Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

GEON DAKAR-TwinCam(orange)
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=139&t=6716
Страница 5 из 6

Автор:  vovan4ik [ 20 сен 2018, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange)

Доброе утро всем любителям грязных мопедов. :) Хочу поделиться некоторыми наблюдениями и спросить мнение бывалых.При предыдущей натяжке цепи заметил следущее:при разгруженной подвеске натяжка самая сильная.Когда подвеску нагружаеш цепь послабляется,чем больше сжимается подвеска тем менее натянута цепь.У всех так или это особенность геометрии хода маятника только у отдельных экземпляров типа ТвинКама.Идем дальше.Если я на разгруженой ходовой делаю ход цепи вверх,вниз 25-35 мм то когда она загружается то сильно прослабляется и иногда шелестит иногда в некоторых режимах потрескивает,как буд-то до чего-то достаёт.Почему нельзя в разгруженном положении сделать вертикальный ход 10-15мм если поидее натянуться сильнее цепь не сможет в любом положении маятника?Ну вот както так.

Автор:  kapitanchukV [ 20 сен 2018, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange)

У меня на теракс роаде все наоборот. Чем больше нагрузка тем больше натяжение. Максимальное натяжение когда ось передней звезды, маятника, ось задней звезды параллельны. В таком положении и проверяю натяжку цепи.

Автор:  vovan4ik [ 24 сен 2018, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange)

Сегодня установлен рекорд по расходу топлива.После полной заправки поехали с супругой на покатушки,и проехали 156 км.Затем в город до заправки один,ещё 17км.Всего по одометру 173км.Заправил 5.2 литра.Получилось 3л/100км.Но если по-чесному,то думаю что показания на 10% завышены,так как спидометр на 10% завышает скорость по сравнению с GPS,соответственно и растояние также.Значит если я проехал 173 по спидометру то это =173-17=156км.5,2 литра на 156 км = расход 3,33л/100км.

Автор:  vovan4ik [ 25 сен 2018, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange)

Кто нибудь пробовал ведущюю на
13 зубьев.Где найти,хочу попробовать,поидее должна получиться пуля.

Автор:  BIBO [ 26 сен 2018, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange)

не пробував,пуля-пулею,але максималка впаде імхо.А мені крейсер важливіший.

Автор:  vovan4ik [ 28 сен 2018, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange)

Сегодня обслуживая цепь и звёзды заметил что цепь сьедает наружную сторону зубьев.Подложил шайбочки 1 мм толщиной между звездой и контр-шайбой.Вопрос 1:почему таким образом изнашивается звезда.Вопрос 2:можно ли звезду переворачивать для дальнейшей эксплуатации.

Вложения:
tmp-cam-1946531614.jpg
tmp-cam-1946531614.jpg [ 135.33 KiB | Просмотров: 13267 ]
tmp-cam-2070563955.jpg
tmp-cam-2070563955.jpg [ 122.8 KiB | Просмотров: 13267 ]

Автор:  vovan4ik [ 17 окт 2018, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange)

Сегодня после поездки обнаружил следущее:в корпусе воздушного фильтра перед карбом есть штуцер,не знаю для чего он нужен,но вокруг него то вещество спомощью которого он вварен или вклеян в короб воздухана стало таким как сырая резина,мягким и нестабильным,боюсь что в этом месте может возникнуть подсос воздуха,и самое интересное от чего эта хрень появилась?

Вложения:
1539789265381.jpg
1539789265381.jpg [ 27.84 KiB | Просмотров: 13079 ]

Автор:  vovan4ik [ 18 окт 2018, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange)

Сегодня после пробега по трассе 15км со скоростью 100-120 км/ч при переходе на холостые двигатель держит 2500-3000 об/мин,затем после перегазовки плавно падают обороты.Из-за чего эта фигня происходит хрен его знает.

Автор:  VazarS [ 18 окт 2018, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange)

Ну для начала я бы тросик газа смазал если этого еще не делалось.

Автор:  vovan4ik [ 19 окт 2018, 08:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange)

VazarS писал(а):
Ну для начала я бы тросик газа смазал если этого еще не делалось.

Чем на зиму лучше мазать,летом тросики мазал моторным маслом но тросс возвращается до конца но плавно,надо наверное чем-то более жидким,чем лучше?

Автор:  Viktozen [ 19 окт 2018, 08:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange)

vovan4ik писал(а):
VazarS писал(а):
Ну для начала я бы тросик газа смазал если этого еще не делалось.

Чем на зиму лучше мазать,летом тросики мазал моторным маслом но тросс возвращается до конца но плавно,надо наверное чем-то более жидким,чем лучше?

я бы снял, промыл, слегка смазал веретёночкой и правильно перепроложил.

Автор:  vovan4ik [ 19 окт 2018, 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange)

Viktozen писал(а):
vovan4ik писал(а):
VazarS писал(а):
Ну для начала я бы тросик газа смазал если этого еще не делалось.

Чем на зиму лучше мазать,летом тросики мазал моторным маслом но тросс возвращается до конца но плавно,надо наверное чем-то более жидким,чем лучше?

я бы снял, промыл, слегка смазал веретёночкой и правильно перепроложил.

Спасибо.

Автор:  Storch [ 20 янв 2019, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange)

MrDiKSi писал(а):

Не відкривається :(
Може хтось перевикласти?
Цікавлять сторінки 6-12, 14, 44, 55.

Автор:  Viktozen [ 20 янв 2019, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange)

Storch писал(а):
MrDiKSi писал(а):

Не відкривається :(
Може хтось перевикласти?
Цікавлять сторінки 6-12, 14, 44, 55.


Всё открывается и работает, попробуйте с другого браузера, по стрелке скачать

Вложение:
Мануал.jpg
Мануал.jpg [ 23.34 KiB | Просмотров: 12789 ]

Автор:  Storch [ 20 янв 2019, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange)

Viktozen писал(а):
Storch писал(а):
MrDiKSi писал(а):

Не відкривається :(
Може хтось перевикласти?
Цікавлять сторінки 6-12, 14, 44, 55.


Всё открывается и работает, попробуйте с другого браузера, по стрелке скачать

Вложение:
Мануал.jpg

Дійсно в ІЕ відкрилось, але все одно там відсутні сторінки 6-12, 14, 55.
Може хтось дофоткать зможе?

Автор:  Viktozen [ 22 янв 2019, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange)

Storch писал(а):
Дійсно в ІЕ відкрилось, але все одно там відсутні сторінки 6-12, 14, 55.
Може хтось дофоткать зможе?


На этих страницах общая стандартная информация, ну разве что 55 страница важная.
Вложение:
Страница6.jpg
Страница6.jpg [ 289.37 KiB | Просмотров: 12761 ]
Вложение:
Страница12.jpg
Страница12.jpg [ 326.88 KiB | Просмотров: 12761 ]
Вложение:
Страница14.jpg
Страница14.jpg [ 315.15 KiB | Просмотров: 12761 ]
Вложение:
Страница55.jpg
Страница55.jpg [ 311.08 KiB | Просмотров: 12761 ]

Автор:  Storch [ 22 янв 2019, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange)

Дякую хоч за це.
6-12, малось на увазі з 6-ї по 12-ту включно.
Хотілось, що б був повний набір, тобто весь мануал повністю.
Сторінка 55 дійсно важлива і інформаційна - багато кому знадобиться.

Ступінь стиснення 8,8 в характеристиках нікого не насторожує?
Може вже хтось компресію заміряв?

Також є сумніви щодо вказаних передаточних чисел КПП, невже хондовську коробку повністю переробили?

Автор:  MrDiKSi [ 26 янв 2019, 02:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange)

Storch писал(а):
Дякую хоч за це.
6-12, малось на увазі з 6-ї по 12-ту включно.
Хотілось, що б був повний набір, тобто весь мануал повністю.
Сторінка 55 дійсно важлива і інформаційна - багато кому знадобиться.

Ступінь стиснення 8,8 в характеристиках нікого не насторожує?
Може вже хтось компресію заміряв?

Також є сумніви щодо вказаних передаточних чисел КПП, невже хондовську коробку повністю переробили?

Завтра пошукаю мануал, дофоткаю вам сторінки. І оновлю архів.

Автор:  Storch [ 26 янв 2019, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange)

MrDiKSi писал(а):
Storch писал(а):
Дякую хоч за це.
6-12, малось на увазі з 6-ї по 12-ту включно.
Хотілось, що б був повний набір, тобто весь мануал повністю.
Сторінка 55 дійсно важлива і інформаційна - багато кому знадобиться.

Ступінь стиснення 8,8 в характеристиках нікого не насторожує?
Може вже хтось компресію заміряв?

Також є сумніви щодо вказаних передаточних чисел КПП, невже хондовську коробку повністю переробили?

Завтра пошукаю мануал, дофоткаю вам сторінки. І оновлю архів.
Thanks :)

Автор:  MrDiKSi [ 26 янв 2019, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange)

Storch писал(а):
MrDiKSi писал(а):
Storch писал(а):
Дякую хоч за це.
6-12, малось на увазі з 6-ї по 12-ту включно.
Хотілось, що б був повний набір, тобто весь мануал повністю.
Сторінка 55 дійсно важлива і інформаційна - багато кому знадобиться.

Ступінь стиснення 8,8 в характеристиках нікого не насторожує?
Може вже хтось компресію заміряв?

Також є сумніви щодо вказаних передаточних чисел КПП, невже хондовську коробку повністю переробили?

Завтра пошукаю мануал, дофоткаю вам сторінки. І оновлю архів.
Thanks :)

https://drive.google.com/file/d/1Q2RrdC ... p=drivesdk
Я перезалив, спробуйте завантажити. Добавив всі сторінки.

Автор:  Seva1102 [ 18 мар 2019, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange)

vovan4ik писал(а):
Доброе утро всем любителям грязных мопедов. :) Хочу поделиться некоторыми наблюдениями и спросить мнение бывалых.При предыдущей натяжке цепи заметил следущее:при разгруженной подвеске натяжка самая сильная.Когда подвеску нагружаеш цепь послабляется,чем больше сжимается подвеска тем менее натянута цепь.У всех так или это особенность геометрии хода маятника только у отдельных экземпляров типа ТвинКама.Идем дальше.Если я на разгруженой ходовой делаю ход цепи вверх,вниз 25-35 мм то когда она загружается то сильно прослабляется и иногда шелестит иногда в некоторых режимах потрескивает,как буд-то до чего-то достаёт.Почему нельзя в разгруженном положении сделать вертикальный ход 10-15мм если поидее натянуться сильнее цепь не сможет в любом положении маятника?Ну вот както так.

Аналогично мучал сей вопрос с нятяжкой цепи, на разгруженной подвеске сейчас и ставлю 10-15 мм, все вроде норм.
На каком способе натяжки остановились вы?

Автор:  0leg [ 18 мар 2019, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange)

так и не понял как правильно, пришел к выводу что при разгруженной подвески ставить натяг не более 0.5 см, а при нагруженой получается 2-2.5 см , не знаю правильно это или нет...
Если ставить при разгруженной 1-2 см то при нагрузке цепь трет об защиту цепи и бьет об выступающий болт которым крепится подрамник и ножка пассажира, а так же выбивает с посадочного места защиты цепи там где не прикручено, со стороны колеса

Автор:  Seva1102 [ 18 мар 2019, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange)

0leg писал(а):
так и не понял как правильно, пришел к выводу что при разгруженной подвески ставить натяг не более 0.5 см, а при нагруженой получается 2-2.5 см , не знаю правильно это или нет...
Если ставить при разгруженной 1-2 см то при нагрузке цепь трет об защиту цепи и бьет об выступающий болт которым крепится подрамник и ножка пассажира, а так же выбивает с посадочного места защиты цепи там где не прикручено, со стороны колеса

Ну для родной цепи как по мне хотя бы 1 см натяга на разгруженной оставить нужно, ну 0.5 на тоже ничего плохого не сделает, все равно не перетяг-то.
Я сейчас вкинул сальниковую цепь, так как по мануалу да и у "зарубежных" друзей цепь на этом моте стоит таки сальниковая...Так вот сальниковая цепь менее подвижна чем безсальниковая, и даже при ее "натяге" в 2 см на разгруженной подвеске она никуда не лупит :good:
Правило натяжки даже без мануала и всякой информации заключается в том, чтоб не было "критических моментов перетяга цепи" во всем диапазоне работы подвески, поэтому ваш натяг в разгруженном состоянии 0.5 см вполне имеет место быть, так как критического натяга не будет даже в легком прыжке, когда заднее колесо полностью разгрузит подвеску

Автор:  vovan4ik [ 18 мар 2019, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange)

Seva1102 писал(а):
vovan4ik писал(а):
Доброе утро всем любителям грязных мопедов. :) Хочу поделиться некоторыми наблюдениями и спросить мнение бывалых.При предыдущей натяжке цепи заметил следущее:при разгруженной подвеске натяжка самая сильная.Когда подвеску нагружаеш цепь послабляется,чем больше сжимается подвеска тем менее натянута цепь.У всех так или это особенность геометрии хода маятника только у отдельных экземпляров типа ТвинКама.Идем дальше.Если я на разгруженой ходовой делаю ход цепи вверх,вниз 25-35 мм то когда она загружается то сильно прослабляется и иногда шелестит иногда в некоторых режимах потрескивает,как буд-то до чего-то достаёт.Почему нельзя в разгруженном положении сделать вертикальный ход 10-15мм если поидее натянуться сильнее цепь не сможет в любом положении маятника?Ну вот както так.

Аналогично мучал сей вопрос с нятяжкой цепи, на разгруженной подвеске сейчас и ставлю 10-15 мм, все вроде норм.
На каком способе натяжки остановились вы?

Также.На вывешеном 10-15 =25-30 если на ножке.

Автор:  Seva1102 [ 18 мар 2019, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange)

vovan4ik писал(а):
Seva1102 писал(а):
vovan4ik писал(а):
Доброе утро всем любителям грязных мопедов. :) Хочу поделиться некоторыми наблюдениями и спросить мнение бывалых.При предыдущей натяжке цепи заметил следущее:при разгруженной подвеске натяжка самая сильная.Когда подвеску нагружаеш цепь послабляется,чем больше сжимается подвеска тем менее натянута цепь.У всех так или это особенность геометрии хода маятника только у отдельных экземпляров типа ТвинКама.Идем дальше.Если я на разгруженой ходовой делаю ход цепи вверх,вниз 25-35 мм то когда она загружается то сильно прослабляется и иногда шелестит иногда в некоторых режимах потрескивает,как буд-то до чего-то достаёт.Почему нельзя в разгруженном положении сделать вертикальный ход 10-15мм если поидее натянуться сильнее цепь не сможет в любом положении маятника?Ну вот както так.

Аналогично мучал сей вопрос с нятяжкой цепи, на разгруженной подвеске сейчас и ставлю 10-15 мм, все вроде норм.
На каком способе натяжки остановились вы?

Также.На вывешеном 10-15 =25-30 если на ножке.

Стоящий на "лентяйке" мот имеет свободный ход цепи 25-30 мм, правильно мне дошло? У меня просто что мот на подьемнике висит полностью вывешен, что на лентяйке стоит, натяг не меняется, максимум 0.5 см...

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/