Почему кстати имено твинкам а не дакар или жнх? Это все-же второй мот более узкая бездорная направленость по идее была бы интерснее.
Василий свой выбор пояснил в первых строках этой темы.
Цитата:
Созрел я для первого в своей жизни мотоцикла класса Эндуро, понятное дело что зажигать по молодецки сцикотно, да и возраст не позволяет, поэтому планирую кататься в стиле Лайт эндуро, ну а там посмотрим.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Топливный фильтр установили это+,руль с перемычкой смотриться класс,хвост усилить надо, по методу Викторыча, иначе оторвёт.На стоковых шинах по скользкому надо очень аккуратно и в экипе.
Спасибо, походу есть ещё порох в пороховницах, а ягоды в ягодицах
Итак, часть вторая Чуток подробней про особенности и нюансы.
Вложение:
22_9.jpg [ 488.41 KiB | Просмотров: 27729 ]
Набор ключей который идёт в комплектации
Вложение:
22_10.jpg [ 474.13 KiB | Просмотров: 27729 ]
Сразу же поставил фильтр тонкой очистки топлива, сеточка в отстойнике краника это хорошо, но есть хитрость в карбюраторе которая может подкинуть вам неприятный сюрприз где нибудь в дороге.
Коллеги ТвинКамоводы обратите внимание, это из опыта по квадроциклу, карбы аналогичные
Вложение:
Карб_1.jpg [ 156.04 KiB | Просмотров: 27729 ]
Снял поплавки и иглу для осмотра, оказалось что жиклёр топливной иглы зафиксирован винтом, который можно открутить и вытянуть сам впускной жиклёр, что я и сделал.
Вложение:
Карб_2.jpg [ 79.9 KiB | Просмотров: 27729 ]
Снял и ОХРЕНЕЛ ! С обратной стороны жиклёра топливной иглы стоит колпачёк сетки, диаметром как фильтр сигареты.
Вложение:
Карб_3.jpg [ 83.28 KiB | Просмотров: 27729 ]
Сеточка была напрочь забита ржавой грязью и хлопьями, (см. фото)
Вложение:
Карб_4.jpg [ 109.41 KiB | Просмотров: 27729 ]
А потому лучше поставить фильтр тонкой очистки.
Вложение:
22_11.jpg [ 459.66 KiB | Просмотров: 27729 ]
Это весёлый прикол конструкторов, заливная пробка в охеренно удобном месте, я вообще думал это щуп.
Вложение:
22_12.jpg [ 458.34 KiB | Просмотров: 27729 ]
А щуп вот он, маленький и неприметный, белый и пластиковый.
Вложение:
22_13.jpg [ 456.2 KiB | Просмотров: 27729 ]
Интересное решение, сразу после запуска система ОЖ начинает подогревать впускной коллектор, поэтому мотор на обогатителе, и после снятия с подсоса работает стабильно, респект инженерам.
Вложение:
22_14.jpg [ 494.8 KiB | Просмотров: 27729 ]
Полностью регулируемый моно-амортизатор, я проверил работа меняется по каждому щелчку настройки, сверху 25 кликов на скорость сжатия.
Спасибо уже смотрел на провод от жабки тормоза, там порядок.
Продолжу.
Вложение:
22_16.jpg [ 394.61 KiB | Просмотров: 12712 ]
На пульте кроме поворотов, сигнала и переключения ближний/дальний, есть аварийка и блинкер дальним.
Вложение:
22_17.jpg [ 416.23 KiB | Просмотров: 12712 ]
на правом пульте, стартер и стоп-двигатель
Вложение:
22_18.jpg [ 459.69 KiB | Просмотров: 12712 ]
Рама TwinCam это клон KTM, маятник алюминиевый, звезда ведомая 50 зубов.
Вложение:
22_19.jpg [ 429.84 KiB | Просмотров: 12712 ]
Толстая резинка успокоителя и ролик скольжения на подшипниках, странно что он почему-то ребристый, приработается будет круглый, ролик съёмный, значит ремонтно-пригоден.
Вложение:
22_20.jpg [ 447.61 KiB | Просмотров: 12712 ]
Передняя покрышка.
Вложение:
22_21.jpg [ 443.4 KiB | Просмотров: 12712 ]
Задняя.
Вложение:
22_22.jpg [ 390.7 KiB | Просмотров: 12712 ]
Под сиденьем, всё компактно, АКБ Динавольт, есть место для ключей.
Прикольный апарат, можно и в дальняк и в не большое бездорожье, на дакаре gnx задница наверное отвалится, да и мотор не тот. Интерестно сколько реальных кг в нём.
Володя, мои запоздалые поздравления и пожелания - ВЗАИМОПОНИМАНИЯ меж вами.... . Эндуро, это по мне, совершено отличительное мышление и чувство при езде, эндуро это скорее призвания и стиль жизни. Лично сколько не прикидывал, мне не понять.... . Хоть на своем легким эндуром и занимаюсь. И еще, наверное Володя если буду в гостях, это первый твой мот которого буду просить немного проехаться.... .
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2057 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Viktozen писал(а):
А это место и крепление набора ключей.
О, а в видеоролике, на 4,25 мин, набор ключей лежал в другом месте. Где то в районе провода от минусовой клеммы аккумулятора. Я уже подумал, что там ящичек для инструмента предусмотрен. Не, нету ящичка?
Всем привет, потихоньку изучаю мотоцикл, снять боковой пластик и бак довольно просто даже для того что бы посмотреть и вам показать как там всё устроено.
РР установлен над цилиндром, вентилятор включается при 90 градусах (проверил) сварочные швы к сожалению крайне похабные, скорей всего ручная сварка на стапеле, мотоцикл достойно сделан, но именно швы напоминают что это Китай.
Левая сторона, за радиатором сигнал, насвечник и свеча зажигания в лёгком доступе, это классно , вспоминается свача на Грантуре
Коллеги если вы слегка постучите в этом месте по пластику, услышите довольно громкий звук ударов пластика по баку.
Что бы избежать лишних неприятных звуков, на двустороннем скотче приклеил кусочек резины с камеры велосипеда.
За боковым пластиком находится фильтр бокс.
И хрен знает где, а конкретно за задним левым боковым пластиком установлен расширительный бачок, что бы к нему добраться похоже нужно снять весь задний пластик хвоста. как по мне очень странное решение.
Карбон, по стрелке винт регулировка качества смеси
Пустое крепление под клапан Евро-экологии, клапана на моторе нет, даже не знаю радоваться или огорчаться
Мої вітання! Бажаю Вам від нового апарата лише гарних вражень
Розкажіть про передню вилку, вона у вас регульована? Кермо від Грантура стальне чи алюмінієве, стає на Твінкам без підгонок чи є якісь нюанси?
Спасибо постраемся Вилка не регулируемая, в пробках винты для стравливания давления воздуха. Руль с Грантура металлический изменённого диаметра с перемычкой, стал на место крепления как родной.
Viktorich,Поздравляю с покупкой,и,постановкой на учет! Пусть радует ЭНДУРО мотоцикл. ...У меня при постановке на учет вообще этот хвост отпал, Слава Богу отверстий в знаке номерном не было, не прикрутил (прицепил его только для того что-бы в МРЭО сгонять, отвалился на обратном пути ) С тех пор, номер вожу в рюкзаке.
Viktorich,Поздравляю с покупкой,и,постановкой на учет! Пусть радует ЭНДУРО мотоцикл. ...У меня при постановке на учет вообще этот хвост отпал, Слава Богу отверстий в знаке номерном не было, не прикрутил (прицепил его только для того что-бы в МРЭО сгонять, отвалился на обратном пути ) С тех пор, номер вожу в рюкзаке.
Спасибо Сергей, буду наблюдать за щитком номерного знака.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения