Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=139&t=6525
Страница 18 из 40

Автор:  Seva1102 [ 18 апр 2019, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

vovan4ik писал(а):
Seva1102 писал(а):
Твиноводы-твинкамщики! :) аАкто что знает про регулировку клапанов на нашем пепелаце? Кто проверял зазоры? Какая-там тенденция с новья? Мануал гласит, что на 350 км нужно провести первичную проверку и при необходимости-регулировку :( Следующая проверка-на 1000 км. А регулировка у нас то не простая, наборы шайб нужны :( Кто что делал?

В магазинном гарантийном сервисе сервисмены все молчат как рыбы.

Аналогичная ситуация...Говорят-не торохтит, не цокотит...чего туда лазить %) А такому, как положено, походу их не учили :(

Автор:  vovan4ik [ 18 апр 2019, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

Seva1102 писал(а):
vovan4ik писал(а):
Seva1102 писал(а):
Твиноводы-твинкамщики! :) аАкто что знает про регулировку клапанов на нашем пепелаце? Кто проверял зазоры? Какая-там тенденция с новья? Мануал гласит, что на 350 км нужно провести первичную проверку и при необходимости-регулировку :( Следующая проверка-на 1000 км. А регулировка у нас то не простая, наборы шайб нужны :( Кто что делал?

В магазинном гарантийном сервисе сервисмены все молчат как рыбы.

Аналогичная ситуация...Говорят-не торохтит, не цокотит...чего туда лазить %) А такому, как положено, походу их не учили :(

Ещё говорят если что по двигателю,то надо отправлять на Одессу.

Автор:  Seva1102 [ 18 апр 2019, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

В смысле если что по двигателю? :shock:

Автор:  vovan4ik [ 18 апр 2019, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

Seva1102 писал(а):
В смысле если что по двигателю? :shock:
Думаю что кроме замены масла и маслянного фильтра ни чего другого по этому двигателю они не делали.Объясню почему уменя сложилось такое мнение на своём примере.У мотоцикла пробег 2000, а никто ,ни каких регламентных работ кроме замены масла и фильтра не предлагал и не проводил.Хотя,если по-нормальному уже нужно было(пропитать воздухофильтр маслом,отрегулировать карб,проверить зазоры клапанов,протестировать электрооборудование)ну это так,основное не залазя в дебри.Да гарантийный срок этот мотоцикл отъездит легко деже если ему нихрена неделать но вот сколько он проездит после гарантии мне кажется им глубоко побарабану,и это не правильно т.к. еслибы с нуля всё делалось правильно и вовремя возможно эти китайцы ходили бы не хуже японцев,но кому оно надо?

Автор:  Seva1102 [ 18 апр 2019, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

vovan4ik писал(а):
Seva1102 писал(а):
В смысле если что по двигателю? :shock:
Думаю что кроме замены масла и маслянного фильтра ни чего другого по этому двигателю они не делали.

Да оно так и есть :good:

Автор:  Seva1102 [ 18 апр 2019, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

Вот для затравочки инструкция по регулировке клопов с розового мануала, что с мотом идет :o Я открыл для себя много новых деталей в этом моторе :lol: Это кошмар...Все с другого пихла, хотя на картинке это нарисовано :lol: И это, электросхема в розовой книге тоже не с твина :(
Оригинал:
remove the seat cushion, meter, headlamp, coverings, fuel tank and radiator.
Remove the lower and upper eyehole cover, turn the crankshaft counterclockwise to align the scale line "I" with the triangular indication mark on the front-left cover. Note that the piston must be at the dead point position of the compression stroke.
Remove the valve cap. Insert the clearance gauge between the bleed screw and the valve stem to check the clearance.
While adjusting, unscrew the retaining nut and then turn the adjusting screw until you feel that the clearance gauge is slightly pulled. Then secure the adjusting screw using the valve adjusting tool, and then screw the retaining screw. And finally, check the valve clearance.
And mount the upper valve cover, eyehole cover and upper eyehole cover, mount the radiator, fuel tank etc.

Транслит:
Снимите подушку сиденья, счетчик, фару, чехлы, топливный бак и радиатор.
Снимите нижнюю и верхнюю крышку проушины, поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы выровнять линию шкалы «I» с треугольной меткой на передней левой крышке. Обратите внимание, что поршень должен находиться в мертвой точке такта сжатия.
Снимите крышку клапана. Вставьте зазор между стравливающим винтом и штоком клапана, чтобы проверить зазор.
Во время регулировки выкрутите стопорную гайку и затем поворачивайте регулировочный винт, пока не почувствуете, что зазор слегка подтянут. Затем закрепите регулировочный винт с помощью регулировочного инструмента клапана, а затем привинтите фиксирующий винт. И наконец, проверьте клапанный зазор.
И установите верхнюю крышку клапана, крышку и верхнюю крышку, установите радиатор, топливный бак и т. Д.
Вот как то так...Печаль, беда...Но мы люди рукастые, и это радует :)

Автор:  vovan4ik [ 19 апр 2019, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

Seva1102 писал(а):
Вот для затравочки инструкция по регулировке клопов с розового мануала, что с мотом идет :o Я открыл для себя много новых деталей в этом моторе :lol: Это кошмар...Все с другого пихла, хотя на картинке это нарисовано :lol: И это, электросхема в розовой книге тоже не с твина :(
Оригинал:
remove the seat cushion, meter, headlamp, coverings, fuel tank and radiator.
Remove the lower and upper eyehole cover, turn the crankshaft counterclockwise to align the scale line "I" with the triangular indication mark on the front-left cover. Note that the piston must be at the dead point position of the compression stroke.
Remove the valve cap. Insert the clearance gauge between the bleed screw and the valve stem to check the clearance.
While adjusting, unscrew the retaining nut and then turn the adjusting screw until you feel that the clearance gauge is slightly pulled. Then secure the adjusting screw using the valve adjusting tool, and then screw the retaining screw. And finally, check the valve clearance.
And mount the upper valve cover, eyehole cover and upper eyehole cover, mount the radiator, fuel tank etc.

Транслит:
Снимите подушку сиденья, счетчик, фару, чехлы, топливный бак и радиатор.
Снимите нижнюю и верхнюю крышку проушины, поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы выровнять линию шкалы «I» с треугольной меткой на передней левой крышке. Обратите внимание, что поршень должен находиться в мертвой точке такта сжатия.
Снимите крышку клапана. Вставьте зазор между стравливающим винтом и штоком клапана, чтобы проверить зазор.
Во время регулировки выкрутите стопорную гайку и затем поворачивайте регулировочный винт, пока не почувствуете, что зазор слегка подтянут. Затем закрепите регулировочный винт с помощью регулировочного инструмента клапана, а затем привинтите фиксирующий винт. И наконец, проверьте клапанный зазор.
И установите верхнюю крышку клапана, крышку и верхнюю крышку, установите радиатор, топливный бак и т. Д.
Вот как то так...Печаль, беда...Но мы люди рукастые, и это радует :)

Какие были мануалы,такие и положили.Ты хоть представляешь сколько в Китае мопедов делают,попробуй разбери кому какую книжку положить. :D

Автор:  Seva1102 [ 19 апр 2019, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

Да я так и подумал :lol: :lol: :lol:

Автор:  Seva1102 [ 22 апр 2019, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

vovan4ik писал(а):
Seva1102 писал(а):
В смысле если что по двигателю? :shock:
Думаю что кроме замены масла и маслянного фильтра ни чего другого по этому двигателю они не делали.Объясню почему уменя сложилось такое мнение на своём примере.У мотоцикла пробег 2000, а никто ,ни каких регламентных работ кроме замены масла и фильтра не предлагал и не проводил.Хотя,если по-нормальному уже нужно было(пропитать воздухофильтр маслом,отрегулировать карб,проверить зазоры клапанов,протестировать электрооборудование)ну это так,основное не залазя в дебри.Да гарантийный срок этот мотоцикл отъездит легко деже если ему нихрена неделать но вот сколько он проездит после гарантии мне кажется им глубоко побарабану,и это не правильно т.к. еслибы с нуля всё делалось правильно и вовремя возможно эти китайцы ходили бы не хуже японцев,но кому оно надо?

Согласен, суровые реалии :(

Автор:  0leg [ 22 апр 2019, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

Решил и я добраться до подшипника амортизатора, сухой
К сожалению поздно решил туда полезть, вот такая картина
При чем с одной стороны, не по кругу
на геонпатртс не могу найти, дайте ссылку

Вложения:
20190422_214936.jpg
20190422_214936.jpg [ 145.52 KiB | Просмотров: 7785 ]

Автор:  Seva1102 [ 23 апр 2019, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

0leg писал(а):
Решил и я добраться до подшипника амортизатора, сухой
К сожалению поздно решил туда полезть, вот такая картина
При чем с одной стороны, не по кругу
на геонпатртс не могу найти, дайте ссылку

:o Скорее всего подбирать с каких-то поршневых пальцев нужно, или на заказ делать. А вы можете снять полные точные размеры этих пальцев?

Автор:  Seva1102 [ 23 апр 2019, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

0leg писал(а):
Решил и я добраться до подшипника амортизатора, сухой
К сожалению поздно решил туда полезть, вот такая картина
При чем с одной стороны, не по кругу
на геонпатртс не могу найти, дайте ссылку

А какой пробег мото? :(

Автор:  0leg [ 23 апр 2019, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

Seva1102 писал(а):
0leg писал(а):
Решил и я добраться до подшипника амортизатора, сухой
К сожалению поздно решил туда полезть, вот такая картина
При чем с одной стороны, не по кругу
на геонпатртс не могу найти, дайте ссылку

А какой пробег мото? :(


Пробег 725 км, замерять нечем(, собрал так, посмотрим состояние через пару тысяч км
Ситуация аналогична в подшипниках оси маятника, сухие, к счастью ямы не выбило в пальцах

Автор:  Storch [ 24 апр 2019, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

0leg писал(а):
Решил и я добраться до подшипника амортизатора, сухой
К сожалению поздно решил туда полезть, вот такая картина
При чем с одной стороны, не по кругу
на геонпатртс не могу найти, дайте ссылку

Здається мені, що відсутність змазки це не основна причина такої картини.
Якби втулка була з твердої сталі, то працювала б вона при навантаженні зовсім по іншому.
Отакою економією, на жаль, і створюється ріст китайської економіки.

Автор:  0leg [ 24 апр 2019, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

Ребята, посмотрите с какой стороны втулка шире а с какой уже в переднем колесе?
Решил смазать сальники что бы не скрипели, выбил втулки, на первый взгляд одинаковы но одна шире где-то на 1 мм как оказалось
начал собирать не пойму куда какую

Автор:  Seva1102 [ 25 апр 2019, 08:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

0leg писал(а):
Ребята, посмотрите с какой стороны втулка шире а с какой уже в переднем колесе?
Решил смазать сальники что бы не скрипели, выбил втулки, на первый взгляд одинаковы но одна шире где-то на 1 мм как оказалось
начал собирать не пойму куда какую

Да одинаковые они

Автор:  Seva1102 [ 25 апр 2019, 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

Всем привет! Ребят, кто занимался настройкой карба? На каком положении у кого игла?

Автор:  vovan4ik [ 26 апр 2019, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

Seva1102 писал(а):
Всем привет! Ребят, кто занимался настройкой карба? На каком положении у кого игла?

К карбюратору пока вопросов нет,кроме холостого ничего не трогал.Сегодня таки добрался до подшипников маятника и заднего аморта.После 2000 км на заводской типа смазке разбирая думал там капец.На самом деле пронесло.В моём случае и там и там смазка была.В маятнике немножко, в подшипнике аморта совсем немножко.Китайцы собирая два сальника поставили неправильно,слава богу не порвались.Поправил пружинки посадил на место.Кстате качество сальников очень понравилось.Материал из которого они сделаны почти за год эксплуатации сохранил эластичность и после незначительных усилий принял правильную форму.Поставил назад колесо 130/80 r17.Влезло нормально,фотки позже будут.Глянул наши оригинальные тормозные колодки и диск,состояние почти как новые,вершняя и нижняя скобы колодок цельные и целые.Дальше будет.
Вложение:
Комментарий к файлу: Маркировка оригинальных колодок.
1556302219185.jpg
1556302219185.jpg [ 30.57 KiB | Просмотров: 7687 ]

Автор:  Seva1102 [ 26 апр 2019, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

vovan4ik писал(а):
Seva1102 писал(а):
Всем привет! Ребят, кто занимался настройкой карба? На каком положении у кого игла?

К карбюратору пока вопросов нет,кроме холостого ничего не трогал.Сегодня таки добрался до подшипников маятника и заднего аморта.После 2000 км на заводской типа смазке разбирая думал там капец.На самом деле пронесло.В моём случае и там и там смазка была.В маятнике немножко, в подшипнике аморта совсем немножко.Китайцы собирая два сальника поставили неправильно,слава богу не порвались.Поправил пружинки посадил на место.Кстате качество сальников очень понравилось.Материал из которого они сделаны почти за год эксплуатации сохранил эластичность и после незначительных усилий принял правильную форму.Поставил назад колесо 130/80 r17.Влезло нормально,фотки позже будут.Глянул наши оригинальные тормозные колодки и диск,состояние почти как новые,вершняя и нижняя скобы колодок цельные и целые.Дальше будет.
Вложение:
1556302219185.jpg

А когда переднее колесо на инстал?

Автор:  vovan4ik [ 26 апр 2019, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

Seva1102 писал(а):
vovan4ik писал(а):
Seva1102 писал(а):
Всем привет! Ребят, кто занимался настройкой карба? На каком положении у кого игла?

К карбюратору пока вопросов нет,кроме холостого ничего не трогал.Сегодня таки добрался до подшипников маятника и заднего аморта.После 2000 км на заводской типа смазке разбирая думал там капец.На самом деле пронесло.В моём случае и там и там смазка была.В маятнике немножко, в подшипнике аморта совсем немножко.Китайцы собирая два сальника поставили неправильно,слава богу не порвались.Поправил пружинки посадил на место.Кстате качество сальников очень понравилось.Материал из которого они сделаны почти за год эксплуатации сохранил эластичность и после незначительных усилий принял правильную форму.Поставил назад колесо 130/80 r17.Влезло нормально,фотки позже будут.Глянул наши оригинальные тормозные колодки и диск,состояние почти как новые,вершняя и нижняя скобы колодок цельные и целые.Дальше будет.
Вложение:
1556302219185.jpg

А когда переднее колесо на инстал?

Скоро.

Автор:  vovan4ik [ 27 апр 2019, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

Всех с наступающим.!

Вложения:
tmp-cam-6817320517821522327.jpg
tmp-cam-6817320517821522327.jpg [ 192.1 KiB | Просмотров: 7660 ]

Автор:  vovan4ik [ 27 апр 2019, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

Обещаные фото по которым видно, что ширина 130 стаёт достаточно свободно.Диск 4,25 смотриться шикарно,расстояние от него до ловушки меньше 1 см.Растояние от покрышки до маятника справа 1 см,слева чуть больше.Думаю при желании сюда 140-й бублик ещё получиться впереть но уже при установке прийдётся немного поизвращаться.Пробовал в ходу:на максималку не повлияло,только если на родном на 6-ой двиг крутится при моём весе где-то до 7000 об,дальше не хватает мощи,то на мотардовском до 8000 об.Динамика улучшилась и на 1-ой передаче уверенно едет на холостых оборотах,при этом скорость равна 7 км/ч.

Вложения:
tmp-cam-5484733964264286216.jpg
tmp-cam-5484733964264286216.jpg [ 86.6 KiB | Просмотров: 7661 ]
tmp-cam-8370955022411891934.jpg
tmp-cam-8370955022411891934.jpg [ 111.48 KiB | Просмотров: 7661 ]
tmp-cam-6054531230055183259.jpg
tmp-cam-6054531230055183259.jpg [ 114.41 KiB | Просмотров: 7661 ]
tmp-cam-6260151022701757842.jpg
tmp-cam-6260151022701757842.jpg [ 139.84 KiB | Просмотров: 7661 ]
Комментарий к файлу: Резина очень даже пригодна для съезда на грунт,уже на пахоте испытал,гребёт шо дурна.
tmp-cam-4339764029127468879.jpg
tmp-cam-4339764029127468879.jpg [ 138.99 KiB | Просмотров: 7661 ]

Автор:  Viktozen [ 27 апр 2019, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

Володя покажи внешний вид ТвинКама на мотардах.

Автор:  vovan4ik [ 27 апр 2019, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

Viktozen писал(а):
Володя покажи внешний вид ТвинКама на мотардах.

После праздников выложу.Переднее ещё не ставил.

Автор:  Seva1102 [ 28 апр 2019, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

Товарищи твинкамщики! Кто не мерял вольтаж зарядки на акб, срочно проверьте...и желательно на заряженном акб, после минут 30 работы мотора...заметил такой баг, как только АКБ полностьюберет зарядку, начинается перезаряд, лупит 15.2-15.4 на АКБ :(
У кого какие соображения-реле регулятор лагает, как думаете?

Страница 18 из 40 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/