Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Прийшов і мій DAKAR твінкам
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=139&t=6756
Страница 2 из 3

Автор:  kapitanchukV [ 22 авг 2018, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прийшов і мій DAKAR твінкам

ROM писал(а):
kapitanchukV писал(а):
ROM писал(а):
поздравляю нового владельца с пополнением и всех с 4й темой на форуме по поверхностным обсуждениям данного пепелаца.
будем надеяться, что эта модель оправдает свои ожидания в отличии от ТерраХроада.


Интересно а почемуже их нет в наличии продали Все под ноль. Каким образом если он так плох.?

Возможно да, дерзко звучит, но у меня и ребят из коллектива сложились именно такие впечатления, ожиданий он не оправдал.
Я полностью согласен что у ТерраХроада возможно и есть своя ниша, но у нас несколько Хроадов и Дакаров, так же был Терракс, так вот ТерРорад так и остался непонятным в нашем коллективе. Вот по Хроаду всё чётко понятно, по Дакару тоже, а этот ни туда ни сюда, но на вкус и цвет, главное что бы радовал владельца.
Девушка взяла ТерРоад себе как второй мот после стрита, ей хоть на козе ехать по полю - уже норм, выезжает на нём по грунтовкам и учится эндурить, но как оказалось эндурить на нём это очень грустное занятие.

Тут уже третья или четвёртая тема по Твинкаму, не будем тут ещё устраивать сборную солянку.

Твинкам по сути интересно как эндурится, если лучше чем Хроад, то это о чём-то говорит + если чуть веселее по дорогам чем на Дакаре - тогда да, можно сказать что "золотая середина" достингнута.


Дерзко. Ни в коем случаи. Твинкам зачетный мот. Ждал его и был даже готов купить. Выбирал между Твинкамом и Скрамблером не мог определится в классе. Скрамблер появился раньше, мот понравился но хотелось чего то повыше и помягче тут подвернуля Теракс Роад купил, катаюсь каждый день, меня все устраивает понятно мечтаю о Твинкаме но пока не имею возможности. Да и хочется посмотреть как он себя будет вести. Меня В Твинкаме смутил только впускной резиновый патрубок карбюратора он же патрубок системы охлаждение с метал. трубкой- спорное решение однако. Но эксплуатация покажет как это работает в одной детали.
Большая просьба к владельцам Твинкамов побольше отписывайтесь по возможности интересует ежедневная эксплуатация. Спасибо

Автор:  MrDiKSi [ 22 авг 2018, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прийшов і мій DAKAR твінкам

Забрав мот, є проблемка. На холостому тримає 4к оборотів і не падає, на передачі обороти падають. Якщо завести на нейтральні можуть пригнути з 2 до 4 пбо якщо прогазувати то зависають також на 4. В когось були подібні випадки?(завтра зажену назад на сервіс, щоб подивились)

Автор:  MrDiKSi [ 22 авг 2018, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прийшов і мій DAKAR твінкам

Доречі книжка теж йшла в комплекті. І є ключ для регулювання амортизатора. Пробував знову заводити, прогазовуєш обороти падають до 3.5-4к зависають на секунд 7-10 і аж тоді падають до холостих.

Автор:  vovan4ik [ 22 авг 2018, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прийшов і мій DAKAR твінкам

MrDiKSi писал(а):
Доречі книжка теж йшла в комплекті. І є ключ для регулювання амортизатора. Пробував знову заводити, прогазовуєш обороти падають до 3.5-4к зависають на секунд 7-10 і аж тоді падають до холостих.

Новый газовал малёхо.Один раз проехался,километров двадцать,отрегулировал холостые,где-то 1600-1700 для нового и всё стало норм.После 100км поменял масло и холостые выставил 1400-1500.Все ОК,мотор шепчет.

Автор:  Storch [ 22 авг 2018, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прийшов і мій DAKAR твінкам

Покрутіть кермо від упора до упора, оберти при цьому не міняються? Можливо трос газу прокладений неправильно і натягнутий.

Автор:  MrDiKSi [ 22 авг 2018, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прийшов і мій DAKAR твінкам

Storch писал(а):
Покрутіть кермо від упора до упора, оберти при цьому не міняються? Можливо трос газу прокладений неправильно і натягнутий.

Та я вже завтра на сервіс загоню. Нехай механік гляне, а на вихідних вже покатаю, лайт ендуро. Так як доки скоріш за все вже будуть в понеділок.
Я теж думав на газ, спробував газувати біля карба тросіком, ситуація не змінилась.
Ще таке питання, робоча температура двигуна 90?

Автор:  MrDiKSi [ 22 авг 2018, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прийшов і мій DAKAR твінкам

vovan4ik писал(а):
MrDiKSi писал(а):
Доречі книжка теж йшла в комплекті. І є ключ для регулювання амортизатора. Пробував знову заводити, прогазовуєш обороти падають до 3.5-4к зависають на секунд 7-10 і аж тоді падають до холостих.

Новый газовал малёхо.Один раз проехался,километров двадцать,отрегулировал холостые,где-то 1600-1700 для нового и всё стало норм.После 100км поменял масло и холостые выставил 1400-1500.Все ОК,мотор шепчет.

Дякую за інфу! Я б можливо також поїздив так, але якось не комфортно, коли мот не працює як треба, щоб гірше не зробити.
Як виправлять, напишу з чим було звязано.

Автор:  MrDiKSi [ 22 авг 2018, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прийшов і мій DAKAR твінкам

Завтра постараюсь мануал закинути в архів і на гугл діск. Ссилку скину в цю тему.

Автор:  BIBO [ 22 авг 2018, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прийшов і мій DAKAR твінкам

по температурі-по трасі у мене тримає 68-76,поюс-мінус,поендурити добряче доходить до 86,перша-друга,перша друга в режимі ендуро-не дає піднімати вище 93-х,опускає до 89 і по новому-вентилятор-93 і до 89.

Автор:  vovan4ik [ 23 авг 2018, 07:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прийшов і мій DAKAR твінкам

BIBO писал(а):
по температурі-по трасі у мене тримає 68-76,поюс-мінус,поендурити добряче доходить до 86,перша-друга,перша друга в режимі ендуро-не дає піднімати вище 93-х,опускає до 89 і по новому-вентилятор-93 і до 89.

Сегодня ехал на работу на улице 15 градусов.На 1 и 2 передаче минут 10 до 70 градусов грел.На трассу выехал температура двигателя 57-59.Буду закрывать левый радиатор.

Автор:  kapitanchukV [ 23 авг 2018, 08:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прийшов і мій DAKAR твінкам

vovan4ik писал(а):
BIBO писал(а):
по температурі-по трасі у мене тримає 68-76,поюс-мінус,поендурити добряче доходить до 86,перша-друга,перша друга в режимі ендуро-не дає піднімати вище 93-х,опускає до 89 і по новому-вентилятор-93 і до 89.

Сегодня ехал на работу на улице 15 градусов.На 1 и 2 передаче минут 10 до 70 градусов грел.На трассу выехал температура двигателя 57-59.Буду закрывать левый радиатор.

Так термоста на Твинкаме не установлен? Двигательдолжен работать ближе к 90 градусам насколько я понимаю. Что пишет мануа про робочей темпервтуре?

Автор:  MrDiKSi [ 23 авг 2018, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прийшов і мій DAKAR твінкам

Забрав мот, все добре тепер з оборотами. Скоріш за все або щось не притерлось, або щось десь в натянутому положенні було. Розібрали, перевірили все, зібрали і все працює.

Автор:  vovan4ik [ 23 авг 2018, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прийшов і мій DAKAR твінкам

kapitanchukV писал(а):
vovan4ik писал(а):
BIBO писал(а):
по температурі-по трасі у мене тримає 68-76,поюс-мінус,поендурити добряче доходить до 86,перша-друга,перша друга в режимі ендуро-не дає піднімати вище 93-х,опускає до 89 і по новому-вентилятор-93 і до 89.

Сегодня ехал на работу на улице 15 градусов.На 1 и 2 передаче минут 10 до 70 градусов грел.На трассу выехал температура двигателя 57-59.Буду закрывать левый радиатор.

Так термоста на Твинкаме не установлен? Двигательдолжен работать ближе к 90 градусам насколько я понимаю. Что пишет мануа про робочей темпервтуре?

На Геон-партс такая деталь есть,а как он на этом двигателе работает хз.

Автор:  MrDiKSi [ 23 авг 2018, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прийшов і мій DAKAR твінкам

https://drive.google.com/open?id=1Q2Rrd ... -eMV3b87JU

Ссилка на мануал.

Автор:  MrDiKSi [ 28 авг 2018, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прийшов і мій DAKAR твінкам

Сьогодні прийшли доки, поставив на облік. Вийшло 465 грн і година часу. Зараз мрео швидше працює. Але покатаись не вийшло, так як цілий день дощ.

Автор:  vovan4ik [ 28 авг 2018, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прийшов і мій DAKAR твінкам

MrDiKSi писал(а):
Сьогодні прийшли доки, поставив на облік. Вийшло 465 грн і година часу. Зараз мрео швидше працює. Але покатаись не вийшло, так як цілий день дощ.

Поздравляю. :beer:

Автор:  vovan4ik [ 29 авг 2018, 08:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прийшов і мій DAKAR твінкам

kapitanchukV писал(а):
vovan4ik писал(а):
BIBO писал(а):
по температурі-по трасі у мене тримає 68-76,поюс-мінус,поендурити добряче доходить до 86,перша-друга,перша друга в режимі ендуро-не дає піднімати вище 93-х,опускає до 89 і по новому-вентилятор-93 і до 89.

Сегодня ехал на работу на улице 15 градусов.На 1 и 2 передаче минут 10 до 70 градусов грел.На трассу выехал температура двигателя 57-59.Буду закрывать левый радиатор.

Так термоста на Твинкаме не установлен? Двигательдолжен работать ближе к 90 градусам насколько я понимаю. Что пишет мануа про робочей темпервтуре?

На сервисе сказали что термостат при определённой температуре открывается и всё.Круг циркуляции антифриза один.Сегодня закрыл левый радиатор,ехал на работу,на улице 18 °С ,темп. двигателя 69-71°С.Думаю что для трассы ,при температуре воздуха ниже 20°С для обеспечения норм теплового режима двигателя надо левый радиатор закрывать полностью и половину правого.Чтобы закрыть радиатор из паралона вырезал четырёхугольники,вставляются под пластиковую защиту за 10 секунд,держаться отлично,при возникновении необходимости открыть,снимаются очень быстро и легко.

Автор:  TIgor [ 29 авг 2018, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прийшов і мій DAKAR твінкам

vovan4ik писал(а):
На сервисе сказали что термостат при определённой температуре открывается и всё.Круг циркуляции антифриза один.Сегодня закрыл левый радиатор,ехал на работу,на улице 18 °С ,темп. двигателя 69-71°С.Думаю что для трассы ,при температуре воздуха ниже 20°С для обеспечения норм теплового режима двигателя надо левый радиатор закрывать полностью и половину правого.Чтобы закрыть радиатор из паралона вырезал четырёхугольники,вставляются под пластиковую защиту за 10 секунд,держаться отлично,при возникновении необходимости открыть,снимаются очень быстро и легко.

Классный у вас сервис. %) Бред, реально!
Т.е. первый раз прогрел, термостат открылся, и все. Раз он больше не закрывается, можно считать, что больше термостата нет? Надо новый покупать? Как предохранитель, сгорел, надо менять. Так что ли? :shock:

Есть системы охлаждения двух контурные, в основном на авто, но бывает и на мото.
А есть одно контурные, в основном на мото, но бывает и на авто.
На Твинкаме, одно контурная.
Каждая из этих систем имеет как преимущества, так и недостатки, по отношению друг к другу. Но в обоих этих системах термостат работает постоянно.
То, скорее всего, мастер, что на сервисе, не в теме маленько. :pardon:

Автор:  vovan4ik [ 29 авг 2018, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прийшов і мій DAKAR твінкам

Классный у вас сервис. %) Бред, реально!
Т.е. первый раз прогрел, термостат открылся, и все. Раз он больше не закрывается, можно считать, что больше термостата нет? Надо новый покупать? Как предохранитель, сгорел, надо менять. Так что ли? :shock:

Есть системы охлаждения двух контурные, в основном на авто, но бывает и на мото.
А есть одно контурные, в основном на мото, но бывает и на авто.
На Твинкаме, одно контурная.
Каждая из этих систем имеет как преимущества, так и недостатки, по отношению друг к другу. Но в обоих этих системах термостат работает постоянно.
То, скорее всего, мастер, что на сервисе, не в теме маленько. :pardon:[/quote]
Почему по вашему мнению твинкам не выходит на рабочую температуру,когда прохладно?А сервис у нас походу один и тот же.

Автор:  Viktozen [ 29 авг 2018, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прийшов і мій DAKAR твінкам

vovan4ik при цитировании не трогайте пожалуйста теги цитат, не удаляйте первый тег, уже и научиться пора.

Автор:  MrDiKSi [ 29 авг 2018, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прийшов і мій DAKAR твінкам

Поїздив сьогодні по ДОП(50 км), порівняно з x-road відчувається запас потужності. Їду в середньому в діапазоні 4-6к оборотів. 6 передача 6к оборотів ~ 90км/г. Зараз більш прохолодніше, температура двигуна була десь 65-73 градуса. Світло - це пічаль. Треба ставити ксенон або лед, дуже погано світить. 1,2,3 передачі нормально тянуть і на низьких оборотах, вищі передачі хочуть, щоб їх більше крутили 4+ оборотів. Якраз баланс, перші для бездора, вищі для міста і траси в самий раз. По підвісці, жорсткіший ніж x-road, але не критично. Дуже збитий мот. Сидіння вузьковате для пасажира, мені було комфортно, а вот пасажиру не дуже. Плюс до цього всього не дуже мяке.

Автор:  BIBO [ 30 авг 2018, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прийшов і мій DAKAR твінкам

На рахунок сидіння,катнув останнього разу майже 190 км. за один присєст-дупа квадратна два дня,от зара лежу і пишу це все і все-таки п‘ятою точкою ще відчуваю контури тією сідушки.Буду щось із нею робити однозначно,можливо чуть розширю та м‘якщою зроблю.Ще подумаю.

Автор:  MrDiKSi [ 30 авг 2018, 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прийшов і мій DAKAR твінкам

BIBO писал(а):
На рахунок сидіння,катнув останнього разу майже 190 км. за один присєст-дупа квадратна два дня,от зара лежу і пишу це все і все-таки п‘ятою точкою ще відчуваю контури тією сідушки.Буду щось із нею робити однозначно,можливо чуть розширю та м‘якщою зроблю.Ще подумаю.

Як зробите, то напишіть, дуже цікаво, можливо і собі якійсь ідеї візьму. Для пасажира, я так зрозумів, що ситуація набагато гірша.

Автор:  vovan4ik [ 30 авг 2018, 07:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прийшов і мій DAKAR твінкам

Викторыч писал(а):
vovan4ik при цитировании не трогайте пожалуйста теги цитат, не удаляйте первый тег, уже и научиться пора.

Сори.Тяжелое детство,деревянные игрушки. :D

Автор:  TIgor [ 30 авг 2018, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прийшов і мій DAKAR твінкам

vovan4ik писал(а):
Почему по вашему мнению твинкам не выходит на рабочую температуру,когда прохладно?А сервис у нас походу один и тот же.

Потому что, скорее всего, термостата в системе нет. :pardon:
Еще, что может быть? Возможно в вашей одноконтурной системе существет байпас. Т.е. часть охлаждающей жидкости термостатом не перекрывается, а циркулирует постоянно. Так вот, этот байпас может быть с сильно большим проходным сечением. Большая цикуляция. В жару, это не заметно, т.к. для нормального охлаждения надо еще больше и в этом помогает термостат, а вот в холод, уже перебор.
Я не говорю, что именно так и есть. Но, если в системе термостат есть, по другому просто быть не может. Ну или термостат вышел из строя. :pardon:

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/