Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Петро84 писал(а):
Ну надеюсь по звезде кто-то подскажет... Но у меня ещё один не менее важный вопрос к тем, кто ставил на TwinCam "злую" резину. Какой ширины нужно резину что-б "шашки" не терли об маятник?
Там и так покрышка широкая шо капец,ещё шире это уже болотоход получиться.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Петро84 писал(а):
Endurist писал(а):
в принципе на любой эндуро типо дакаров больше 90/120 нету смысла ставить, зацепа и так хватает и не будет задевать я думаю..
Вообще в этом то и суть вопроса - встанет ли 120 или брать 110 (100)?
На моём в стоке 120/90 r18,при этом растояние от края протектора до маятника с каждой стороны около 2 см.Думаю при желании сюда и 130-ю можно впереть токо зачем,непонимаю.
Вложения:
Комментарий к файлу: Не, ну если цель что-то типа этого ,то да.
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 15:09 Сообщений: 77 Откуда: Київ, Україна
Возраст: 34
Имя: Петро
vovan4ik писал(а):
Петро84 писал(а):
Endurist писал(а):
в принципе на любой эндуро типо дакаров больше 90/120 нету смысла ставить, зацепа и так хватает и не будет задевать я думаю..
Вообще в этом то и суть вопроса - встанет ли 120 или брать 110 (100)?
На моём в стоке 120/90 r18,при этом растояние от края протектора до маятника с каждой стороны около 2 см.Думаю при желании сюда и 130-ю можно впереть токо зачем,непонимаю.
Объясню суть своего вопроса относительно резины. На моем предыдущем мотоцыкле в маятник становилась покрышка (типа двойного назначения) на 130 при стандартном размере 100. Но когда я заказал "злую" резину то 120 размер не влез. Пришлось делать возврат и заказывать 110. Но и тут не было все гладко... "Зубатая" резина имеет большой вынос боковых шашек + низкое давление в камере... Итого: + одно звено в цепь и преднатяг почти на максимум и только тогда я поехал. И то зазор с права от маятника был не более 3 мм. И вот опять, исходя из собственного опыта, интересуюсь у тех, кто уже пробовал.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Пётр,я думаю вам достаточно узнать растояние от трубы до трубы на маятнике и если вы хотите максимальный размер то плясать от этого т.к. действительно ширина покрышки может сильно отличаться в одном размере взависимости от рисунка.Определитесь с моделью шины и далее подберите размер под ширину маятника.
Подскажите пожалуйста достаточно ли смазки в подшипниках ступиц колес, рулевой колодки а так же маятника. Или же все таки лучше все перебрать, повторно смазать ?
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
0leg писал(а):
Подскажите пожалуйста достаточно ли смазки в подшипниках ступиц колес, рулевой колодки а так же маятника. Или же все таки лучше все перебрать, повторно смазать ?
В ступицах колёс недостаточно,на новом сальники скрипели пока не перемазал,в маятник и рулевую колонку не лазил.
Кто менял масло в вилке на твинкаме подскажите какое лили ? Более дешевое Motul Fork Oil Expert light 5w Или подороже Motul Fork Oil light Factory Line 5w На форуме писали только про Motul 5w, а при заказе масла выдало два варианта
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
0leg писал(а):
Кто менял масло в вилке на твинкаме подскажите какое лили ? Более дешевое Motul Fork Oil Expert light 5w Или подороже Motul Fork Oil light Factory Line 5w На форуме писали только про Motul 5w, а при заказе масла выдало два варианта
Эксперт.Работает отлично.Переплачивать смысла не вижу.
Я у себя лью в вилку только factory line 5в,назиму 2.5в,в аморт лью для амортов масло в мотюле, оно одно и тоже factory, даже антифриз у меня мотюль тоже factory.
Кто менял масло в вилке на твинкаме подскажите какое лили ? Более дешевое Motul Fork Oil Expert light 5w Или подороже Motul Fork Oil light Factory Line 5w На форуме писали только про Motul 5w, а при заказе масла выдало два варианта
Эксперт.Работает отлично.Переплачивать смысла не вижу.
Спасибо, vovan4ik подскажите по опыту после замены на 5w на трассе при скорости 100 устойчивость мото не теряется, вот думаю не слишком ли мягкое масло
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
0leg писал(а):
vovan4ik писал(а):
0leg писал(а):
Кто менял масло в вилке на твинкаме подскажите какое лили ? Более дешевое Motul Fork Oil Expert light 5w Или подороже Motul Fork Oil light Factory Line 5w На форуме писали только про Motul 5w, а при заказе масла выдало два варианта
Эксперт.Работает отлично.Переплачивать смысла не вижу.
Спасибо, vovan4ik подскажите по опыту после замены на 5w на трассе при скорости 100 устойчивость мото не теряется, вот думаю не слишком ли мягкое масло
Не беспокойся,всё супер.По ощущениям,по управляемости изменений не заметил,вот по проскакиванию неровностей намного улучшилось,как-то веселее ямки проглатывает и рабочий ход увеличился но до пробоя не доходило ни разу даже со вторым номером.
Добрый вечер подскажите пожалуйста замер масла по щупу производится когда он вкручен? или же для замера вкручивать не нужно? И второй вопрос, не показывают индикаторы передач - 1 и 2 остальные 3,4,5,6 отображаются, а так же не работает спидометр, спрашиваю на перед, еще не искал причину
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
0leg писал(а):
Добрый вечер подскажите пожалуйста замер масла по щупу производится когда он вкручен? или же для замера вкручивать не нужно? И второй вопрос, не показывают индикаторы передач - 1 и 2 остальные 3,4,5,6 отображаются, а так же не работает спидометр, спрашиваю на перед, еще не искал причину
Уровень на выкрученом,по индикатору передач,думаю,контактная група шалит или провода неконтачат,либо передавлены.По спидометру начни с провода на датчик к передней ступице.Всё кроме замера уровня ИМХО.
Спасибо, сегодня впервые проехался километров 15, ощущений море, правда масла было на вкрученном щупе по средине, думал норма, а вот после Ваших ответов запереживал, так как на выкрученным ниже минимального ..... Покупался с магазина в собранном виде, продавцы сообщили что мото подготовлен для езды, масло заменено. Вот теперь думаю моя поездка на низком уровне масла сильно страшна? Есть желания все перебрать, кроме мотора, смазать, проложить провода и т.д Так же заметил что передняя часть седла трется об бак, двигается вправо, влево, планирую на двухсторонний скотч лепить резину в области трения. Это у всех так? или возможно при сборке что-то не до лепили
Так же заметил что передняя часть седла трется об бак, двигается вправо, влево, планирую на двухсторонний скотч лепить резину в области трения. Это у всех так? или возможно при сборке что-то не до лепили
Я писал про уровень масла на холодном моторе. По вашему описанию у вас неправильно установлено сидение, на баке широкая планка захвата и пластина сиденья в него входит, ещё одна на раме внизу бака, и крепление болтом в конце сиденья. Если правильно поставить сидение не сдвинешь.
Так же заметил что передняя часть седла трется об бак, двигается вправо, влево, планирую на двухсторонний скотч лепить резину в области трения. Это у всех так? или возможно при сборке что-то не до лепили
Я писал про уровень масла на холодном моторе. По вашему описанию у вас неправильно установлено сидение, на баке широкая планка захвата и пластина сиденья в него входит, ещё одна на раме внизу бака, и крепление болтом в конце сиденья. Если правильно поставить сидение не сдвинешь.
Только что еще раз пошел проверил масло, оказывается в самом низу щупа есть еще одно тонкое деление (всего их три) в самом верху толстая полоска, где-то на 1.5 см ниже тонкая полоска и в самом низу еще одна тонкая. так вот между какими делениями смотреть уровень норму?
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
0leg писал(а):
Viktozen писал(а):
0leg писал(а):
Так же заметил что передняя часть седла трется об бак, двигается вправо, влево, планирую на двухсторонний скотч лепить резину в области трения. Это у всех так? или возможно при сборке что-то не до лепили
Я писал про уровень масла на холодном моторе. По вашему описанию у вас неправильно установлено сидение, на баке широкая планка захвата и пластина сиденья в него входит, ещё одна на раме внизу бака, и крепление болтом в конце сиденья. Если правильно поставить сидение не сдвинешь.
Только что еще раз пошел проверил масло, оказывается в самом низу щупа есть еще одно тонкое деление (всего их три) в самом верху толстая полоска, где-то на 1.5 см ниже тонкая полоска и в самом низу еще одна тонкая. так вот между какими делениями смотреть уровень норму?
Верхнюю в учёт не бери.Та которая посредине это верхний,нижняя нижний.Проверка на выкрученом.1.1л=мин.1.3л=середина.1.5л=верхн.Дилер в мой залил 1.1 по мануалу как и у тебя,это соответствует нижнему уровню.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Xarok7 писал(а):
vovan4ik писал(а):
Хочу поставить ведущую на 13,никто не пробовал?И главное,где её найти?
Пол года уже ищю.Если найдёшь выложы где.Ведомую на 52 вроде находили на али.,подходит от Shinerey xy250gy X2.Ведущая на 13, для поэндурить, это был бы трактор.Если бы получилось изготовить,пользовалась бы огромной популярностью,себе б штуки 3 сразу бы купил.Звезда на рисунке на ТвинКам не пойдёт,у нас 13 шлицов и отверстия под болты со смещением.
Хочу поставить ведущую на 13,никто не пробовал?И главное,где её найти?
Пол года уже ищю.Если найдёшь выложы где.Ведомую на 52 вроде находили на али.,подходит от Shinerey xy250gy X2.Ведущая на 13, для поэндурить, это был бы трактор.Если бы получилось изготовить,пользовалась бы огромной популярностью,себе б штуки 3 сразу бы купил.Звезда на рисунке на ТвинКам не пойдёт,у нас 13 шлицов и отверстия под болты со смещением.
Хочу поставить ведущую на 13,никто не пробовал?И главное,где её найти?
Пол года уже ищю.Если найдёшь выложы где.Ведомую на 52 вроде находили на али.,подходит от Shinerey xy250gy X2.Ведущая на 13, для поэндурить, это был бы трактор.Если бы получилось изготовить,пользовалась бы огромной популярностью,себе б штуки 3 сразу бы купил.Звезда на рисунке на ТвинКам не пойдёт,у нас 13 шлицов и отверстия под болты со смещением.
Потрібне креслення з точними розмірами, я б щось пошукав, можливо і є можливість знайти) А що до виготовити, то це реально, але дорого, я сам працюю на ЧПУ станках) Уже робив собі пару дрібниць)
Viktozen, vovan4ik огромное спасибо за помощь, ранее уровень смотрел между верхней и средней полоской, если смотреть на выкрученном между средней и нижней то уровень по средине, все ок. Так же спасибо за крепление седла, по средине в паз не было установлено.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения