Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 20:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 268 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 10:11 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 10:27
Сообщений: 11
Откуда: Харьков
Мото: Kawasaki ER-6F, Geon Dakar GNX 250
Возраст: 25
Имя: Руслан
Всем привет. Поставил я себе датчик температуры как на картинке. И заметил такую вещь. Даже если уже прогретый мотор и выезжаю на трассу при +10, то мотор(а точней охлаждающая жидкость) охлаждается до 35-40 градусов. Я так понимаю это далеко не норма для нормальной работы двигателя? Или температура охлаждающей не так критична и надо следить только чтобы не закипала? По лесу и пескам температура около 60-80 градусов.


Вложения:
Alconstar-Motorcycle-Meter-Water-Temp-Gauge-Accessories-KOSO-Motorcycle-Temperature-gauge-temp-gauge-Cover-for-Racing.jpg_640x640.jpg
Alconstar-Motorcycle-Meter-Water-Temp-Gauge-Accessories-KOSO-Motorcycle-Temperature-gauge-temp-gauge-Cover-for-Racing.jpg_640x640.jpg [ 57.35 KiB | Просмотров: 10097 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 10:29 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Цитата:
то мотор(а точней охлаждающая жидкость) охлаждается до 35-40 градусов. Я так понимаю это далеко не норма для нормальной работы двигателя


Сейчас холодно, 35-40 это не рабочая температура мотора, закрывайте радиатор хоть один, для примера на Твинкаме датчик на приборке, прогреваю мотор до 45-50, затем выезжаю с одним закрытым радиатором температура мотора сейчас 62-68, и даже это не совсем норма для ДВС .

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 17:14 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 10 май 2015, 13:01
Сообщений: 187
Откуда: Херсон
Мото: нету
Возраст: 26
Тел.: +380507472243
Имя: Серёга
Нельза закрывать один радиатор если он не единственный на транспортном средстве, есди два радиатора то нужно закрывать оба на половину, так как в закрытом радиаторе температура больше чем в открытом и когда гарячая жидкость дойдет до открытого холодного радиатора то он может треснуть или лопнуть если на нем есть гдето микроповреждение или слабина.

_________________
Сбавь скорость и начни жить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 20:00 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
DESENTER писал(а):
Нельза закрывать один радиатор если он не единственный на транспортном средстве, есди два радиатора то нужно закрывать оба на половину, так как в закрытом радиаторе температура больше чем в открытом и когда гарячая жидкость дойдет до открытого холодного радиатора то он может треснуть или лопнуть если на нем есть гдето микроповреждение или слабина.


Мама дарагая Какой ужОс :shock: Спасибо за науку. :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 20:50 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06
Сообщений: 668
Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
DESENTER писал(а):
Нельза закрывать один радиатор если он не единственный на транспортном средстве, есди два радиатора то нужно закрывать оба на половину, так как в закрытом радиаторе температура больше чем в открытом и когда гарячая жидкость дойдет до открытого холодного радиатора то он может треснуть или лопнуть если на нем есть гдето микроповреждение или слабина.

Я в шоке!!! :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 23:09 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 17:59
Сообщений: 71
Откуда: Украина, Киев
Мото: Geon GNX 250
Возраст: 29
Имя: Владислав
А куда к проводке такой датчик и вентилятор подключать нужно? )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 10:42 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 10:27
Сообщений: 11
Откуда: Харьков
Мото: Kawasaki ER-6F, Geon Dakar GNX 250
Возраст: 25
Имя: Руслан
Vlad22 писал(а):
А куда к проводке такой датчик и вентилятор подключать нужно? )

Я подключил к питанию приборки, без схемы проводки точно не скажу. Тудаже и подогрев ручек подключил. Насчёт вентилятора не уверен, надо смотреть сечение провода и потребление вентилятора


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 11:03 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 10:27
Сообщений: 11
Откуда: Харьков
Мото: Kawasaki ER-6F, Geon Dakar GNX 250
Возраст: 25
Имя: Руслан
DESENTER писал(а):
Нельза закрывать один радиатор если он не единственный на транспортном средстве, есди два радиатора то нужно закрывать оба на половину, так как в закрытом радиаторе температура больше чем в открытом и когда гарячая жидкость дойдет до открытого холодного радиатора то он может треснуть или лопнуть если на нем есть гдето микроповреждение или слабина.

Мне кажется ваши страхи ничем не обоснованны. Если один радиатор, то главное не закипеть и смотреть за температурой, на дорогах зимой можно наблюдать как дизеля полностью закрывают рад.решётку. Может у нас возникло недопонимание. Я так понял имелось ввиду не закрыть подачу охл.жидкости а поток воздуха(как на фото картонкой залепить)
Вложение:
screenshot_8.png
screenshot_8.png [ 356.19 KiB | Просмотров: 10034 ]
. Но даже если полностью перекрывать подачу охл. жидкости а потом резко открыть ничего не будет от слова совсем. Там нет таких температур это раз. Второе, на примере моего второго мотоцикла. Фото системы охлаждения
Вложение:
screenshot_6.png
screenshot_6.png [ 228.8 KiB | Просмотров: 10034 ]
. Есть два контура внутренний и внешний, пока жидкость не достигнет температуры 80.5 ∼ 83.5°C термостат закрыт и жидкость гоняется по двигателю да и только. Как только мотор прогрелся то открывается термостат и жидкость идёт по большому контуру, то-есть через радиатор. Если не ошибаюсь такая система и на машинах. Следуя вашей логике радиаторы надо было бы менять раз в неделю в лучшем случае.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 13:33 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 10 май 2015, 13:01
Сообщений: 187
Откуда: Херсон
Мото: нету
Возраст: 26
Тел.: +380507472243
Имя: Серёга
Zender12 вы внимательно читали мой пост? Я описывал чтото по поводу перекрыть жидкость? Если один радиатор то закрывайте его как хотите, а если два радиатора то один из них закрывать нельзя, нужно либа оба закрывать от воздуха полностью либо по половине или как вам удобно.
Викторович, смейтесь сколько угодно, закрывайте свои радиаторы как хотите, мне побоку, у меня есть мой аппарат и каждый будет делать как считает нужным, я только увидел как вы ответили выше и попросту поправил вас и судя с вашего ответа вы не знали об этом. Удачи.

П. С. По поводу закрывания радиатора я имел ввиду закрыть картоном или еще чем либо чтоб не обдувался ветром.

_________________
Сбавь скорость и начни жить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 14:14 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
DESENTER писал(а):
Нельза закрывать один радиатор если он не единственный на транспортном средстве, есди два радиатора то нужно закрывать оба на половину, так как в закрытом радиаторе температура больше чем в открытом и когда гарячая жидкость дойдет до открытого холодного радиатора то он может треснуть или лопнуть если на нем есть гдето микроповреждение или слабина.


Это из серии, когда монашка на свечку презерватив одевала. :D
Ни чего с радиатором не произойдет. У него работа такая. Он и должен, из горячей жидкости сделать холодную. :pardon:
Единственное, когда радиатор может лопнуть, это когда залитая в него жидкость, замерзнет. Ну, или, чисто от механического повреждения. Отверткой колупнуть например. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 14:24 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Zender12 писал(а):
Есть два контура внутренний и внешний, пока жидкость не достигнет температуры 80.5 ∼ 83.5°C термостат закрыт и жидкость гоняется по двигателю да и только. Как только мотор прогрелся то открывается термостат и жидкость идёт по большому контуру, то-есть через радиатор. Если не ошибаюсь такая система и на машинах. Следуя вашей логике радиаторы надо было бы менять раз в неделю в лучшем случае.

Я наверное вам сейчас Америку открою. :wink:
На мотоциклах, в основном, применяется одноконтурная система охлаждения. Именно такая, как на вашем рисунке. Т.е. контур только один. И термостат или открывает циркуляцию по этому контуру, или закрывает. Другими словами, управляет интенсивностью циркуляции охлаждающей жидкости.
А в автомобилях, наоборот, в основном применяется двухконтурная система охлаждения. Ее работу вы правильно описали. Но бывают и одноконтурные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 16:06 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06
Сообщений: 668
Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
TIGOR писал(а):
Zender12 писал(а):
Есть два контура внутренний и внешний, пока жидкость не достигнет температуры 80.5 ∼ 83.5°C термостат закрыт и жидкость гоняется по двигателю да и только. Как только мотор прогрелся то открывается термостат и жидкость идёт по большому контуру, то-есть через радиатор. Если не ошибаюсь такая система и на машинах. Следуя вашей логике радиаторы надо было бы менять раз в неделю в лучшем случае.

Я наверное вам сейчас Америку открою. :wink:
На мотоциклах, в основном, применяется одноконтурная система охлаждения. Именно такая, как на вашем рисунке. Т.е. контур только один. И термостат или открывает циркуляцию по этому контуру, или закрывает. Другими словами, управляет интенсивностью циркуляции охлаждающей жидкости.
А в автомобилях, наоборот, в основном применяется двухконтурная система охлаждения. Ее работу вы правильно описали. Но бывают и одноконтурные.

И трёхконтурные быват.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 19:06 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 10:27
Сообщений: 11
Откуда: Харьков
Мото: Kawasaki ER-6F, Geon Dakar GNX 250
Возраст: 25
Имя: Руслан
Не совсем про Геоны но всё же. Ответ от офф. Kawasaki
Цитата:
Когда температура охлаждающей жидкости ниже 80,5–83,5 ° C (177–182 ° F) термостат закрывается, так что
поток охлаждающей жидкости ограничен через отверстие для прокачки воздуха, что приводит к более быстрому прогреву двигателя.

Что за отверстие такое для меня загадка и сколько итого контуров я не понял.
Думал приколхозить термостат в трубку охл. Геона чтобы не колхозить картон. Но не знаю как отразится это на помпе. Да и стоит ли так заморачиватся?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 20:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Zender12 писал(а):
Не совсем про Геоны но всё же. Ответ от офф. Kawasaki
Цитата:
Когда температура охлаждающей жидкости ниже 80,5–83,5 ° C (177–182 ° F) термостат закрывается, так что
поток охлаждающей жидкости ограничен через отверстие для прокачки воздуха, что приводит к более быстрому прогреву двигателя.

Что за отверстие такое для меня загадка и сколько итого контуров я не понял.
Думал приколхозить термостат в трубку охл. Геона чтобы не колхозить картон. Но не знаю как отразится это на помпе. Да и стоит ли так заморачиватся?

Верно, есть там отверстие. Оно прямо на термостате. На твоем рисунке, в верху термостата, нарисована точечка. Это оно и есть. Возможно бывают и не на термостате. Но канал мимо термостата, обязательно есть, иначе, при замене охлаждающей жидкости, из системы будет очень сложно удалить воздух. И при установке термостата, это отверстие, надо располагать вверху.
Установка термостата, на помпе, не отразится никак. Ей пофигу, есть куда качать, качает. Если некуда, канал закрыт, будет молотить в холостую.
В разрыв шланга охлаждения, темостат установить можно. На некоторых мото он так и стоит, отдельно от двигателя. Но для этого, для него, надо сделать корпус. Просто так, термостат в шланг не засунешь. :unknown:
А ставить или не ставить, это дело индивидуальное. :pardon:
+ быстрый прогрев двигателя и более стабильная температура двигателя во время передвижения.
- еще одна возможная неисправность. Термостаты они бывает ломаются. И хорошо если его заклинит в отрытом положении, тогда просто считай что его снял. А вот если заклинит в закрытом, это грозит очень быстрым перегревом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 20:59 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
DESENTER писал(а):
Zender12 вы внимательно читали мой пост? Я описывал чтото по поводу перекрыть жидкость? Если один радиатор то закрывайте его как хотите, а если два радиатора то один из них закрывать нельзя, нужно либа оба закрывать от воздуха полностью либо по половине или как вам удобно.
Викторович, смейтесь сколько угодно, закрывайте свои радиаторы как хотите, мне побоку, у меня есть мой аппарат и каждый будет делать как считает нужным, я только увидел как вы ответили выше и попросту поправил вас и судя с вашего ответа вы не знали об этом. Удачи.
П. С. По поводу закрывания радиатора я имел ввиду закрыть картоном или еще чем либо чтоб не обдувался ветром.


Сергей я так и делаю, закрываю радиаторы как считаю нужным, а именно картоночкой, и пока ничего страшного с радиаторами не случилось. Если на ваше сообщение ответили с юмором, то не стоит воспринимать такой ответ как оскорбление вашей личности. :unknown:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 20 мар 2019, 09:38 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 10 май 2015, 13:01
Сообщений: 187
Откуда: Херсон
Мото: нету
Возраст: 26
Тел.: +380507472243
Имя: Серёга
Viktozen писал(а):
DESENTER писал(а):
Zender12 вы внимательно читали мой пост? Я описывал чтото по поводу перекрыть жидкость? Если один радиатор то закрывайте его как хотите, а если два радиатора то один из них закрывать нельзя, нужно либа оба закрывать от воздуха полностью либо по половине или как вам удобно.
Викторович, смейтесь сколько угодно, закрывайте свои радиаторы как хотите, мне побоку, у меня есть мой аппарат и каждый будет делать как считает нужным, я только увидел как вы ответили выше и попросту поправил вас и судя с вашего ответа вы не знали об этом. Удачи.
П. С. По поводу закрывания радиатора я имел ввиду закрыть картоном или еще чем либо чтоб не обдувался ветром.


Сергей я так и делаю, закрываю радиаторы как считаю нужным, а именно картоночкой, и пока ничего страшного с радиаторами не случилось. Если на ваше сообщение ответили с юмором, то не стоит воспринимать такой ответ как оскорбление вашей личности. :unknown:

А я ничего и не воспринимаю, была сделана подсказка.

_________________
Сбавь скорость и начни жить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 20 мар 2019, 12:42 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
DESENTER писал(а):
была сделана подсказка.

Подумал и решил таки написать, форумчане ответили DESENTER с юмором, но не пояснили почему его сообщение вызвало улыбку.

Всё таки форум читают и подобные утверждения и подсказки вводят людей в заблуждение, для начала цитата.

DESENTER писал(а):
Нельза закрывать один радиатор если он не единственный на транспортном средстве, есди два радиатора то нужно закрывать оба на половину, так как в закрытом радиаторе температура больше чем в открытом и когда гарячая жидкость дойдет до открытого холодного радиатора то он может треснуть или лопнуть если на нем есть гдето микроповреждение или слабина.


Сергей у вас ошибка в понимании работы системы охлаждения, постараюсь доходчиво пояснить.
Оба радиатора связаны шлангами и работают в одной системе в которой посредством помпы под давлением циркулирует охлаждающая жидкость, она имеет ОДИНАКОВУЮ температуру всей системы, с цилиндром, шлангами и радиаторами.
Если вы закрываете один из радиаторов (без вентилятора) картонкой вы уменьшаете охлаждение ВСЕЙ системы и увеличиваете температуру ВСЕЙ системы.
Поэтому закрытому радиатору, как вы утверждаете, перегрев, деформация и трещины не грозят по простой причине, он имеет такую же температуру как и открытый радиатор, то есть общую температуру системы охлаждения.
Вы понимаете почему ваши утверждения и подсказки вызвали улыбку. :) Знания желательно брать из личного опыта, по крайней мере вы будете точно знать о чём пишете. :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 20 мар 2019, 13:41 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 10 май 2015, 13:01
Сообщений: 187
Откуда: Херсон
Мото: нету
Возраст: 26
Тел.: +380507472243
Имя: Серёга
Viktozen писал(а):
DESENTER писал(а):
была сделана подсказка.

Подумал и решил таки написать, форумчане ответили DESENTER с юмором, но не пояснили почему его сообщение вызвало улыбку.

Всё таки форум читают и подобные утверждения и подсказки вводят людей в заблуждение, для начала цитата.

DESENTER писал(а):
Нельза закрывать один радиатор если он не единственный на транспортном средстве, есди два радиатора то нужно закрывать оба на половину, так как в закрытом радиаторе температура больше чем в открытом и когда гарячая жидкость дойдет до открытого холодного радиатора то он может треснуть или лопнуть если на нем есть гдето микроповреждение или слабина.


Сергей у вас ошибка в понимании работы системы охлаждения, постараюсь доходчиво пояснить.
Оба радиатора связаны шлангами и работают в одной системе в которой посредством помпы под давлением циркулирует охлаждающая жидкость, она имеет ОДИНАКОВУЮ температуру всей системы, с цилиндром, шлангами и радиаторами.
Если вы закрываете один из радиаторов (без вентилятора) картонкой вы уменьшаете охлаждение ВСЕЙ системы и увеличиваете температуру ВСЕЙ системы.
Поэтому закрытому радиатору, как вы утверждаете, перегрев, деформация и трещины не грозят по простой причине, он имеет такую же температуру как и открытый радиатор, то есть общую температуру системы охлаждения.
Вы понимаете почему ваши утверждения и подсказки вызвали улыбку. :) Знания желательно брать из личного опыта, по крайней мере вы будете точно знать о чём пишете. :beer:

Моя подсказка взята тоже не из воздуха, а мастером тоже из личного опыта, пусть будет так, закроем тему эту и не будем флудить

_________________
Сбавь скорость и начни жить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 20 мар 2019, 14:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06
Сообщений: 668
Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Viktozen писал(а):
DESENTER писал(а):
была сделана подсказка.

Подумал и решил таки написать, форумчане ответили DESENTER с юмором, но не пояснили почему его сообщение вызвало улыбку.

Всё таки форум читают и подобные утверждения и подсказки вводят людей в заблуждение, для начала цитата.

DESENTER писал(а):
Нельза закрывать один радиатор если он не единственный на транспортном средстве, есди два радиатора то нужно закрывать оба на половину, так как в закрытом радиаторе температура больше чем в открытом и когда гарячая жидкость дойдет до открытого холодного радиатора то он может треснуть или лопнуть если на нем есть гдето микроповреждение или слабина.


Сергей у вас ошибка в понимании работы системы охлаждения, постараюсь доходчиво пояснить.
Оба радиатора связаны шлангами и работают в одной системе в которой посредством помпы под давлением циркулирует охлаждающая жидкость, она имеет ОДИНАКОВУЮ температуру всей системы, с цилиндром, шлангами и радиаторами.
Если вы закрываете один из радиаторов (без вентилятора) картонкой вы уменьшаете охлаждение ВСЕЙ системы и увеличиваете температуру ВСЕЙ системы.
Поэтому закрытому радиатору, как вы утверждаете, перегрев, деформация и трещины не грозят по простой причине, он имеет такую же температуру как и открытый радиатор, то есть общую температуру системы охлаждения.
Вы понимаете почему ваши утверждения и подсказки вызвали улыбку. :) Знания желательно брать из личного опыта, по крайней мере вы будете точно знать о чём пишете. :beer:

Викторыч,МОЛОДЧАГА.Кому как не вам и другим старожилам и опытным байкерам стоит обращать внимание на технически (как бы помягче выразиться что б не обидеть)безграмотные рекомендации и советы,дабы сформировать правильные знания и умения у молодых,начинающих мотоциклистов.Как часто в жизни случается что от советов некоторых горе-мастеров и мотоциклистов люди ,не подумав,гробят не только свою технику но зачастую и своё время,деньги и здоровье.Вы очень детально и правильно описали весь процесс а человек вместо того чтобы вникнуть в суть,хорошенько подумать,парирует тем что это не просто его мнение а опыт какого-то мастера-ломастера.Нет что бы сказать,Викторыч ,в натуре,да ты прав ,прости,фигню написал.Ну ни чё,в споре рождается истина,другие ребята ,думаю,сделают правильные выводы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 20 мар 2019, 15:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Мужики всё нормально :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 20 мар 2019, 21:21 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 10 май 2015, 13:01
Сообщений: 187
Откуда: Херсон
Мото: нету
Возраст: 26
Тел.: +380507472243
Имя: Серёга
vovan4ik писал(а):
Viktozen писал(а):
DESENTER писал(а):
была сделана подсказка.

Подумал и решил таки написать, форумчане ответили DESENTER с юмором, но не пояснили почему его сообщение вызвало улыбку.

Всё таки форум читают и подобные утверждения и подсказки вводят людей в заблуждение, для начала цитата.

DESENTER писал(а):
Нельза закрывать один радиатор если он не единственный на транспортном средстве, есди два радиатора то нужно закрывать оба на половину, так как в закрытом радиаторе температура больше чем в открытом и когда гарячая жидкость дойдет до открытого холодного радиатора то он может треснуть или лопнуть если на нем есть гдето микроповреждение или слабина.


Сергей у вас ошибка в понимании работы системы охлаждения, постараюсь доходчиво пояснить.
Оба радиатора связаны шлангами и работают в одной системе в которой посредством помпы под давлением циркулирует охлаждающая жидкость, она имеет ОДИНАКОВУЮ температуру всей системы, с цилиндром, шлангами и радиаторами.
Если вы закрываете один из радиаторов (без вентилятора) картонкой вы уменьшаете охлаждение ВСЕЙ системы и увеличиваете температуру ВСЕЙ системы.
Поэтому закрытому радиатору, как вы утверждаете, перегрев, деформация и трещины не грозят по простой причине, он имеет такую же температуру как и открытый радиатор, то есть общую температуру системы охлаждения.
Вы понимаете почему ваши утверждения и подсказки вызвали улыбку. :) Знания желательно брать из личного опыта, по крайней мере вы будете точно знать о чём пишете. :beer:

Викторыч,МОЛОДЧАГА.Кому как не вам и другим старожилам и опытным байкерам стоит обращать внимание на технически (как бы помягче выразиться что б не обидеть)безграмотные рекомендации и советы,дабы сформировать правильные знания и умения у молодых,начинающих мотоциклистов.Как часто в жизни случается что от советов некоторых горе-мастеров и мотоциклистов люди ,не подумав,гробят не только свою технику но зачастую и своё время,деньги и здоровье.Вы очень детально и правильно описали весь процесс а человек вместо того чтобы вникнуть в суть,хорошенько подумать,парирует тем что это не просто его мнение а опыт какого-то мастера-ломастера.Нет что бы сказать,Викторыч ,в натуре,да ты прав ,прости,фигню написал.Ну ни чё,в споре рождается истина,другие ребята ,думаю,сделают правильные выводы.

:Bravo: Молодчага Владимир.

_________________
Сбавь скорость и начни жить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 20 мар 2019, 21:36 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06
Сообщений: 668
Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Не обижайся и не сердись.Ни чего личного. :beer:Если чем обидел извини.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 30 мар 2019, 17:46 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 17:59
Сообщений: 71
Откуда: Украина, Киев
Мото: Geon GNX 250
Возраст: 29
Имя: Владислав
Что бы вы выбрали. Стоянку обычную или подземную? В подземной плюс это шлагбаум на магнитный карточках. Но там цепь можно пристегнуть к трубе, которая откручивается (на болтах труба). И на подземной не будут ловить трекеры с сигналкой.
На обычной стоянке сигнал постоянно и можно контролировать мотик. И там могу пристегнуть к бетонному столбу. Охрана есть и там и там, но она может уйди "по делам", как обычно сторожа и делают. )
я больше за обычную, потому что она в 2.5 раза ближе к дому и там могу реализовать на полную защитные устройства. Но может что-то я не учел.. Газель чтобы мот украсть можно загнать по идее куда угодно если сторож отойдет.
П.С. про гараж и т.д. я знаю. Выбор сейчас только между этими 2 вариантами. Заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 30 мар 2019, 19:45 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06
Сообщений: 668
Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Vlad22 писал(а):
Что бы вы выбрали. Стоянку обычную или подземную? В подземной плюс это шлагбаум на магнитный карточках. Но там цепь можно пристегнуть к трубе, которая откручивается (на болтах труба). И на подземной не будут ловить трекеры с сигналкой.
На обычной стоянке сигнал постоянно и можно контролировать мотик. И там могу пристегнуть к бетонному столбу. Охрана есть и там и там, но она может уйди "по делам", как обычно сторожа и делают. )
я больше за обычную, потому что она в 2.5 раза ближе к дому и там могу реализовать на полную защитные устройства. Но может что-то я не учел.. Газель чтобы мот украсть можно загнать по идее куда угодно если сторож отойдет.
П.С. про гараж и т.д. я знаю. Выбор сейчас только между этими 2 вариантами. Заранее спасибо.

Если на обычной есть какой-то навес-укрытие(от дождя,снега,солнца и т.д) то я за обычную,если нет то в подземку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 30 мар 2019, 22:02 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 17:59
Сообщений: 71
Откуда: Украина, Киев
Мото: Geon GNX 250
Возраст: 29
Имя: Владислав
Навеса нету. ( Ну у меня есть чехол и 2 плащ палатки, от дождя, котов и посторонних глаз.
А обслуживать все равно дома буду.
ну и расстояние тоже не проблема, на велике электрическом можно легко доехать)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 268 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB