Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Салон МотоR.Еще сказали что Грандтуров в этом году в продаже уже не будет,может в декабре,походу уже рестайлинг.Интересно что изменят.Вот- бы радиатор МАСЛЯНЫЙ добавили и цвета поменяли.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Ребят кто в теме объясните на пальцах?Чем двиг твинкама недотягивает до настоящего дакара.Смотрю по мощьности и крутящему почти ноздря в ноздрю.У обоих житкосное охлаждение.Этот Донс а тот Онс.Какой надежнее?Вообще о твинкаме очень мало инфы,может кто что где нарыл интересного ссылочку скиньте пожалуста.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
nick885 писал(а):
Тоже интересно.
Всем доброго здравия.Есть предложение добавить этот мотоцикл в перечень мототехники марки геон на титульной странице отдельно от дакаров.Всётаки это совсем другой мотоцикл который будет занимать отдельную нишу как в техническом так и ценовом сегменте,как раз посредине между лайт-эндурами терра х- роад,х-роад,терра-х и др.,и спортивными хард-эндурами Дакар.Отталкиваясь от характеристик смею предположить,что Дакар 250 твин кам будет самым продвинутым мотоциклом-эндуро и очень популярным.Очень хотелось-бы услышать мнение людей видевших его живьем.Также хотелось-бы посмотреть информацию о близких родственниках этой модели,у кого что есть выкладывайте,очень интересно.
Ребят кто в теме объясните на пальцах?Чем двиг твинкама недотягивает до настоящего дакара.Смотрю по мощьности и крутящему почти ноздря в ноздрю.У обоих житкосное охлаждение.Этот Донс а тот Онс.Какой надежнее?Вообще о твинкаме очень мало инфы,может кто что где нарыл интересного ссылочку скиньте пожалуста.
Я звонил одесским дилерам. В разговоре с менеджером он сказал, что пока не знает какие будут стоять подвески Фастэйс или обычные. Пока они в живую не приедут ничего не понятно. А приехать должны в середине июня, вроде так.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Endless писал(а):
Прочитав описание на сайте, понял что это некая реинкарнация уважаемого мной CPI sm\sx 250 - афигенный эндуро-мотард! Когда то свитмото их привозили, и они до сих пор ездят! Тут, похоже что, будет существенный улучшайзинг в виде подвесок как минимум. Лично я приятно взволнован
Вложения:
Комментарий к файлу: Всем привет.Нашёл ближайшего родственника ТвинКама:SHINERAY XY 250 GY (X2).Есть кроссовая,эндуро и мотардная версия.В Украине не распространён,но за границей пользуется огромной популярностью.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
vovan4ik писал(а):
Endless писал(а):
Прочитав описание на сайте, понял что это некая реинкарнация уважаемого мной CPI sm\sx 250 - афигенный эндуро-мотард! Когда то свитмото их привозили, и они до сих пор ездят! Тут, похоже что, будет существенный улучшайзинг в виде подвесок как минимум. Лично я приятно взволнован
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
vovan4ik писал(а):
vovan4ik писал(а):
Endless писал(а):
Прочитав описание на сайте, понял что это некая реинкарнация уважаемого мной CPI sm\sx 250 - афигенный эндуро-мотард! Когда то свитмото их привозили, и они до сих пор ездят! Тут, похоже что, будет существенный улучшайзинг в виде подвесок как минимум. Лично я приятно взволнован
Если у него будут подвески фаст-эйс, то даже при его цене в 3к, покупка обычного дакара уже не имеет смысла - тупо то-же самое, только подвеска хуже. Пофиг на алю раму это ни разу не преимущество. Из дакаров в таком раскладе есть смысл брать только версию фактори.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
VazarS писал(а):
Если у него будут подвески фаст-эйс, то даже при его цене в 3к, покупка обычного дакара уже не имеет смысла - тупо то-же самое, только подвеска хуже. Пофиг на алю раму это ни разу не преимущество. Из дакаров в таком раскладе есть смысл брать только версию фактори.
Однако без прогресии. А аморт то хоть и фастєйс но обычный. Это минус в целом. Но зато плюс в обслуживании - никакой кучи подшипников на регулярную смазку. Вилка по фото хз какая. Вроде обычная. Чего гадать в целом? Приедет - поглядим.
Та да, обьічньій гидро-пневмо и без прогрессии на байке такого плана -- шото не оно... Может качественно передрали у WP систему?... китайцьі ж народ талантливьій. Тогда должен работать...
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
VazarS писал(а):
Однако без прогресии. А аморт то хоть и фастєйс но обычный. Это минус в целом. Но зато плюс в обслуживании - никакой кучи подшипников на регулярную смазку. Вилка по фото хз какая. Вроде обычная. Чего гадать в целом? Приедет - поглядим.
Один аморт который имеет в себе прогрессию работающую стоит как половина этого мотоцикла. Прогресия в железном виде она не от хорошей жизни придумана. В принципе вот эти нюансы и дистанцируют его в низшую сторону от привычного дакара.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
VazarS писал(а):
Однако без прогресии. А аморт то хоть и фастєйс но обычный. Это минус в целом. Но зато плюс в обслуживании - никакой кучи подшипников на регулярную смазку. Вилка по фото хз какая. Вроде обычная. Чего гадать в целом? Приедет - поглядим.
Нашёл ближайшего родственника ТвинКама:SHINERAY XY 250 GY (X2).Есть кроссовая,эндуро и мотардная версия.В Украине не распространён,но за границей пользуется огромной популярностью.
В таком виде он уже снят с производства. Он сейчас идет с мотором как у Дакара. Получилось наоборот. Шинрей снял эту модель с производства а тут ее поставили.
Если Вы уже «выросли» с X-road и готовы пересесть на Dakar, но нет такой финансовой возможности, то наша новая модель – это именно то, что Вам нужно — Geon Dakar 250 TwinCam. Это полноправный одноклассник Dakar’а «4-клапанника», но с другой концепцией, близкой не столько к спортивному направлению, сколько к гражданско-эндуро функционалу. Тем не менее, это полноценный эндуро — высокий, с длинноходной энергоёмкой подвеской и большим дорожным просветом.
Подробное знакомство стоит начать именно с двигателя.
Тайваньская компания CPI в 2007 воссоздала популярный 250-кубовый одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения Honda AX-1 для установки на мотоциклы CPI SX250 и SM250. И разместили серийное производство в Китае, благодаря чему двигатель получил широкую популярность не только на мотоциклах CPI, но и многим другим мотоциклам. За свою более, чем 10-летнюю историю этот двигатель послужил и продолжает служить силовым агрегатом на большом количестве, как внедорожной, так и дорожной мото-техники, и даже получил версию для квадроциклов. В результате такой эволюции двигатель прошел закалку и окреп, как завершенный и надежный узел (хотя и так, тайваньцы по менталитету схожи с японцами и не запустят в серию продукт, в котором не уверены).
Двигатель Geon Dakar 250 TwinCam, как понятно из названия имеет систему ГРМ типа DOHC с четырьмя клапанами. По своим характеристикам двигатель получился вполне удачным: 26 л.с. и 24 Нм на коленвале – достойный показатель. 6-ступенчатая КПП придется к месту на длинных прямых участках и в паре с жидкостным охлаждением продлит полезный срок эксплуатации и ресурс двигателя. В каких бы условиях Вы не эксплуатировали мотоцикл, двигатель имеет все задатки успешно справляться с поставленными задачами. Кстати, и баланс-вал тоже присутствует. Питается двигатель от производительного карбюратора и в полной мере реализует свой потенциал благодаря современной системе выхлопа.
Если описать, как пользователь – двигатель Geon Dakar 250 TwinCam тяговит, эластичен, и вибраций почти нет. Заводится электростартером.
В отличии от старшей версии, в ТвинКаме двигатель вмонтирован в стальную раму самого классического типа для эндуро, а благодаря дюплексному типу и солидному подрамнику имеет хорошую жесткость и прикрывает двигатель от повреждений снизу. Передняя подвеска представляет собой мощную перевёрнутую телескопическую вилку производства компании Fastace. Сзади моноамортизатор с регулировками преднатяга пружины и демпфирования/отбоя в связке с легким алюмниевым маятником. Дорожный просвет составляет 300мм. И в остальном новый Geon Dakar имеет характерную эндуро компоновку: колесная формула 21/18, длинное сиденье, обе тормозные системы дисковые гидравлические. Передний тормозной диск спрятан от грязи внушительной защитной. Армированные шланги обеспечивают хорошую обратную связь между пилотом и тормозными суппортами.
Длинное сиденье для двоих, посадка вертикальная прямая, руль высокий и широкий – позволит ехать «в стойке», когда понадобится. Посадочный треугольник «руль-сиденье-подножки» сформирован для максимально комфортного перемещения по умеренному бездорожью, поэтому спина и руки водителя во время езды разгружены. Все органы управления на обычном, привычном месте, цифровая приборная панель информативна,.Dakar TwinCam оснащается полным комплектом светотехники, зеркалами, спидометром и задним брызговиком, он же крепление номера – полный комплект для регистрации мотоцикла и эксплуатации на дорогах общего пользования. Компания-импортер предоставляет весь необходимый комплект документов.
В базовой комплектации есть пассажирские подножки и небольшой, но надежный багажник, пластиковый обвес лаконичный – современный и не агрессивный.Dakar TwinCam вполне пригоден для переоборудования в супермото с последующей эксплуатацией в мегаполисе и его окрестностях.
А что приедет в контейнерах, не знают даже те, кто эти мотоциклы заказывал. Ибо китайцы, они такие китайцы. Так что не вижу никакого смысла обсуждать это все до того, как мотоциклы не приедут и не будет понятно, что там с комплетациями и вариантами их изменения.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
VazarS писал(а):
А что приедет в контейнерах, не знают даже те, кто эти мотоциклы заказывал. Ибо китайцы, они такие китайцы. Так что не вижу никакого смысла обсуждать это все до того, как мотоциклы не приедут и не будет понятно, что там с комплетациями и вариантами их изменения.
+1.Через месяц мотоциклы уже должны начать продавать,а дилеры даже полных тех.характеристик не дали не говоря уже об обзоре или тестдрайве.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения