Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
GEON DAKAR-TwinCam(orange) http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=139&t=6716 |
Страница 5 из 6 |
Автор: | vovan4ik [ 20 сен 2018, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange) |
Доброе утро всем любителям грязных мопедов. Хочу поделиться некоторыми наблюдениями и спросить мнение бывалых.При предыдущей натяжке цепи заметил следущее:при разгруженной подвеске натяжка самая сильная.Когда подвеску нагружаеш цепь послабляется,чем больше сжимается подвеска тем менее натянута цепь.У всех так или это особенность геометрии хода маятника только у отдельных экземпляров типа ТвинКама.Идем дальше.Если я на разгруженой ходовой делаю ход цепи вверх,вниз 25-35 мм то когда она загружается то сильно прослабляется и иногда шелестит иногда в некоторых режимах потрескивает,как буд-то до чего-то достаёт.Почему нельзя в разгруженном положении сделать вертикальный ход 10-15мм если поидее натянуться сильнее цепь не сможет в любом положении маятника?Ну вот както так. |
Автор: | kapitanchukV [ 20 сен 2018, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange) |
У меня на теракс роаде все наоборот. Чем больше нагрузка тем больше натяжение. Максимальное натяжение когда ось передней звезды, маятника, ось задней звезды параллельны. В таком положении и проверяю натяжку цепи. |
Автор: | vovan4ik [ 24 сен 2018, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange) |
Сегодня установлен рекорд по расходу топлива.После полной заправки поехали с супругой на покатушки,и проехали 156 км.Затем в город до заправки один,ещё 17км.Всего по одометру 173км.Заправил 5.2 литра.Получилось 3л/100км.Но если по-чесному,то думаю что показания на 10% завышены,так как спидометр на 10% завышает скорость по сравнению с GPS,соответственно и растояние также.Значит если я проехал 173 по спидометру то это =173-17=156км.5,2 литра на 156 км = расход 3,33л/100км. |
Автор: | vovan4ik [ 25 сен 2018, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange) |
Кто нибудь пробовал ведущюю на 13 зубьев.Где найти,хочу попробовать,поидее должна получиться пуля. |
Автор: | BIBO [ 26 сен 2018, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange) |
не пробував,пуля-пулею,але максималка впаде імхо.А мені крейсер важливіший. |
Автор: | vovan4ik [ 28 сен 2018, 20:33 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange) | |||
Сегодня обслуживая цепь и звёзды заметил что цепь сьедает наружную сторону зубьев.Подложил шайбочки 1 мм толщиной между звездой и контр-шайбой.Вопрос 1:почему таким образом изнашивается звезда.Вопрос 2:можно ли звезду переворачивать для дальнейшей эксплуатации.
|
Автор: | vovan4ik [ 17 окт 2018, 18:19 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange) | ||
Сегодня после поездки обнаружил следущее:в корпусе воздушного фильтра перед карбом есть штуцер,не знаю для чего он нужен,но вокруг него то вещество спомощью которого он вварен или вклеян в короб воздухана стало таким как сырая резина,мягким и нестабильным,боюсь что в этом месте может возникнуть подсос воздуха,и самое интересное от чего эта хрень появилась?
|
Автор: | vovan4ik [ 18 окт 2018, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange) |
Сегодня после пробега по трассе 15км со скоростью 100-120 км/ч при переходе на холостые двигатель держит 2500-3000 об/мин,затем после перегазовки плавно падают обороты.Из-за чего эта фигня происходит хрен его знает. |
Автор: | VazarS [ 18 окт 2018, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange) |
Ну для начала я бы тросик газа смазал если этого еще не делалось. |
Автор: | vovan4ik [ 19 окт 2018, 08:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange) |
VazarS писал(а): Ну для начала я бы тросик газа смазал если этого еще не делалось. Чем на зиму лучше мазать,летом тросики мазал моторным маслом но тросс возвращается до конца но плавно,надо наверное чем-то более жидким,чем лучше? |
Автор: | Viktozen [ 19 окт 2018, 08:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange) |
vovan4ik писал(а): VazarS писал(а): Ну для начала я бы тросик газа смазал если этого еще не делалось. Чем на зиму лучше мазать,летом тросики мазал моторным маслом но тросс возвращается до конца но плавно,надо наверное чем-то более жидким,чем лучше? я бы снял, промыл, слегка смазал веретёночкой и правильно перепроложил. |
Автор: | vovan4ik [ 19 окт 2018, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange) |
Viktozen писал(а): vovan4ik писал(а): VazarS писал(а): Ну для начала я бы тросик газа смазал если этого еще не делалось. Чем на зиму лучше мазать,летом тросики мазал моторным маслом но тросс возвращается до конца но плавно,надо наверное чем-то более жидким,чем лучше? я бы снял, промыл, слегка смазал веретёночкой и правильно перепроложил. Спасибо. |
Автор: | Storch [ 20 янв 2019, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange) |
MrDiKSi писал(а): Не відкривається Може хтось перевикласти? Цікавлять сторінки 6-12, 14, 44, 55. |
Автор: | Viktozen [ 20 янв 2019, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange) |
Storch писал(а): MrDiKSi писал(а): Не відкривається Може хтось перевикласти? Цікавлять сторінки 6-12, 14, 44, 55. Всё открывается и работает, попробуйте с другого браузера, по стрелке скачать Вложение: Мануал.jpg [ 23.34 KiB | Просмотров: 12789 ] |
Автор: | Storch [ 20 янв 2019, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange) |
Viktozen писал(а): Storch писал(а): MrDiKSi писал(а): Не відкривається Може хтось перевикласти? Цікавлять сторінки 6-12, 14, 44, 55. Всё открывается и работает, попробуйте с другого браузера, по стрелке скачать Вложение: Мануал.jpg Дійсно в ІЕ відкрилось, але все одно там відсутні сторінки 6-12, 14, 55. Може хтось дофоткать зможе? |
Автор: | Viktozen [ 22 янв 2019, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange) |
Storch писал(а): Дійсно в ІЕ відкрилось, але все одно там відсутні сторінки 6-12, 14, 55. Може хтось дофоткать зможе? На этих страницах общая стандартная информация, ну разве что 55 страница важная. Вложение: Страница6.jpg [ 289.37 KiB | Просмотров: 12761 ] Вложение: Страница12.jpg [ 326.88 KiB | Просмотров: 12761 ] Вложение: Страница14.jpg [ 315.15 KiB | Просмотров: 12761 ] Вложение: Страница55.jpg [ 311.08 KiB | Просмотров: 12761 ] |
Автор: | Storch [ 22 янв 2019, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange) |
Дякую хоч за це. 6-12, малось на увазі з 6-ї по 12-ту включно. Хотілось, що б був повний набір, тобто весь мануал повністю. Сторінка 55 дійсно важлива і інформаційна - багато кому знадобиться. Ступінь стиснення 8,8 в характеристиках нікого не насторожує? Може вже хтось компресію заміряв? Також є сумніви щодо вказаних передаточних чисел КПП, невже хондовську коробку повністю переробили? |
Автор: | MrDiKSi [ 26 янв 2019, 02:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange) |
Storch писал(а): Дякую хоч за це. 6-12, малось на увазі з 6-ї по 12-ту включно. Хотілось, що б був повний набір, тобто весь мануал повністю. Сторінка 55 дійсно важлива і інформаційна - багато кому знадобиться. Ступінь стиснення 8,8 в характеристиках нікого не насторожує? Може вже хтось компресію заміряв? Також є сумніви щодо вказаних передаточних чисел КПП, невже хондовську коробку повністю переробили? Завтра пошукаю мануал, дофоткаю вам сторінки. І оновлю архів. |
Автор: | Storch [ 26 янв 2019, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange) |
MrDiKSi писал(а): Storch писал(а): Дякую хоч за це. 6-12, малось на увазі з 6-ї по 12-ту включно. Хотілось, що б був повний набір, тобто весь мануал повністю. Сторінка 55 дійсно важлива і інформаційна - багато кому знадобиться. Ступінь стиснення 8,8 в характеристиках нікого не насторожує? Може вже хтось компресію заміряв? Також є сумніви щодо вказаних передаточних чисел КПП, невже хондовську коробку повністю переробили? Завтра пошукаю мануал, дофоткаю вам сторінки. І оновлю архів. |
Автор: | MrDiKSi [ 26 янв 2019, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange) |
Storch писал(а): MrDiKSi писал(а): Storch писал(а): Дякую хоч за це. 6-12, малось на увазі з 6-ї по 12-ту включно. Хотілось, що б був повний набір, тобто весь мануал повністю. Сторінка 55 дійсно важлива і інформаційна - багато кому знадобиться. Ступінь стиснення 8,8 в характеристиках нікого не насторожує? Може вже хтось компресію заміряв? Також є сумніви щодо вказаних передаточних чисел КПП, невже хондовську коробку повністю переробили? Завтра пошукаю мануал, дофоткаю вам сторінки. І оновлю архів. https://drive.google.com/file/d/1Q2RrdC ... p=drivesdk Я перезалив, спробуйте завантажити. Добавив всі сторінки. |
Автор: | Seva1102 [ 18 мар 2019, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange) |
vovan4ik писал(а): Доброе утро всем любителям грязных мопедов. Хочу поделиться некоторыми наблюдениями и спросить мнение бывалых.При предыдущей натяжке цепи заметил следущее:при разгруженной подвеске натяжка самая сильная.Когда подвеску нагружаеш цепь послабляется,чем больше сжимается подвеска тем менее натянута цепь.У всех так или это особенность геометрии хода маятника только у отдельных экземпляров типа ТвинКама.Идем дальше.Если я на разгруженой ходовой делаю ход цепи вверх,вниз 25-35 мм то когда она загружается то сильно прослабляется и иногда шелестит иногда в некоторых режимах потрескивает,как буд-то до чего-то достаёт.Почему нельзя в разгруженном положении сделать вертикальный ход 10-15мм если поидее натянуться сильнее цепь не сможет в любом положении маятника?Ну вот както так. Аналогично мучал сей вопрос с нятяжкой цепи, на разгруженной подвеске сейчас и ставлю 10-15 мм, все вроде норм. На каком способе натяжки остановились вы? |
Автор: | 0leg [ 18 мар 2019, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange) |
так и не понял как правильно, пришел к выводу что при разгруженной подвески ставить натяг не более 0.5 см, а при нагруженой получается 2-2.5 см , не знаю правильно это или нет... Если ставить при разгруженной 1-2 см то при нагрузке цепь трет об защиту цепи и бьет об выступающий болт которым крепится подрамник и ножка пассажира, а так же выбивает с посадочного места защиты цепи там где не прикручено, со стороны колеса |
Автор: | Seva1102 [ 18 мар 2019, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange) |
0leg писал(а): так и не понял как правильно, пришел к выводу что при разгруженной подвески ставить натяг не более 0.5 см, а при нагруженой получается 2-2.5 см , не знаю правильно это или нет... Если ставить при разгруженной 1-2 см то при нагрузке цепь трет об защиту цепи и бьет об выступающий болт которым крепится подрамник и ножка пассажира, а так же выбивает с посадочного места защиты цепи там где не прикручено, со стороны колеса Ну для родной цепи как по мне хотя бы 1 см натяга на разгруженной оставить нужно, ну 0.5 на тоже ничего плохого не сделает, все равно не перетяг-то. Я сейчас вкинул сальниковую цепь, так как по мануалу да и у "зарубежных" друзей цепь на этом моте стоит таки сальниковая...Так вот сальниковая цепь менее подвижна чем безсальниковая, и даже при ее "натяге" в 2 см на разгруженной подвеске она никуда не лупит Правило натяжки даже без мануала и всякой информации заключается в том, чтоб не было "критических моментов перетяга цепи" во всем диапазоне работы подвески, поэтому ваш натяг в разгруженном состоянии 0.5 см вполне имеет место быть, так как критического натяга не будет даже в легком прыжке, когда заднее колесо полностью разгрузит подвеску |
Автор: | vovan4ik [ 18 мар 2019, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange) |
Seva1102 писал(а): vovan4ik писал(а): Доброе утро всем любителям грязных мопедов. Хочу поделиться некоторыми наблюдениями и спросить мнение бывалых.При предыдущей натяжке цепи заметил следущее:при разгруженной подвеске натяжка самая сильная.Когда подвеску нагружаеш цепь послабляется,чем больше сжимается подвеска тем менее натянута цепь.У всех так или это особенность геометрии хода маятника только у отдельных экземпляров типа ТвинКама.Идем дальше.Если я на разгруженой ходовой делаю ход цепи вверх,вниз 25-35 мм то когда она загружается то сильно прослабляется и иногда шелестит иногда в некоторых режимах потрескивает,как буд-то до чего-то достаёт.Почему нельзя в разгруженном положении сделать вертикальный ход 10-15мм если поидее натянуться сильнее цепь не сможет в любом положении маятника?Ну вот както так. Аналогично мучал сей вопрос с нятяжкой цепи, на разгруженной подвеске сейчас и ставлю 10-15 мм, все вроде норм. На каком способе натяжки остановились вы? Также.На вывешеном 10-15 =25-30 если на ножке. |
Автор: | Seva1102 [ 18 мар 2019, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange) |
vovan4ik писал(а): Seva1102 писал(а): vovan4ik писал(а): Доброе утро всем любителям грязных мопедов. Хочу поделиться некоторыми наблюдениями и спросить мнение бывалых.При предыдущей натяжке цепи заметил следущее:при разгруженной подвеске натяжка самая сильная.Когда подвеску нагружаеш цепь послабляется,чем больше сжимается подвеска тем менее натянута цепь.У всех так или это особенность геометрии хода маятника только у отдельных экземпляров типа ТвинКама.Идем дальше.Если я на разгруженой ходовой делаю ход цепи вверх,вниз 25-35 мм то когда она загружается то сильно прослабляется и иногда шелестит иногда в некоторых режимах потрескивает,как буд-то до чего-то достаёт.Почему нельзя в разгруженном положении сделать вертикальный ход 10-15мм если поидее натянуться сильнее цепь не сможет в любом положении маятника?Ну вот както так. Аналогично мучал сей вопрос с нятяжкой цепи, на разгруженной подвеске сейчас и ставлю 10-15 мм, все вроде норм. На каком способе натяжки остановились вы? Также.На вывешеном 10-15 =25-30 если на ножке. Стоящий на "лентяйке" мот имеет свободный ход цепи 25-30 мм, правильно мне дошло? У меня просто что мот на подьемнике висит полностью вывешен, что на лентяйке стоит, натяг не меняется, максимум 0.5 см... |
Страница 5 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |