Спрятать Показать
Текущее время: 19 апр 2024, 13:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 989 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 40  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 04 апр 2019, 21:10 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2057
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Ох уж это масло! :evil:
В мануале что написано? То и заливаем. Если, по какой то причине или по совету, решил лить другое, лей. Но на свой страх и риск.
У меня грандтур. В мануале 10в40 или 15в50. С магазина, ездил на 15в50. После обкатки, на 3-х тыщах км. решил попробовать 10в40. Сейчас пробег 6000км. На очередной замене, залил опять 10в40. Но в запасе есть 15в50. Думаю до жары 3000км намотаю, вот на жару его и залью.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 04 апр 2019, 21:16 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Почему-то никто не задумывается зачем к мотоциклу прилагается масло в подарок именно 5100 15W50? вы можете игнорировать любые рекомендации инженеров Геона, это ваша техника, и наверное знаний у вас намного больше чем у специалистов компании. :unknown:
Я лично заливаю и буду заливать то что рекомендовано для одностволки Motul 5100 15W50 аргументировать не считаю нужным это бесполезно.

Зы Сколько уже этих тем про масло и сколько участников беседы, столько и мнений, наверное лучшая рекомендация которую хоть как-то воспринимают, это избегать подделок.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 04 апр 2019, 21:52 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2019, 16:32
Сообщений: 86
Откуда: Лубны, Киев
Мото: honda nc750x
Возраст: 31
Имя: Олег
Viktozen писал(а):
Почему-то никто не задумывается зачем к мотоциклу прилагается масло в подарок именно 5100 15W50? вы можете игнорировать любые рекомендации инженеров Геона, это ваша техника, и наверное знаний у вас намного больше чем у специалистов компании. :unknown:
Я лично заливаю и буду заливать то что рекомендовано для одностволки Motul 5100 15W50 аргументировать не считаю нужным это бесполезно.

Зы Сколько уже этих тем про масло и сколько участников беседы, столько и мнений, наверное лучшая рекомендация которую хоть как-то воспринимают, это избегать подделок.



Viktozen я правильно понял на твинкам Вы изначально залили "2_Замена масла в двигателе Motul 5100 10W40 1500 мл." а сейчас будете менять на 15W50 ?
Вот нашел информацию, возможно все таки при данной температуре менять на 10W40, а уже летом лить 15w50 ? хочется как лучше


Вложения:
1.png
1.png [ 106.17 KiB | Просмотров: 8904 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 04 апр 2019, 22:13 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Блин у меня в бортовике опечатка (Исправил), а я думаю чего вы переспрашиваете, Motul 5100 15W50 и в Грантур 400 заливал, и в ТвинКам заливаю.

Олег заливайте то что считаете нужным :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 05 апр 2019, 23:14 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2019, 15:09
Сообщений: 77
Откуда: Київ, Україна
Возраст: 34
Имя: Петро
Вот теперь о плохом. Сегодня был на шиномонтаже (спустило заднее). В ожидании очереди обнаружил на заднем колесе два косяка. Первый - одна из спиц была вообще не натянута, точнее только наживлена головка (спасибо нашим китайским друзьям). Второй - вмятина на диске. Своей вины с вмятины я не снимаю но БЛЯ!!!, это же не дорожная жоповозка. Это эндуро!!! (как позиционируют его Мотосвит). Пробег всего 380 км, с давлением шин все ок. Катаю бережно, обкатываю. Раза 2-3 запрыгивал на невысокую бровку и тут вмятина. Вообщем, как оказалось с помощью деревянного бруска и молотка все очень легко рехтуется, но суть не в том... Вот сейчас хочу передать огромный привет так называемым Geon Engineering. Ребята вы молодцы, красавцы!!! Вы сделали все для того что-б испоганить весьма неплохой мотоцикл Shineray X2. Нормальную регулируемую вилку заменили на какое-то полено, современный инжектор Delphi HT на допотопный карбюратор, алюминиевые обода на "пластилин". Вы убили в нем ЭНДУРО! И это за 2750 у.е.!!! Резину поменял, масло в вилке поменял, и так по мелочи. В планах замена бодов и цепи (тянется, что сопля). Сложить все в кучу и офигиваеш - за 3700-4200 у.е. можно взять 2х-3х годичный японец (Honda CRF250L, Kawasaki KLX250). Удешевили мот до предела, а продаете за "дорого". Я конечно понимаю, что все кушать хотят, но хоть какую-то совесть нужно иметь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 06 апр 2019, 08:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Петро84 :good: Есть такая пословица Хто всравсь ? ....нивістка. У вас на пластике ещё царапины появятся, а при падении погнутый руль, и вы наверное ещё в подшипники маятника не заглядывали ? обязательно разберите и посмотрите.
Пишите Петро84 будем читать :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 06 апр 2019, 08:39 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06
Сообщений: 668
Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Петро84 писал(а):
Вот теперь о плохом. Сегодня был на шиномонтаже (спустило заднее). В ожидании очереди обнаружил на заднем колесе два косяка. Первый - одна из спиц была вообще не натянута, точнее только наживлена головка (спасибо нашим китайским друзьям). Второй - вмятина на диске. Своей вины с вмятины я не снимаю но БЛЯ!!!, это же не дорожная жоповозка. Это эндуро!!! (как позиционируют его Мотосвит). Пробег всего 380 км, с давлением шин все ок. Катаю бережно, обкатываю. Раза 2-3 запрыгивал на невысокую бровку и тут вмятина. Вообщем, как оказалось с помощью деревянного бруска и молотка все очень легко рехтуется, но суть не в том... Вот сейчас хочу передать огромный привет так называемым Geon Engineering. Ребята вы молодцы, красавцы!!! Вы сделали все для того что-б испоганить весьма неплохой мотоцикл Shineray X2. Нормальную регулируемую вилку заменили на какое-то полено, современный инжектор Delphi HT на допотопный карбюратор, алюминиевые обода на "пластилин". Вы убили в нем ЭНДУРО! И это за 2750 у.е.!!! Резину поменял, масло в вилке поменял, и так по мелочи. В планах замена бодов и цепи (тянется, что сопля). Сложить все в кучу и офигиваеш - за 3700-4200 у.е. можно взять 2х-3х годичный японец (Honda CRF250L, Kawasaki KLX250). Удешевили мот до предела, а продаете за "дорого". Я конечно понимаю, что все кушать хотят, но хоть какую-то совесть нужно иметь...

Зарубежом этот мопед стоит дороже,лично я считаю цену вполне адекватной.А Хонды,они тоже ломаются,то ко запчасти дороже в разы. Например колесо на хонду 360$ на наш 3500грн.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 06 апр 2019, 09:55 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2019, 15:09
Сообщений: 77
Откуда: Київ, Україна
Возраст: 34
Имя: Петро
vovan4ik писал(а):
Петро84 писал(а):
Вот теперь о плохом. Сегодня был на шиномонтаже (спустило заднее). В ожидании очереди обнаружил на заднем колесе два косяка. Первый - одна из спиц была вообще не натянута, точнее только наживлена головка (спасибо нашим китайским друзьям). Второй - вмятина на диске. Своей вины с вмятины я не снимаю но БЛЯ!!!, это же не дорожная жоповозка. Это эндуро!!! (как позиционируют его Мотосвит). Пробег всего 380 км, с давлением шин все ок. Катаю бережно, обкатываю. Раза 2-3 запрыгивал на невысокую бровку и тут вмятина. Вообщем, как оказалось с помощью деревянного бруска и молотка все очень легко рехтуется, но суть не в том... Вот сейчас хочу передать огромный привет так называемым Geon Engineering. Ребята вы молодцы, красавцы!!! Вы сделали все для того что-б испоганить весьма неплохой мотоцикл Shineray X2. Нормальную регулируемую вилку заменили на какое-то полено, современный инжектор Delphi HT на допотопный карбюратор, алюминиевые обода на "пластилин". Вы убили в нем ЭНДУРО! И это за 2750 у.е.!!! Резину поменял, масло в вилке поменял, и так по мелочи. В планах замена бодов и цепи (тянется, что сопля). Сложить все в кучу и офигиваеш - за 3700-4200 у.е. можно взять 2х-3х годичный японец (Honda CRF250L, Kawasaki KLX250). Удешевили мот до предела, а продаете за "дорого". Я конечно понимаю, что все кушать хотят, но хоть какую-то совесть нужно иметь...

Зарубежом этот мопед стоит дороже,лично я считаю цену вполне адекватной.А Хонды,они тоже ломаются,то ко запчасти дороже в разы. Например колесо на хонду 360$ на наш 3500грн.

Я не спорю, ломаются и японцы, и австрийцы и т.д. Да, запчасти доступные. Но зачем такие колеса за 3500 грн. если их нужно менять после каждой третей покатухи. В чём тут экономия? На моем предыдущем мотоцикле(Shineray XY250GY-6B) я накатал почти 7000 км. Из них 60% по бездору. Перед продажей делали полный осмотр и обода были как с завода, даже хром был без дефектов. Всё что нашли - это признаки "усталости" левого подшипника в заднем колесе. Я считаю, что для бюджетного мотоцикла это хорошо. А тут такое...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 06 апр 2019, 12:03 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Петро84 писал(а):
Я не спорю, ломаются и японцы, и австрийцы и т.д. Да, запчасти доступные. Но зачем такие колеса за 3500 грн. если их нужно менять после каждой третей покатухи. В чём тут экономия? На моем предыдущем мотоцикле(Shineray XY250GY-6B) я накатал почти 7000 км. Из них 60% по бездору. Перед продажей делали полный осмотр и обода были как с завода, даже хром был без дефектов. Всё что нашли - это признаки "усталости" левого подшипника в заднем колесе. Я считаю, что для бюджетного мотоцикла это хорошо. А тут такое...

Где же вы так гоцали что уделали колесо за три покатухи, хотя вы писали "Своей вины с вмятины я не снимаю но БЛЯ!!!" могу предположить что полуспущенная покрышка, порванная спица, и вмятина на диске это всё попытка использования Твмна в стиле Хард Эндуро, по тексту остальное читается ясно и понятно Геон Гавно, Shineray XY250GY-6B мега-супер-пупер :D Петро эти две модели делаются на одном заводе Shineray
Продавайте гражданский ТвинКам, может для своих амбиций вы не ту модель купили, на GNX вроде бы круто прыгают :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 06 апр 2019, 13:00 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2019, 15:09
Сообщений: 77
Откуда: Київ, Україна
Возраст: 34
Имя: Петро
Viktozen писал(а):
Петро84 писал(а):
Я не спорю, ломаются и японцы, и австрийцы и т.д. Да, запчасти доступные. Но зачем такие колеса за 3500 грн. если их нужно менять после каждой третей покатухи. В чём тут экономия? На моем предыдущем мотоцикле(Shineray XY250GY-6B) я накатал почти 7000 км. Из них 60% по бездору. Перед продажей делали полный осмотр и обода были как с завода, даже хром был без дефектов. Всё что нашли - это признаки "усталости" левого подшипника в заднем колесе. Я считаю, что для бюджетного мотоцикла это хорошо. А тут такое...

Где же вы так гоцали что уделали колесо за три покатухи, хотя вы писали "Своей вины с вмятины я не снимаю но БЛЯ!!!" могу предположить что полуспущенная покрышка, порванная спица, и вмятина на диске это всё попытка использования Твмна в стиле Хард Эндуро, по тексту остальное читается ясно и понятно Геон Гавно, Shineray XY250GY-6B мега-супер-пупер :D Петро эти две модели делаются на одном заводе Shineray
Продавайте гражданский ТвинКам, может для своих амбиций вы не ту модель купили, на GNX вроде бы круто прыгают :pardon:

Всё же Вы немного не правильно поняли. Суть в том, что Shineray даже на свои "бюджетники" ставит весьма неплохие колеса. А вот "специалисты из GEON" для удешевления модели заказали самые дешевые пластелиновые обода. Китайцы такие - что заказывают, то они и делают. А по поводу всего остального: спица на заднем колесе была не натянута с завода. Просто наживили, а натянуть забыли. По поводу Хард Эндуро - этого небыло и еще не скоро будет. Как я уже писал рание мот на обкатке, пробег всего 390 км. и сугубо по ДОП. Мот ещё даже пыли не нюхал! Вероятной причиной вмятины был заезд на бровку. В этом и есть вся суть моего недовольства. Ведь я знаю как и умею правильно заезжать на такие незначительные препятствия. Да и давление в покрышке для дорожных условий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 06 апр 2019, 13:28 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Не буду спорить, если вы так пишете значит так оно и есть. 8)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 06 апр 2019, 17:34 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:32
Сообщений: 255
Откуда: г.Луцк
Мото: GEON DAKAR TwinCam
Возраст: 36
Имя: Тарас
Напишу своє враження.За ~2200 км.питань до коліс не виникало і в ями попадав добрячі і у болоті застрягав і по горбах скакав,тьфу-тьфу.З дуру можна і йух зламати :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 07 апр 2019, 21:39 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 27 фев 2019, 15:02
Сообщений: 111
Возраст: 0
Имя: Жеканчик
Я чего-то не пойму...чего в таблице применяемости масел на твин кам указан обьем 1.1 л??? :unknown: Кто в курсе? Кто сколько заливает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 07 апр 2019, 21:43 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 27 фев 2019, 15:02
Сообщений: 111
Возраст: 0
Имя: Жеканчик
0leg писал(а):
Подскажите у всех воздушные фильтра не были пропитаны? Добрался к нему а он сухой, не липкий.
Так же подскажите при замене масла фильтр лучше ставить бумажный? Если да то подскажите его номер что бы найти в сети. Еще не менял но я так понял там стоит сетка которую нужно промывать.

У меня тоже был сухой абсолютно... :shock: пропитал моторным маслом
Ходит слух что бумажные фильтры таки лучше, но как с этим мотором и этим маслонасосом я хз...на хонде, с которой драли мотор стоял-значит таки наверное с бумажным будет лучше


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 07 апр 2019, 22:14 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06
Сообщений: 668
Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Seva1102 писал(а):
0leg писал(а):
Подскажите у всех воздушные фильтра не были пропитаны? Добрался к нему а он сухой, не липкий.
Так же подскажите при замене масла фильтр лучше ставить бумажный? Если да то подскажите его номер что бы найти в сети. Еще не менял но я так понял там стоит сетка которую нужно промывать.

У меня тоже был сухой абсолютно... :shock: пропитал моторным маслом
Ходит слух что бумажные фильтры таки лучше, но как с этим мотором и этим маслонасосом я хз...на хонде, с которой драли мотор стоял-значит таки наверное с бумажным будет лучше

А что где-то есть инфа что этот воздушный фильтр пропитывать надо?Бумажный,масляный, лучше стружку собирает.По объёму уже обговаривали 1,1 мин 1,5 макс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 07 апр 2019, 22:15 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 27 фев 2019, 15:02
Сообщений: 111
Возраст: 0
Имя: Жеканчик
Петро84 писал(а):
Вот теперь о плохом. Сегодня был на шиномонтаже (спустило заднее). В ожидании очереди обнаружил на заднем колесе два косяка. Первый - одна из спиц была вообще не натянута, точнее только наживлена головка (спасибо нашим китайским друзьям). Второй - вмятина на диске. Своей вины с вмятины я не снимаю но БЛЯ!!!, это же не дорожная жоповозка. Это эндуро!!! (как позиционируют его Мотосвит). Пробег всего 380 км, с давлением шин все ок. Катаю бережно, обкатываю. Раза 2-3 запрыгивал на невысокую бровку и тут вмятина. Вообщем, как оказалось с помощью деревянного бруска и молотка все очень легко рехтуется, но суть не в том... Вот сейчас хочу передать огромный привет так называемым Geon Engineering. Ребята вы молодцы, красавцы!!! Вы сделали все для того что-б испоганить весьма неплохой мотоцикл Shineray X2. Нормальную регулируемую вилку заменили на какое-то полено, современный инжектор Delphi HT на допотопный карбюратор, алюминиевые обода на "пластилин". Вы убили в нем ЭНДУРО! И это за 2750 у.е.!!! Резину поменял, масло в вилке поменял, и так по мелочи. В планах замена бодов и цепи (тянется, что сопля). Сложить все в кучу и офигиваеш - за 3700-4200 у.е. можно взять 2х-3х годичный японец (Honda CRF250L, Kawasaki KLX250). Удешевили мот до предела, а продаете за "дорого". Я конечно понимаю, что все кушать хотят, но хоть какую-то совесть нужно иметь...

1. Вилка таки полено, после замены масла на 5W стало гораздо лучше, но...дубовастенько таки, хотя, пойдет...на асфальте огонь...
2. Карбу я таки рад, с инжектором я этот мот не взял бы...да и карб собственно не плох, обороты держит четенько, пуск стабильный всегда, пспомните, как на на тех же шинрейках на PZ 30 подглючивает ХХ, провалы, и хоть вопрос с провалами можно решить заменой на PZ c ускорителем, а вот не стабильный "камазовский" ХХ не решить не чем...
3. Диски я хз какие на твин каме, езжу аккуратно очень, но спицы натянуты в разброс (есть прослабленные), ну то такэ, перерегулировал-хорошо что умею, но это таки минус серьезный...
4. Недоработок таки много, много просчетов и упущений, меня сильно бесило отсутствие смазки в агрегатах, но, я б их все все равно перемазал, если б даже сказали что она там есть...сухой воздушный фильтр-ну как так-то? Не каждый вель полезит его проверять на начальном этапе езды...
5. Цепь родная это даже не сопля, это еще хуже...заменил на ДИД сальниковую...как отрегулировал в самом начале на пробеге 120 км, так и осталось все, а пробега уже 1200, и уверен что ради приличия подрегулирую на пробеге 5000-6000 тыков...
Завышена ли цена на твин кам...ну я хз, не готов сказать...учитывая цены на новую хондочку к примеру
XR150 149 2 800
ADVENTURE CRF250L ABS 250 6 600
CRF250 Rally 250 7 600
Твин дешевле 150 хр в принципе, а хр он тоже в китае сейчас делается, и в нем есть тоже много своих нюансов, но таки, как не крути, на порядок меньше, не едет правда нифига :( CRF250L ABS- уже 6600 енотов...
Но у твина таки очень много и плюсов, к примеру в сравнении с той же 150 хр, шинрейками 6с и 6в, х роадами и прочим-это небо и земля...тихий приятный в работе мотор, ХЗ правда что с ресурсом будет, но думаю ресурс у него не маленький таки, крейсер, динамика и максималка чего только стоят, мот довольно таки хорош, портит картинку как всегда сборка :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 07 апр 2019, 22:19 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 27 фев 2019, 15:02
Сообщений: 111
Возраст: 0
Имя: Жеканчик
vovan4ik писал(а):
Seva1102 писал(а):
0leg писал(а):
Подскажите у всех воздушные фильтра не были пропитаны? Добрался к нему а он сухой, не липкий.
Так же подскажите при замене масла фильтр лучше ставить бумажный? Если да то подскажите его номер что бы найти в сети. Еще не менял но я так понял там стоит сетка которую нужно промывать.

У меня тоже был сухой абсолютно... :shock: пропитал моторным маслом
Ходит слух что бумажные фильтры таки лучше, но как с этим мотором и этим маслонасосом я хз...на хонде, с которой драли мотор стоял-значит таки наверное с бумажным будет лучше

А что где-то есть инфа что этот воздушный фильтр пропитывать надо?Бумажный,масляный, лучше стружку собирает.По объёму уже обговаривали 1,1 мин 1,5 макс.

Да, в мануале, я переводил. Пишут что мыть нужно только специальным составом, дать высознуть,и пропитать моторным маслом...если нужно найду


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 07 апр 2019, 22:43 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 27 фев 2019, 15:02
Сообщений: 111
Возраст: 0
Имя: Жеканчик
vovan4ik писал(а):
Seva1102 писал(а):
0leg писал(а):
Подскажите у всех воздушные фильтра не были пропитаны? Добрался к нему а он сухой, не липкий.
Так же подскажите при замене масла фильтр лучше ставить бумажный? Если да то подскажите его номер что бы найти в сети. Еще не менял но я так понял там стоит сетка которую нужно промывать.

У меня тоже был сухой абсолютно... :shock: пропитал моторным маслом
Ходит слух что бумажные фильтры таки лучше, но как с этим мотором и этим маслонасосом я хз...на хонде, с которой драли мотор стоял-значит таки наверное с бумажным будет лучше

А что где-то есть инфа что этот воздушный фильтр пропитывать надо?Бумажный,масляный, лучше стружку собирает.По объёму уже обговаривали 1,1 мин 1,5 макс.

С мануала, издержки перевода свое берут, но таки все понятно:
точнее:
1.grease the cleaner with high grade filter oil, аnd clean the filter box either-
смажьте очиститель высококачественным фильтрующим маслом, а также очистите корпус фильтра
2. please use special cleaning liguid to clean the air cleaner thoroughly and then keep it dry-пожалуйста, используйте специальную чистящую жидкость, чтобы тщательно очистить воздухоочиститель, а затем держать его сухим.
3. Do not clean the foam filter with fuel or petroleum-Не чистите пенный фильтр топливом или нефтепродуктами-и это самая большая проблема, так как моющий нормальный состав стоит очень дорого, порядка так по мотюлю или репсулу гривен 500 если не ошибаюсь, а флакона раза на 2 в среднем хватает...проще новый паралон купить :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 08 апр 2019, 10:49 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2019, 16:32
Сообщений: 86
Откуда: Лубны, Киев
Мото: honda nc750x
Возраст: 31
Имя: Олег
Неплохое видео о воздушном фильтре
[youtube]https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=n7eEDPBLyMc[/youtube]
Заказал MOTUL A3 Air Filter Oil, правда цена кусается, 650 грн :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 08 апр 2019, 20:25 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 27 фев 2019, 15:02
Сообщений: 111
Возраст: 0
Имя: Жеканчик
0leg писал(а):
Неплохое видео о воздушном фильтре
[youtube]https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=n7eEDPBLyMc[/youtube]
Заказал MOTUL A3 Air Filter Oil, правда цена кусается, 650 грн :(

Как по мне так постанова с фильтрами, на 1:40 и 6:05 справа один и тот же фильтр...а там хз


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 08 апр 2019, 21:12 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2057
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Seva1102 писал(а):
Как по мне так постанова с фильтрами, на 1:40 и 6:05 справа один и тот же фильтр...а там хз

Конечно постановка! Реклама. Товар то надо продавать. А он видать, совсем не дешевый. Вот и изголяются. :pardon:
В принципе, я согласен, специальное масло (пропитка) будет работать заметно лучше. Но, не может быть такой большой разницы между фильтрами обработанными специальным маслом и обычным. В ролике, фильтр обработанный обычным автомаслом, практически чистый. Такого быть не может. Даже сухой, бумажный фильтр сильней загрязняется, а тут промасленный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 08 апр 2019, 21:54 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 27 фев 2019, 15:02
Сообщений: 111
Возраст: 0
Имя: Жеканчик
TIGOR писал(а):
Seva1102 писал(а):
Как по мне так постанова с фильтрами, на 1:40 и 6:05 справа один и тот же фильтр...а там хз

Конечно постановка! Реклама. Товар то надо продавать. А он видать, совсем не дешевый. Вот и изголяются. :pardon:
В принципе, я согласен, специальное масло (пропитка) будет работать заметно лучше. Но, не может быть такой большой разницы между фильтрами обработанными специальным маслом и обычным. В ролике, фильтр обработанный обычным автомаслом, практически чистый. Такого быть не может. Даже сухой, бумажный фильтр сильней загрязняется, а тут промасленный.

Согласен +100500. Моторным маслом вполне сойдет. Главное не забивать и обслуживать вовремя. Меня еще что насторожило, что фильтр в сравнении справа в ролике пропитан моторным маслом, но оно почему-то синее на фильтре...сильно таки лаганули...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 08 апр 2019, 21:55 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06
Сообщений: 668
Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Ребята,кто мерял заднюю звезду,скажите это наши размеры?


Вложения:
1554749486015.jpg
1554749486015.jpg [ 8.25 KiB | Просмотров: 8485 ]
1554749486095.jpg
1554749486095.jpg [ 28.83 KiB | Просмотров: 8485 ]
1554749486198.jpg
1554749486198.jpg [ 10.35 KiB | Просмотров: 8485 ]
1554749486280.jpg
1554749486280.jpg [ 8.25 KiB | Просмотров: 8485 ]
1554749485922.jpg
1554749485922.jpg [ 7.4 KiB | Просмотров: 8485 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 08 апр 2019, 22:04 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 27 фев 2019, 15:02
Сообщений: 111
Возраст: 0
Имя: Жеканчик
Человеку, который первым правильно подберет заднюю звезду, +30 в карму, я считаю :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 08 апр 2019, 22:08 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 27 фев 2019, 15:02
Сообщений: 111
Возраст: 0
Имя: Жеканчик
[/url]
vovan4ik писал(а):
Ребята,кто мерял заднюю звезду,скажите это наши размеры?

И этот человек уже есть:


:good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 989 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 40  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB