Спрятать Показать
Текущее время: 24 мар 2019, 23:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


П-риветствуется создание тем для описания мотоцикла GEON DAKAR 250-4V TwinCam / GEON DAKAR 250-4V GNX их обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 357 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 08:34 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 14 фев 2019, 15:32
Сообщений: 23
Откуда: Лубны
Возраст: 30
Имя: Олег

Рейтинг: 0 [ ? ]
Viktozen писал(а):
0leg писал(а):
Подскажите пожалуйста зачем нужна пластина в заднем суппорте, указал на фото
Нижняя выпала, верхняя в процессе


Судя по фото упорная пластина целая, а какая такая "Нижняя" выпала, а верхняя в процессе ?


Одна с этих была выпала, я так понял это пластины уплотнители, а верхняя это пластина пружина
Viktozen если будет возможность сделайте фото той части суппорта как я высылал на первом фото, хочу посмотреть как на другом твинкаме смотрится пружина, просто у меня она на треть была снаружи


Вложения:
20190314_081810.jpg
20190314_081810.jpg [ 138.37 KiB | Просмотров: 234 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 08:36 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 18613
Откуда: Полтавская обл.
Мото: Benelli TNT-300 / GEON DAKAR 250-4V TwinCam
Возраст: 51
Тел.: 068-168-32-08
Имя: Владимир

Рейтинг: 715 [ ? ]
Ага, понял спасибо, ещё не встречал таких пластинок в суппортах.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 08:49 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 18613
Откуда: Полтавская обл.
Мото: Benelli TNT-300 / GEON DAKAR 250-4V TwinCam
Возраст: 51
Тел.: 068-168-32-08
Имя: Владимир

Рейтинг: 715 [ ? ]
0leg писал(а):
Viktozen если будет возможность сделайте фото той части суппорта как я высылал на первом фото, хочу посмотреть как на другом твинкаме смотрится пружина, просто у меня она на треть была снаружи


У моего так, ХЗ правильно или нет, Система как у ГТ 400, пару фото ГТ400 прикрепляю
Вложение:
14,03_1.jpg
14,03_1.jpg [ 371.66 KiB | Просмотров: 231 ]
Вложение:
14,03_2.jpg
14,03_2.jpg [ 355.49 KiB | Просмотров: 231 ]


Суппорт ГТ400
Вложение:
14,03_3.jpg
14,03_3.jpg [ 217.35 KiB | Просмотров: 230 ]
Вложение:
14,03_4.jpg
14,03_4.jpg [ 188.83 KiB | Просмотров: 230 ]

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 08:55 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49
Сообщений: 1172
Откуда: Запорожье
Мото: Geon GrandTour-400 EFI
Возраст: 54
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Игорь

Рейтинг: 48 [ ? ]
0leg писал(а):
мне кажется что эта пластина не родная, не становится так как нужно, а там где подпалено немного железо это на станке подточено

Не спешите паниковать! :wink:
Я высказал только предположение. Не факт что пластина не родная, да, такая вероятность есть, но это только вероятность, а вот что на самом деле :unknown: . Сначала, надо попробовать разобраться. Надо снять суппорт, что бы было удобно, и попробовать эту пластину поставить на место. Те усики, на пластине, что торчат посередине пластины, должны попадать, в предназначенное для них, посадочное место. И задача этих усиков, удерживать пластину в своем месте пока колодки не установлены. Возможно, усики не держат пластину, недостаточно подогнуты. И из-за этого, при установке колодок, пластина смещается. А возможно, эта пластина так и должна стоять :pardon: . Я то, сужу исходя из вида суппорта моего мотоцикла. На моем, эта пластина не торчит, установлена заподлицо. Как должна стоять на TwinCam, я утверждать не могу, не видел.


0leg писал(а):
Одна с этих была выпала, я так понял это пластины уплотнители, а верхняя это пластина пружина
Viktozen если будет возможность сделайте фото той части суппорта как я высылал на первом фото, хочу посмотреть как на другом твинкаме смотрится пружина, просто у меня она на треть была снаружи

А вот тут, похоже засада! Обычно это одна пластина, а тут их две. Очень похоже, что эта пластина сломана. По этому она и выпала. На фото, там где нижний кружок, видно место слома пластины.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 08:57 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 14 фев 2019, 15:32
Сообщений: 23
Откуда: Лубны
Возраст: 30
Имя: Олег

Рейтинг: 0 [ ? ]
хм, пластина одинаковая, но у Вас она на половину снаружи, еще и какой то уплотнитель между пружиной и суппортом вижу на фото
У меня она изначально была впритык, потом начала по немного выдвигаться при езде


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 09:17 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 10 май 2015, 12:01
Сообщений: 183
Откуда: Херсон
Мото: нету
Возраст: 26
Тел.: +380507472243
Имя: Серёга

Рейтинг: 2 [ ? ]
На первой фотке у Викторовича все правильно и хорошо установлено, а у вас Олег на фотке с колодками не оч понятно, там два кусочка пластины, на алюминиевом дакаре эта пластина цельная и на вид напоминает букву П, а у вас она на две части, но у нас с вами и суппорта разные поэтому смотрите по факту, в идеале найдите фото ремкомплектов от эндуро мотов и там будут эти пластины и сможите оценить их правильный заводской вид. Може вашу пластину китайцы разделили на 2 чтоб не мешало ничему, нужно смотреть.

_________________
Сбавь скорость и начни жить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 09:21 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49
Сообщений: 1172
Откуда: Запорожье
Мото: Geon GrandTour-400 EFI
Возраст: 54
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Игорь

Рейтинг: 48 [ ? ]
Viktozen писал(а):
Суппорт ГТ400
Вложение:
14,03_3.jpg
Вложение:
14,03_4.jpg


Ух ты, это получается, что на грандтуре верхняя пластина тоже торчит. :shock: Похоже я слепой :pardon: .
Сегодня обязательно посмотрю на своем ГТ.
Но вторая на твин-каме, сломана однозначно. Ее, скорее всего, при сборке поставили к верху ногами. А когда ставили колесо, тормозной диск ее разломал на две части.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 09:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:06
Сообщений: 322
Откуда: Запорожье
Мото: ГЕОН ДАКАР 250 ТВИН КАМ
Возраст: 44
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир

Рейтинг: 2 [ ? ]
0leg писал(а):
Подскажите пожалуйста зачем нужна пластина в заднем суппорте, указал на фото
Нижняя выпала, верхняя в процессе

На вашем фото скоба как-то стоит наперекос.Вообще поидее должна стоять ровно,центральный усик упирается в супорт.У меня так.Края скобы тоже какбуд-то подточены.Нижние пока наместе,только край внутренней чуть больше выдвинут.


Вложения:
1552549362987.jpg
1552549362987.jpg [ 36.01 KiB | Просмотров: 222 ]
1552549362458.jpg
1552549362458.jpg [ 27.5 KiB | Просмотров: 222 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 10:45 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 14 фев 2019, 15:32
Сообщений: 23
Откуда: Лубны
Возраст: 30
Имя: Олег

Рейтинг: 0 [ ? ]
Всем огромное спасибо за активное участие
Немного подровнял пружину, установил подпаленными краями наружу(ранее стояла на оборот), стала как родная, с П-образной пластиной так поставил, немного рожал края что бы зафиксировать в суппорте, эксплуатация покажет

Тут еще второй вопрос, не работал задний габарит, что бы к нему добраться пришлось разобрать пол мото))) вообщем не легко добраться. как выяснялось был переломан усик диода, см. фото
В плюсовом проводе на габарит который идет от коннектора к фаре впаян какой то диод, у меня вопрос для чего он нужен?
Думал что бы не было легкого моргания габарита на холостых оборотах двигателя, но временно притулив сломанный усик диода легкое моргание наблюдается такое же как и без него
Спаял напрямую, так как поблизости радио рынка нету


Вложения:
20190307_193722.jpg
20190307_193722.jpg [ 135.6 KiB | Просмотров: 210 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 22:54 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:06
Сообщений: 322
Откуда: Запорожье
Мото: ГЕОН ДАКАР 250 ТВИН КАМ
Возраст: 44
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир

Рейтинг: 2 [ ? ]
Всем доброго вечера.Кто-нибудь пробовал на ТвинКама мотардовские колёса с геонпартса устанавливать?Интересует вопрос:на переднее колесо тормозной диск стоковый устанавливается стандартно или как-то по-другому,насколько спидометр врать начинает?Также по заднему: звёзды 50 и 46 взаимозаменяемы или нет и торм.диск стоковый становится или есть нюансы.И ещё вопрос к знающим:есть ли смысл менять заднее r18 на r17мотардовское,разница всего 1 дюйм.Может на стоковом диске поменять шину на 130/70 r18 и всё.130/70 r18 и 130/70 r17 будет ли заметно ощущаться разница?Цена на колёса серьёзная + цена камеры,флипера,покрышки+на переднем торм.диск на заднем торм.диск и ведомая звезда.Чтобы собрать дополнительно мотардовский комплект где-то около 20 тыс.грн получается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 12:06 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49
Сообщений: 1172
Откуда: Запорожье
Мото: Geon GrandTour-400 EFI
Возраст: 54
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Игорь

Рейтинг: 48 [ ? ]
TIGOR писал(а):
Viktozen писал(а):
Суппорт ГТ400
Вложение:
Вложение 14,03_3.jpg больше недоступно.
Вложение:
Вложение 14,03_4.jpg больше недоступно.


Ух ты, это получается, что на грандтуре верхняя пластина тоже торчит. :shock: Похоже я слепой :pardon: .
Сегодня обязательно посмотрю на своем ГТ.
Но вторая на твин-каме, сломана однозначно. Ее, скорее всего, при сборке поставили к верху ногами. А когда ставили колесо, тормозной диск ее разломал на две части.

Вчера посмотрел как установлена пластина на моем ГТ
Вот так
Вложение:
суппорт.jpg
суппорт.jpg [ 149.28 KiB | Просмотров: 161 ]

Т.е. практически заподлицо.
Фух, значить со зрением у меня, все в порядке. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 16 мар 2019, 00:26 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 14 фев 2019, 15:32
Сообщений: 23
Откуда: Лубны
Возраст: 30
Имя: Олег

Рейтинг: 0 [ ? ]
подскажите как на твинкаме правильно натянуть цепь?
1-2 см смотреть при разгруженном мото или же при нагрузке когда оси звезд в одном горизонте
Если выставить 1-2 см когда оси звезд в одном горизонте то при разгруженной подвеске цепь как струна, но возможно это из за того что натяжитель цепи срабатывает, когда подвеску нагружаешь натяжитель опускается в низ
Если 1-2 см ставить при разгруженной подвеске то при нагрузке цепь сильно расслаблена, трет пластик защиты цепи и т.д.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 16 мар 2019, 07:50 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 18613
Откуда: Полтавская обл.
Мото: Benelli TNT-300 / GEON DAKAR 250-4V TwinCam
Возраст: 51
Тел.: 068-168-32-08
Имя: Владимир

Рейтинг: 715 [ ? ]
0leg писал(а):
подскажите как на твинкаме правильно натянуть цепь?
1-2 см смотреть при разгруженном мото или же при нагрузке когда оси звезд в одном горизонте
Если выставить 1-2 см когда оси звезд в одном горизонте то при разгруженной подвеске цепь как струна, но возможно это из за того что натяжитель цепи срабатывает, когда подвеску нагружаешь натяжитель опускается в низ
Если 1-2 см ставить при разгруженной подвеске то при нагрузке цепь сильно расслаблена, трет пластик защиты цепи и т.д.


Рабочий ход цепи для эндуро 2,5 - 3,5 см. на некоторых моделях 3,5 - 5,5 см. регулировка без нагрузки. Я выставил ход 2,5 см по нижнему краю цепи в самой свободной части провиса между уловителем и роликом
Прочитал сообщение дважды то что вы написали сильно удивило, вот прямо сейчас попросил супругу сходить со мной в гараж и сесть на мотоцикл, после чего промерял рабочий ход цепи, я вас удивлю под нагрузкой рабочий ход цепи не меняется, значит соосность звёзд есть, похоже вы регулируете цепь чисто по своему, или у вас какой-то особенный ТвинКам :wink:
А может у меня особенный ТвинКам :D
То vovan4ik, а как с регулировкой, рабочим ходом и соосностью у вашего Твина ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 16 мар 2019, 08:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:06
Сообщений: 322
Откуда: Запорожье
Мото: ГЕОН ДАКАР 250 ТВИН КАМ
Возраст: 44
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир

Рейтинг: 2 [ ? ]
Viktozen писал(а):
0leg писал(а):
подскажите как на твинкаме правильно натянуть цепь?
1-2 см смотреть при разгруженном мото или же при нагрузке когда оси звезд в одном горизонте
Если выставить 1-2 см когда оси звезд в одном горизонте то при разгруженной подвеске цепь как струна, но возможно это из за того что натяжитель цепи срабатывает, когда подвеску нагружаешь натяжитель опускается в низ
Если 1-2 см ставить при разгруженной подвеске то при нагрузке цепь сильно расслаблена, трет пластик защиты цепи и т.д.


Рабочий ход цепи для эндуро 2,5 - 3,5 см. на некоторых моделях 3,5 - 5,5 см. регулировка без нагрузки. Я выставил ход 2,5 см по нижнему краю цепи в самой свободной части провиса между уловителем и роликом
Прочитал сообщение дважды то что вы написали сильно удивило, вот прямо сейчас попросил супругу сходить со мной в гараж и сесть на мотоцикл, после чего промерял рабочий ход цепи, я вас удивлю под нагрузкой рабочий ход цепи не меняется, значит соосность звёзд есть, похоже вы регулируете цепь чисто по своему, или у вас какой-то особенный ТвинКам :wink:
А может у меня особенный ТвинКам :D
То vovan4ik, а как с регулировкой, рабочим ходом и соосностью у вашего Твина ?

На вывешеном маятнике натяжение цепи максимальное.При загруске подвески цепь прослабляется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 16 мар 2019, 08:52 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 14 фев 2019, 15:32
Сообщений: 23
Откуда: Лубны
Возраст: 30
Имя: Олег

Рейтинг: 0 [ ? ]
Если провести прямую между центром ведущей и ведомой звезды то при не нагруженой подвески ось маятника находится выше не на одной прямой.

Не знаю почему у меня так но при нагруженой подвески получается максимальный ход цепи, а при разгруженой натянута

Ранее vovan4ik писал - "Хочу поделиться некоторыми наблюдениями и спросить мнение бывалых.При предыдущей натяжке цепи заметил следущее:при разгруженной подвеске натяжка самая сильная.Когда подвеску нагружаеш цепь послабляется,чем больше сжимается подвеска тем менее натянута цепь.У всех так или это особенность геометрии хода маятника только у отдельных экземпляров типа ТвинКама.Идем дальше.Если я на разгруженой ходовой делаю ход цепи вверх,вниз 25-35 мм то когда она загружается то сильно прослабляется и иногда шелестит иногда в некоторых режимах потрескивает,как буд-то до чего-то достаёт.Почему нельзя в разгруженном положении сделать вертикальный ход 10-15мм если поидее натянуться сильнее цепь не сможет в любом положении маятника?Ну вот както так.
"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 16 мар 2019, 08:54 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 18613
Откуда: Полтавская обл.
Мото: Benelli TNT-300 / GEON DAKAR 250-4V TwinCam
Возраст: 51
Тел.: 068-168-32-08
Имя: Владимир

Рейтинг: 715 [ ? ]
vovan4ik писал(а):
На вывешеном маятнике натяжение цепи максимальное.При загруске подвески цепь прослабляется.

Я регулирую рабочий ход цепи без вывешивания заднего маятника, просто на боковой опоре, при загрузке натяжение не меняется, что я сегодня с помощью супруги проверил и описал выше.
Прикольно, одна и таже модель и каждый пишет наблюдения и выводы по своему. :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 16 мар 2019, 08:57 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 14 фев 2019, 15:32
Сообщений: 23
Откуда: Лубны
Возраст: 30
Имя: Олег

Рейтинг: 0 [ ? ]
vovan4ik опишите вкратце от какого положения и сколько см хода Вы сейчас натягиваете цепь на своем твинкаме ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 16 мар 2019, 09:23 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 14 фев 2019, 15:32
Сообщений: 23
Откуда: Лубны
Возраст: 30
Имя: Олег

Рейтинг: 0 [ ? ]
На первом фото вид ролика натяжителя цепи при не нагруженой подвеске, на втором фото нагрузка 95 кг


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 129.16 KiB | Просмотров: 104 ]
2.jpg
2.jpg [ 128.61 KiB | Просмотров: 104 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 16 мар 2019, 10:58 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 18613
Откуда: Полтавская обл.
Мото: Benelli TNT-300 / GEON DAKAR 250-4V TwinCam
Возраст: 51
Тел.: 068-168-32-08
Имя: Владимир

Рейтинг: 715 [ ? ]
0leg отрегулируйте цепь по такому варианту.
1_Загрузите мотоцикл товарищем, отрегулируйте рабочий ход цепи.
2_ Разгрузите мотоцикл, замеряйте и запомните рабочий ход, далее по этим данным регулируйте уже по надобности на стоящем мотоцикле без товарища.
Логично что при загрузке регулировка будет та, которую вы хотели.

Зы...важно, всегда лучше дать больше ход, чем цепь перетянуть. 8)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 16 мар 2019, 11:43 
В сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 20:37
Сообщений: 157
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир

Рейтинг: 11 [ ? ]
0leg писал(а):
Тут еще второй вопрос, не работал задний габарит, что бы к нему добраться пришлось разобрать пол мото))) вообщем не легко добраться. как выяснялось был переломан усик диода, см. фото
В плюсовом проводе на габарит который идет от коннектора к фаре впаян какой то диод, у меня вопрос для чего он нужен?
Думал что бы не было легкого моргания габарита на холостых оборотах двигателя, но временно притулив сломанный усик диода легкое моргание наблюдается такое же как и без него
Спаял напрямую, так как поблизости радио рынка нету


Диод могли поставить как защиту от переполюсовки, те если случайно на минус к светодиоду подать "+" то диод в цепи предохранит светодиод от перегорания, и еще диод имеет свое маленькое сопротивление, которое может продлить срок службы светодиода а на освещенность практически не влияет.

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: 16 мар 2019, 12:34 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:06
Сообщений: 322
Откуда: Запорожье
Мото: ГЕОН ДАКАР 250 ТВИН КАМ
Возраст: 44
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир

Рейтинг: 2 [ ? ]
0leg писал(а):
Если провести прямую между центром ведущей и ведомой звезды то при не нагруженой подвески ось маятника находится выше не на одной прямой.

Не знаю почему у меня так но при нагруженой подвески получается максимальный ход цепи, а при разгруженой натянута

Ранее vovan4ik писал - "Хочу поделиться некоторыми наблюдениями и спросить мнение бывалых.При предыдущей натяжке цепи заметил следущее:при разгруженной подвеске натяжка самая сильная.Когда подвеску нагружаеш цепь послабляется,чем больше сжимается подвеска тем менее натянута цепь.У всех так или это особенность геометрии хода маятника только у отдельных экземпляров типа ТвинКама.Идем дальше.Если я на разгруженой ходовой делаю ход цепи вверх,вниз 25-35 мм то когда она загружается то сильно прослабляется и иногда шелестит иногда в некоторых режимах потрескивает,как буд-то до чего-то достаёт.Почему нельзя в разгруженном положении сделать вертикальный ход 10-15мм если поидее натянуться сильнее цепь не сможет в любом положении маятника?Ну вот както так.
"

Молодец.Ты самостоятельно пришёл к правильному выводу.


Вложения:
1552735642601.jpg
1552735642601.jpg [ 35.78 KiB | Просмотров: 118 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: Вчера, 18:52 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 27 фев 2019, 14:02
Сообщений: 8
Откуда: Харьков
Мото: Geon Dakar twin cam
Возраст: 30
Тел.: 0500109607
Имя: Евгений

Рейтинг: 0 [ ? ]
Ребят, подскажите, кто на твине менял антифриз, как обстоят дела с расширительном бачком, туда нужно заливать? Если да, как это сделать? :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: Вчера, 19:19 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 18613
Откуда: Полтавская обл.
Мото: Benelli TNT-300 / GEON DAKAR 250-4V TwinCam
Возраст: 51
Тел.: 068-168-32-08
Имя: Владимир

Рейтинг: 715 [ ? ]
Seva1102 писал(а):
Ребят, подскажите, кто на твине менял антифриз, как обстоят дела с расширительном бачком, туда нужно заливать? Если да, как это сделать? :shock:


Антифриз меняется легко и просто, сливается откручиванием винта на помпе, заливается в горловину тонкой струйкой что-то около 1,5 л. Расширительный бачок не совсем расширительный, скорее служит для сброса лишнего с радиаторов при расширении ОЖ.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: Вчера, 19:27 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 27 фев 2019, 14:02
Сообщений: 8
Откуда: Харьков
Мото: Geon Dakar twin cam
Возраст: 30
Тел.: 0500109607
Имя: Евгений

Рейтинг: 0 [ ? ]
Viktozen писал(а):
Seva1102 писал(а):
Ребят, подскажите, кто на твине менял антифриз, как обстоят дела с расширительном бачком, туда нужно заливать? Если да, как это сделать? :shock:


Антифриз меняется легко и просто, сливается откручиванием винта на помпе, заливается в горловину тонкой струйкой что-то около 1,5 л. Расширительный бачок не совсем расширительный, скорее служит для сброса лишнего с радиаторов при расширении ОЖ.

Понял, спасибо большое за ответ, а то я если честно, подзадумался над этим вопросом :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
СообщениеДобавлено: Вчера, 20:52 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:06
Сообщений: 322
Откуда: Запорожье
Мото: ГЕОН ДАКАР 250 ТВИН КАМ
Возраст: 44
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир

Рейтинг: 2 [ ? ]
У меня 1.1литр удалось слить при замене.Сколько же долил.Перед летом менять не логично.Перед зимой это да.Если в системе охлаждения преобладают детали с алюминиевого сплава предпочтительнее G11, если медь то G12.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 357 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB