Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 01:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 14:05 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 12:34
Сообщений: 225
Откуда: Полтава
Мото: kawasakiER6N, DakarGNX2502019-2020
Возраст: 24
Имя: Артём
Да, полностью согласен, но что имеем то имеем :Search: :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 00:13 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 17:59
Сообщений: 71
Откуда: Украина, Киев
Мото: Geon GNX 250
Возраст: 29
Имя: Владислав
А я сегодня залил новое масло в вилку и катридж. И еще слил масло из аморта, промыл керосином и залил новое масло. Сколько влезло не замерил, через лейку оно переливалось, поэтому лил шприцем дальше и воздух постепенно выходил. Потом раз 10 прокачал шток, нового воздуха не вышло. Долил до краев и вкрутил клапан обратно. Завтра на шиномонтаже накачаю азот. Перед тем как спустить давление замерял, вышло 8 атмосфер. Не 10, как в мануале КТМ, а 8
И заодно мне завтра резину по-человечески поставят. То не могу найти где купить монтажки. (


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 11:10 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Vlad22 писал(а):
Перед тем как спустить давление замерял, вышло 8 атмосфер. Не 10, как в мануале КТМ, а 8
(

Не понял, вышло 8 атмосфер!? Это получается что две остались? Ну, видимо не захотели выходить, им там лучше! :lol: :wink:
А если серьезно. Вполне возможно, что летом там будут все 10атм. Сейчас холодно, газ (воздух) сужен, по этому и давление ниже. :pardon:
К тому же, точно измерить давление в уже накачанном амортизаторе (узнать сколько там было), невозможно. Количество воздуха, в амортизаторе, очень мало. А т.к., при измерении (при прикладывании манометра к ниппелю) часть воздуха выходит (и с звуком "Ш-ш-ш" уходит нафик! :D), то при каждом измерении, давление будет прилично падать. Это потому, что часть ушедшего воздуха, в данном случае, к общему объему, довольно значительная.
Другими словами, после каждого измерения, давление в амортизаторе будет значительно ниже.
В этом я убедился на своем мотыке. Три измерения, и давления нет. А если неудачно манометр приложил, то давление заканчивается после первого же измерения. :pardon:
По этому, имея такой печальный опыт на своем моте, для проверки давления в амортизаторе, я сразу прикручиваю насос высокого давления. Это специальный насос для накачки амортизаторов. Суть его специальности не только в том, что он может накачать большое давление, а еще в золотнике. Когда золотник от ниппеля откручиваешь, утечек воздуха нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 18:13 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 10 май 2015, 13:01
Сообщений: 187
Откуда: Херсон
Мото: нету
Возраст: 26
Тел.: +380507472243
Имя: Серёга
TIGOR, я вас слегка поправлю, если откручивать насос высокого давления то там тоже есть утечка воздуха, она небольшая, поэтому когда качают насосом высокого давления то обычно дают на 0.5-1 атм больше нужного и когда выкручиваете насос то оно приблизительно стает так как нужно было. И постоянными подсоеденениями насоса высокого давления вы таеже опустошаете воздух так как давление доходит до манометра на насосе и после десятки таких повторений в аморте нечего не останется, а вот по поводу обычного манометра я с вами на 100% согласен, им можно опустошить аморт за несколько раз :)

_________________
Сбавь скорость и начни жить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 21:09 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 17:59
Сообщений: 71
Откуда: Украина, Киев
Мото: Geon GNX 250
Возраст: 29
Имя: Владислав
Ну так у меня как раз насос высокого давления.
И температура воздуха у меня в квартире примерно +24, вряд ли азот расширится на 2 атмосферы.
Ну и воздух наносом я качать не буду, проще 5 мин на шономонтаж сходить и накачать азотом, как нужно. )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2019, 12:02 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
DESENTER писал(а):
TIGOR, я вас слегка поправлю, если откручивать насос высокого давления то там тоже есть утечка воздуха, она небольшая, поэтому когда качают насосом высокого давления то обычно дают на 0.5-1 атм больше нужного и когда выкручиваете насос то оно приблизительно стает так как нужно было.

Ну тогда и я немножко поправлю. :wink:
Да, при откручивании золотника насоса (что на шланге) ш-ш-ш тоже есть. А как же без этого. В шланге же, давление было, вот оно и выходит при откручивании. Вот только это ш-ш-ш, случается тогда, когда ниппель уже закрыт. Конструкция золотника такая. По этому, давление в амортизаторе остается то, что показывал манометр и ни чего из него (из амортизатора) не стравливается. :pardon:
Возможно, мы имеем ввиду разные насосы. У меня насос, специально предназначен для накачивания давления в пневмоамортизаторы велосипедов (в пневмовилки).
DESENTER писал(а):
TIGOR И постоянными подсоеденениями насоса высокого давления вы таеже опустошаете воздух так как давление доходит до манометра на насосе и после десятки таких повторений в аморте нечего не останется, а вот по поводу обычного манометра я с вами на 100% согласен, им можно опустошить аморт за несколько раз :)

Может я как то непонятно изъяснился. Тогда пардон! :pardon:
Конечно, и это естественно, что давление в амортизаторе, при прикручивании насоса, падает. Я сразу прикручиваю насос не для проверки, а для того, что бы создать (накачать, или сбросить давление) то что я хочу. Да, после прикручивания, какое то давление его манометр покажет. Но это нам скажет только то, что давление в амортизаторе было. А вот какое? :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2019, 12:21 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 10 май 2015, 13:01
Сообщений: 187
Откуда: Херсон
Мото: нету
Возраст: 26
Тел.: +380507472243
Имя: Серёга
У меня тоже насос спецально для амортов и вилок как на моте так и на велике. Вообщем както так :)

_________________
Сбавь скорость и начни жить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2019, 17:56 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 12:34
Сообщений: 225
Откуда: Полтава
Мото: kawasakiER6N, DakarGNX2502019-2020
Возраст: 24
Имя: Артём
С весной вас всех :D , пробег 6,6мч, подтянул цепь на 1.5см. поставил номер таки, и сделал себе защиту двигателя, аллюминий к сожалению 3мм всего лишь, но что есть то есть :pardon: (болты обрезал) :)


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 491.72 KiB | Просмотров: 12100 ]
1.jpg
1.jpg [ 465.91 KiB | Просмотров: 12100 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2019, 13:21 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 12:34
Сообщений: 225
Откуда: Полтава
Мото: kawasakiER6N, DakarGNX2502019-2020
Возраст: 24
Имя: Артём
Поставил защиту рук себе, поехал покатался по горам, по полям, красота, когда есть запас мощности что бы подрифтовать и заезжать в такие горы что пешком не заберешься :D


Вложения:
20190306_140721.jpg
20190306_140721.jpg [ 407.53 KiB | Просмотров: 11984 ]
20190306_141419.jpg
20190306_141419.jpg [ 458.42 KiB | Просмотров: 11984 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2019, 17:14 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2018, 16:47
Сообщений: 423
Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Vlad22 писал(а):

Ну и воздух наносом я качать не буду, проще 5 мин на шономонтаж сходить и накачать азотом, как нужно. )


А чем азот лучше воздуха?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2019, 20:58 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 17:59
Сообщений: 71
Откуда: Украина, Киев
Мото: Geon GNX 250
Возраст: 29
Имя: Владислав
dotsent писал(а):
Vlad22 писал(а):

Ну и воздух наносом я качать не буду, проще 5 мин на шономонтаж сходить и накачать азотом, как нужно. )


А чем азот лучше воздуха?

Азот не меняет давление когда меняется температура. В нем нет водяного пара.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2019, 22:28 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2018, 16:47
Сообщений: 423
Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Vlad22 писал(а):
dotsent писал(а):
Vlad22 писал(а):

Ну и воздух наносом я качать не буду, проще 5 мин на шономонтаж сходить и накачать азотом, как нужно. )


А чем азот лучше воздуха?

Азот не меняет давление когда меняется температура. В нем нет водяного пара.


Азот меняет давление при изменении температуры точно так же, как и кислород, как и водяной пар (насколько я помню школьную физику). Самый главный эффект азота - психологический, реально никаких плюсов ты не почувствуешь. У меня больший эффект достигается мойкой мотоцикла - чистый мот мягче едет и двигатель лучше тянет.
Погугли немного, первая попавшаяся ссылка: https://www.avtomir.ua/details/autoserv ... at-shinyi/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2019, 12:33 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 12:34
Сообщений: 225
Откуда: Полтава
Мото: kawasakiER6N, DakarGNX2502019-2020
Возраст: 24
Имя: Артём
хах, до боли знакомо :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2019, 16:18 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 17:59
Сообщений: 71
Откуда: Украина, Киев
Мото: Geon GNX 250
Возраст: 29
Имя: Владислав
dotsent, может быть я изменением давления я сказал неправильно. Все же с ростом температуры растет энергия частиц и скорость их движения, что вызывает рост давления, так что я согласен с вами. Но водяного пара ведь в азоте нет?
Ну и не зря же производители качают именно азот. Вряд ли они это делают только чтобы процесс самостоятельного ремонта усугубить...
Просто я хотя бы лично для себя не вижу никаких проблем пройти сто метров до шиномонтажа и там за пару секунд накачать азот почти бесплатно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2019, 21:29 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2018, 16:47
Сообщений: 423
Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Vlad22 писал(а):
dotsent, может быть я изменением давления я сказал неправильно. Все же с ростом температуры растет энергия частиц и скорость их движения, что вызывает рост давления, так что я согласен с вами. Но водяного пара ведь в азоте нет?
Ну и не зря же производители качают именно азот. Вряд ли они это делают только чтобы процесс самостоятельного ремонта усугубить...
Просто я хотя бы лично для себя не вижу никаких проблем пройти сто метров до шиномонтажа и там за пару секунд накачать азот почти бесплатно.


Vlad22
Не хочу лишать надежды..., может я чего то и недопонимаю. Чем вреден тот водяной пар в колесе? Какие производители закачивают азот в шины?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2019, 22:57 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 17:59
Сообщений: 71
Откуда: Украина, Киев
Мото: Geon GNX 250
Возраст: 29
Имя: Владислав
dotsent, да не в шины. ))))
В амортизатор, я азот закачал в рюкзачок амортизатора заднего. )) Просто я смог найти азот только на шиномонтажке)
В шины, конечно, я качаю воздух. ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2019, 23:48 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2018, 16:47
Сообщений: 423
Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
а, ну там, наверное, только как страховка от коррозии...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 20:43 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 12:34
Сообщений: 225
Откуда: Полтава
Мото: kawasakiER6N, DakarGNX2502019-2020
Возраст: 24
Имя: Артём
Сегодня покатался хорошо, фотка с прошлой покатухи, возможно завтра будет видео как успею сделать, скину сюда потом :D
на даный момент пробег 10,6мч что то около 230-260км пробега, точно не помню.
мотоцикл ездит в режиме 6-9тыщ оборотов. бывает в отсечку.
первая проблема, потерял болтик крепления сидухи, возможно плохо затянул :roll:


Вложения:
PSX_20190311_203827.jpg
PSX_20190311_203827.jpg [ 455.6 KiB | Просмотров: 11674 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 10:51 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 12:34
Сообщений: 225
Откуда: Полтава
Мото: kawasakiER6N, DakarGNX2502019-2020
Возраст: 24
Имя: Артём


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 12:22 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Хорошо покатался :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 12:51 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Ай молодец! :good:
Классный ролик, просмотрел прям с удовольствием!
Смотрю оператор появился, это уже хорошо! :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2019, 07:19 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 21:37
Сообщений: 623
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
:good:

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2019, 00:29 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 12:34
Сообщений: 225
Откуда: Полтава
Мото: kawasakiER6N, DakarGNX2502019-2020
Возраст: 24
Имя: Артём
Большое спасибо за приятные отзывы, скоро будет видео,
сменил масло второй раз на 11мч.сейчас уже 16мч. где то перегибается трос газа при повороте руля, видать когда бак снимал где то не так проложил.
покатался сегодня, наделал фоток, некоторые из них, решил поделится :)


Вложения:
PSX_20190401_001137.jpg
PSX_20190401_001137.jpg [ 460.88 KiB | Просмотров: 11421 ]
1.jpg
1.jpg [ 454.31 KiB | Просмотров: 11421 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2019, 21:08 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 11:21
Сообщений: 43
Откуда: Kharkiv
Мото: KTM EXC300 ,Geon GNX 250, HM Baja 70cc
Возраст: 0
Имя: Андрей
Endurist писал(а):
Большое спасибо за приятные отзывы, скоро будет видео,
сменил масло второй раз на 11мч.сейчас уже 16мч. где то перегибается трос газа при повороте руля, видать когда бак снимал где то не так проложил.
покатался сегодня, наделал фоток, некоторые из них, решил поделится :)

Капец у тебя еще жив родной руль. Советую поаккуратнее эндурить с ним!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2019, 22:04 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 12:34
Сообщений: 225
Откуда: Полтава
Мото: kawasakiER6N, DakarGNX2502019-2020
Возраст: 24
Имя: Артём
я просто еще падал всего то 4 раза))
ну там перемычка плюс защита рук безшарнирная, думаю норм будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB