Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Bodya1985 писал(а):
cybersatan писал(а):
Bodya1985 писал(а):
А вот защите картера выглядит достаточно уверенно, плюс прикольный тюнинг для того чтобы не забивать и не отрывать лапку. Сколько по весу защита вышла? Ощущается при управлении?
p.s. есть кто то кто ставил на GNX/Dakar шиповку. Поделитесь плиз опытом шиповки?
Защита до 1 кг. Разницы в управлении нет никаких. Вот про шиповку тоже подумал. Также интересует как себя будет вести мотоцикл.
Добавление веса в самом низком месте мопеда это скорее плюс чем минус.
Я свой особо пока не разбирал, но визуально все осмотрел. Например те части рамы, к которым крепится двигатель и все что смогу увидеть другие, сварены со всех сторон. Да, есть косяки косметические сварки, некоторые швы не зачищены и покрашены просто сверху, но вряд ли это скажется на прочности. Хотя так, как на фото, где просто сварная капля, там доверия, конечно, не особо внушает... И да, только что глянул, у меня в том месте рамы точно такая же точка (капля сварки).
ЧТо-то новый дакар по сварке и на вид по раме както не очень....такое ощущение что от первого удара в об землю чтото на раме лопнет. Обычный дакар по сварке просто мего бомба, разбирал свой обычный дакар полностью до рамы для обслуживания то швы все на высоте, минусы только с проводкой были. Про легко гнущиеся рули на новых дакарах это вообще жуть, на обычном дакаре руль на много прочнее. У меня уже пережил два падения, одно падение на песке(но это не считается) а второе это на асфальте в селе, собака вылетела под колесо и я нае...ся, на скорости 50 км, из последствий это подтерло снизу подножку водителя и защиту руля подтерло,остальное все классно,поднял мот и поехал. Считаю что алюминиевые дакары очень качественны и прочны.
DESENTER, ну по сути отличия между ними это только рама, которая копия КТМ. Нареканий на сломанные же вроде не было. А вот руль да, было бы жалко. Но если он и правда говном окажется, то заменить руль не проблема. ) Кстати, а кто-то делал страховку Каско от угона или что-то подобное?
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 17:32 Сообщений: 35 Откуда: Донецкая обл.Украина
Мото: в планах
Возраст: 43
Тел.: 0506882497
Имя: Андрей
ключевое слово "копия КТМ", должно пройти годков 5, что бы можно было смело покупать Dakar gnx. старый дакар пережил все доработки за годы его выпуска. я бы не купил бы сейчас gnx, даже в пол цены старого дакара, а вот года через 3, 4, 5 можно будет рассматривать такую покупку. моё мнение.
ключевое слово "копия КТМ", должно пройти годков 5, что бы можно было смело покупать Dakar gnx. старый дакар пережил все доработки за годы его выпуска. я бы не купил бы сейчас gnx, даже в пол цены старого дакара, а вот года через 3, 4, 5 можно будет рассматривать такую покупку. моё мнение.
В России они себя уже зарекомендовали весьма не плохо. Они там продаются порядка 2 лет. Только там он на инжекторе , и есть комплектация 300 кубов. Рама кроме как не красивого сварного шва, выглядит весьма не плохо. Швы проварены! А там время покажет. Я думаю что все будет Единственное что меня бесит ето маленький бак, порядка 6-6,5л. Хотя в описание 10л
ключевое слово "копия КТМ", должно пройти годков 5, что бы можно было смело покупать Dakar gnx. старый дакар пережил все доработки за годы его выпуска. я бы не купил бы сейчас gnx, даже в пол цены старого дакара, а вот года через 3, 4, 5 можно будет рассматривать такую покупку. моё мнение.
Полно видео как они участвуют в гонка и их ушатывают. Есть даже видео где скутерец и еще какой то чувак участвует в ралли. Иногда когда я читаю коментарии на данном форуме, мне кажется что люди выбирают себе технику для поездки на ромэниакс.
ключевое слово "копия КТМ", должно пройти годков 5, что бы можно было смело покупать Dakar gnx. старый дакар пережил все доработки за годы его выпуска. я бы не купил бы сейчас gnx, даже в пол цены старого дакара, а вот года через 3, 4, 5 можно будет рассматривать такую покупку. моё мнение.
В России они себя уже зарекомендовали весьма не плохо. Они там продаются порядка 2 лет. Только там он на инжекторе , и есть комплектация 300 кубов. Рама кроме как не красивого сварного шва, выглядит весьма не плохо. Швы проварены! А там время покажет. Я думаю что все будет Единственное что меня бесит ето маленький бак, порядка 6-6,5л. Хотя в описание 10л
К стати такое ощущение что он жрет топливо как сатана. Я выезжаю на час-два от силы. И каждый раз все до резва расзходуется, приходится заправлятся. Это получается около 6лоитров в основном баке. Кто то засекал уже расход?
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
cybersatan писал(а):
Bodya1985 писал(а):
said1974 писал(а):
ключевое слово "копия КТМ", должно пройти годков 5, что бы можно было смело покупать Dakar gnx. старый дакар пережил все доработки за годы его выпуска. я бы не купил бы сейчас gnx, даже в пол цены старого дакара, а вот года через 3, 4, 5 можно будет рассматривать такую покупку. моё мнение.
В России они себя уже зарекомендовали весьма не плохо. Они там продаются порядка 2 лет. Только там он на инжекторе , и есть комплектация 300 кубов. Рама кроме как не красивого сварного шва, выглядит весьма не плохо. Швы проварены! А там время покажет. Я думаю что все будет Единственное что меня бесит ето маленький бак, порядка 6-6,5л. Хотя в описание 10л
К стати такое ощущение что он жрет топливо как сатана. Я выезжаю на час-два от силы. И каждый раз все до резва расзходуется, приходится заправлятся. Это получается около 6лоитров в основном баке. Кто то засекал уже расход?
А ШО там того бака. Или ты хотел что б на неделю хватало?По идее аппетит должен быть на уровне Хонда-Дакара.
А ШО там того бака. Или ты хотел что б на неделю хватало?По идее аппетит должен быть на уровне Хонда-Дакара.
Та на самом деле я человек не гордый. Привык с полторушкой колотухи за плечами ездить или на худой конец маслянный шпритц таскать. Но чет мне кажется что там больше чем 7-8л расхода. Или это еще из за холода может быть? Богаче смесь и все такое.
Автор подробно всё рассказал. Такой метод очень мне понравился.
Эндурист забыл сказать что есть датчик на 65градусов, что вполне соответствует этой дельта Тэ. Просто никто этот вопрос не исследовал, толком.
Я уже заказал вентилятор и датчики на 75, 80, 85 и 90 градусов Цельсия. Буду экспериментировать. Потом посмотрю где лучше будет его поставить, на моторе или радиаторе. У меня на Хонде заводской датчик на 85 градусов. По таблице при включении датчика на 80, а выключения получается на 65 градусах Цельсия. Я думаю будет самоё оно! А там приедет и я всё перепроверю , что будет по факту.
Я бы начинал эсперемент с 85 или 90.Установка датчика как в эндуриста думаю самая правильная.
Я так предполагаю что так оно и будет. Но на всякий случай взял разные для эксперимента. Так как есть погрешность на включение. И я подумываю о дублирующем датчике. Для страховки.
Посоветуйте кто-нибудь, если кто знает, где можно мануалы скачать на подвеску и двигатель. Я думаю, что маркировка на сальниках, подшипниках и т.д. на маятник и прочее должна быть указана. Но вот какие нужны зазоры, кол-во масла, давление в аморте, усилие затяжки - это вопрос. Продавец говорит, что у них мануалов нет. (
Посоветуйте кто-нибудь, если кто знает, где можно мануалы скачать на подвеску и двигатель. Я думаю, что маркировка на сальниках, подшипниках и т.д. на маятник и прочее должна быть указана. Но вот какие нужны зазоры, кол-во масла, давление в аморте, усилие затяжки - это вопрос. Продавец говорит, что у них мануалов нет. (
Самый лучший мануал по движку у французов. Я его кидал в соотв. тему. Остальное пока все в поисках. По Кевсу очень мало инфы.
ПС. Кстати нашел в продаже 10литроаый бак. Кому интересно, пишите в ЛС.
А нафига? Если есть уже провереный датчик который стоял на хонде-дакаре? Или важен сам процесс?
На старых дакарах была в радиаторе пробка в которую можно было в крутить датчик. А в этом такого нет. Вот поэтому мне понравилась идея установки датчика в соты. Но во всех датчиках включения есть погрешность. Вот поэтому я и взял несколько вариантов для подгона по температуре включение.
и чо меня это не парит после установки 300сс первые 10мч, грелся крепко, жидкость только успевал доливать, но всё стало на свои места и вентиляторная болезнь меня не зацепила
и чо меня это не парит после установки 300сс первые 10мч, грелся крепко, жидкость только успевал доливать, но всё стало на свои места и вентиляторная болезнь меня не зацепила
Ну так система рассчитана на 450ку же. А у Кевса радиаторы поменьше!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения