Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 11:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ещё один TwinCam-щик.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 21:31 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 15 апр 2019, 21:19
Сообщений: 4
Откуда: город-герой Киев
Мото: Geon Dakar 250 TwinCam
Возраст: 36
Тел.: 0974155516
Имя: Сергей
Всем привет. Меня зовут Василич, и я TwinCam-щик.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё один TwinCam-щик.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 22:06 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06
Сообщений: 668
Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Василич писал(а):
Всем привет. Меня зовут Василич, и я TwinCam-щик.

Поздравляю.Сегодня заезжал в наш магазин,сказали ТвинКамов больше нет на Украине,все разобрали.Следующая поставка планируется на июль,август.Вот так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё один TwinCam-щик.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 22:20 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 15 апр 2019, 21:19
Сообщений: 4
Откуда: город-герой Киев
Мото: Geon Dakar 250 TwinCam
Возраст: 36
Тел.: 0974155516
Имя: Сергей
В прошлую субботу забрал в салоне свой TwinCam (оранжевый). Сразу поставил на учёт. По впечатлениям - всё как у людей: обкатка - не больше 6000 об/мин 80 км/час, цепь торохтит, про вилку пока ничего не скажу. Пока забирал-регистрировал проехал 50 км. Сегодня, когда ехал на работу и с работы столкнулся с проблемой - мот заводиться хорошо, но после нескольких километров холостые подскакивают до 4000 об/мин. Трос газа не пережат. Что делать не знаю. Пока что помогло - вытянул рычаг подсоса на карбюраторе на один щелчёк - всё нормально работает. :unknown: Кто что скажет, в каком положении должен быть рычаг, и если у меня не правильно, то что делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё один TwinCam-щик.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2019, 00:09 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 12:34
Сообщений: 225
Откуда: Полтава
Мото: kawasakiER6N, DakarGNX2502019-2020
Возраст: 24
Имя: Артём
лучше к специалисту обратится, пусть настроят карб, может в другом проблема, то что говорят типо не лезь пока обкатка это всё бред.
это не япония что будет всё идеально за 3тыщи баксов.
надо это понимать, поздравляю с покупкой, главное что б довозил до нужного места всегда :) :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё один TwinCam-щик.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2019, 08:11 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Василич писал(а):
мот заводиться хорошо, но после нескольких километров холостые подскакивают до 4000 об/мин. Трос газа не пережат. Что делать не знаю. Пока что помогло - вытянул рычаг подсоса на карбюраторе на один щелчёк - всё нормально работает. :unknown: Кто что скажет, в каком положении должен быть рычаг, и если у меня не правильно, то что делать?

Не вы первый, знакомый прямо с мотосалона по дороге домой заехал с таким же вопросом, подозреваю что для демонстрации ровной работы холодного мотора, продавцы накручивают холостой ход.
Прогрейте мотор до рабочей температуры, когда как вы пишете у вас подскочат обороты до 4000 отрегулируйте холостой ход с 4000 на 1500-1600 об

Каждый по своему, поэтому примерно о прогреве в холодное время года
Режим прогрева холодного мотора (нужно придерживать рукой ручку газа)
1.При запуске обогатитель полностью вытянут.
2.15-20 гр на приборке, обогатитель наполовину закрываю
3.35-45 гр. закрываю обогатитель полностью, обороты будут низкие, можете заглушить и завести перед началом движения, при дальнейшем прогреве восстановятся на 1500 об.

И главное чем больше пробега на спидометре, тем стабильней работает мотор на прогреве и при рабочей температуре.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё один TwinCam-щик.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2019, 09:54 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2019, 15:09
Сообщений: 77
Откуда: Київ, Україна
Возраст: 34
Имя: Петро
Мои поздравления с покупкой! :good: У меня с холостыми похожая беда... Немного сбавил холостых на карбюраторе. После 500 км пробега обороты уже не так скачут. После окончания обкатки планирую подрегулировать карб уже до "рабочего" состояния. Думаю - всё будет норм. Катайтесь с удовольствием!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё один TwinCam-щик.
СообщениеДобавлено: 17 апр 2019, 00:13 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 04 мар 2019, 15:10
Сообщений: 61
Откуда: Україна. Ужгород
Мото: SHINERAY XY250GY-6C, Geon Dakar Twincam 250
Возраст: 25
Тел.: 776420571
Имя: Pavlo
Viktozen писал(а):
Василич писал(а):
мот заводиться хорошо, но после нескольких километров холостые подскакивают до 4000 об/мин. Трос газа не пережат. Что делать не знаю. Пока что помогло - вытянул рычаг подсоса на карбюраторе на один щелчёк - всё нормально работает. :unknown: Кто что скажет, в каком положении должен быть рычаг, и если у меня не правильно, то что делать?

Не вы первый, знакомый прямо с мотосалона по дороге домой заехал с таким же вопросом, подозреваю что для демонстрации ровной работы холодного мотора, продавцы накручивают холостой ход.
Прогрейте мотор до рабочей температуры, когда как вы пишете у вас подскочат обороты до 4000 отрегулируйте холостой ход с 4000 на 1500-1600 об

Каждый по своему, поэтому примерно о прогреве в холодное время года
Режим прогрева холодного мотора (нужно придерживать рукой ручку газа)
1.При запуске обогатитель полностью вытянут.
2.15-20 гр на приборке, обогатитель наполовину закрываю
3.35-45 гр. закрываю обогатитель полностью, обороты будут низкие, можете заглушить и завести перед началом движения, при дальнейшем прогреве восстановятся на 1500 об.

И главное чем больше пробега на спидометре, тем стабильней работает мотор на прогреве и при рабочей температуре.

ще може бути обедненная смесь, коли бракує палива моторові то він автоматично наберае оберти)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё один TwinCam-щик.
СообщениеДобавлено: 17 апр 2019, 21:52 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 15 апр 2019, 21:19
Сообщений: 4
Откуда: город-герой Киев
Мото: Geon Dakar 250 TwinCam
Возраст: 36
Тел.: 0974155516
Имя: Сергей
Всем спасибо за советы. Сегодня, следуя совету, отрегулировал холостые на прогретом двигателе - дальше всё нормально :good: Полёт продолжается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё один TwinCam-щик.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2019, 09:24 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 27 фев 2019, 15:02
Сообщений: 111
Возраст: 0
Имя: Жеканчик
Xarok7 писал(а):
Viktozen писал(а):
Василич писал(а):
мот заводиться хорошо, но после нескольких километров холостые подскакивают до 4000 об/мин. Трос газа не пережат. Что делать не знаю. Пока что помогло - вытянул рычаг подсоса на карбюраторе на один щелчёк - всё нормально работает. :unknown: Кто что скажет, в каком положении должен быть рычаг, и если у меня не правильно, то что делать?

Не вы первый, знакомый прямо с мотосалона по дороге домой заехал с таким же вопросом, подозреваю что для демонстрации ровной работы холодного мотора, продавцы накручивают холостой ход.
Прогрейте мотор до рабочей температуры, когда как вы пишете у вас подскочат обороты до 4000 отрегулируйте холостой ход с 4000 на 1500-1600 об

Каждый по своему, поэтому примерно о прогреве в холодное время года
Режим прогрева холодного мотора (нужно придерживать рукой ручку газа)
1.При запуске обогатитель полностью вытянут.
2.15-20 гр на приборке, обогатитель наполовину закрываю
3.35-45 гр. закрываю обогатитель полностью, обороты будут низкие, можете заглушить и завести перед началом движения, при дальнейшем прогреве восстановятся на 1500 об.

И главное чем больше пробега на спидометре, тем стабильней работает мотор на прогреве и при рабочей температуре.

ще може бути обедненная смесь, коли бракує палива моторові то він автоматично наберае оберти)

На наших карбюраторах смесь всегда чуточку обедненная, так как вакуумник, плюс заводские настройки на экономию стоят. Это не страшно. А вот когда смесь бедная, это страшно, и мотор в этом случае обороты не набирает, а очень медленно их сбрасывает при перегазовке, плюс мотор греется, по твину, мотор которого в +10 довольно таки тяжело нагреть до 90, маслает при такой температуре вентилятором довольно часто...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё один TwinCam-щик.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2019, 22:09 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 15 апр 2019, 21:19
Сообщений: 4
Откуда: город-герой Киев
Мото: Geon Dakar 250 TwinCam
Возраст: 36
Тел.: 0974155516
Имя: Сергей
Всем привет. Сегодня прошёл первое ТО (300км). На сервисе сообщили, что нужно проверить на наличие смазки маятник, потому что при проверке четырёх предыдущих Твинкамов смазки не было. Проверили, смазали. Сказали можно следующее ТО не на 1000 км, а через 1500 км - масло хорошее потому что. Из новостей: вчера отломалась жабка стопа на переднем тормозе - не понятно почему. На сервисе нет - нужно заказывать. Пока всё.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB