Bodya1985, понял, вообще супер, что она алюминиевая и легкая. Зато незаменима. ) Вот еще заметил снизу рулевой колонки, где нижние подшипники, резиновый пыльник. Мелочь, а очень хорошо, что она там есть.
На геон парце тот же китайский вентилятор в 3 раза дороже.
С фигали? панасоник который по качеству более чем, мягко говоря, стоит тут 40 баксов. Все что стоит на алике по 15 - откровеное фуфло. То что не фуфло и небрендовое стоит там те-же 30-40 баксов. Если цель стоит купить фуфло за десятку то тогда все ок. Если надо нормальный карлсон который "поставил и забыл" то тянуть его с алика когда он тут стоит те-же деньги имхо нафик надо.
Поздравляю с покупкой, ощущение нового мотоцикла оно однократно и длится не долго, так что можно растянуть его в зимний период. Мой совет не париться с улучшениями нового мотика, проверить смазку, поменять масло.... короче всё что уже написано выше и узбагоиться, если в процессе эксплуатации не попустит с карлсоном, защитами, сигнализацией...тогда уже заморачиваться.
п.с. на кухне это дерзко в нашем случае, видимо хард ещё не скоро светит
ROM, спасибо Может быть и скоро выедет, пока точно не планировал, да и всяких дел куча. ) Ну сигнализацию, я думаю, надо сразу, на стоянке нашел хорошее место, забор высокий и не видно его, но все же лучше обезопасить максимально
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
VazarS писал(а):
Bodya1985 писал(а):
На геон парце тот же китайский вентилятор в 3 раза дороже.
С фигали? панасоник который по качеству более чем, мягко говоря, стоит тут 40 баксов. Все что стоит на алике по 15 - откровеное фуфло. То что не фуфло и небрендовое стоит там те-же 30-40 баксов. Если цель стоит купить фуфло за десятку то тогда все ок. Если надо нормальный карлсон который "поставил и забыл" то тянуть его с алика когда он тут стоит те-же деньги имхо нафик надо.
На таком мопеде карлсон за десятку........,ну как-то не по феншую.
На геон парце тот же китайский вентилятор в 3 раза дороже.
С фигали? панасоник который по качеству более чем, мягко говоря, стоит тут 40 баксов. Все что стоит на алике по 15 - откровеное фуфло. То что не фуфло и небрендовое стоит там те-же 30-40 баксов. Если цель стоит купить фуфло за десятку то тогда все ок. Если надо нормальный карлсон который "поставил и забыл" то тянуть его с алика когда он тут стоит те-же деньги имхо нафик надо.
Панасоник вообще то такой же китайский как и нонейм. Нефиг переплачивать. Или это проверенная инфа что они ломучие!
Добрый вечер! Вот заколхозил защиту двигателя. http://photo.i.ua/user/725025/521070/15308705/ К сожалению фото больше 500 КБ не загружается. Следующий этап защита радиатора. Кстати надо в срочном порядке ставить защиту руля (рук). Руль гнётся практически при падении на ровном месте.
Привет. Если че с защитой руля, руль точно так же гнется как и без нее. Даже может чуточку сильнее. Но вот без защиты, у меня отбился кончик рычага сцепления. Правда так даже удобнее стало. Ну и плюс не удобно что хлыщут ветки в руки. Буду наверное ставить асербисовскую, алюминиевую зазщиту. Щас стоит такая на старом моте, правда она тоже гнется при ударах и падениях. А вот защите картера выглядит достаточно уверенно, плюс прикольный тюнинг для того чтобы не забивать и не отрывать лапку. Сколько по весу защита вышла? Ощущается при управлении?
p.s. есть кто то кто ставил на GNX/Dakar шиповку. Поделитесь плиз опытом шиповки? А то скользковато щас катать.
Всем привет. Сегодня был в гараже, и решил проверить зазоры клапанов. Пробег у мотоцикла 108 км. Снял боковой пластик, снял бак. Снял крышки для доступа к впускным и выпускным клапанам. Начал измерения зазоров. И оказалось что зазоры на впускных клапанах 0.08 на одном 0.09 на другом. На выпускных зазоры 0.08 и 0.04 . Я помню что где-то на форуме видел что на выпуске должно быть 0.15 . Я выставил на выпуске 0.13 . Завелся как обычно, с помощью стартера ( на холодную с Кик стартера можно вечность заводить). Мотор работает относительно тихо. Но стало немного слышно цокот выпускных клапанов. Пришел я домой и открыл мануал. А там пишут что зазоры должны быть 0.04 - 0.06. Решил пока поездить и понаблюдать. Но блин всё-таки какие зазоры должны быть? И параллельно сделал несколько фотографий мотоцикла. Качество сварки металла мягко говоря не айс. Под баком есть место где просто поставили сварочную точку, на соединения металла. Я так понял что забыли проварить. Ребята если не сложно посмотрите у себя как сварка выглядит. Вот фото которые я на фоткал.http://photo.i.ua/user/725025/521154/
Но ещё вот вопрос. На карбюраторе есть прозрачная трубочка которая идёт от одного края карбюратора к другому. Хто знает зачем она нужна? Там на фото есть ета трубка.
А вот защите картера выглядит достаточно уверенно, плюс прикольный тюнинг для того чтобы не забивать и не отрывать лапку. Сколько по весу защита вышла? Ощущается при управлении?
p.s. есть кто то кто ставил на GNX/Dakar шиповку. Поделитесь плиз опытом шиповки?
Защита до 1 кг. Разницы в управлении нет никаких. Вот про шиповку тоже подумал. Также интересует как себя будет вести мотоцикл.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Bodya1985 писал(а):
cybersatan писал(а):
Bodya1985 писал(а):
А вот защите картера выглядит достаточно уверенно, плюс прикольный тюнинг для того чтобы не забивать и не отрывать лапку. Сколько по весу защита вышла? Ощущается при управлении?
p.s. есть кто то кто ставил на GNX/Dakar шиповку. Поделитесь плиз опытом шиповки?
Защита до 1 кг. Разницы в управлении нет никаких. Вот про шиповку тоже подумал. Также интересует как себя будет вести мотоцикл.
Добавление веса в самом низком месте мопеда это скорее плюс чем минус.
Я свой особо пока не разбирал, но визуально все осмотрел. Например те части рамы, к которым крепится двигатель и все что смогу увидеть другие, сварены со всех сторон. Да, есть косяки косметические сварки, некоторые швы не зачищены и покрашены просто сверху, но вряд ли это скажется на прочности. Хотя так, как на фото, где просто сварная капля, там доверия, конечно, не особо внушает... И да, только что глянул, у меня в том месте рамы точно такая же точка (капля сварки).
ЧТо-то новый дакар по сварке и на вид по раме както не очень....такое ощущение что от первого удара в об землю чтото на раме лопнет. Обычный дакар по сварке просто мего бомба, разбирал свой обычный дакар полностью до рамы для обслуживания то швы все на высоте, минусы только с проводкой были. Про легко гнущиеся рули на новых дакарах это вообще жуть, на обычном дакаре руль на много прочнее. У меня уже пережил два падения, одно падение на песке(но это не считается) а второе это на асфальте в селе, собака вылетела под колесо и я нае...ся, на скорости 50 км, из последствий это подтерло снизу подножку водителя и защиту руля подтерло,остальное все классно,поднял мот и поехал. Считаю что алюминиевые дакары очень качественны и прочны.
DESENTER, ну по сути отличия между ними это только рама, которая копия КТМ. Нареканий на сломанные же вроде не было. А вот руль да, было бы жалко. Но если он и правда говном окажется, то заменить руль не проблема. ) Кстати, а кто-то делал страховку Каско от угона или что-то подобное?
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 17:32 Сообщений: 35 Откуда: Донецкая обл.Украина
Мото: в планах
Возраст: 43
Тел.: 0506882497
Имя: Андрей
ключевое слово "копия КТМ", должно пройти годков 5, что бы можно было смело покупать Dakar gnx. старый дакар пережил все доработки за годы его выпуска. я бы не купил бы сейчас gnx, даже в пол цены старого дакара, а вот года через 3, 4, 5 можно будет рассматривать такую покупку. моё мнение.
ключевое слово "копия КТМ", должно пройти годков 5, что бы можно было смело покупать Dakar gnx. старый дакар пережил все доработки за годы его выпуска. я бы не купил бы сейчас gnx, даже в пол цены старого дакара, а вот года через 3, 4, 5 можно будет рассматривать такую покупку. моё мнение.
В России они себя уже зарекомендовали весьма не плохо. Они там продаются порядка 2 лет. Только там он на инжекторе , и есть комплектация 300 кубов. Рама кроме как не красивого сварного шва, выглядит весьма не плохо. Швы проварены! А там время покажет. Я думаю что все будет Единственное что меня бесит ето маленький бак, порядка 6-6,5л. Хотя в описание 10л
ключевое слово "копия КТМ", должно пройти годков 5, что бы можно было смело покупать Dakar gnx. старый дакар пережил все доработки за годы его выпуска. я бы не купил бы сейчас gnx, даже в пол цены старого дакара, а вот года через 3, 4, 5 можно будет рассматривать такую покупку. моё мнение.
Полно видео как они участвуют в гонка и их ушатывают. Есть даже видео где скутерец и еще какой то чувак участвует в ралли. Иногда когда я читаю коментарии на данном форуме, мне кажется что люди выбирают себе технику для поездки на ромэниакс.
ключевое слово "копия КТМ", должно пройти годков 5, что бы можно было смело покупать Dakar gnx. старый дакар пережил все доработки за годы его выпуска. я бы не купил бы сейчас gnx, даже в пол цены старого дакара, а вот года через 3, 4, 5 можно будет рассматривать такую покупку. моё мнение.
В России они себя уже зарекомендовали весьма не плохо. Они там продаются порядка 2 лет. Только там он на инжекторе , и есть комплектация 300 кубов. Рама кроме как не красивого сварного шва, выглядит весьма не плохо. Швы проварены! А там время покажет. Я думаю что все будет Единственное что меня бесит ето маленький бак, порядка 6-6,5л. Хотя в описание 10л
К стати такое ощущение что он жрет топливо как сатана. Я выезжаю на час-два от силы. И каждый раз все до резва расзходуется, приходится заправлятся. Это получается около 6лоитров в основном баке. Кто то засекал уже расход?
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
cybersatan писал(а):
Bodya1985 писал(а):
said1974 писал(а):
ключевое слово "копия КТМ", должно пройти годков 5, что бы можно было смело покупать Dakar gnx. старый дакар пережил все доработки за годы его выпуска. я бы не купил бы сейчас gnx, даже в пол цены старого дакара, а вот года через 3, 4, 5 можно будет рассматривать такую покупку. моё мнение.
В России они себя уже зарекомендовали весьма не плохо. Они там продаются порядка 2 лет. Только там он на инжекторе , и есть комплектация 300 кубов. Рама кроме как не красивого сварного шва, выглядит весьма не плохо. Швы проварены! А там время покажет. Я думаю что все будет Единственное что меня бесит ето маленький бак, порядка 6-6,5л. Хотя в описание 10л
К стати такое ощущение что он жрет топливо как сатана. Я выезжаю на час-два от силы. И каждый раз все до резва расзходуется, приходится заправлятся. Это получается около 6лоитров в основном баке. Кто то засекал уже расход?
А ШО там того бака. Или ты хотел что б на неделю хватало?По идее аппетит должен быть на уровне Хонда-Дакара.
А ШО там того бака. Или ты хотел что б на неделю хватало?По идее аппетит должен быть на уровне Хонда-Дакара.
Та на самом деле я человек не гордый. Привык с полторушкой колотухи за плечами ездить или на худой конец маслянный шпритц таскать. Но чет мне кажется что там больше чем 7-8л расхода. Или это еще из за холода может быть? Богаче смесь и все такое.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения