Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=139&t=6525
Страница 31 из 40

Автор:  Ven0m [ 27 авг 2019, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

Это ж все-таки эндуро, хоть и лайт. Нефиг там сидеть с комфортом :D Для дальняков можно подзадники мягкие специальные покупать. Судя по ютубу, те, кто пробовал и твинкам, и лончин, выбрали бы твинкам. Такое сложилось мнение. Думаю, что нужно как раз затестить и пощупать оба мотыка, чтобы потом не жалеть.

Автор:  dotsent [ 28 авг 2019, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

Endurist писал(а):
ну смотрите,
плюсы
минусы

мда...
У меня Х-роуд 202 в два раза дешевле, а вышеперечисленных минусов нет... Да и вполне комфортным мне кажется. Двигатель - овощ, сравнительно, конечно, но столько доработок нужно делать на дорогом DAKAR 250 TwinCam!

Автор:  vovan4ik [ 28 авг 2019, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

dotsent писал(а):
Endurist писал(а):
ну смотрите,
плюсы
минусы

мда...
У меня Х-роуд 202 в два раза дешевле, а вышеперечисленных минусов нет... Да и вполне комфортным мне кажется. Двигатель - овощ, сравнительно, конечно, но столько доработок нужно делать на дорогом DAKAR 250 TwinCam!

На самом деле косяков не так и много.Зато движок реально живой,посравнению с ним все модели х-роудов овощи.

Автор:  vovan4ik [ 31 авг 2019, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

VazarS писал(а):
vovan4ik писал(а):
Да и по качеству комплектующих лось не дотягивает.

У мене навпаки за лосей тільки позитивні відгуки. Що там такого з якістю, можна детальніше? Всяку фігню типу лапок кпп та подібного не чіпаемо, то несутевий за прайсом розходник.

Стальной руль,маятник,колёсные диски.Наличие пролинка.Отсутствие защиты торм.дисков и перьев.Хуже приборка. Нет аварийки.Вес просто огромный.Маленький бак.Вобщем попытались создать красивый и мощный эндуро,но в итоге на таком слоне даже на грунт съезжать страшно не говоря уже о грязюке.Он тебя если придавит то ты уже с под него не вылезеш.

Автор:  VazarS [ 31 авг 2019, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

vovan4ik писал(а):
Стальной руль,маятник,колёсные диски.Наличие пролинка.Отсутствие защиты торм.дисков и перьев.Хуже приборка. Нет аварийки.Вес просто огромный.Маленький бак.Вобщем попытались создать красивый и мощный эндуро,но в итоге на таком слоне даже на грунт съезжать страшно не говоря уже о грязюке.Он тебя если придавит то ты уже с под него не вылезеш.

Руль не в касу, казав же що за розходникі не треба. Он на ЖНХ красівий люмінь. До першого падіння. Аварійка? Нафіга вона?? Вага в 150 це для дорожнього байку більш ніж норм. А це не хард єндуро і не мот для лютих гребеней. Як і твін-кам. Пролінк це мінус? Не знав. Ну і так по существу - я знаю купу людей які нарядно насипають лісом та не тільки, на SX2. Але не знаю жодного хто їздить на твінкамі. З огляду на те що і обіцяної вартості на твінкам у 2,5к ми не побачіли, а більше він ніфіга і не вартий, то мое бачення питання просте - нафік той твінкам. На кшалт "на грунт съезжать страшна" - в трубі дофіга відео з SX2 на грунтах. Місцями в таких гребенях де не кожен власних якогось жнх наважиться. Тож якщо вам страшно - те суто ваші проблеми до фактичної оцінки залізяки не маючі ніякого відношення.

Автор:  vovan4ik [ 31 авг 2019, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

Вот где наши Твинкамчики катаются.Над облаками и по руслам горных рек.Вот такие ни разу не эндуро.

Вложения:
1565145231782.jpg
1565145231782.jpg [ 52.55 KiB | Просмотров: 7969 ]
1566150711737.jpg
1566150711737.jpg [ 13.26 KiB | Просмотров: 7969 ]
1566563154322.jpg
1566563154322.jpg [ 31.99 KiB | Просмотров: 7969 ]

Автор:  Мынька [ 31 авг 2019, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

VazarS писал(а):
дорожнього

Серьёзно? LONCIN LX300GY это дорожник?
А я думал, что это дорожник. Как же я ошибался...

Вложения:
right.jpg
right.jpg [ 86.24 KiB | Просмотров: 7950 ]

Автор:  Мынька [ 31 авг 2019, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

Дабы закончить ваш спор вот вам сравнение.

Плюсы Shineray.

Сухой вес: Loncin (в лучшем случае) - 155 кг (исходя из официальных характеристик модели с более лёгким двигателем https://www.loncinindustries.com/en/mot ... 2146780300).
Shineray - 137 кг.По факту, вангую разницу в 20 кг, а это просто пропасть для эндуро. И это не моё субъективное мнение, а общеизвестный факт.

Прогрессия: учитывая, что все китайские пролинки - говно, то их отсутствие - только "+".

Максимальный крутящий момент: Loncin - 25/7500, Shineray - 24/6000 (если верить китайцам). То есть, двигатель у Loncin более верховой, даже не смотря на больший объём. И в теории, если поставить на Shineray 300 кубовый горшок, то он будет ещё более тяговитым, с ещё более ровной полкой момента.

Неподрессоренная масса на заднем колесе: у Shineray она меньше (по причине более лёгкого колеса и маятника), чем у Loncin и это тоже весомое преимущество.

Выбор запчастей на али: у Shineray больше https://ru.aliexpress.com/premium/shine ... _new_app=y https://ru.aliexpress.com/wholesale?cat ... _new_app=y

Плюсы Loncin.

Цена: Loncin - 2300$, Shineray - 2900$ (учтена стоимость котла для Shineray на 300 кубов и его доставки).

Мощность: Loncin - 29 л. с., Shineray - 26 л. с.

Комфорт: у Loncin более мягкая подвеска, +немаловажную роль играет больший вес.

В остальных двух важных аспектах они схожи: у обоих китайское качество и примерно равные баки.

Автор:  Endurist [ 01 сен 2019, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

толково сравнил!
твин каму б помягче пружину в вилку, сиденье помягче, резину толковую, защиту рук поставить и будет айс.

Автор:  wolffenstein [ 02 сен 2019, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

Всем привет !
Принимайте в свои ряды :wink: уже вторую неделю как купил себе твинкам )
немного почитал эту ветку и хочу добавить пару слов по поводу модели 19 года .
1) обода и руль алюминиевые .
2) никакого инструмента в запасе нет
3) все болты нормально обтянутые
4) по проводке особых косяков не обнаружил
5) при пробеге 200км хвост еще не лопнул ...

Хотел спросить , при езде по ровному асфальту при скорости свыше 75 км/ч руль начинает то ли стучать то ли подпрыгивать как на мелких кочках хотя асфальт идеальный . Не могу понять это возникает из за жесткой передней вилки или кривой резины ?

Автор:  Viktozen [ 02 сен 2019, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

wolffenstein писал(а):
Хотел спросить , при езде по ровному асфальту при скорости свыше 75 км/ч руль начинает то ли стучать то ли подпрыгивать как на мелких кочках хотя асфальт идеальный . Не могу понять это возникает из за жесткой передней вилки или кривой резины ?


Поздравляю с покупкой, тугая вилка это у всех так, попробуйте заменить масло и по возможности отбалансировать переднее колесо.

Автор:  vovan4ik [ 02 сен 2019, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

wolffenstein писал(а):
Всем привет !
Принимайте в свои ряды :wink: уже вторую неделю как купил себе твинкам )
немного почитал эту ветку и хочу добавить пару слов по поводу модели 19 года .
1) обода и руль алюминиевые .
2) никакого инструмента в запасе нет
3) все болты нормально обтянутые
4) по проводке особых косяков не обнаружил
5) при пробеге 200км хвост еще не лопнул ...

Хотел спросить , при езде по ровному асфальту при скорости свыше 75 км/ч руль начинает то ли стучать то ли подпрыгивать как на мелких кочках хотя асфальт идеальный . Не могу понять это возникает из за жесткой передней вилки или кривой резины ?

Поздравляю с приобретением.Колесо отбалансируй.

Автор:  Endurist [ 04 сен 2019, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

Вольфенштейн, можешь даже не пытатся менять масло, на мелких кочках разницы совсем нету, я пробовал motul 5w синтетику, потом ipone 3w, вот после айпон , может на 5% лучше стало когда с пассажиром едешь, так что если решишь менять, лей сразу 2,5w , масло там в штаны заливать, только слей хорошо, оно там чернющее.

Автор:  vovan4ik [ 04 сен 2019, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

Endurist писал(а):
Вольфенштейн, можешь даже не пытатся менять масло, на мелких кочках разницы совсем нету, я пробовал motul 5w синтетику, потом ipone 3w, вот после айпон , может на 5% лучше стало когда с пассажиром едешь, так что если решишь менять, лей сразу 2,5w , масло там в штаны заливать, только слей хорошо, оно там чернющее.

А 0w кто нибуть знает нормальное?

Автор:  Viktozen [ 04 сен 2019, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

vovan4ik насколько знаю вы меняли масло в вилке на 5W, как у вас работает вилка ?

Автор:  vovan4ik [ 04 сен 2019, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

Viktozen писал(а):
vovan4ik насколько знаю вы меняли масло в вилке на 5W, как у вас работает вилка ?

Начнём с того что мой вес в экипе за 120 кг переваливает,ито на мелких неровностях хотелось бы помягче.Когда на кроссовой трассе прыгаеш то бомба.Вообще считаю что эти ломы для мотокросса.Не представляю как на ней люди по 70 кг весом катаються.

Автор:  Endurist [ 04 сен 2019, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

полностью согласен. :roll:

Автор:  Viktozen [ 04 сен 2019, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

vovan4ik писал(а):
Вообще считаю что эти ломы для мотокросса.Не представляю как на ней люди по 70 кг весом катаються.

Мой вес 84 кг. работа вилки устраивает, всё что нужно вилка отрабатывает без проблем, у меня лично претензий к ней нет, моему мото масло меняли на 5W по моей просьбе на предпродажнем сервисе.

Автор:  vovan4ik [ 04 сен 2019, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

Viktozen писал(а):
vovan4ik писал(а):
Вообще считаю что эти ломы для мотокросса.Не представляю как на ней люди по 70 кг весом катаються.

Мой вес 84 кг. работа вилки устраивает, всё что нужно вилка отрабатывает без проблем, у меня лично претензий к ней нет, моему мото масло меняли на 5W по моей просьбе на предпродажнем сервисе.

Я же не сказал что меня не устраивает её работа,я от неё просто балдею,можно херачить на все деньги и не бояться что она пробьёт,главное с мотыка не слететь.Просто ТвинКам позиционируют как лайт-эндуро,с этим я не согласен,в Китае на них в мотокроссе участвуют и достаточно успешно.Люди которые покупают его именно для лайт покатушек,после покупки прозревают.В ожидании что будет мягкость как на перине,ан нет ,совсем не то что ждали.Поэтому всем рекомендую перед покупкой обязательно тест-драйв.Лично я от этого мотыка в полном восторге,но я знал что хочу и ждал два месяца пока их завезут и не ошибся.Своим выбором доволен,но каждому своё.На вкус и цвет товарищей нет.

Автор:  wolffenstein [ 04 сен 2019, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

vovan4ik писал(а):
Viktozen писал(а):
vovan4ik насколько знаю вы меняли масло в вилке на 5W, как у вас работает вилка ?

Начнём с того что мой вес в экипе за 120 кг переваливает,ито на мелких неровностях хотелось бы помягче.Когда на кроссовой трассе прыгаеш то бомба.Вообще считаю что эти ломы для мотокросса.Не представляю как на ней люди по 70 кг весом катаються.
Коллега )))
у меня тоже в районе 120 кг )
Но все равно жестковата вилка , буду пробовать сменить масло .

р.s. не нашел в мануале какая у нас стоит лампа ближний \ дальний ? цоколь н7 ? свет в стоке очень печальный , хочу поставить светодиодную лампу .

Автор:  vovan4ik [ 04 сен 2019, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

wolffenstein писал(а):
vovan4ik писал(а):
Viktozen писал(а):
vovan4ik насколько знаю вы меняли масло в вилке на 5W, как у вас работает вилка ?

Начнём с того что мой вес в экипе за 120 кг переваливает,ито на мелких неровностях хотелось бы помягче.Когда на кроссовой трассе прыгаеш то бомба.Вообще считаю что эти ломы для мотокросса.Не представляю как на ней люди по 70 кг весом катаються.
Коллега )))
у меня тоже в районе 120 кг )
Но все равно жестковата вилка , буду пробовать сменить масло .

р.s. не нашел в мануале какая у нас стоит лампа ближний \ дальний ? цоколь н7 ? свет в стоке очень печальный , хочу поставить светодиодную лампу .

Н4.А масло меняй сразу на 2.5w или 3w.

Автор:  wolffenstein [ 04 сен 2019, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

vovan4ik писал(а):

р.s. не нашел в мануале какая у нас стоит лампа ближний \ дальний ? цоколь н7 ? свет в стоке очень печальный , хочу поставить светодиодную лампу .

Н4.А масло меняй сразу на 2.5w или 3w.[/quote]спасибо :beer:

Автор:  AGV [ 04 сен 2019, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

Цоколь якщо я непомиляюсь Н4 35 ват ближній і дальній)

Автор:  Петро84 [ 11 сен 2019, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

Цоколь у нас HS1. Это, пожалуй, самый распространенный цоколь для мототехники. Схож с Н4, но есть отличия!

Автор:  vovan4ik [ 11 сен 2019, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

Петро84 писал(а):
Цоколь у нас HS1. Это, пожалуй, самый распространенный цоколь для мототехники. Схож с Н4, но есть отличия!

Какие?

Страница 31 из 40 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/