Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Dakar gnx
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=139&t=6796
Страница 10 из 11

Автор:  Vlad22 [ 02 апр 2019, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar gnx

Сегодня был первый выезд) Накатал 2 моточаса.
Мотоцикл класс! Первый раз в жизни катался. И был очень приятно удивлен. Прет как танк везде, на холостых на 2 передачи тянет легко по полю. Все ямы глотает. В общем на сто процентов мотик меня порадовал.
На хвосте при этом была цепь привязана 9 кг весом. )) И даже не ощущал ее. Очень хорошо управляется.
Жаль что он на стоянке теперь. А вот на кухне пусто и грустно (на ней он стоял раньше). )

Автор:  Viktozen [ 02 апр 2019, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar gnx

Vlad22 писал(а):
На хвосте при этом была цепь привязана 9 кг весом. )) И даже не ощущал ее. )

С открытием мотосезона, а можно узнать зачем цепь 9 кг. ?

Автор:  Bodtek [ 02 апр 2019, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar gnx

Viktozen писал(а):
Vlad22 писал(а):
На хвосте при этом была цепь привязана 9 кг весом. )) И даже не ощущал ее. )

С открытием мотосезона, а можно узнать зачем цепь 9 кг. ?

Думаю это цепь которой пристёгивают мот на стоянке
Просто её оставить не где :)

Автор:  Viktozen [ 02 апр 2019, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar gnx

Bodtek писал(а):
Viktozen писал(а):
Vlad22 писал(а):
На хвосте при этом была цепь привязана 9 кг весом. )) И даже не ощущал ее. )

С открытием мотосезона, а можно узнать зачем цепь 9 кг. ?

Думаю это цепь которой пристёгивают мот на стоянке
Просто её оставить не где :)


Ааа :)

Автор:  Vlad22 [ 02 апр 2019, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar gnx

Спасибо!!
Да, цепью пристегиваю на стоянке. ) Ну или в городе если где-то надо оставить. Но для города есть цепь и проще, легче..
А так сегодня первый день ехал на стоянку и поэтому цепь сразу взял. ) Но она особо и не мешала, разве что поднимать мотик тяжелее чуть..
Скоро еще защита радиатора приедет из России.
А так установил защиту тормозных дисков, мотора, прогрессии, ручек руля, вентилятор с датчиком температуры, сигналку, защиту маятника, защиту крышек мотора. ) И помогалку спереди. Сзади помогалку делать не буду, не знаю как ее там крепить, только к пластику. А под сидением и так есть удобные выемки чтобы зад поднимать.
Вот толкать я слегка устал. Толкал метров 500 до поля. Просто стремно было ехать по городу, потому что никогда раньше не пробовал на мотике. Обратно уже до парковки доехал без проблем. Но все равно нужно больше тренироваться там, где нет людей)

Автор:  dotsent [ 02 апр 2019, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar gnx

Vlad22 писал(а):
Толкал метров 500 до поля. Просто стремно было ехать по городу, потому что никогда раньше не пробовал на мотике.


Права, страховка - есть?

Автор:  Vlad22 [ 03 апр 2019, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar gnx

Права есть, страховку пока не сделал, думаю на этой неделе или следующей
Поищу страховую.
Я толкал потому что ездить не умею) А учиться в городе опасно и неразумно.
Да и крепления для зеркал жду из Китая. Без них вообще неудобно мне, непривычно когда не знаешь что там сзади творится.

Автор:  dotsent [ 03 апр 2019, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar gnx

Vlad22 писал(а):
Права есть, страховку пока не сделал, думаю на этой неделе или следующей
Поищу страховую.
Я толкал потому что ездить не умею) А учиться в городе опасно и неразумно.
Да и крепления для зеркал жду из Китая. Без них вообще неудобно мне, непривычно когда не знаешь что там сзади творится.


Если по полям гасаешь уверенно, то что там сложного по дороге ехать? А где ты катаешься? Мне можно на твоем и без страховки ездить. :)

Автор:  Vlad22 [ 04 апр 2019, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar gnx

Ну по полям уже лучше, часов 8 за 2 дня покатался вот.
На троещине катаюсь)
На дорогу еще зеркала нужны, я вот жду со дня на день придут крепления из Китая и тогда норм будет.
Я там к сообщению мануал по 177 мотору еще прикрепил.

Вложения:
servis_manual_r250.pdf [2.08 MiB]
Скачиваний: 472

Автор:  Zender12 [ 05 апр 2019, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar gnx

Vlad22 писал(а):
Спасибо!!
Да, цепью пристегиваю на стоянке. ) Ну или в городе если где-то надо оставить. Но для города есть цепь и проще, легче..
А так сегодня первый день ехал на стоянку и поэтому цепь сразу взял. ) Но она особо и не мешала, разве что поднимать мотик тяжелее чуть..
Скоро еще защита радиатора приедет из России.
А так установил защиту тормозных дисков, мотора, прогрессии, ручек руля, вентилятор с датчиком температуры, сигналку, защиту маятника, защиту крышек мотора. ) И помогалку спереди. Сзади помогалку делать не буду, не знаю как ее там крепить, только к пластику. А под сидением и так есть удобные выемки чтобы зад поднимать.
Вот толкать я слегка устал. Толкал метров 500 до поля. Просто стремно было ехать по городу, потому что никогда раньше не пробовал на мотике. Обратно уже до парковки доехал без проблем. Но все равно нужно больше тренироваться там, где нет людей)

Не могли бы вы, поделится информацией по защите двигателя (ссылки контакты цена итд.).

Автор:  Viktozen [ 05 апр 2019, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar gnx

Zender12 писал(а):
Не могли бы вы, поделится информацией по защите двигателя (ссылки контакты цена итд.).


viewtopic.php?f=84&t=6496

Автор:  Zender12 [ 05 апр 2019, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar gnx

Хотел бы уточнить у знающих людей как правильно натягивать цепь на GNX 250. Если я правильно понимаю, то это копия КТМ, точно не помню какого. Я взял сервис мануaл и подглядел как это делается у KTM. Ниже фото. Насколько верно такое натягивание цепи? Может кто спрашивал у официалов Geon?

Вложения:
screenshot_33.png
screenshot_33.png [ 200.36 KiB | Просмотров: 13308 ]

Автор:  Vlad22 [ 05 апр 2019, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar gnx

Я натягивал цепь как на КТМ по мануалу этому. Чтобы было 55-58 мм.
В защиту купил от ктм вместе с пластиковой защитой прогрессии. Но пришлось сзади крепление чуть переделать чтобы встало на ГНХ, там длины не хватало 3 см.

Автор:  NXN [ 23 апр 2019, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar gnx

Господа, а кто-нибудь пробовал ставить защиту от соответствующего KTMа?

Автор:  Endurist [ 23 апр 2019, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar gnx

Влад выше ставил, всё отлично подошло помойму.
главное бери на sxf250 2017.

Автор:  Vlad22 [ 23 апр 2019, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar gnx

Да, я от КТМ поставил. Там только заднее крепление нужно было переделать, удлинить. Но там работы на 30 минут. Просто нужна дрель, пара болтов и гаек и пара полос алюминия.

Автор:  NXN [ 24 апр 2019, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar gnx

Vlad22 писал(а):
Да, я от КТМ поставил.

А можно ссылку на эту защиту? Или партнамбер какой-нибудь.
Или тут нельзя ссылки ставить на сторонние сайты?

Автор:  Vlad22 [ 24 апр 2019, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar gnx

Я ее купил у человека из переписки групповой в вайбере. Поэтому ссылки нету

Автор:  Guevara [ 26 апр 2019, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar gnx

Bodya1985 писал(а):
Всех с новым годом!
Хочу поделиться впечатлениями после смазки задней прогрессии.
Пробег мотоцика около 120км. из них 70 по городу ( от мото салона в гараж). Решил я смазать прогрессию. Разобрал я заднюю ходовую и был немного в шоке! Далеко не все сальники были на месте. Но ето пол беды. В промежуточном рычаге подвески ( тот что крепится к аморту) стоят игольчатые подшипники. Так вот они должны быть там запрессованы, но не в этом случае. Они довольно легко выпадают сами с посадочных мест. К тому же при пробеге 120 км на пальцах уже есть выработка. Она не большая (4 сотки). Но блин 120 км очень спокойной езды, без грязи и песка! Я так понимаю что к окончанию обкатки надо будет менять все подшипники. Что хочу добавить, что смазка в подшипниках была в достаточном количестве. Но я все равно заменил на новую ( я использую Мотюль с молибденом). Смазка в колёсных подшипниках также была. Но вот проставка, или упорная втулка, не знаю как правильно ейо назвать по которой ходит сальник колеса, уже с выработкой там где ходит сальник.
Короче я снял размеры всех сальников, подшипников, осей по которым ходит подшипники. Куплю новые подшипники и сальники. Оси буду вытачивать с нормального материала. Оригинальные оси магко говоря говно! Такое ощущение что они выточены с сырого материала.
Вот несколько фотографий. http://photo.i.ua/user/725025/522295/?p=0&r=517654
Кому интересно могу скинуть размеры сальников, подшипников и осей.

Доброго дня всем.
1. Как мне кажется, без полной разборки всех узлов ходовой и последующей смазки и затяжки на фиксатор вообще лучше не выезжать. И надеяться на то что кто-то там всё хорошо собрал и намазал я бы не стал. И в очередной раз ожидать чуда, что всё собрано как для себя, это лишнее. Просто понять и простить. Повторюсь, что даже обкатку с заводской сборкой делать не стоит.
Убить любой подшипник или втулку можно за мгновенье, если оно будет смонтированно не правильно. Это наши соседи уже давно поняли, благо у них модификаций таких мотыков уже около 10 - BSE, Avantis, GR7, raicer, Zuum, baltmotors ....
2. Двигатель стоит 177 мм, который тоже уже историю имеет, но не в наших широтах (кроме Геона и Шинерая я у нас производителей таких мото больше не встречал). И получается, что заводить с кика двигатель не может ни один обладатель этого двигателя. И представители Геона отвечают, что у них всё заводится бляяяя. Поиск вам в помощь! А проблема решается просто и один раз при сборке перед выездом. Вот видос с представителем Авантиса https://youtu.be/bLuqqnt6OIA
И вот ещё https://youtu.be/mxuNC0eTQOc
А то на форуме тема с обгонной муфтой на 500 страниц. И лечим мы следствие, а не причину х.з.
Извините если не в тему. Просто хочу себе купить эндуро и вникнул в вопрос по поводу Китая.

Автор:  Zender12 [ 26 апр 2019, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar gnx

По поводу перемазывания полностью согласен. Я это не доверил и салону. К сожалению фото всех узлов не сохранилось. Но заводская смазка была похоже на пластилин, который к томуже очень плохо нанесли. Самзки в колёсных подшипниках небыло вообще.
https://photos.app.goo.gl/8kCE8REgVVhZCWiH9
https://photos.app.goo.gl/7HCyc1sWQZFg4LE47

Автор:  Endurist [ 26 апр 2019, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar gnx

Сами спросили и сами ответили на свой вопрос :D :D

Автор:  Kudo [ 14 май 2019, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar gnx

Добрый день.
Может кто сталкивался с педалью(лапкой) заднего тормоза - уже согнулась раза 3 и теперь когда выровнял ее в лесу изначальная форма не восстановилась.
Пока запчастей на GNX нет, кто-то менял данную педаль, от какого мотоцикла подходит на GNX?

Автор:  LeonidLS [ 14 май 2019, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar gnx

Возможно не по теме, но если кто-то уже покупал пыльники и сальники вилки. Поделитесь информацией о размерах и где покупали.

Спасибо!

Автор:  Zender12 [ 20 май 2019, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar gnx

И снова здравствуйте. Мои пять копеек по поводу кика. Заводится он тяжеловато, но в целом завести можно. Больше проблем у меня возникало от того что кик бьётся об лапку, хотя там ещё есть ход. Насмотревшись видосов из другой ветки (http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=139&t=6877&hilit=GNX&start=125 ) решил разобрать и доработать пружину декомпрессора. Я конечно не мастер в этих делах, но сравнимо с декомпрессорами на видео, этот работал нормально. Ни в каком положении, наклоне, при вращении стартером, он не откидывался, пружина явно сильней чем на видео. Мне стало интересно, на всех 177 моторах стоит DID цепь грм?
https://photos.app.goo.gl/Zr3Lvqzazrfteox88
https://photos.app.goo.gl/MBLsCEW8r4nPAiXf7

Автор:  Ven0m [ 20 июл 2019, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar gnx

Кто-то из знающих людей может подсказать моменты затяжки по нашему мотоциклу? Взялся перебирать подвеску. Я так понимаю, что нету какой-либо официальной инфы по этому поводу и можно было бы руководствоваться похожими мотоциклами, но вдруг кто-то что-то знает? :roll:
Параллельно отписал в Геон Моторспорт, может быть они подскажут.

Страница 10 из 11 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/