Стоковый хвост, или крыло, или как назвать этот "придаток", снял сегодня с мота и отправил на хранение в "залежи" гаража... Мало того что его трясет даже на холостом ходу, при том что я его усиливал, так на 100 км в час эта приблуда еще и мот раскачивает-заметно на очень ровном асфальте, в добавок ко всему и вид имеет довольно скудненький, стопак как по мне вообще ущербный Сам принялся сооружать правильный хвост...Для этого понадобился кусок нержавейки, и естественно новый задний фонарь...Фонарь использовал ледовский, с полуприцепа автомобиля Скания-12/24 Вт, но, в принципе, можно применить любой подобный Вот что вышло:
Кастомизация прошла успешно Держится все очень круто, не малейшей вибрации, ничего не трясется...Как по мне, в отличии от стокового "причандала"-вышло гораздо симпатичней, и главное-очень надежно Твинчик сильно преобразился, приобрел так сказать кроссовый облик
Спасибо! Не, конструкция сама по себе легенькая, гораздо легче стоковой, плюс добавил еще одну точку крепления, под задний болт крепления багажника...очень прочно
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Петро84 писал(а):
Seva1102 писал(а):
Как по вашему, так лучше?
Зачетно! Практично и смотрится достойно. Тоже размышляю над данным вопросом но хочется реализовать его из алюминия.
После первой покатухи стало понятно что с ним надо что-то делать.Не понемаю чем разработчики думали, лепя на мот-эндуро с закосом на хард,такой длинный пластиковый хвост?
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 15:09 Сообщений: 77 Откуда: Київ, Україна
Возраст: 34
Имя: Петро
vovan4ik писал(а):
Endurist писал(а):
"под хард", спасибо поржал
Ну может чуть-чуть перегнул. Зато весело.
Обратите внимание на фото Shineray X2, которые я выкладывал ранее. Там хвост совсем другой!!! (А версиях MX его вообще нет и юзают его реально по "харду"...) И тут мой очередной камень в огород "Geon Ingenering". Как я уже ранее говорил - ребята, вы убили в нем эндуро! P.S. есть подозрения, что меня, возможно, скоро забанят за чрезмерную критику товарищей из МотоСвит. Но каждый человек имеет свою току зрения.
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 15:09 Сообщений: 77 Откуда: Київ, Україна
Возраст: 34
Имя: Петро
Обратите внимание на фото! Хвостовая часть Shineray X2 алюминиевая!!! (конечно можно утверждать что это серебристая краска - спорить не буду, но обратите внимание на сварные швы). А что нам привезли???
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Петро84 писал(а):
Обратите внимание на фото! Хвостовая часть Shineray X2 алюминиевая!!! (конечно можно утверждать что это серебристая краска - спорить не буду, но обратите внимание на сварные швы). А что нам привезли???
Было бы хорошо если бы покупатель мог выбирать комплектацию.Но в наших реалиях это невозможно.В результате берём что есть и допиливаем под свои хотелки.
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 15:09 Сообщений: 77 Откуда: Київ, Україна
Возраст: 34
Имя: Петро
vovan4ik писал(а):
Петро84 писал(а):
Обратите внимание на фото! Хвостовая часть Shineray X2 алюминиевая!!! (конечно можно утверждать что это серебристая краска - спорить не буду, но обратите внимание на сварные швы). А что нам привезли???
Было бы хорошо если бы покупатель мог выбирать комплектацию.Но в наших реалиях это невозможно.В результате берём что есть и допиливаем под свои хотелки.
Таки да... И я когда выбирал себе будущий мотоцикл очень хотел купить его именно в исполнении Shineray. Общался с ребятами, которые возят Shineray относительно именно этой модели. Они его долго тестили. Но у них на тесте была европейская версия с инжектором Delphi и именно сам инжектор вызвал немало претензий (не стабильная работа на холостом ходу и т.д.). Короче, пока они это все "обсасывали" мотёрые ребята из СвитМото максимально "упростили" и заказали партию данных мотоциклов уже под гордым названием Geon Dakar TwinCam. Первые же в итоге решили отказаться от данной модели, так как спрос на рынке диктует свои условия. Бизнес - увы... Теперь довольствуемся тем, что есть...
Зачетно! Практично и смотрится достойно. Тоже размышляю над данным вопросом но хочется реализовать его из алюминия.
Тоже по началу думал с алюминия, но толщиной мм 3 не нашлось в наличии, а с 2 мм не решился...Но с нержи не тяжелая конструкция, держится как литая с хвостом
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Всем привет.Решил ставить мотардовские колёса по одному,дабы лучше ощутить разницу в поведении мотоцикла.Начал с заднего,чтобы корректно измерять разницу в максималке.Сегодня на трассе протестил малёхо.По управляемости и тормозам пока особой разницы не ощутил.По максималке:на стоке 120-125км/ч взависимости куда ветер дует ,при 7000 об/мин.На мотардовском 132км/ч при 8000 об/мин.Движок крутиться легче,разгоняется резвее.
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 15:09 Сообщений: 77 Откуда: Київ, Україна
Возраст: 34
Имя: Петро
vovan4ik писал(а):
Всем привет.Решил ставить мотардовские колёса по одному,дабы лучше ощутить разницу в поведении мотоцикла.Начал с заднего,чтобы корректно измерять разницу в максималке.Сегодня на трассе протестил малёхо.По управляемости и тормозам пока особой разницы не ощутил.По максималке:на стоке 120-125км/ч взависимости куда ветер дует ,при 7000 об/мин.На мотардовском 132км/ч при 8000 об/мин.Движок крутиться легче,разгоняется резвее.
Это-ж при замене переднего колеса на мотардовское спидометр будет показывать скорость с ошибкой?
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Петро84 писал(а):
vovan4ik писал(а):
Всем привет.Решил ставить мотардовские колёса по одному,дабы лучше ощутить разницу в поведении мотоцикла.Начал с заднего,чтобы корректно измерять разницу в максималке.Сегодня на трассе протестил малёхо.По управляемости и тормозам пока особой разницы не ощутил.По максималке:на стоке 120-125км/ч взависимости куда ветер дует ,при 7000 об/мин.На мотардовском 132км/ч при 8000 об/мин.Движок крутиться легче,разгоняется резвее.
Это-ж при замене переднего колеса на мотардовское спидометр будет показывать скорость с ошибкой?
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 15:09 Сообщений: 77 Откуда: Київ, Україна
Возраст: 34
Имя: Петро
vovan4ik писал(а):
Петро84 писал(а):
vovan4ik писал(а):
Всем привет.Решил ставить мотардовские колёса по одному,дабы лучше ощутить разницу в поведении мотоцикла.Начал с заднего,чтобы корректно измерять разницу в максималке.Сегодня на трассе протестил малёхо.По управляемости и тормозам пока особой разницы не ощутил.По максималке:на стоке 120-125км/ч взависимости куда ветер дует ,при 7000 об/мин.На мотардовском 132км/ч при 8000 об/мин.Движок крутиться легче,разгоняется резвее.
Это-ж при замене переднего колеса на мотардовское спидометр будет показывать скорость с ошибкой?
Совершенно верно.
Немного не "комильфо". И я так понимаю, что бороться с этим недугом экономически не целесообразно...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения