Зарегистрирован: 16 мар 2019, 23:01 Сообщений: 17 Откуда: Киев-Ирпень
Мото: Geon X-road 250
Возраст: 40
Имя: Константин
vovan4ik писал(а):
Котэ писал(а):
Друзья! У меня х-роуд первый сезон, и... закономерно цепануло на твинкам!
Подскажите, кто и как на нем катал ли на дальняк? Как решали вопрос с багажом? Укрепляли ли хвост? У меня довольно широкая сидушка для пассажира, поэтому, прикрутить большой баул с палаткой-спальником и пр. не составляло проблем. У тут как? Поделитесь опытом, пожалуйста! )))
А что для тебя,дальняк?Вообще не важно на какое расстояние ехать у х-роада сидуха комфортнее и багаж поцепить легче.
Для меня дальняк,- это 500 и более км. На своем катал около 400 в день - норм. Еще бы катнул. Немного вибрации в ногу приходили, но это экипом решилось )
Зарегистрирован: 16 мар 2019, 23:01 Сообщений: 17 Откуда: Киев-Ирпень
Мото: Geon X-road 250
Возраст: 40
Имя: Константин
Endurist писал(а):
Забудь про комфорт и дальняк, подвеска не та, сиденье не то, мотор хорош это да... еще проблем может быть много, то бак потечет, то хвост треснет, еще болты откручиваются, это конечно всё мелочи...но у меня были китайцы, с ними проблем таких не было, только катался и всё. (Geon dakar 250 4v 2014, Dakar GNX 250)
Не спорю, что ухоженые япы лучше, но тема не про это. Я не боюсь "китая", руки у меня есть, а мозг говорит, что "китайцы" уже дарят радость за ИХ цену, пока остальные собирают долго и восстанавливают японцев в летах. Очевидно, если рукастые парни, талантливые, я вижу таких, они покупают некрояпа, восстанавливают его сами, а потом катают в удовольствие. И если они харизматы, несут свою религию в массы. У меня иммунитет к "чужим религиям", у меня нет времени на восстановление, есть только на послепродажную подготовку. А мои знакомые мастера или в прострации или "после кастрации".
Поэтому, мне нужен новый мот, который достоверно подарит удовольствие. И геон/шинерей так и делает, если он новый и немного подготовлен.
И буду рад совету от тех, кто катал на таком, набитым шмурдюком под завязку.
p.s. был на Геон Опен дей, покатался на твинкаме - мне очень понравился.
Зарегистрирован: 16 мар 2019, 23:01 Сообщений: 17 Откуда: Киев-Ирпень
Мото: Geon X-road 250
Возраст: 40
Имя: Константин
Endurist писал(а):
Всё началось с того что весь гараж начал вонять бензином и под мотоциклом была не большая лужа. Оказалось что резина которая идёт между датчиком и баком вся потрескалась и порвалась, как то склеил, всё там замазал герметиком, и как то закрутил, неделя прошла, пока вроде не течёт... может бракованая попалась, хз. тыщу проехал, уже резинка стерлась почти на слайдере и на улавливателе цепи.
Кстати, о прокладке. Снимал у себя на Х-роуде "поплавок" - картина похожая, но не течет. Лечится просто, а на душе легко, когда не забываешь, стоко такой девайс стоит в зборе
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Котэ писал(а):
Endurist писал(а):
Забудь про комфорт и дальняк, подвеска не та, сиденье не то, мотор хорош это да... еще проблем может быть много, то бак потечет, то хвост треснет, еще болты откручиваются, это конечно всё мелочи...но у меня были китайцы, с ними проблем таких не было, только катался и всё. (Geon dakar 250 4v 2014, Dakar GNX 250)
Не спорю, что ухоженые япы лучше, но тема не про это. Я не боюсь "китая", руки у меня есть, а мозг говорит, что "китайцы" уже дарят радость за ИХ цену, пока остальные собирают долго и восстанавливают японцев в летах. Очевидно, если рукастые парни, талантливые, я вижу таких, они покупают некрояпа, восстанавливают его сами, а потом катают в удовольствие. И если они харизматы, несут свою религию в массы. У меня иммунитет к "чужим религиям", у меня нет времени на восстановление, есть только на послепродажную подготовку. А мои знакомые мастера или в прострации или "после кастрации".
Поэтому, мне нужен новый мот, который достоверно подарит удовольствие. И геон/шинерей так и делает, если он новый и немного подготовлен.
И буду рад совету от тех, кто катал на таком, набитым шмурдюком под завязку.
p.s. был на Геон Опен дей, покатался на твинкаме - мне очень понравился.
Прикольно , у меня подсос работает когда ему хочется . Обычно приходится прогревать с помощью газа . Возьму на заметку. К стати на зимовку нужно заливать немного масла в цилиндр ? ( в прошлых своих мото заливал ) а тут хз..
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
wolffenstein писал(а):
Прикольно , у меня подсос работает когда ему хочется . Обычно приходится прогревать с помощью газа . Возьму на заметку. К стати на зимовку нужно заливать немного масла в цилиндр ? ( в прошлых своих мото заливал ) а тут хз..
Я каждую оттепель стараюсь выехать прокотнуться,поэтому мотык не консервирую.Вообще если простой более 3-х месяцев то желательно законсервировать.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
По поводу соосности звёзд: Решил осуществить замеры,старым дедовским способом,по ниточке.Для удобства нить заменил резинкой.Сначала одел резинку на ведущую звезду.Затем натянув резинку по плоскости ведущей увидел несоосность звёзд которая составляет 1,05см.Факт несоосности подтверждает выработка на наружней стороне ведущей звёздочки.
Дякуючи люфтові на шліцах зірки 1мм кривизни в процесі замірювання на провідній зірці, при довжині виміру в 60 см перетвориться десь на 1 см. Трохи геометрію треба знати, як колишній мебельшик корпусних меблів знаю це відмінно. Такі заміри мене не переконують, мене переконуе той факт що на 6684 км. ланцюг та зірки працюють добре і заміни поки не требують.
Для прикладу видно де працюе ланцюг на зірці Honda NC750X
Для прикладу зірка Geon GT400 яка проїхала 17000 км мабуть теж не було співвісності зірок, але зірка по це не знала та відпрацювала до повного зносу не себе а ланцюга.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Viktozen писал(а):
Для прикладу зірка Geon GT400 яка проїхала 17000 км мабуть теж не було співвісності зірок, але зірка по це не знала та відпрацювала до повного зносу не себе а ланцюга.
Вложение:
GT400.jpg
Вложение:
GT400_1.jpg
Я же не говорил что это катастрофа,можно забить и кататься.Просто из-за неё иногда треск цепи прослушивается и то только на стоковой цепи.После замены на дид х-ринг вообще этот узел перестал напрягать.
Просто из-за неё иногда треск цепи прослушивается и то только на стоковой цепи.После замены на дид х-ринг вообще этот узел перестал напрягать.
У мого мотоцикла на провідній зірці не було ниякого тріску, ні у нового, нема і зараз, тому я нерозумію про що мова. Цікавий коментар під відео на Ютубі, не уявляю собі що буде з зірками та ланцюгом при косині 1 см
Мав на увазі це відео. Хочу добавити ось що, як пишуть та показують е косина 1см, по факту маемо внутрішню ширину робочої частини ланцюга 7 мм, тобто змоделюйте процес в голові, при такому закосі ліва внутрішня сторона ланок ланцюга буде стирати себе та провідну зірку з лівої сторони, тоді як права внутрішня сторона ланок ланцюга буде стирати себе, але вже відому зірку з правої сторони. Не уявляю що стане з комплектом зірки ланцюг за 1000 км та міліони рухів при такому закосі, а деякі ствержують про 5 см
Arm нічого дивного звісно жре зірку бо ви самовільно внесли зміни в конструкцію мотору, встановили НЕ заводьську зірку, та заблокували її на валу НЕ заводьскою шайбою стопором, верніть на мотор стокову зірку та шайбу яка дае рухатись зірці по валу можливо "Несоосність" кудись дінеться Arm дуже цікаво можете написати яка товщина зірки та що у вас на фото ? або покажіть чі стерта яка небудь сторона відомої зірки ?
По правді кажучи мене достала ця дурня, у вас хлопці на мотоциклі е Несоосність зірок ? та хай буде хоть 1см, 2 см. або навіть 5 см мені начхати. Ви розумні займаетесь тУнингом з підбору схожого в інтернеті, а тоді смакуете що у мотоцикла щось не так. Продовжуйте, а я пішов в свою тему кататись далі, бо я нічого не міняв, катаюсь на рідних зірках та ланцюгові. Хай вам щастить
Від того що я встановлю стокову зірку що люфтить, а тим паче стопор, констритивний косяк у вигляді несоосності нікуди не дінеться. Ну трішки менше зовнішню сторону пожує, як видно з вашого фото. А от вал жратиме з пробігом, через люфт і абразив у вигляді бруду., Як показує досвід на прикладі минулого мотоцикла. За 30тис км. пристойно підточило.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Факт в тому, що сток зношується аналогічно.Для того щоб впевнитися що несоосність таки присутня ,проведіть експеримент.Встановіть зірку без віксующої шайби.Поставте мотика на під'ємник,запускаємо двигун,вмикаємо передачу і спостерігаємо.Сам я такий експеримент ще не проводив,так що хто перший зробить поділіться будьласка результатом. Так от,якщо зірка на ходу буде зміщуватись в сторону двигуна то несоосність таки присутня.
Сам я такий експеримент ще не проводив,так що хто перший зробить поділіться будьласка результатом. Так от,якщо зірка на ходу буде зміщуватись в сторону двигуна то несоосність таки присутня.
Я проводив... але на заглушеному, без фіксатора... Крутив заднє колесо руками. Вперед кручу - зірка злазе з вала, назад - повзе по валу до мотора. Чуть підрегулірував натяжниками цепа... Колеса залишились в одній площині, в ходу ніяких негативних наслідків не помітив...
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
[video]https://youtu.be/5dJL_NU7AgA[/video] Видео подтверждает что несоосность таки присутствует.Так это я колесо заднее на 5мм в левую сторону уже сместил.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения