Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 16:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 268 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 18:25 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 11:21
Сообщений: 43
Откуда: Kharkiv
Мото: KTM EXC300 ,Geon GNX 250, HM Baja 70cc
Возраст: 0
Имя: Андрей
Bodya1985 писал(а):
Всем привет. Вот моя первая поломка :( . Поднимался на горку и завалился набок. Притом что там нет не каких бугров и пеньков,а результат на фото!
Притом что лапка полностью ровная. Посмотрел на геон парце есть в наличии, но там есть 2 варианта 170мм и 220мм. Может кто то знает какой установлен на GNX?

Я кажись такую ставил GNMS00000002247. Правда попал на неадеката какого то из геонпарц, желания с ними связываться вобще нету. У меня тоже на бок мот упал, только еще и руль погнуло. Рекомендую его заменить на нормальный, если хочется эндурить. Ренталовский фэтбар стаает как влитой.
Правда попал на неадеката какого то из геонпарц, желания с ними связываться вобще нету. Могу сфоткать если нужно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 18:31 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 11:21
Сообщений: 43
Откуда: Kharkiv
Мото: KTM EXC300 ,Geon GNX 250, HM Baja 70cc
Возраст: 0
Имя: Андрей
Endurist писал(а):
жесть...первый раз в жизни вижу что б на 177 моторе такое было...брак походу.
как вариант заварить и подровнять :(
к посту выше, вот как стоит у меня патрубок если что. видно что он натянут сильней к цилиндру чем к фильтр боксу.

Спс, такое ощущение что он реально длиннее чем у меня. Я пробовал уже карб подвинуть максимально к голове. Заказывал дакаровский патрубок, тот еще короче(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 20:15 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 10:57
Сообщений: 133
Откуда: Луганщина
Мото: дакар 250
Возраст: 41
Имя: Сергей
Bodya1985 писал(а):
Всем привет. Вот моя первая поломка :

Вот это ,да! :shock: На старых версиях такого не наблюдалось. Ронялся,в пни заезжал не однократно,такого не было. Видать удешевили. :(
По поводу слизанных шлицов кпп,Вы все узлы после покупки перетягивали?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 20:27 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 10:57
Сообщений: 133
Откуда: Луганщина
Мото: дакар 250
Возраст: 41
Имя: Сергей
cybersatan писал(а):
Заказывал дакаровский патрубок, тот еще короче(

Проживая в Харькове, найти патрубок труда не должно составить!
Тот же Барабан или Лоск. :wink: Наверное, всё упирается в поиск во времени. :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 22 фев 2019, 03:27 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 14:44
Сообщений: 29
Откуда: Киев UA
Мото: Dakar 250 GNX / HONDA CBR F4
Возраст: 33
Тел.: 066-988-?4-3?
Имя: Богдан
Всем привет. Снял сегодня вал. Длина вала 170мм. Похоже что при падении лапка все таки за что то зацепилась. Потому что метал вывернут и слегка роз тянут. При разборе выяснилось что один фильтр грубой очистки бракован. А именно сеточка не до конца пропаяна, и получается небольшое отверстие. Стружки на фильтре практически нет (маленькие кусочки алюминия), магнит практически чистый.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 22 фев 2019, 18:28 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 11:21
Сообщений: 43
Откуда: Kharkiv
Мото: KTM EXC300 ,Geon GNX 250, HM Baja 70cc
Возраст: 0
Имя: Андрей
репа писал(а):
cybersatan писал(а):
Заказывал дакаровский патрубок, тот еще короче(

Проживая в Харькове, найти патрубок труда не должно составить!
Тот же Барабан или Лоск. :wink: Наверное, всё упирается в поиск во времени. :roll:

Верно, кейс во времени. Там не просто кусок шланга, там важны внутренние ребра. Как я уже писал выше, я покупал на ЛОСКе патрубок, по размеру стало все четко, но из за отсутствия насечек, на хомутах простреливает воздух(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 22 фев 2019, 18:40 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 12:34
Сообщений: 225
Откуда: Полтава
Мото: kawasakiER6N, DakarGNX2502019-2020
Возраст: 24
Имя: Артём
можете просветить что дают ребра внутри?
жесткость?
или лучше проходит смесь воздуха с бензином?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 23 фев 2019, 13:59 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 14:44
Сообщений: 29
Откуда: Киев UA
Мото: Dakar 250 GNX / HONDA CBR F4
Возраст: 33
Тел.: 066-988-?4-3?
Имя: Богдан
Наконец токарь выточил пальцы в прогрессию. Сами пальцы метал ШХ15, а боковые втулочки (те которые под сальник) нержавейки. Теперь я думаю к пальцам в прогрессии я не скоро вернусь.


Вложения:
3.jpg
3.jpg [ 464 KiB | Просмотров: 9808 ]
2.jpg
2.jpg [ 474.05 KiB | Просмотров: 9808 ]
1.jpg
1.jpg [ 434.23 KiB | Просмотров: 9808 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 24 фев 2019, 20:23 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 17:59
Сообщений: 71
Откуда: Украина, Киев
Мото: Geon GNX 250
Возраст: 29
Имя: Владислав
ШХ-15 хорошая сталь, должно ходить долго.
У меня из 40х.
А боковые менять не стал.
Руль от Рентал тоже сечение 28-22 надо ведь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 24 фев 2019, 22:21 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 22 май 2018, 12:28
Сообщений: 144
Откуда: Киев, Воскресенка
Мото: GrandTour 400 EFI
Возраст: 40
Имя: Efim
Bodya1985 писал(а):
Наконец токарь выточил пальцы в прогрессию. Сами пальцы метал ШХ15, а боковые втулочки (те которые под сальник) нержавейки. Теперь я думаю к пальцам в прогрессии я не скоро вернусь.

Где достал ШХ15???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 25 фев 2019, 14:55 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 14:44
Сообщений: 29
Откуда: Киев UA
Мото: Dakar 250 GNX / HONDA CBR F4
Возраст: 33
Тел.: 066-988-?4-3?
Имя: Богдан
GRC писал(а):
Bodya1985 писал(а):
Наконец токарь выточил пальцы в прогрессию. Сами пальцы метал ШХ15, а боковые втулочки (те которые под сальник) нержавейки. Теперь я думаю к пальцам в прогрессии я не скоро вернусь.

Где достал ШХ15???

Купил. Метр прута обошолся 300грн вместе тс доставкой. И соответственно + работа токаря и закалка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 16:12 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 11:21
Сообщений: 43
Откуда: Kharkiv
Мото: KTM EXC300 ,Geon GNX 250, HM Baja 70cc
Возраст: 0
Имя: Андрей
Endurist писал(а):
можете просветить что дают ребра внутри?
жесткость?
или лучше проходит смесь воздуха с бензином?

Я так понял они дают герметичность. Когда я поставил шлан без ребер, на хомутах начало простреливать и сосать воздух, и без подсоса глох.
https://www.dropbox.com/s/2uhtnsr8ecocz ... 1.mp4?dl=0 - вот видео как он без ребер работает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 16:25 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 11:21
Сообщений: 43
Откуда: Kharkiv
Мото: KTM EXC300 ,Geon GNX 250, HM Baja 70cc
Возраст: 0
Имя: Андрей
Vlad22 писал(а):
ШХ-15 хорошая сталь, должно ходить долго.
У меня из 40х.
А боковые менять не стал.
Руль от Рентал тоже сечение 28-22 надо ведь?

fatBar и Twin wall ренталовские идут 28.6. Но так же нужно учитывать размеры руля, чтобы стал нормально.
Я взял ямаховский фэтбар, видел в таких ребята из хард эндуро ру катают и поэтому подумал что крепости фэтбара хватит, хотя было искушение и возвожность взять твинволл.
Размеры ренталовских рулей можно посмотреть тут https://www.renthal.com/

YAMAHA YZ/YZF 07+
602-01
801
89
59
125
56
193
TANIUM, BLACK, BLUE, GREY
$91.95


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 02 мар 2019, 12:00 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 17:59
Сообщений: 71
Откуда: Украина, Киев
Мото: Geon GNX 250
Возраст: 29
Имя: Владислав
cybersatan, спасибо большое. Просто не знаю влезут ли все ручки и органы управления на 28 руль, они вроде на 22 только. А вот крепления посередине 22 не зажмут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 02 мар 2019, 18:20 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 17:59
Сообщений: 71
Откуда: Украина, Киев
Мото: Geon GNX 250
Возраст: 29
Имя: Владислав
Никто не менял подшипник в верхнем ухе амортизатора? Какая там маркировка? Вроде бы шаровый подшипник. Если аморт поставить на мотик, то там маленький люфт. Но руками держится мертво и вообще люфта нет. Не пойму, норма это или нет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 02 мар 2019, 18:53 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 10 май 2015, 13:01
Сообщений: 187
Откуда: Херсон
Мото: нету
Возраст: 26
Тел.: +380507472243
Имя: Серёга
Vlad22 писал(а):
Никто не менял подшипник в верхнем ухе амортизатора? Какая там маркировка? Вроде бы шаровый подшипник. Если аморт поставить на мотик, то там маленький люфт. Но руками держится мертво и вообще люфта нет. Не пойму, норма это или нет...
проверьте дыры на раме, без аморта всуньте болт в уши на раме и потягайте его, будет люфт или нет, если будет то уже не лечится,а если люфта не будет знач подшипник люфтит, но учитывая что у нас китайцы не парьтесь и забейте, разобьется, выпресуете и по маркировке купите новый, все элементарно.

_________________
Сбавь скорость и начни жить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 02 мар 2019, 21:04 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 17:59
Сообщений: 71
Откуда: Украина, Киев
Мото: Geon GNX 250
Возраст: 29
Имя: Владислав
Уже разобрал и собрал. Дело не в болте. Болт и втулки в аморте стягиваются намертво во время затяжки. Сам подшипник тоже не люфтит вообще. Он был промыт и смазан. Люфт есть только при приложении большого рычага, то есть качая за маятник. И это люфтит внешняя обойма подшипника в ухе амортизатора. То есть она туда просто легко входит от усилия пальцев, а не запрессовывается. Думал на суперклей. Но решил, что черег год сделаю если увеличится люфт или будет разбиваться посадочное место.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 02 мар 2019, 21:09 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
Люфтит сам шар. Думал гуано шарнир китайский, подобрали в размер новый от кавы оригинал, запресовал на фиксатор вал-втулка (да, ухо аморта по посадке таки прослаблено, шарнир сидит в нем практически свободно), люфт в итоге в верхнем шарнире остался такой какой и был. Принял за базовое условие что так и надо, забил и катаюсь. Так что посадить шарнир на фиксатор чтобы ухо в аморте не грызло, и не парится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 02 мар 2019, 21:55 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 17:59
Сообщений: 71
Откуда: Украина, Киев
Мото: Geon GNX 250
Возраст: 29
Имя: Владислав
Ага, вот заказал клей для подшипников и переделаю на днях. То аморт жалко.
Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 07 мар 2019, 18:20 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 11:21
Сообщений: 43
Откуда: Kharkiv
Мото: KTM EXC300 ,Geon GNX 250, HM Baja 70cc
Возраст: 0
Имя: Андрей
Vlad22 писал(а):
cybersatan, спасибо большое. Просто не знаю влезут ли все ручки и органы управления на 28 руль, они вроде на 22 только. А вот крепления посередине 22 не зажмут.

У меня не только узлы управления стали, но еще и защита Acerbis Rally.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 07 мар 2019, 21:00 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 17:59
Сообщений: 71
Откуда: Украина, Киев
Мото: Geon GNX 250
Возраст: 29
Имя: Владислав
cybersatan писал(а):
Vlad22 писал(а):
cybersatan, спасибо большое. Просто не знаю влезут ли все ручки и органы управления на 28 руль, они вроде на 22 только. А вот крепления посередине 22 не зажмут.

У меня не только узлы управления стали, но еще и защита Acerbis Rally.

На 28 руль стали родные рычаги и т.д.?

А я сегодня установил защиту мотора и прогрессии. И еще крышки боковые на мотор, на сцепление, помпу и картер. Пластиковые такие. Правда защиту мотора от ктм пришлось немного подшаманить, но в целом теперь сидит идеально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 08 мар 2019, 14:16 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Vlad22 писал(а):
На 28 руль стали родные рычаги и т.д.?


Руль, скорее всего, переменного сечения. Центр 28, ручки 22.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 09 мар 2019, 16:13 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 17:59
Сообщений: 71
Откуда: Украина, Киев
Мото: Geon GNX 250
Возраст: 29
Имя: Владислав
TIGOR писал(а):
Vlad22 писал(а):
На 28 руль стали родные рычаги и т.д.?


Руль, скорее всего, переменного сечения. Центр 28, ручки 22.

То я вот думаю, если согнется родной руль, то на какой его менять..
Мотоцикл сегодня завел. Перебрано теперь все, кроме мотора, т.к. его не снимал даже. Масло в вилке и аморте заменено, все узлы смазаны, рама заварена, клапана отрегулированы, защита установлена, резина поставлена правильно. И да, там направление движения сзади его, спереди стрелки нет, то там видно по шашечкам, что они отличаются и боковые шашечки должны быть спереди более острыми, чем сзади. Также красная линия должна быть справа, если смотреть по ходу движения, это мне Артем подсказал. Осталось поставить сигналку и фары с номерами поставить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 09 мар 2019, 16:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
сигналка? на харде????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 09 мар 2019, 17:44 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 17:59
Сообщений: 71
Откуда: Украина, Киев
Мото: Geon GNX 250
Возраст: 29
Имя: Владислав
Конечно. Будет сигналка и цепь 14 мм. Уже за 9 тыс грн куплена.
Гаража у меня нет, как и доверия к стоянке, на которой он будет храниться. Тем более по городу я на нем буду ездить и даже в Одессу летом поеду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 268 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB