Кто как решил проблему немного опустить фару? Проблема в том что на ближнем светит как на дальнем, а дальний бьет вверх. Думал причина в китайской лед, заменил на галоген, проблема осталась. Очень не удобно ездить понимаю что всех слеплю Винт тот что регулирует под фарой на максимум выкручен.
Всем Привет подскажите пожалуйста кто нибудь купил себе твин кам себе вообщем обнаружил сегодня такой косяк подшипник снизу маятника успокоитель цепи или как он называется толком не знаю вообщем его заклинило надо его заменить на геон партс не его нет в наличии подскажите где можно купить? или какой аналог поставить?
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Разбери и посмотри ,скорее всего перетянули болт и закусило внутри втулку.Можно самому разобраться.Если подшип,то они не редкость я на рынке брал 20 грн штука.
И второй вопрос, сегодня начал спидометр непонятно себя вести то 30 то 190 , то 50 то 140, произвольно скачут значения. Возможно кто-то сталкивался?
Обрыв провода.
Да, Вы были правы. Обрыв по питанию. Был у электрика сегодня. Кабель починили. Правда не долго прослужил через 100 км опять глюки. Правда уже другие. Показывает заниженную скорость. Едешь 80, а показывает 50.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
panda писал(а):
vovan4ik писал(а):
0leg писал(а):
И второй вопрос, сегодня начал спидометр непонятно себя вести то 30 то 190 , то 50 то 140, произвольно скачут значения. Возможно кто-то сталкивался?
Обрыв провода.
Да, Вы были правы. Обрыв по питанию. Был у электрика сегодня. Кабель починили. Правда не долго прослужил через 100 км опять глюки. Правда уже другие. Показывает заниженную скорость. Едешь 80, а показывает 50.
Пока не скачет, просто показывает скорость ниже чем она есть. При 6к оборотов на 6й передаче всего 57 км максимально показало) Думаю надо все таки весь кабель заменить. Все таки вилка же туда сюда ходит и та спайка уже еле живет. Завтра уже сам попробую глянуть.
При 6к оборотов на 6й передаче всего 57 км максимально показало) Думаю надо все таки весь кабель заменить. Все таки вилка же туда сюда ходит и та спайка уже еле живет. Завтра уже сам попробую глянуть.
Внимаетльно посмотрите в каком режиме работает приборка километры или мили, переключите приборку когда показывает общий пробег кликом на клавишу MODE в режим работы в километрах.
При 6к оборотов на 6й передаче всего 57 км максимально показало) Думаю надо все таки весь кабель заменить. Все таки вилка же туда сюда ходит и та спайка уже еле живет. Завтра уже сам попробую глянуть.
Внимаетльно посмотрите в каком режиме работает приборка километры или мили, переключите приборку когда показывает общий пробег кликом на клавишу MODE в режим работы в километрах.
Вложение:
Мили.jpg
Вложение:
Километры.jpg
Вот это я простофиля))) Точно в милях, видимо когда по пробкам переключал на температуру клацнул с км на мили) спасибо. А я ж то думаю, что так странно показывает)
Привіт. Планую брати твінкама бу.. Пробіг 8000. Стан вроді хороший. Як техніка.?Кращий мот за terrax 250 з cr6 двигуном? Реально на ньому по мототрасі кросовій? На горку і вниз без напрягу)?
Привіт. Планую брати твінкама бу.. Пробіг 8000. Стан вроді хороший. Як техніка.?Кращий мот за terrax 250 з cr6 двигуном? Реально на ньому по мототрасі кросовій? На горку і вниз без напрягу)?
По кросовій мототрасі потрібен Geon DAKAR GNX, TwinCam тяжкий для кроссу.
Так, трохи вкурсі. Більше для ендуро покатух, але наша компанія переважно з кросових складається, не знаю наскільки важче буде з мотом впоратись. Перед цим мав suzuki rmz 250, 2009 р. Пушка. Але ті мото години, відсутність підножки, світла, стартера трохи вимучує, якщо пів дня кататись.. Рішили з другом продати кроси і на ендуро дивимся. Я взагалі хотів honda xr 250, чи ttr ямаху. Дорожчі вони, та й мало є їх
Тут чисто зависит от условий эксплуатации. Если планируются лайт эндуро покатушки, то норм. Но если захочется позабираться в горки или поехать в полные ебеня, то лучше смотреть в сторону дакаров обычных. Они все-таки легче и мощнее. Ну или все же взять и попробовать прокатиться, сравнить с прошлым мото. Душе не прикажешь, все же
Тут чисто зависит от условий эксплуатации. Если планируются лайт эндуро покатушки, то норм. Но если захочется позабираться в горки или поехать в полные ебеня, то лучше смотреть в сторону дакаров обычных. Они все-таки легче и мощнее. Ну или все же взять и попробовать прокатиться, сравнить с прошлым мото. Душе не прикажешь, все же
Дякую. Звичайні дпкари, ті шо 11-12 р вроді ламають я. Десь таке читав
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения