Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2057 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Ох уж это масло! В мануале что написано? То и заливаем. Если, по какой то причине или по совету, решил лить другое, лей. Но на свой страх и риск. У меня грандтур. В мануале 10в40 или 15в50. С магазина, ездил на 15в50. После обкатки, на 3-х тыщах км. решил попробовать 10в40. Сейчас пробег 6000км. На очередной замене, залил опять 10в40. Но в запасе есть 15в50. Думаю до жары 3000км намотаю, вот на жару его и залью.
Почему-то никто не задумывается зачем к мотоциклу прилагается масло в подарок именно 5100 15W50? вы можете игнорировать любые рекомендации инженеров Геона, это ваша техника, и наверное знаний у вас намного больше чем у специалистов компании. Я лично заливаю и буду заливать то что рекомендовано для одностволки Motul 5100 15W50 аргументировать не считаю нужным это бесполезно.
Зы Сколько уже этих тем про масло и сколько участников беседы, столько и мнений, наверное лучшая рекомендация которую хоть как-то воспринимают, это избегать подделок.
Почему-то никто не задумывается зачем к мотоциклу прилагается масло в подарок именно 5100 15W50? вы можете игнорировать любые рекомендации инженеров Геона, это ваша техника, и наверное знаний у вас намного больше чем у специалистов компании. Я лично заливаю и буду заливать то что рекомендовано для одностволки Motul 5100 15W50 аргументировать не считаю нужным это бесполезно.
Зы Сколько уже этих тем про масло и сколько участников беседы, столько и мнений, наверное лучшая рекомендация которую хоть как-то воспринимают, это избегать подделок.
Viktozen я правильно понял на твинкам Вы изначально залили "2_Замена масла в двигателе Motul 5100 10W40 1500 мл." а сейчас будете менять на 15W50 ? Вот нашел информацию, возможно все таки при данной температуре менять на 10W40, а уже летом лить 15w50 ? хочется как лучше
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 15:09 Сообщений: 77 Откуда: Київ, Україна
Возраст: 34
Имя: Петро
Вот теперь о плохом. Сегодня был на шиномонтаже (спустило заднее). В ожидании очереди обнаружил на заднем колесе два косяка. Первый - одна из спиц была вообще не натянута, точнее только наживлена головка (спасибо нашим китайским друзьям). Второй - вмятина на диске. Своей вины с вмятины я не снимаю но БЛЯ!!!, это же не дорожная жоповозка. Это эндуро!!! (как позиционируют его Мотосвит). Пробег всего 380 км, с давлением шин все ок. Катаю бережно, обкатываю. Раза 2-3 запрыгивал на невысокую бровку и тут вмятина. Вообщем, как оказалось с помощью деревянного бруска и молотка все очень легко рехтуется, но суть не в том... Вот сейчас хочу передать огромный привет так называемым Geon Engineering. Ребята вы молодцы, красавцы!!! Вы сделали все для того что-б испоганить весьма неплохой мотоцикл Shineray X2. Нормальную регулируемую вилку заменили на какое-то полено, современный инжектор Delphi HT на допотопный карбюратор, алюминиевые обода на "пластилин". Вы убили в нем ЭНДУРО! И это за 2750 у.е.!!! Резину поменял, масло в вилке поменял, и так по мелочи. В планах замена бодов и цепи (тянется, что сопля). Сложить все в кучу и офигиваеш - за 3700-4200 у.е. можно взять 2х-3х годичный японец (Honda CRF250L, Kawasaki KLX250). Удешевили мот до предела, а продаете за "дорого". Я конечно понимаю, что все кушать хотят, но хоть какую-то совесть нужно иметь...
Петро84 Есть такая пословица Хто всравсь ? ....нивістка. У вас на пластике ещё царапины появятся, а при падении погнутый руль, и вы наверное ещё в подшипники маятника не заглядывали ? обязательно разберите и посмотрите. Пишите Петро84 будем читать
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Петро84 писал(а):
Вот теперь о плохом. Сегодня был на шиномонтаже (спустило заднее). В ожидании очереди обнаружил на заднем колесе два косяка. Первый - одна из спиц была вообще не натянута, точнее только наживлена головка (спасибо нашим китайским друзьям). Второй - вмятина на диске. Своей вины с вмятины я не снимаю но БЛЯ!!!, это же не дорожная жоповозка. Это эндуро!!! (как позиционируют его Мотосвит). Пробег всего 380 км, с давлением шин все ок. Катаю бережно, обкатываю. Раза 2-3 запрыгивал на невысокую бровку и тут вмятина. Вообщем, как оказалось с помощью деревянного бруска и молотка все очень легко рехтуется, но суть не в том... Вот сейчас хочу передать огромный привет так называемым Geon Engineering. Ребята вы молодцы, красавцы!!! Вы сделали все для того что-б испоганить весьма неплохой мотоцикл Shineray X2. Нормальную регулируемую вилку заменили на какое-то полено, современный инжектор Delphi HT на допотопный карбюратор, алюминиевые обода на "пластилин". Вы убили в нем ЭНДУРО! И это за 2750 у.е.!!! Резину поменял, масло в вилке поменял, и так по мелочи. В планах замена бодов и цепи (тянется, что сопля). Сложить все в кучу и офигиваеш - за 3700-4200 у.е. можно взять 2х-3х годичный японец (Honda CRF250L, Kawasaki KLX250). Удешевили мот до предела, а продаете за "дорого". Я конечно понимаю, что все кушать хотят, но хоть какую-то совесть нужно иметь...
Зарубежом этот мопед стоит дороже,лично я считаю цену вполне адекватной.А Хонды,они тоже ломаются,то ко запчасти дороже в разы. Например колесо на хонду 360$ на наш 3500грн.
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 15:09 Сообщений: 77 Откуда: Київ, Україна
Возраст: 34
Имя: Петро
vovan4ik писал(а):
Петро84 писал(а):
Вот теперь о плохом. Сегодня был на шиномонтаже (спустило заднее). В ожидании очереди обнаружил на заднем колесе два косяка. Первый - одна из спиц была вообще не натянута, точнее только наживлена головка (спасибо нашим китайским друзьям). Второй - вмятина на диске. Своей вины с вмятины я не снимаю но БЛЯ!!!, это же не дорожная жоповозка. Это эндуро!!! (как позиционируют его Мотосвит). Пробег всего 380 км, с давлением шин все ок. Катаю бережно, обкатываю. Раза 2-3 запрыгивал на невысокую бровку и тут вмятина. Вообщем, как оказалось с помощью деревянного бруска и молотка все очень легко рехтуется, но суть не в том... Вот сейчас хочу передать огромный привет так называемым Geon Engineering. Ребята вы молодцы, красавцы!!! Вы сделали все для того что-б испоганить весьма неплохой мотоцикл Shineray X2. Нормальную регулируемую вилку заменили на какое-то полено, современный инжектор Delphi HT на допотопный карбюратор, алюминиевые обода на "пластилин". Вы убили в нем ЭНДУРО! И это за 2750 у.е.!!! Резину поменял, масло в вилке поменял, и так по мелочи. В планах замена бодов и цепи (тянется, что сопля). Сложить все в кучу и офигиваеш - за 3700-4200 у.е. можно взять 2х-3х годичный японец (Honda CRF250L, Kawasaki KLX250). Удешевили мот до предела, а продаете за "дорого". Я конечно понимаю, что все кушать хотят, но хоть какую-то совесть нужно иметь...
Зарубежом этот мопед стоит дороже,лично я считаю цену вполне адекватной.А Хонды,они тоже ломаются,то ко запчасти дороже в разы. Например колесо на хонду 360$ на наш 3500грн.
Я не спорю, ломаются и японцы, и австрийцы и т.д. Да, запчасти доступные. Но зачем такие колеса за 3500 грн. если их нужно менять после каждой третей покатухи. В чём тут экономия? На моем предыдущем мотоцикле(Shineray XY250GY-6B) я накатал почти 7000 км. Из них 60% по бездору. Перед продажей делали полный осмотр и обода были как с завода, даже хром был без дефектов. Всё что нашли - это признаки "усталости" левого подшипника в заднем колесе. Я считаю, что для бюджетного мотоцикла это хорошо. А тут такое...
Я не спорю, ломаются и японцы, и австрийцы и т.д. Да, запчасти доступные. Но зачем такие колеса за 3500 грн. если их нужно менять после каждой третей покатухи. В чём тут экономия? На моем предыдущем мотоцикле(Shineray XY250GY-6B) я накатал почти 7000 км. Из них 60% по бездору. Перед продажей делали полный осмотр и обода были как с завода, даже хром был без дефектов. Всё что нашли - это признаки "усталости" левого подшипника в заднем колесе. Я считаю, что для бюджетного мотоцикла это хорошо. А тут такое...
Где же вы так гоцали что уделали колесо за три покатухи, хотя вы писали "Своей вины с вмятины я не снимаю но БЛЯ!!!" могу предположить что полуспущенная покрышка, порванная спица, и вмятина на диске это всё попытка использования Твмна в стиле Хард Эндуро, по тексту остальное читается ясно и понятно Геон Гавно, Shineray XY250GY-6B мега-супер-пупер Петро эти две модели делаются на одном заводе Shineray Продавайте гражданский ТвинКам, может для своих амбиций вы не ту модель купили, на GNX вроде бы круто прыгают
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 15:09 Сообщений: 77 Откуда: Київ, Україна
Возраст: 34
Имя: Петро
Viktozen писал(а):
Петро84 писал(а):
Я не спорю, ломаются и японцы, и австрийцы и т.д. Да, запчасти доступные. Но зачем такие колеса за 3500 грн. если их нужно менять после каждой третей покатухи. В чём тут экономия? На моем предыдущем мотоцикле(Shineray XY250GY-6B) я накатал почти 7000 км. Из них 60% по бездору. Перед продажей делали полный осмотр и обода были как с завода, даже хром был без дефектов. Всё что нашли - это признаки "усталости" левого подшипника в заднем колесе. Я считаю, что для бюджетного мотоцикла это хорошо. А тут такое...
Где же вы так гоцали что уделали колесо за три покатухи, хотя вы писали "Своей вины с вмятины я не снимаю но БЛЯ!!!" могу предположить что полуспущенная покрышка, порванная спица, и вмятина на диске это всё попытка использования Твмна в стиле Хард Эндуро, по тексту остальное читается ясно и понятно Геон Гавно, Shineray XY250GY-6B мега-супер-пупер Петро эти две модели делаются на одном заводе Shineray Продавайте гражданский ТвинКам, может для своих амбиций вы не ту модель купили, на GNX вроде бы круто прыгают
Всё же Вы немного не правильно поняли. Суть в том, что Shineray даже на свои "бюджетники" ставит весьма неплохие колеса. А вот "специалисты из GEON" для удешевления модели заказали самые дешевые пластелиновые обода. Китайцы такие - что заказывают, то они и делают. А по поводу всего остального: спица на заднем колесе была не натянута с завода. Просто наживили, а натянуть забыли. По поводу Хард Эндуро - этого небыло и еще не скоро будет. Как я уже писал рание мот на обкатке, пробег всего 390 км. и сугубо по ДОП. Мот ещё даже пыли не нюхал! Вероятной причиной вмятины был заезд на бровку. В этом и есть вся суть моего недовольства. Ведь я знаю как и умею правильно заезжать на такие незначительные препятствия. Да и давление в покрышке для дорожных условий.
Напишу своє враження.За ~2200 км.питань до коліс не виникало і в ями попадав добрячі і у болоті застрягав і по горбах скакав,тьфу-тьфу.З дуру можна і йух зламати
Подскажите у всех воздушные фильтра не были пропитаны? Добрался к нему а он сухой, не липкий. Так же подскажите при замене масла фильтр лучше ставить бумажный? Если да то подскажите его номер что бы найти в сети. Еще не менял но я так понял там стоит сетка которую нужно промывать.
У меня тоже был сухой абсолютно... пропитал моторным маслом Ходит слух что бумажные фильтры таки лучше, но как с этим мотором и этим маслонасосом я хз...на хонде, с которой драли мотор стоял-значит таки наверное с бумажным будет лучше
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Seva1102 писал(а):
0leg писал(а):
Подскажите у всех воздушные фильтра не были пропитаны? Добрался к нему а он сухой, не липкий. Так же подскажите при замене масла фильтр лучше ставить бумажный? Если да то подскажите его номер что бы найти в сети. Еще не менял но я так понял там стоит сетка которую нужно промывать.
У меня тоже был сухой абсолютно... пропитал моторным маслом Ходит слух что бумажные фильтры таки лучше, но как с этим мотором и этим маслонасосом я хз...на хонде, с которой драли мотор стоял-значит таки наверное с бумажным будет лучше
А что где-то есть инфа что этот воздушный фильтр пропитывать надо?Бумажный,масляный, лучше стружку собирает.По объёму уже обговаривали 1,1 мин 1,5 макс.
Вот теперь о плохом. Сегодня был на шиномонтаже (спустило заднее). В ожидании очереди обнаружил на заднем колесе два косяка. Первый - одна из спиц была вообще не натянута, точнее только наживлена головка (спасибо нашим китайским друзьям). Второй - вмятина на диске. Своей вины с вмятины я не снимаю но БЛЯ!!!, это же не дорожная жоповозка. Это эндуро!!! (как позиционируют его Мотосвит). Пробег всего 380 км, с давлением шин все ок. Катаю бережно, обкатываю. Раза 2-3 запрыгивал на невысокую бровку и тут вмятина. Вообщем, как оказалось с помощью деревянного бруска и молотка все очень легко рехтуется, но суть не в том... Вот сейчас хочу передать огромный привет так называемым Geon Engineering. Ребята вы молодцы, красавцы!!! Вы сделали все для того что-б испоганить весьма неплохой мотоцикл Shineray X2. Нормальную регулируемую вилку заменили на какое-то полено, современный инжектор Delphi HT на допотопный карбюратор, алюминиевые обода на "пластилин". Вы убили в нем ЭНДУРО! И это за 2750 у.е.!!! Резину поменял, масло в вилке поменял, и так по мелочи. В планах замена бодов и цепи (тянется, что сопля). Сложить все в кучу и офигиваеш - за 3700-4200 у.е. можно взять 2х-3х годичный японец (Honda CRF250L, Kawasaki KLX250). Удешевили мот до предела, а продаете за "дорого". Я конечно понимаю, что все кушать хотят, но хоть какую-то совесть нужно иметь...
1. Вилка таки полено, после замены масла на 5W стало гораздо лучше, но...дубовастенько таки, хотя, пойдет...на асфальте огонь... 2. Карбу я таки рад, с инжектором я этот мот не взял бы...да и карб собственно не плох, обороты держит четенько, пуск стабильный всегда, пспомните, как на на тех же шинрейках на PZ 30 подглючивает ХХ, провалы, и хоть вопрос с провалами можно решить заменой на PZ c ускорителем, а вот не стабильный "камазовский" ХХ не решить не чем... 3. Диски я хз какие на твин каме, езжу аккуратно очень, но спицы натянуты в разброс (есть прослабленные), ну то такэ, перерегулировал-хорошо что умею, но это таки минус серьезный... 4. Недоработок таки много, много просчетов и упущений, меня сильно бесило отсутствие смазки в агрегатах, но, я б их все все равно перемазал, если б даже сказали что она там есть...сухой воздушный фильтр-ну как так-то? Не каждый вель полезит его проверять на начальном этапе езды... 5. Цепь родная это даже не сопля, это еще хуже...заменил на ДИД сальниковую...как отрегулировал в самом начале на пробеге 120 км, так и осталось все, а пробега уже 1200, и уверен что ради приличия подрегулирую на пробеге 5000-6000 тыков... Завышена ли цена на твин кам...ну я хз, не готов сказать...учитывая цены на новую хондочку к примеру XR150 149 2 800 ADVENTURE CRF250L ABS 250 6 600 CRF250 Rally 250 7 600 Твин дешевле 150 хр в принципе, а хр он тоже в китае сейчас делается, и в нем есть тоже много своих нюансов, но таки, как не крути, на порядок меньше, не едет правда нифига CRF250L ABS- уже 6600 енотов... Но у твина таки очень много и плюсов, к примеру в сравнении с той же 150 хр, шинрейками 6с и 6в, х роадами и прочим-это небо и земля...тихий приятный в работе мотор, ХЗ правда что с ресурсом будет, но думаю ресурс у него не маленький таки, крейсер, динамика и максималка чего только стоят, мот довольно таки хорош, портит картинку как всегда сборка
Подскажите у всех воздушные фильтра не были пропитаны? Добрался к нему а он сухой, не липкий. Так же подскажите при замене масла фильтр лучше ставить бумажный? Если да то подскажите его номер что бы найти в сети. Еще не менял но я так понял там стоит сетка которую нужно промывать.
У меня тоже был сухой абсолютно... пропитал моторным маслом Ходит слух что бумажные фильтры таки лучше, но как с этим мотором и этим маслонасосом я хз...на хонде, с которой драли мотор стоял-значит таки наверное с бумажным будет лучше
А что где-то есть инфа что этот воздушный фильтр пропитывать надо?Бумажный,масляный, лучше стружку собирает.По объёму уже обговаривали 1,1 мин 1,5 макс.
Да, в мануале, я переводил. Пишут что мыть нужно только специальным составом, дать высознуть,и пропитать моторным маслом...если нужно найду
Подскажите у всех воздушные фильтра не были пропитаны? Добрался к нему а он сухой, не липкий. Так же подскажите при замене масла фильтр лучше ставить бумажный? Если да то подскажите его номер что бы найти в сети. Еще не менял но я так понял там стоит сетка которую нужно промывать.
У меня тоже был сухой абсолютно... пропитал моторным маслом Ходит слух что бумажные фильтры таки лучше, но как с этим мотором и этим маслонасосом я хз...на хонде, с которой драли мотор стоял-значит таки наверное с бумажным будет лучше
А что где-то есть инфа что этот воздушный фильтр пропитывать надо?Бумажный,масляный, лучше стружку собирает.По объёму уже обговаривали 1,1 мин 1,5 макс.
С мануала, издержки перевода свое берут, но таки все понятно: точнее: 1.grease the cleaner with high grade filter oil, аnd clean the filter box either- смажьте очиститель высококачественным фильтрующим маслом, а также очистите корпус фильтра 2. please use special cleaning liguid to clean the air cleaner thoroughly and then keep it dry-пожалуйста, используйте специальную чистящую жидкость, чтобы тщательно очистить воздухоочиститель, а затем держать его сухим. 3. Do not clean the foam filter with fuel or petroleum-Не чистите пенный фильтр топливом или нефтепродуктами-и это самая большая проблема, так как моющий нормальный состав стоит очень дорого, порядка так по мотюлю или репсулу гривен 500 если не ошибаюсь, а флакона раза на 2 в среднем хватает...проще новый паралон купить
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2057 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Seva1102 писал(а):
Как по мне так постанова с фильтрами, на 1:40 и 6:05 справа один и тот же фильтр...а там хз
Конечно постановка! Реклама. Товар то надо продавать. А он видать, совсем не дешевый. Вот и изголяются. В принципе, я согласен, специальное масло (пропитка) будет работать заметно лучше. Но, не может быть такой большой разницы между фильтрами обработанными специальным маслом и обычным. В ролике, фильтр обработанный обычным автомаслом, практически чистый. Такого быть не может. Даже сухой, бумажный фильтр сильней загрязняется, а тут промасленный.
Как по мне так постанова с фильтрами, на 1:40 и 6:05 справа один и тот же фильтр...а там хз
Конечно постановка! Реклама. Товар то надо продавать. А он видать, совсем не дешевый. Вот и изголяются. В принципе, я согласен, специальное масло (пропитка) будет работать заметно лучше. Но, не может быть такой большой разницы между фильтрами обработанными специальным маслом и обычным. В ролике, фильтр обработанный обычным автомаслом, практически чистый. Такого быть не может. Даже сухой, бумажный фильтр сильней загрязняется, а тут промасленный.
Согласен +100500. Моторным маслом вполне сойдет. Главное не забивать и обслуживать вовремя. Меня еще что насторожило, что фильтр в сравнении справа в ролике пропитан моторным маслом, но оно почему-то синее на фильтре...сильно таки лаганули...
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения