Решил таки поставить дуги.Радиаторы стоят дорого да и тормозная ножка и ножка переключения передач теперь защищены.При падении ложиться на дугу и руль.Долго я шел к этому решению,мот эндуро и дуги редкое явление,но всё-таки желание защитить мотык и себя перевесило всё мои сомнения.Вот что вышло.
Я б еще по низу усиление добавил, на всяк случай...
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
dotsent писал(а):
vovan4ik писал(а):
Решил таки поставить дуги.Радиаторы стоят дорого да и тормозная ножка и ножка переключения передач теперь защищены.При падении ложиться на дугу и руль.Долго я шел к этому решению,мот эндуро и дуги редкое явление,но всё-таки желание защитить мотык и себя перевесило всё мои сомнения.Вот что вышло.
А где купил? У меня на Юбрике стоят, увереннее себя чувствую...
Магазин Мото R, колхозят в свободное время.0960900400.
Приехала новая свеча,точь в точь как сток токо с иридиевым электродом.Ещё не ставил,длинную головку на 16 надо купить,иначе никак.
А в комплекте ключей разве не было?
Ниединого.Ни ключа ни сервисной книжки ни чего.
Прикол У меня и ключи были, и сервиска, все как положено...От мотосалона зависит что-ли? Специально повытягивали? Зачем? Не пойму фишку... Со Свитмото моты точно с книжками и ключами выезжали...
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Да у нас воще веселуха была.Первый пришол с защитой рук но я его не успел выхватить.Днепропетровцы опередили.Второй и остальные уже были пустые ,хотя в других горородах всё было.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Сегодня поменял свечю.По ощущениям устойчевее на низах,запуск мгновенный ,хотя на стоке запускается отлично.Есть два вопроса:как без динамометрического ключа правильно затянуть свечу.Вроде зажал нормально,но может и недотянул,сильнее,боюсь сорвать.Второй:при проверке максималки (кстате,не изменилась) на пике оборотов произошло внезапное выключение двигателя.Газ сбросил ,затем добавил и дальше полетел.Ощущение как будто бенз закончился или отсекатель сработал и это на 8000 об/мин,хотя до этого на тринадцатьзубой до 8500 об/мин крутился и ничего такого не было.Вобщем загадка природы.У кого какие мысли,делитесь пожалуйста.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Нашёл интересную ведущую звезду,думаю наш размер.Есть на 14 и 15 зубьев.Интересно на ТвинКам пятнадцатая станет?Для дальняка вместо 46-й ведомой.Кстате 46-ю кто-то ставил?Хватит ли натяжителя,что бы цепь не укорачивать?Размеры:шлицевая 18,5мм и 22мм.Разболтовка 34мм.Толщина 8,6мм.
Нашёл интересную ведущую звезду,думаю наш размер.Есть на 14 и 15 зубьев.Интересно на ТвинКам пятнадцатая станет?Для дальняка вместо 46-й ведомой.Кстате 46-ю кто-то ставил?Хватит ли натяжителя,что бы цепь не укорачивать?Размеры:шлицевая 18,5мм и 22мм.Разболтовка 34мм.Толщина 8,6мм.
А для чого таке робити, він на 6 передачі їхати взагалі не буде)
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Xarok7 писал(а):
vovan4ik писал(а):
Нашёл интересную ведущую звезду,думаю наш размер.Есть на 14 и 15 зубьев.Интересно на ТвинКам пятнадцатая станет?Для дальняка вместо 46-й ведомой.Кстате 46-ю кто-то ставил?Хватит ли натяжителя,что бы цепь не укорачивать?Размеры:шлицевая 18,5мм и 22мм.Разболтовка 34мм.Толщина 8,6мм.
А для чого таке робити, він на 6 передачі їхати взагалі не буде)
К мотардовском комплекту колёс предлагают 46-ю ведомую.При покупке комплекта установил 50-ю,стоковую,посчитал лучше разгон и т.д.Теперь по трассе постоянно на 7000-8000 об.мин гоняю,что ни есть гуд.Установив 46-ю ведомую натяжитель будет в самом конце,если ещё его хватит.При установке 15-й ведущей заднюю можно оставить сток и натяжитель будет в норме и цепь не прийдётся укорачивать.На дальняк на 6000об/мин можно будет валить на достаточно неплохой крейсерской скорости.И с заменой ведущей от ситуации намного проще.Взял в дорогу 13,14,15-ю,одна из которых на мотоцикле.Если по трассе дальняк кинул пятнашку,если в какашки,песок и т.д.,поставил тринадцатую.Четырнадцатка самая универсальная,недаром она стоковая,инженеры всё таки не зря свой хлеб едят.
Всем привет! На выходных в субботу прошел дальняк на 640 километров. 50 % асфальт, 40 % полевые грунты, 10 % полный бездор. Аппарат не подвел. Но заметил некоторые вещи, которые на коротких дистанциях не заметны: 1. Нужно ровненько выставить ролик натяжителя цепи, который возле "лентяйки", с завода этот ролик стоит не ровно, и на перегонах по трассе на крейсере он чуток смещает цепь на ведущей звезде, в результате чего наблюдается повышенный шум цепи, и одна сторона звезды изнашивается быстрее... 2. Вилочка таки чуточку жестковата, масло у меня залито 5 W, думаю, может заменить 50 на 50 % 5 W и 2.5 W? Что думаете? 3. Сидушечка через 300 км пробега становится сильно жесткой...ну то от райдера зависит...одни и за 100 устанут, другие 500 могут вальнуть... 4. Цепь ДИД ВО сальниковая в натяге не потеряла ни миллиметра... 5. По заднему амику вопросов нет... 6. Хотелось бы хоть на 3 литра больше бак...ну то такэ 7. Нагреть мот хотя бы до 91 градуса в поле в жару нереально-и это радует... 8. Крейсер более менее-но еще б кил 15 было б вообще огонь, хотя с другой стороны малехо не хватает крутящего момента на низах на подьемах по бездору, что делать, ХЗ 9. Обратите внимание на балансировку или хотя бы равномерность установки резины на дисках...у меня задняя стояла чуточку неравномерно-при малых пробегах резонанса не замечал...но вот когда едешь по трассе порядка 2 часов, чувствуешь работу каждого узла и механизма, задница становится особо чувствительной. У меня проявился на заднем колесе резонанс, который в свою очередь раскачивает цепь-в результате чего сильно падает комфортабельность...колесо отбалансировал-огонь!) Кто катает маленькие дистанции-балансировка в принципе не нужна... Этот же маршрут в прошлом году я проходил на мотоцикле Шинрей 6 С. Хочу сказать, что на твинкаме я устал меньше, хотя сиденье удобней на эске...Ходовка на 6 С как по мне, работает не хуже, и это факт Крейсер таки решает, твинкам шустрей, стабильней на асфальте, и быстрей
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
По первому пункту можна более подробно о механизме проблемы и пути её решения.Тоже катаю на 5W ,на дороге вроде хочется помягче но токо начинаешь прыгать ,мягче уже не хочеться.По сидухе,если водителю ещё с комфортом мириться можно то для второго номера полная ж.(сидишь шо на бревне да ещё постоянно на водителя съезжаеш)Вообще мотык как БУКЕТ компромисов ,что даёт возможность владельцу лепить его под свои задачи и хотелки. Хвост вашего Твина очень понравился,такой себе эталон минимализма и практичности.Вообще очень гармонично смотриться на фоне природы.
По первому пункту можна более подробно о механизме проблемы и пути её решения.Тоже катаю на 5W ,на дороге вроде хочется помягче но токо начинаешь прыгать ,мягче уже не хочеться.По сидухе,если водителю ещё с комфортом мириться можно то для второго номера полная ж.(сидишь шо на бревне да ещё постоянно на водителя съезжаеш)
Если снять лентяйку, а хоть и не снимая, видно, что цепь висит как бы по самому краю ролика, мало того, ролик еще стоит и не перпендикулярно плоскости цепи, как бы чуточку на перекос...нужно просто снять лентяйку-она на 2 болтах, снять сам ролик, и выровнять кронштейн крепления ролика, "подав" его как бы наружу, и тем самым "положив" цепь строго перпендикулярно ролику. Кронштейн-это два уха держателя, в которых стоит болт и держит ролик.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Seva1102 писал(а):
vovan4ik писал(а):
По первому пункту можна более подробно о механизме проблемы и пути её решения.Тоже катаю на 5W ,на дороге вроде хочется помягче но токо начинаешь прыгать ,мягче уже не хочеться.По сидухе,если водителю ещё с комфортом мириться можно то для второго номера полная ж.(сидишь шо на бревне да ещё постоянно на водителя съезжаеш)
Если снять лентяйку, а хоть и не снимая, видно, что цепь висит как бы по самому краю ролика, мало того, ролик еще стоит и не перпендикулярно плоскости цепи, как бы чуточку на перекос...нужно просто снять лентяйку-она на 2 болтах, снять сам ролик, и выровнять кронштейн крепления ролика, "подав" его как бы наружу, и тем самым "положив" цепь строго перпендикулярно ролику. Кронштейн-это два уха держателя, в которых стоит болт и держит ролик.
По первому пункту можна более подробно о механизме проблемы и пути её решения.Тоже катаю на 5W ,на дороге вроде хочется помягче но токо начинаешь прыгать ,мягче уже не хочеться.По сидухе,если водителю ещё с комфортом мириться можно то для второго номера полная ж.(сидишь шо на бревне да ещё постоянно на водителя съезжаеш)Вообще мотык как БУКЕТ компромисов ,что даёт возможность владельцу лепить его под свои задачи и хотелки. Хвост вашего Твина очень понравился,такой себе эталон минимализма и практичности.Вообще очень гармонично смотриться на фоне природы.
Спасибо за хвост! Нержавейка крови попила чуточку! Но вышло огонь,практично и надежно!
Зарегистрирован: 10 май 2019, 22:53 Сообщений: 23 Откуда: Закарпаття
Мото: GEON Dakar 250 TwinCam
Возраст: 22
Имя: Олександр
Да якшо хтось крило ще неусилив то усилюйте якось його)а то я номерний знак стратив з половиною крила зайшовши в невелику ямку! тепер даже незнаю шо робити чи шось ліпити чи викинути, і купити нове) Да кстаті Міліція бачила вже декілька раз мене безномерів нічого даже неостанавлюють) Підвіски жесть жостка особено перед масло ще незаміняв але на асвальті вона взагалі неіграє! задня теж як для мене жостковато) Габарити в фарі хтось міняв, яка лампочка там іде точніше цоколь?? ато хочу заказати лед лампу і габарити! по сткове світло отстой!
Да якшо хтось крило ще неусилив то усилюйте якось його)а то я номерний знак стратив з половиною крила зайшовши в невелику ямку! тепер даже незнаю шо робити чи шось ліпити чи викинути, і купити нове) Да кстаті Міліція бачила вже декілька раз мене безномерів нічого даже неостанавлюють) Підвіски жесть жостка особено перед масло ще незаміняв але на асвальті вона взагалі неіграє! задня теж як для мене жостковато) Габарити в фарі хтось міняв, яка лампочка там іде точніше цоколь?? ато хочу заказати лед лампу і габарити! по сткове світло отстой!
Зарегистрирован: 10 май 2019, 22:53 Сообщений: 23 Откуда: Закарпаття
Мото: GEON Dakar 250 TwinCam
Возраст: 22
Имя: Олександр
Seva1102 писал(а):
AGV писал(а):
Да якшо хтось крило ще неусилив то усилюйте якось його)а то я номерний знак стратив з половиною крила зайшовши в невелику ямку! тепер даже незнаю шо робити чи шось ліпити чи викинути, і купити нове) Да кстаті Міліція бачила вже декілька раз мене безномерів нічого даже неостанавлюють) Підвіски жесть жостка особено перед масло ще незаміняв але на асвальті вона взагалі неіграє! задня теж як для мене жостковато) Габарити в фарі хтось міняв, яка лампочка там іде точніше цоколь?? ато хочу заказати лед лампу і габарити! по сткове світло отстой!
Зарегистрирован: 10 май 2019, 22:53 Сообщений: 23 Откуда: Закарпаття
Мото: GEON Dakar 250 TwinCam
Возраст: 22
Имя: Олександр
Є проблемка якщо хтось може то допоможіть, по асвальту рівному якшо їздити без кочок то спідометр показує нормально но якшо якась нерівнина чи ямка показники скачуть 125-150 ітд. при колупані дачика біля тормозної колодки взагалі знає перестати показувати. в когось таке було?
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Viktozen писал(а):
Дождался таки, пошла трешина на щитке цепи и у моего ТвинКама, снял осмотрел, в работе до края щитка волны цепи достают ударами и постепенно подтирает пластик до появления трещины которая увеличивается. Снял подрезал щиток, буду наблюдать.
Вложение:
Вложение 22,05_1.jpg больше недоступно.
Вложение:
Вложение 22,05_2.jpg больше недоступно.
У меня точь в точь как у вас случилось.Я кусок пластика который с тыльной стороны цепи на клык маятника одет оставил чтобы маятник не тёрло.Кстате на щитке с геонпартс того куска уже нет,и отверстия не совпадают,может с другого мотоцикла под руки попался?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения