Всем привет. Вот моя первая поломка . Поднимался на горку и завалился набок. Притом что там нет не каких бугров и пеньков,а результат на фото! Притом что лапка полностью ровная. Посмотрел на геон парце есть в наличии, но там есть 2 варианта 170мм и 220мм. Может кто то знает какой установлен на GNX?
Я кажись такую ставил GNMS00000002247. Правда попал на неадеката какого то из геонпарц, желания с ними связываться вобще нету. У меня тоже на бок мот упал, только еще и руль погнуло. Рекомендую его заменить на нормальный, если хочется эндурить. Ренталовский фэтбар стаает как влитой. Правда попал на неадеката какого то из геонпарц, желания с ними связываться вобще нету. Могу сфоткать если нужно.
жесть...первый раз в жизни вижу что б на 177 моторе такое было...брак походу. как вариант заварить и подровнять к посту выше, вот как стоит у меня патрубок если что. видно что он натянут сильней к цилиндру чем к фильтр боксу.
Спс, такое ощущение что он реально длиннее чем у меня. Я пробовал уже карб подвинуть максимально к голове. Заказывал дакаровский патрубок, тот еще короче(
Вот это ,да! На старых версиях такого не наблюдалось. Ронялся,в пни заезжал не однократно,такого не было. Видать удешевили. По поводу слизанных шлицов кпп,Вы все узлы после покупки перетягивали?
Всем привет. Снял сегодня вал. Длина вала 170мм. Похоже что при падении лапка все таки за что то зацепилась. Потому что метал вывернут и слегка роз тянут. При разборе выяснилось что один фильтр грубой очистки бракован. А именно сеточка не до конца пропаяна, и получается небольшое отверстие. Стружки на фильтре практически нет (маленькие кусочки алюминия), магнит практически чистый.
Проживая в Харькове, найти патрубок труда не должно составить! Тот же Барабан или Лоск. Наверное, всё упирается в поиск во времени.
Верно, кейс во времени. Там не просто кусок шланга, там важны внутренние ребра. Как я уже писал выше, я покупал на ЛОСКе патрубок, по размеру стало все четко, но из за отсутствия насечек, на хомутах простреливает воздух(
Наконец токарь выточил пальцы в прогрессию. Сами пальцы метал ШХ15, а боковые втулочки (те которые под сальник) нержавейки. Теперь я думаю к пальцам в прогрессии я не скоро вернусь.
Наконец токарь выточил пальцы в прогрессию. Сами пальцы метал ШХ15, а боковые втулочки (те которые под сальник) нержавейки. Теперь я думаю к пальцам в прогрессии я не скоро вернусь.
Наконец токарь выточил пальцы в прогрессию. Сами пальцы метал ШХ15, а боковые втулочки (те которые под сальник) нержавейки. Теперь я думаю к пальцам в прогрессии я не скоро вернусь.
Где достал ШХ15???
Купил. Метр прута обошолся 300грн вместе тс доставкой. И соответственно + работа токаря и закалка.
можете просветить что дают ребра внутри? жесткость? или лучше проходит смесь воздуха с бензином?
Я так понял они дают герметичность. Когда я поставил шлан без ребер, на хомутах начало простреливать и сосать воздух, и без подсоса глох. https://www.dropbox.com/s/2uhtnsr8ecocz ... 1.mp4?dl=0 - вот видео как он без ребер работает
ШХ-15 хорошая сталь, должно ходить долго. У меня из 40х. А боковые менять не стал. Руль от Рентал тоже сечение 28-22 надо ведь?
fatBar и Twin wall ренталовские идут 28.6. Но так же нужно учитывать размеры руля, чтобы стал нормально. Я взял ямаховский фэтбар, видел в таких ребята из хард эндуро ру катают и поэтому подумал что крепости фэтбара хватит, хотя было искушение и возвожность взять твинволл. Размеры ренталовских рулей можно посмотреть тут https://www.renthal.com/
cybersatan, спасибо большое. Просто не знаю влезут ли все ручки и органы управления на 28 руль, они вроде на 22 только. А вот крепления посередине 22 не зажмут.
Никто не менял подшипник в верхнем ухе амортизатора? Какая там маркировка? Вроде бы шаровый подшипник. Если аморт поставить на мотик, то там маленький люфт. Но руками держится мертво и вообще люфта нет. Не пойму, норма это или нет...
Никто не менял подшипник в верхнем ухе амортизатора? Какая там маркировка? Вроде бы шаровый подшипник. Если аморт поставить на мотик, то там маленький люфт. Но руками держится мертво и вообще люфта нет. Не пойму, норма это или нет...
проверьте дыры на раме, без аморта всуньте болт в уши на раме и потягайте его, будет люфт или нет, если будет то уже не лечится,а если люфта не будет знач подшипник люфтит, но учитывая что у нас китайцы не парьтесь и забейте, разобьется, выпресуете и по маркировке купите новый, все элементарно.
Уже разобрал и собрал. Дело не в болте. Болт и втулки в аморте стягиваются намертво во время затяжки. Сам подшипник тоже не люфтит вообще. Он был промыт и смазан. Люфт есть только при приложении большого рычага, то есть качая за маятник. И это люфтит внешняя обойма подшипника в ухе амортизатора. То есть она туда просто легко входит от усилия пальцев, а не запрессовывается. Думал на суперклей. Но решил, что черег год сделаю если увеличится люфт или будет разбиваться посадочное место.
Люфтит сам шар. Думал гуано шарнир китайский, подобрали в размер новый от кавы оригинал, запресовал на фиксатор вал-втулка (да, ухо аморта по посадке таки прослаблено, шарнир сидит в нем практически свободно), люфт в итоге в верхнем шарнире остался такой какой и был. Принял за базовое условие что так и надо, забил и катаюсь. Так что посадить шарнир на фиксатор чтобы ухо в аморте не грызло, и не парится.
cybersatan, спасибо большое. Просто не знаю влезут ли все ручки и органы управления на 28 руль, они вроде на 22 только. А вот крепления посередине 22 не зажмут.
У меня не только узлы управления стали, но еще и защита Acerbis Rally.
cybersatan, спасибо большое. Просто не знаю влезут ли все ручки и органы управления на 28 руль, они вроде на 22 только. А вот крепления посередине 22 не зажмут.
У меня не только узлы управления стали, но еще и защита Acerbis Rally.
На 28 руль стали родные рычаги и т.д.?
А я сегодня установил защиту мотора и прогрессии. И еще крышки боковые на мотор, на сцепление, помпу и картер. Пластиковые такие. Правда защиту мотора от ктм пришлось немного подшаманить, но в целом теперь сидит идеально.
Руль, скорее всего, переменного сечения. Центр 28, ручки 22.
То я вот думаю, если согнется родной руль, то на какой его менять.. Мотоцикл сегодня завел. Перебрано теперь все, кроме мотора, т.к. его не снимал даже. Масло в вилке и аморте заменено, все узлы смазаны, рама заварена, клапана отрегулированы, защита установлена, резина поставлена правильно. И да, там направление движения сзади его, спереди стрелки нет, то там видно по шашечкам, что они отличаются и боковые шашечки должны быть спереди более острыми, чем сзади. Также красная линия должна быть справа, если смотреть по ходу движения, это мне Артем подсказал. Осталось поставить сигналку и фары с номерами поставить.
Конечно. Будет сигналка и цепь 14 мм. Уже за 9 тыс грн куплена. Гаража у меня нет, как и доверия к стоянке, на которой он будет храниться. Тем более по городу я на нем буду ездить и даже в Одессу летом поеду.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения