Зарегистрирован: 22 янв 2019, 15:09 Сообщений: 77 Откуда: Київ, Україна
Возраст: 34
Имя: Петро
Мужики, а никто из вас не думал на счет установки вот такой "приблуды" вместо родного хвоста? Как по мне - интересный вариант и при выезде в ебеня его можно сделать легко съемным. Что скажите?
Мужики, а никто из вас не думал на счет установки вот такой "приблуды" вместо родного хвоста? Как по мне - интересный вариант и при выезде в ебеня его можно сделать легко съемным. Что скажите?
интересный вариант, как по мне мот бы более "эндурно" смотрелся с таким хвостом, родной слишком большой, трясет его сильно. Но нужно смотреть как его ставить, брызговик как-то обрезать, ну что бы вид сохранился и зазора не осталось. Сегодня решил заняться этим нещадным кронштейном , по наваривал пластин жесткости, посмотрим как на долго хватит... Там еще и на подрамнике та часть где багажник крепится халтурно сделано, думаю в скором времени там треснет
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Ведущая села легко .Люфт немного больше чем у стоковой.Результат: 1)на холостых на 1-й передаче скорость 6 км/ч по спидометру,рядом спокойно иду пешком,да это с мотардовским задним колесом и стоковой ведомой.2)крейсер снизился где-то на 6-7 км/ч.3)на максималку уже не вышел 127 км/ч при 8500 об/мин.4)разгоняется ещё резче но надо чаще щёлкать передачи.5)на 6-й уверенная тяга с 4000 об/мин.Моё мнение :для любого вида дорог не годится. По грунтам,еб-ням,лесам,посадкам,карьерам,пляжам и т.д. то шо дохтор прописал.Да кстате если вариант звезды с диаметром 22мм, предложеный Xarok7,на вал налезет думаю он будет более приемлем.Но там надо отверстия сверлить.После установки цепь подтянул на одно деление.
Мужики, а никто из вас не думал на счет установки вот такой "приблуды" вместо родного хвоста? Как по мне - интересный вариант и при выезде в ебеня его можно сделать легко съемным. Что скажите?
Прикольная штука) Но важен ее вес, нужно пробовать
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 15:09 Сообщений: 77 Откуда: Київ, Україна
Возраст: 34
Имя: Петро
Seva1102 писал(а):
Петро84 писал(а):
Мужики, а никто из вас не думал на счет установки вот такой "приблуды" вместо родного хвоста? Как по мне - интересный вариант и при выезде в ебеня его можно сделать легко съемным. Что скажите?
Прикольная штука) Но важен ее вес, нужно пробовать
Будем пробовать... Я вчера посмотрел на неё, подумал и заказал. Так-же заказал новый задний фонарь. Жду посылку.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Всем привет и с праздником. Посетила меня мысль купить свечу зажигания прозапас.Наша родная NGK CR9EH-9.Хочу иридиевую.Понравились две:Denso IUH27 и NGK CR9EHIX-9.Какую посоветуете?
Всем привет и с праздником. Посетила меня мысль купить свечу зажигания прозапас.Наша родная NGK CR9EH-9.Хочу иридиевую.Понравились две:Denso IUH27 и NGK CR9EHIX-9.Какую посоветуете?
я в свічах не дуже розбираюсь, але головне щоб ви купили з правильним калильним чисолом, а все інше не так важливо)
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Xarok7 писал(а):
vovan4ik писал(а):
Всем привет и с праздником. Посетила меня мысль купить свечу зажигания прозапас.Наша родная NGK CR9EH-9.Хочу иридиевую.Понравились две:Denso IUH27 и NGK CR9EHIX-9.Какую посоветуете?
я в свічах не дуже розбираюсь, але головне щоб ви купили з правильним калильним чисолом, а все інше не так важливо)
Калильное и все параметры у всех одинаковые. На консерве пять лет катаюсь на иридиевых ДЕНСО,офигенные.Кстате что там со звездой,чё молчишь я JTF1401 уже обкатываю.
Всем привет и с праздником. Посетила меня мысль купить свечу зажигания прозапас.Наша родная NGK CR9EH-9.Хочу иридиевую.Понравились две:Denso IUH27 и NGK CR9EHIX-9.Какую посоветуете?
я в свічах не дуже розбираюсь, але головне щоб ви купили з правильним калильним чисолом, а все інше не так важливо)
У мене мот ще не находу, ще не замінив передане колесо після того як зігнув його, та і вирішив провеси заміну масла у вилці і інші дрібниці переробити і т. Д. А на це все часу незавжди виходить) А на рахунок зірочок, то я їх поверну тому що розміри не вірні, і мабуть буду замовляти ще один аналог 1439, потім як приїде то покажу, а ще вирішив всі болти замінити під шестигран з нержавійки, тому що стандартні злизуються і ржавіють, і хвіст хочу переробляти, короч незнаю чи всьигну цей обєм робіт провести до літа))
vovan4ik, подскажите, а высота по седлу меньше стало чем на стоковых лаптях? И пожалуйста, бюджет переделки в целом можно еще раз? Мне теперь эта мысль не дает покоя
Всем привет и с праздником. Посетила меня мысль купить свечу зажигания прозапас.Наша родная NGK CR9EH-9.Хочу иридиевую.Понравились две:Denso IUH27 и NGK CR9EHIX-9.Какую посоветуете?
Денсо на джебеле у брата стоит-хорошая свеча, главное оригинал чтоб
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Seva1102 писал(а):
vovan4ik, подскажите, а высота по седлу меньше стало чем на стоковых лаптях? И пожалуйста, бюджет переделки в целом можно еще раз? Мне теперь эта мысль не дает покоя
Диаметр переднего колеса уменьшился ~9.5см,соответственно ось опустилась на 4+ см.Диаметр заднего на 3см ось опустилась на 1.5см.По сидухе и клиренсу точно не мерял но визуально где-то на пару см присел.Стоимость может быть разной взависимости какие комплектующие будете подбирать.У меня вышло очень дорого,но я его очень хотел и заказывал отдельно торм.диски и звезду чтоб туда-сюда не переставлять + камеры и покрышки мишелин.А если время позволяет хорошо поискать+ бюджетные покрышки и камеры+звезду и диски покупать не обязательно,думаю в таком случае бюджет будет немного за 10000грн.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Seva1102 писал(а):
Круто вышло с колесами, как по мне-видок круче чем на 21/18. Особо "зарешало" переднее колесо с широкой резиной!
Поделюсь первыми впечатлениями:Это совсем другой мотоцикл,как он офигенно рулится,такое ощущение как будто или я или мопед килограмм на 40 похудел.Сам пишет траэктории с такой лёгкостью что самому не вериться.Тормоза,это капец,замедление бешенное,при сильном нажатии переднего мотоцикл стремиться в стоппи ,специально пробовал добиться юза переднего колеса,хрена!Это всё на новой неприкатаной резине.Шинам Мишкам респект.Ранее ,после установки одного заднего я писал что на тринадцатой звезде не вышел на максималку,правда тогда лил дождь.Сегодня специально сравнил показания с GPS.Раньше максималка по GPS была 115км/ч сейчас 117км/ч на спидометре 143км/ч.До установки 6000 об двигла = 91км.Это на мотардовском заднем,13×50звёзды и 21-е переднее.После установки переднего 6000 об на шестой=97км/ч.Тоесть на крейсере мотардовское колесо завышает показание спидометра ещё где-то на 6-7км/ч,при чём чем быстрее разгоняешся тем сильнее врёт.Вообщем ещё оч много нюансов которые надо сопоставлять и сравнивать но вцелом доволен шо слон и не жалко ни одной потраченой копейки.Благодарочка Викторычу и ребятам которые собирали и комплектовали.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения