Зарегистрирован: 22 янв 2019, 15:09 Сообщений: 77 Откуда: Київ, Україна
Возраст: 34
Имя: Петро
Продавайте гражданский ТвинКам, может для своих амбиций вы не ту модель купили, на GNX вроде бы круто прыгают [/quote] ... Да вроде-бы народ и не этом не плохо прыгает... Узнаете?
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Ребята,доброе утро,у кого есть возможность померяйте наружний диаметр шлицевой ведущей звезды или на валу,а лучше и тот и тот.Есть варианты звёзд на 13 зубьев,правда прийдётся немного поколхозить с установкой.Шлицевая 22мм и 22.5 мм × 19.5.Вопрос налезит ли 22мм или брать 22.5.
Блин у меня в бортовике опечатка (Исправил), а я думаю чего вы переспрашиваете, Motul 5100 15W50 и в Грантур 400 заливал, и в ТвинКам заливаю. Олег заливайте то что считаете нужным
Прочитав ваш бортовик і купив 4 л Motul 5100 10W40 прийдеться проситись обміняти...
Зачем обменивать, мужики катаются на Motul 5100 10W40 и всё в порядке.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Ребята шо за кипиш,это водянка.Она даже при +40°С выше 90°С двиг не нагревается.Даже если у вас это получится на каких-то пампасах то там ещё вентилятор на радиаторе имеется.Вот недогрев этого двигателя случается намного чаще.Вообще моё ИМХО: в идеале для этого мотора 5W50 и менять каждую тыщу ,и можно каждый день гонять как на соревнованиях.
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 15:09 Сообщений: 77 Откуда: Київ, Україна
Возраст: 34
Имя: Петро
Свершилось! Пришел мой заказ. Оригинальные алюминиевые диски. Те, что Shineray устанавливает на свою модель Х2 (оригинальная версия Geon Dakar TwinCam) и не только. Скоро придет новая JT звезда на 52 зуба и сальниковая цепь и тогда начнется "перевоплощение"... Да, к стати - родные железные диски будут выставлены на продажу. Если кому интересно пишите в личку.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Петро84 писал(а):
Свершилось! Пришел мой заказ. Оригинальные алюминиевые диски. Те, что Shineray устанавливает на свою модель Х2 (оригинальная версия Geon Dakar TwinCam) и не только. Скоро придет новая JT звезда на 52 зуба и сальниковая цепь и тогда начнется "перевоплощение"... Да, к стати - родные железные диски будут выставлены на продажу. Если кому интересно пишите в личку.
Поздравляю с приобретением.А ширина дисков с родными совпадает или отличается?
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 15:09 Сообщений: 77 Откуда: Київ, Україна
Возраст: 34
Имя: Петро
Ну во первых - не обода а диски в сборе , во вторых - если посчитать стоимость хороших Excel плюс переспицовку то эти (диски в сборе) мне обошлись в два раза дешевле; в третих - на таких колесах некоторые товарищи нормально дубасят по "харду" и нареканий к ним особо нету. Думаю для моих целей их хватит "с головой". Время покажет, но пока так...
Ну во первых - не обода а диски в сборе , во вторых - если посчитать стоимость хороших Excel плюс переспицовку то эти (диски в сборе) мне обошлись в два раза дешевле; в третих - на таких колесах некоторые товарищи нормально дубасят по "харду" и нареканий к ним особо нету. Думаю для моих целей их хватит "с головой". Время покажет, но пока так...
Ну во первых - не обода а диски в сборе , во вторых - если посчитать стоимость хороших Excel плюс переспицовку то эти (диски в сборе) мне обошлись в два раза дешевле; в третих - на таких колесах некоторые товарищи нормально дубасят по "харду" и нареканий к ним особо нету. Думаю для моих целей их хватит "с головой". Время покажет, но пока так...
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
После неудачного приземления с трамплина на переднее колесо,решил померять растояние от пыльного кольца на глянце аморта до пружинки пыльника, дабы хоть приблизительно узнать ход передней подвески.Оно составило 240 мм.
IPONE Full Power Katana 15w50. Катал кто на таком масле? Как впечатления? Как коробка работает? Кто что знает про этот бренд? IPONE Full Power Katana - універсальний продукт. Абсолютний бестселлер в Україні та Франції. Підходить не лише до будь-яких 4-тактних мотоциклів, а й для будь-якого стилю керування.
Позашляховий крос чи перегони на трасі, далека подорож чи коротка прогулянка - IPONE Full Power Katana гарантує стійкість масляної плівки та чистоту вдигуна.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Seva1102 писал(а):
IPONE Full Power Katana 15w50. Катал кто на таком масле? Как впечатления? Как коробка работает? Кто что знает про этот бренд? IPONE Full Power Katana - універсальний продукт. Абсолютний бестселлер в Україні та Франції. Підходить не лише до будь-яких 4-тактних мотоциклів, а й для будь-якого стилю керування.
Позашляховий крос чи перегони на трасі, далека подорож чи коротка прогулянка - IPONE Full Power Katana гарантує стійкість масляної плівки та чистоту вдигуна.
IPONE Full Power Katana 15w50. Катал кто на таком масле? Как впечатления? Как коробка работает? Кто что знает про этот бренд? IPONE Full Power Katana - універсальний продукт. Абсолютний бестселлер в Україні та Франції. Підходить не лише до будь-яких 4-тактних мотоциклів, а й для будь-якого стилю керування.
Позашляховий крос чи перегони на трасі, далека подорож чи коротка прогулянка - IPONE Full Power Katana гарантує стійкість масляної плівки та чистоту вдигуна.
Специфікації: JASO MA2, API SМ
Ты что рекламным агентом заделался?
Да нет, просто подвис немного и не пойму что лить с наступлением жары (какой бренд и вязкость). Геоновцы рекомендуют 15W-50 лить (как ни странно его они рекомендуют лить и в "воздушные" геон икс роад), а у нас то водянка... Мануал по твинчику гласит в холода лить 10W-30, летом 15W-40 Поехал к товарищу, он почетный АХ-1 пользователь, продубасил уже больше 70 тыков на ней, говорит, у в АХ-1 по мануалу написано лить 10-40 и никакой другой вязкости...Вот теперь и думаю так сказать Я то понимаю что вопрос в выборе чисто индивидуален, и главное чтоб масло в моторе было, но таки хоцца как лучше... Вы какую вязкость юзаете?
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Если внимательно ознакомиться с графиком то видно что применение тридцадки допускается до 35°С окр.среды,сороковка рекомендуется до 40°С,пятидесятка до 45°С.Но всё относительно.Каждый подбирает изходя из собственных соображений.По поводу предложенного вами масла думаю оно справится с поставлеными перед ним задачами .Покупая масло известного и популярного бренда,самое главное не купить подделку.Лично я пользую 10W40 Мотюль 5100.Но я этим вопросом сильно не заморачиваюсь.Главное покупать оригинал и менять вовремя.
Если внимательно ознакомиться с графиком то видно что применение тридцадки допускается до 35°С окр.среды,сороковка рекомендуется до 40°С,пятидесятка до 45°С.Но всё относительно.Каждый подбирает изходя из собственных соображений.По поводу предложенного вами масла думаю оно справится с поставлеными перед ним задачами .Покупая масло известного и популярного бренда,самое главное не купить подделку.Лично я пользую 10W40 Мотюль 5100.Но я этим вопросом сильно не заморачиваюсь.Главное покупать оригинал и менять вовремя.
Понял! Спасибо за обширный ответ! Я тоже склонялся к вязкости 10W40, но сомневался чуточку, сомневался между 10W40 и 15W 50. Теперь на 10W40 таки остановлюсь. На прошлом моте (Шинрей 6с) 21 тыс. км на 10W40 проехал с интервалом замены 900 км, все норм,так и продал мот...а Твину 10W40 в самый раз таки!
Твиноводы-твинкамщики! аАкто что знает про регулировку клапанов на нашем пепелаце? Кто проверял зазоры? Какая-там тенденция с новья? Мануал гласит, что на 350 км нужно провести первичную проверку и при необходимости-регулировку Следующая проверка-на 1000 км. А регулировка у нас то не простая, наборы шайб нужны Кто что делал?
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Seva1102 писал(а):
Твиноводы-твинкамщики! аАкто что знает про регулировку клапанов на нашем пепелаце? Кто проверял зазоры? Какая-там тенденция с новья? Мануал гласит, что на 350 км нужно провести первичную проверку и при необходимости-регулировку Следующая проверка-на 1000 км. А регулировка у нас то не простая, наборы шайб нужны Кто что делал?
В магазинном гарантийном сервисе сервисмены все молчат как рыбы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения