец,уважаю. :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 31 май 2019, 12:36 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2019, 15:09
Сообщений: 77
Откуда: Київ, Україна
Возраст: 34
Имя: Петро
Это фиаско, Карл! :shock:
Женя, по ходу дорожку топтать предстоит тебе... На сервисе в наших движках ещё не ковырялись. Их знаменитый ответ "чего туда лезть, ведь мотор новый и работает". Так что удачи тебе, сил и терпения! :good:
P.S. Чувствую сезон будет "веселенький"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 31 май 2019, 20:48 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 04 мар 2019, 15:10
Сообщений: 61
Откуда: Україна. Ужгород
Мото: SHINERAY XY250GY-6C, Geon Dakar Twincam 250
Возраст: 25
Тел.: 776420571
Имя: Pavlo
так вроді продають ці шайби на аліекспрес, різних розмірів, не легше замовити?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 31 май 2019, 21:14 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 27 фев 2019, 15:02
Сообщений: 111
Возраст: 0
Имя: Жеканчик
Xarok7 писал(а):
так вроді продають ці шайби на аліекспрес, різних розмірів, не легше замовити?

И месяц простоять? Зачем, мне зазор уменьшать-то...То на будущее можно, хотя, смысла мало, особенно если их тебе могут изготовить за 2 дня максимум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 01 июн 2019, 13:25 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06
Сообщений: 668
Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Seva1102 писал(а):
Xarok7 писал(а):
так вроді продають ці шайби на аліекспрес, різних розмірів, не легше замовити?

И месяц простоять? Зачем, мне зазор уменьшать-то...То на будущее можно, хотя, смысла мало, особенно если их тебе могут изготовить за 2 дня максимум

Жень напиши в каком состоянии прокладка клап.крышки ,надо ли новую ставить.И вообще кроме инструмента, что ещё нужно подготовить для этой операции.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 01 июн 2019, 23:46 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 27 фев 2019, 15:02
Сообщений: 111
Возраст: 0
Имя: Жеканчик
vovan4ik писал(а):
Seva1102 писал(а):
Xarok7 писал(а):
так вроді продають ці шайби на аліекспрес, різних розмірів, не легше замовити?

И месяц простоять? Зачем, мне зазор уменьшать-то...То на будущее можно, хотя, смысла мало, особенно если их тебе могут изготовить за 2 дня максимум

Жень напиши в каком состоянии прокладка клап.крышки ,надо ли новую ставить.И вообще кроме инструмента, что ещё нужно подготовить для этой операции.

Прокладка клапанной как новая, когда ставил, чуточку "малозаметным слоем" казанским герметиком прошел-чтоб на верочку, но думаю, и без него сопливить не будет, там зона обжима норм
Что нужно:
1. Ключи 8, 10, головки 12, 13,14, и удлиннитель-это есть у каждого думаю, также шестигранники и длинная головка на 17, чтоб выставить ВМТ, там буква Т с меткой, зразу за буквой F, крутить против часовой. Шестигранники.
2. Щупы. Китай использовать не рекомендую, или перед использованием советую промерять микрометром, или хотя б точным штангелем, с погрешностью до 0.02, чтоб быть уверенным в точности китай щупов. С дешевых-YATO норм, они "четкие", цена порядка 100 грн, калиброванные порядка 1200 грн. Но YATO проверенные-я многим их перемерял, можно брать.
3. Крышку правую моторную снимать не нужно
4. Нужно снять заднее крепление мотора выше карба, достаточно одной правой половинки
5. Ну собственно и все...но еще желательно диноключик маленький (момент затяжки в мануале есть) затягивать валы...но там метки, в принципе, если нет диноключа, можно по меткам заводским, они сделаны желтой краской,затягивать на миллиметр дальше, эти метки почти сошлись с моим диноключом.
Какой пробег мота на данный момент?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 02 июн 2019, 08:10 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06
Сообщений: 668
Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Пробег 2400 км.Пока не лезу.Хорошего моториста ещё не нашёл.Сам не лезу,боюсь что могу накосячить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 03 июн 2019, 12:44 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 10 май 2019, 22:53
Сообщений: 23
Откуда: Закарпаття
Мото: GEON Dakar 250 TwinCam
Возраст: 22
Имя: Олександр
Також коли розберав мотор, зазор клапанів був хаотичним вже непомню які зазори були но але було 0.25 на одному а на одному 0.10 даже невходило. Рішив на камені сточити по хотів скласти мот получилось 0.20 впуск, і 0.25 випуск , ці щупи ходили легко значит зазор був трішки більший клапана трішки цокотят але краще ніж зажаті, по є ризик прогару) По ідеї треба набор шайб купити на алі 50 баксів стоїть 150 штук)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал GEON DAKAR 250-4V TwinCam
СообщениеДобавлено: 03 июн 2019, 14:13 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 27 фев 2019, 15:02
Сообщений: 111
Возраст: 0
Имя: Жеканчик
И еще один вопрос, на кулачках рабочая область притерлась полностью до зеркала по всей рабочей области кулачка, или мне кажется?
У меня 1710 км валы даже первичную обкатку не прошли, зеркало не навели...у вас смотрю вроде б зеркало, а пробег не сильно разнится
Вот мой:
ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал GEON DAKAR 250-4V TwinCam
СообщениеДобавлено: 03 июн 2019, 14:21 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2057
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Seva1102 писал(а):
И еще один вопрос, на кулачках рабочая область притерлась полностью до зеркала по всей рабочей области кулачка, или мне кажется?
У меня 1710 км валы даже первичную обкатку не прошли, зеркало не навели...у вас смотрю вроде б зеркало, а пробег не сильно разнится
Вот мой:
ИзображениеИзображение

Где вы тут увидели рабочую область? Этой стороной, кулачек распредвала не должен шайбы касаться. А по сему, он тут и не притрется никогда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал GEON DAKAR 250-4V TwinCam
СообщениеДобавлено: 03 июн 2019, 14:52 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 27 фев 2019, 15:02
Сообщений: 111
Возраст: 0
Имя: Жеканчик
TIGOR писал(а):
Seva1102 писал(а):
И еще один вопрос, на кулачках рабочая область притерлась полностью до зеркала по всей рабочей области кулачка, или мне кажется?
У меня 1710 км валы даже первичную обкатку не прошли, зеркало не навели...у вас смотрю вроде б зеркало, а пробег не сильно разнится
Вот мой:
ИзображениеИзображение

Где вы тут увидели рабочую область? Этой стороной, кулачек распредвала не должен шайбы касаться. А по сему, он тут и не притрется никогда.

Шайба плавает в масле, а по сему, шайба всегда в "соприкосновении" с кулачком, на подьеме кулачка естественно в "нагрузочном" соприкосновении-под давлением, как только подьем прошел, в безнагрузочном. Т.е. характерная "зеркальная" с матовыми двухмиллиметровыми отступами по краям дорожка через какой-то пробег появится по всей поверхности матового с новья распредвала. Не только на "подьеме".
Вот фото для примера:
ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 03 июн 2019, 15:15 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 27 фев 2019, 15:02
Сообщений: 111
Возраст: 0
Имя: Жеканчик
AGV писал(а):
Також коли розберав мотор, зазор клапанів був хаотичним вже непомню які зазори були но але було 0.25 на одному а на одному 0.10 даже невходило. Рішив на камені сточити по хотів скласти мот получилось 0.20 впуск, і 0.25 випуск , ці щупи ходили легко значит зазор був трішки більший клапана трішки цокотят але краще ніж зажаті, по є ризик прогару) По ідеї треба набор шайб купити на алі 50 баксів стоїть 150 штук)

На гарячу більше цокотать почина?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал GEON DAKAR 250-4V TwinCam
СообщениеДобавлено: 03 июн 2019, 15:20 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2057
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
В приведенном для примера фото, похоже не шайбы стоят. Тут какая то другая конструкция.
А в ненагруженном месте кулачка распредвала и трения практически не будет (масляная пленка не даст). Даже если считать, что регулировочная шайба подпрыгивает. Гидрокомпенсаторов же нет, по этому, зазор тут вибирать нечему.
К стати, не знаю какие у вас шайбы на мотыке. На моем моте (ГТ), вообще не шайбы, коромысла, так что тут сравнить не могу. А вот на моей машине, регулировочная шайба прилегает по всей ширине кулачка распредвала. И ни каких матовых дорожек на кулачках не образовывается. И заполированное место, больше наблюдается на самой шайбе.

Но то таке.
А то, что на распредвале нет следов износа (притирания), это радовать должно, а не огорчать. Значить не изнашивается. :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал GEON DAKAR 250-4V TwinCam
СообщениеДобавлено: 03 июн 2019, 15:30 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 27 фев 2019, 15:02
Сообщений: 111
Возраст: 0
Имя: Жеканчик
TIGOR писал(а):
В приведенном для примера фото, похоже не шайбы стоят. Тут какая то другая конструкция.
А в ненагруженном месте кулачка распредвала и трения практически не будет (масляная пленка не даст). Даже если считать, что регулировочная шайба подпрыгивает. Гидрокомпенсаторов же нет, по этому, зазор тут вибирать нечему.
К стати, не знаю какие у вас шайбы на мотыке. На моем моте (ГТ), вообще не шайбы, коромысла, так что тут сравнить не могу. А вот на моей машине, регулировочная шайба прилегает по всей ширине кулачка распредвала. И ни каких матовых дорожек на кулачках не образовывается. И заполированное место, больше наблюдается на самой шайбе.

Но то таке.
А то, что на распредвале нет следов износа (притирания), это радовать должно, а не огорчать. Значить не изнашивается. :wink:

Ну тысяч через 4-5 точно скажу, как повторно разберу :) Но ставку делаю на то что полирнет таки :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 03 июн 2019, 20:58 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 10 май 2019, 22:53
Сообщений: 23
Откуда: Закарпаття
Мото: GEON Dakar 250 TwinCam
Возраст: 22
Имя: Олександр
Seva1102 писал(а):
AGV писал(а):
Також коли розберав мотор, зазор клапанів був хаотичним вже непомню які зазори були но але було 0.25 на одному а на одному 0.10 даже невходило. Рішив на камені сточити по хотів скласти мот получилось 0.20 впуск, і 0.25 випуск , ці щупи ходили легко значит зазор був трішки більший клапана трішки цокотят але краще ніж зажаті, по є ризик прогару) По ідеї треба набор шайб купити на алі 50 баксів стоїть 150 штук)

На гарячу більше цокотать почина?

Ні навпаки менше здається!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 03 июн 2019, 22:31 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 22 май 2018, 23:03
Сообщений: 66
Откуда: м. Київ
Мото: YBR125
Возраст: 39
Имя: Василь
Seva1102, які зазори плануєш виставлять?
По мануалу на NX250 IN/EX (0,23+-0,03) мм. Правда там ступінь стиснення 11:1.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 03 июн 2019, 23:09 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 27 фев 2019, 15:02
Сообщений: 111
Возраст: 0
Имя: Жеканчик
Storch писал(а):
Seva1102, які зазори плануєш виставлять?
По мануалу на NX250 IN/EX (0,23+-0,03) мм. Правда там ступінь стиснення 11:1.

Та хз. Нашел мануал по Твин каму (Shinerey x2) для рынка Португалии и Бразии, так там вот такая вот инфа в мануале:
ИзображениеИзображение
На таких же моторах, на мотах, что в рашке продавались-тоже 0.15+-0,05. Откуда у нас эти зазоры в недомануалах взялись, я не знаю...Есть просто одно маленькое "но". На хонде при прогреве мотора до рабочей температуры зазор не меняется, на наших же моторах он растет...при зазоре на холодную 0,15, при температуре мотора хотя б 75 градусов зазор уже больше 0,20 :shock: Если поставить зазор тот же 0,23 на холодную, мотор при нагреве должен грохотать как швейная машинка :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 04 июн 2019, 09:51 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 22 май 2018, 23:03
Сообщений: 66
Откуда: м. Київ
Мото: YBR125
Возраст: 39
Имя: Василь
Seva1102 писал(а):
..Есть просто одно маленькое "но". На хонде при прогреве мотора до рабочей температуры зазор не меняется, на наших же моторах он растет...при зазоре на холодную 0,15, при температуре мотора хотя б 75 градусов зазор уже больше 0,20 :shock: Если поставить зазор тот же 0,23 на холодную, мотор при нагреве должен грохотать как швейная машинка :(

А звідки ти знаєш, що вони збільшуються, ти їх міряв на гарячому моторі?
Якщо є бразильський мануал, то, мабуть, на нього і потрібно орієнтуватись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 04 июн 2019, 10:12 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 27 фев 2019, 15:02
Сообщений: 111
Возраст: 0
Имя: Жеканчик
Storch писал(а):
Seva1102 писал(а):
..Есть просто одно маленькое "но". На хонде при прогреве мотора до рабочей температуры зазор не меняется, на наших же моторах он растет...при зазоре на холодную 0,15, при температуре мотора хотя б 75 градусов зазор уже больше 0,20 :shock: Если поставить зазор тот же 0,23 на холодную, мотор при нагреве должен грохотать как швейная машинка :(

А звідки ти знаєш, що вони збільшуються, ти їх міряв на гарячому моторі?
Якщо є бразильський мануал, то, мабуть, на нього і потрібно орієнтуватись.

Ну да, промерял конечно на горячую, на боевых кросах перед соревнованиями всегда так делал, так как можно получить потерю мощности до 20% в результате "гуляния зазоров"
Когда увидел заморский мануал с величинами зазоров 0,15+-0.05 на обеих клапанах, зазор решил мернуть на гарячую, и прозрел малехо %)
ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 04 июн 2019, 20:26 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 22 май 2018, 23:03
Сообщений: 66
Откуда: м. Київ
Мото: YBR125
Возраст: 39
Имя: Василь
Є іще мануал на Keller MX260.
Двигун ніби той самий, але хід шатуна трохи більший.
Вложение:
01.jpg
01.jpg [ 205.39 KiB | Просмотров: 7740 ]

Вложение:
02.jpg
02.jpg [ 129.89 KiB | Просмотров: 7740 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 05 июн 2019, 13:25 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 27 фев 2019, 15:02
Сообщений: 111
Возраст: 0
Имя: Жеканчик
Storch писал(а):
Є іще мануал на Keller MX260.
Двигун ніби той самий, але хід шатуна трохи більший.
Вложение:
01.jpg

Вложение:
02.jpg

Ну вот...ну это ж уже тоже не 0,25 как в геон мануале, цифры с неба


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 989 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 40  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB