Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=139&t=6525
Страница 38 из 40

Автор:  Ven0m [ 15 июн 2020, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

Да и через клапан шпарит паром, иногда прямо в морду лица :D

Автор:  panda [ 21 июн 2020, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

Ребят, такой вопрос, скрипит задний амортизатор, дал механику смазал концы амфора. Сказал больше ничего не делать. Взял компрессор - глянул сколько в камере давление - 1.7 бар. До скольки качать надо?

Автор:  Viktozen [ 22 июн 2020, 07:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

Цитата:
Взял компрессор - глянул сколько в камере давление - 1.7 бар. До скольки качать надо?

Поддерживаю в шинах такое давление.
Перед 2,2 атм
Зад 2,4 атм

Автор:  panda [ 22 июн 2020, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

Viktozen писал(а):
Цитата:
Взял компрессор - глянул сколько в камере давление - 1.7 бар. До скольки качать надо?

Поддерживаю в шинах такое давление.
Перед 2,2 атм
Зад 2,4 атм


Прошу прощения, не верно написал. В камере амортизатора. Я там видел внизу нипель есть. И его вроде как накачивать надо.

Автор:  Ven0m [ 22 июн 2020, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

10 атмосфер вроде как стандарт для подобных мотоциклов.

Автор:  panda [ 22 июн 2020, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

Ven0m писал(а):
10 атмосфер вроде как стандарт для подобных мотоциклов.

Качнул до 10 атм таки. Стал жестче зад. Но странный скрип не ушел =( Притом как-то он рандомно появляется. Когда садишься на него такой снизу скрип не понятный. Может ли быть, что масло ушло из амморта?

Автор:  Ven0m [ 22 июн 2020, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

Масло вряд ли, конечно, хотя всякое может быть. Давление то ушло. Скрипеть может еще манжета. Иногда бывает из-за плохого масла закусывает тефлоновую прокладку. В общем, лучше разобрать и смотреть либо отдать куда-то на обслуживание. Масло родное точно стоит поменять.

Автор:  vovan4ik [ 23 июн 2020, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

Сними амик,проверь подшипы верх и низ.если подшипы норм то сними пружину и прокачай аморт.Как раз разберёшься что да как.Масло можно через верхний штуцер поменять.

Автор:  Rajk [ 27 июн 2020, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

Изображение

Одел тапки, доделал нормальную подачу топлива, допилил подвеску для езды по городу. При резком открытии газа на первой поднимает переднее колесо.
Нету провалов, тупняков. Мотор крутится до отсечки на 6 передаче. Максималка 167 по родному спидометру. В ближайшее время поставлю короткоходку, разкидаю мотор, заменю клапана, распредвалы, маслонасос, вклею бигбор кит на 300сс .

Автор:  vovan4ik [ 27 июн 2020, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

КРУТО!!!

Автор:  jnyo [ 30 июн 2020, 01:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

Rajk писал(а):
Изображение

Одел тапки, доделал нормальную подачу топлива, допилил подвеску для езды по городу. При резком открытии газа на первой поднимает переднее колесо.
Нету провалов, тупняков. Мотор крутится до отсечки на 6 передаче. Максималка 167 по родному спидометру. В ближайшее время поставлю короткоходку, разкидаю мотор, заменю клапана, распредвалы, маслонасос, вклею бигбор кит на 300сс .

По поводу подачи топлива и переделки двигла поподробнее пожалуйста, что необходимо, есть литература?

Автор:  vovan4ik [ 30 июн 2020, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

КТМ-овские катки смотрятся офигенно. :Bravo:

Автор:  7thRace [ 30 июн 2020, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

Rajk писал(а):
[url=http://www.radikal.ru]
Одел тапки, доделал нормальную подачу топлива, допилил подвеску для езды по городу. При резком открытии газа на первой поднимает переднее колесо.
Нету провалов, тупняков. Мотор крутится до отсечки на 6 передаче. Максималка 167 по родному спидометру. В ближайшее время поставлю короткоходку, разкидаю мотор, заменю клапана, распредвалы, маслонасос, вклею бигбор кит на 300сс .


Очень круто смотрится!
Также есть в планах перейти на 17 колёса.
Ступицы переспицовывал или колёса от KTM встали болт-он?
Распорные втулки точились?

Автор:  TIgor [ 30 июн 2020, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

Rajk писал(а):
[url=http://www.radikal.ru]
Одел тапки, доделал нормальную подачу топлива, допилил подвеску для езды по городу. При резком открытии газа на первой поднимает переднее колесо.
Нету провалов, тупняков. Мотор крутится до отсечки на 6 передаче. Максималка 167 по родному спидометру. В ближайшее время поставлю короткоходку, разкидаю мотор, заменю клапана, распредвалы, маслонасос, вклею бигбор кит на 300сс .

Прикольный аппарат вышел. :good:
Что именно допиливалось в подвеске для езды по городу? Ну очень интересно, может и мне это или эти решения пригодятся. :)
Что сделано, что бы подача топлива стала нормальной? Заменен карбюратор? Или что то со старым сделано?
Просто интересно. Можно немножко рассекретить информацию? :wink:

Зачем короткоходка для езды по городу? Не удобно ведь будет. (я так понял, речь шла про ручку газа)

167 это из-за размера переднего тапка. Диаметр тапка меньше, скорость его вращения, при той же скорости передвижения, стала больше. Вот и 167км/час.
А по ЖПС сколько?

Автор:  vovan4ik [ 30 июн 2020, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

У меня на мотардовских по спидометру максимум 148км/ч ехал.Погрешность конечно выше чем на 21-м колесе.

Автор:  Rajk [ 30 июн 2020, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

По колесам: делал на базе КТМ smc(ступицы+обода). Там задняя ступица под демпфер. Диски покрасили порошком. Сделал, все в огнях, начал ставить - заднее колесо не влезло по ширине из-за демпфера;(
Пришлось переделать на хускварнячую. Взяли с 510, отличаются тормозные диски, звёзды от стока. Втулки распорные не точил, они идут под каждую ступицу в стандарте.Дистанционные точил, передние стали отлично, задние пришлось переделать.

Подвеска - моноамморт отпустил пружину на 1см, -3 от H -5 от S. Металлической втулке в верхнем ухе скоро хана, нужно будет что то придумать. Вилка перебранка на новых сальниках/пыльниках. Масло 7.5w. Вставки под пружины по 7мм. при торможении нету сильных клевков. Подвеска жёсткая, для хороших дорог.

Топливная - ставил два варианта карбов. PZ30 с ускорителем и pwk30. Долго ставить, настраивать. Куча гемора с тросиками, бобышками, переходниками, жиклёрами и тд. На ПВК при хорошей отдаче подливает, но едет очень плотно на верхах. На pz30 всё аналогично(момент впрыска можно настроить, кому что надо низа или верха), но меньший расход топлива + настроить его можно +- до идеала. Расходы на обоих карбах выше чем на стоке. С пассажиром газ в пол на баке до резерва проехал около 140-160км.

По остальному как будет что сказать - скажу. Оно всё только в планах.

Автор:  TIgor [ 01 июл 2020, 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

Ну вот, теперь примерно понятно, чего добивался, что сделал и чего добился.
Спасибо. :wink:

Автор:  jnyo [ 06 июл 2020, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

Скажите, кто как боролся с втулками маятника и нижнего уха амморта? может кто то менял игольчатые подшипники на графитонаполненый полиамид?

Автор:  vovan4ik [ 31 июл 2020, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

Целое пока.Кто говорил что твинкам дорожник.Смотрите:
[video]https://youtu.be/rrqVmGEOsGc[/video]

Автор:  Viktozen [ 12 сен 2020, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

Капіталка двигуна Honda NX250 Engine


Автор:  vovan4ik [ 12 сен 2020, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

Хорошее наглядное пособие для ремонта двигателя ТвинКама. :good:

Автор:  jnyo [ 30 сен 2020, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

Тоже тарабанит все, распредвалы, как у него, но судя по качеству китайпрома, голова и цпг до замены отходит 30-40 тысяч, заменил за 300-400 зеленых и погнал дальше, техника не вечная, какая цена такой и ресурс...Меня больше волнует подвеска, а именно подшипники амморта и маятника, очень бесит этот адский люфт, что с ним делать? пока одна идея, менять на черный полиамид....

Автор:  Candyman [ 15 дек 2020, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

Rajk писал(а):
Изображение

Одел тапки, доделал нормальную подачу топлива, допилил подвеску для езды по городу. При резком открытии газа на первой поднимает переднее колесо.
Нету провалов, тупняков. Мотор крутится до отсечки на 6 передаче. Максималка 167 по родному спидометру. В ближайшее время поставлю короткоходку, разкидаю мотор, заменю клапана, распредвалы, маслонасос, вклею бигбор кит на 300сс .

Доброго дня. Можно поподробнее про бигбор кит на 300сс, какой подходит, где брать и есть ли какие нюансы в установке? А так же что данный кит даст (увеличивает мощность в лошадках или на низах тянет лучше или скорость больше? или все вместе? и как он вообще, существенный прирост? есть смысл его ставить?).

Автор:  Rajk [ 16 дек 2020, 00:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

Candyman писал(а):
Доброго дня. Можно поподробнее про бигбор кит на 300сс, какой подходит, где брать и есть ли какие нюансы в установке? А так же что данный кит даст (увеличивает мощность в лошадках или на низах тянет лучше или скорость больше? или все вместе? и как он вообще, существенный прирост? есть смысл его ставить?).

viewtopic.php?f=139&t=7558
Кит покупал на геонпартс.
Прирост на распиленой головке ощутимый (в цифрах хз)
Нюансов хватает(если никогда не делали этого, лучше отдайте в мастерскую), но ничего сверх сложного.
Смысл ставить есть, оправдано.

Автор:  macro [ 04 мар 2021, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый DAKAR 250 TwinCam, обсудим?

Категорическки приветствую.
Простите за нубский вопрос - а у твинкамов для слива масла из вилки достаточно выкрутить здоровую гайку в верхнем торце пера или тут из пера масло сливается из нескольких мест? Ато меня настращал "знающий" человек, вот я и думаю смогу ли сам или надо везти на СТО

Страница 38 из 40 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/