Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Бортовой журнал GEON DAKAR 250-4V TwinCam http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=139&t=6898 |
Страница 10 из 17 |
Автор: | Viktozen [ 16 авг 2019, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал GEON DAKAR 250-4V TwinCam |
Без слов .... Вложение: 16,08_1.jpg [ 397.9 KiB | Просмотров: 8423 ] Вложение: 16,08_2.jpg [ 379.58 KiB | Просмотров: 8423 ] Вложение: 16,08_3.jpg [ 416.03 KiB | Просмотров: 8423 ] |
Автор: | RUSLAH27 [ 17 авг 2019, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал GEON DAKAR 250-4V TwinCam |
А навіщо слова. По обличчю все видно |
Автор: | Viktozen [ 21 авг 2019, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал GEON DAKAR 250-4V TwinCam |
Пробег 4850 км Сегодня разобрал и обслужил коню копыта, Ходовая она же принимает на себя каждый метр дороги и бездорожья. Вложение: 21,08_1.jpg [ 402.54 KiB | Просмотров: 8282 ] Вложение: 21,08_2.jpg [ 399.67 KiB | Просмотров: 8282 ] Снял заднее колесо, посмотрел как подшипники работают, смазал сальники. На фото состояние ведомой звезды на пробеге почти 5000 км. Вложение: 21,08_3.jpg [ 370.71 KiB | Просмотров: 8282 ] Разобрал суппорт, почистил, немного подогнул пружинку дабы колодки не звенели. Вложение: 21,08_4.jpg [ 383.28 KiB | Просмотров: 8282 ] Снял маятник для проверки и смазки игольчатых подшипников. Вложение: 21,08_5.jpg [ 308.42 KiB | Просмотров: 8282 ] Состояние слайдера цепи вверху. Вложение: 21,08_6.jpg [ 332.61 KiB | Просмотров: 8282 ] Состояние слайдера цепи с низу, тут выработка чуть больше. Вложение: 21,08_7.jpg [ 277.91 KiB | Просмотров: 8282 ] Состояние ролика рабочее. Вложение: 21,08_8.jpg [ 316.15 KiB | Просмотров: 8282 ] Вложение: 21,08_9.jpg [ 303.35 KiB | Просмотров: 8282 ] Втулки с обоих сторон видно следы работы, явных следов износа пока нет Вложение: 21,08_10.jpg [ 276.26 KiB | Просмотров: 8282 ] Смазал и поставил всё назад. Вложение: 21,08_11.jpg [ 295.5 KiB | Просмотров: 8282 ] А вот втулочка на ухе амортизатора огорчила, есть частичная выработка. Вложение: 21,08_12.jpg [ 355.47 KiB | Просмотров: 8282 ] Снял и переднее колесо Вложение: 21,08_13.jpg [ 421.61 KiB | Просмотров: 8282 ] Проверил смазку в подшипниках, добавил, смазал сальники, собрал и поставил всё назад. Проделанной работой доволен надеюсь мой TwinCam тоже |
Автор: | Ven0m [ 21 авг 2019, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал GEON DAKAR 250-4V TwinCam |
Как приятно ехать на мотоцикле, когда знаешь, что там все твоими же руками хорошо обслужено. Кстати, сразу бросилось в глаза различие между маятником TwinCam и GNX. На твинкаме сделано с мощными швами, а на гнх просто цельнолитой. Как-то раньше не приглядывался к нему |
Автор: | Viktozen [ 21 авг 2019, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал GEON DAKAR 250-4V TwinCam |
Ven0m писал(а): :good: Как приятно ехать на мотоцикле, когда знаешь, что там все твоими же руками хорошо обслужено. Да Сергей так и есть, потанцуешь танцы с бубном вокруг пепелаца, и вроде бы мотоцикл ярче ехать начал, всё он понимает родная железяка |
Автор: | vovan4ik [ 21 авг 2019, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал GEON DAKAR 250-4V TwinCam |
Викторыч,можете по последнему пункту немного подробнее.Интересуют моменты.1)Как достать сальник неповредив?2)Как проверить наличие и количество смазки в подшипниках? |
Автор: | Viktozen [ 21 авг 2019, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал GEON DAKAR 250-4V TwinCam |
vovan4ik писал(а): Викторыч,можете по последнему пункту немного подробнее.Интересуют моменты.1)Как достать сальник неповредив?2)Как проверить наличие и количество смазки в подшипниках? Сальник снимается с помощью плоской отвёртки аккуратно. Кольцо подшипника снимается с помощью тонкого края ножниц для ногтей |
Автор: | vovan4ik [ 21 авг 2019, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал GEON DAKAR 250-4V TwinCam |
Viktozen писал(а): vovan4ik писал(а): Викторыч,можете по последнему пункту немного подробнее.Интересуют моменты.1)Как достать сальник неповредив?2)Как проверить наличие и количество смазки в подшипниках? Сальник снимается с помощью плоской отвёртки аккуратно. Кольцо подшипника снимается с помощью тонкого края ножниц для ногтей Благодарочка. |
Автор: | Viktozen [ 22 авг 2019, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал GEON DAKAR 250-4V TwinCam |
Когда-то очень давно один знакомый Чукча мне говорил - ПараКод Карашо, Самалёт Карашо, а оленя лучче, почему-то вспомнилось это высказывание и я с ним согласен, лёгкий эндуро то что нужно для прогулок на природе. Вложение: 22,08_1.jpg [ 406.13 KiB | Просмотров: 8238 ] Вложение: 22,08_2.jpg [ 302.54 KiB | Просмотров: 8238 ] Вложение: 22,08_3.jpg [ 419.34 KiB | Просмотров: 8238 ] Вложение: 22,08_4.jpg [ 251.45 KiB | Просмотров: 8238 ] Вложение: 22,08_5.jpg [ 372.42 KiB | Просмотров: 8238 ] |
Автор: | Viktozen [ 29 авг 2019, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал GEON DAKAR 250-4V TwinCam |
Пробег 5054 км. Сегодня международный день рождение мотоцикла, не сидел дома, отметил прохватом в 123 км по сельским направлениям, что такое сельские направления вы надеюсь знаете включая более 20 км каменки, это жесть ребята, думал и душу нахрен вытрясет, переживал за мотоцикл шоб ничего не отпало, треснуло, открутилось. Дома прошёлся по узлам, всё пучком всё на месте, на форуме разное пишут, походу у меня самый лучший TwinCam за что я его и уважаю. И про комфорт я как-то не думал А может дело не в том чей мотоцикл лучше, а совсем в другом. Завтра по регламенту замена масла. Вложение: 29,08_1.jpg [ 465.88 KiB | Просмотров: 8099 ] Вложение: 29,08_2.jpg [ 444.21 KiB | Просмотров: 8099 ] Вложение: 29,08_3.jpg [ 398.3 KiB | Просмотров: 8099 ] Дорожный натюрморт Вложение: 29,08_4.jpg [ 399.38 KiB | Просмотров: 8099 ] |
Автор: | Ven0m [ 29 авг 2019, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал GEON DAKAR 250-4V TwinCam |
Так брусчатка то еще какая красивая, ухоженная. Вот в Киеве по Подольскому спуску чтоб съехать - можно сразу под днище ведерко подвешивать, винтики собирать |
Автор: | Viktozen [ 29 авг 2019, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал GEON DAKAR 250-4V TwinCam |
Ven0m писал(а): Так брусчатка то еще какая красивая, ухоженная. Вот в Киеве по Подольскому спуску чтоб съехать - можно сразу под днище ведерко подвешивать, винтики собирать Сергей это в Киеве брущатка, тут на фото каменка, это две большие разницы, прямоуголный (подготовленный) камень и дикий по размеру с карьера. Если присмотреться на фото видно. Пробег 5054 км. Решил сегодня таки заменить масло, обслужить и смазать цепь. Вложение: 29,08_5.jpg [ 314.07 KiB | Просмотров: 8082 ] Вложение: 29,08_6.jpg [ 277.5 KiB | Просмотров: 8082 ] Неодимовый магнит на болте чист. Вложение: 29,08_7.jpg [ 334.61 KiB | Просмотров: 8082 ] Залил 1450 мл Motul 5100 15W50 при регламенте замены после пробега 2000 км ставить фильтр с бумажным картриджем не считаю нужным Вложение: 29,08_8.jpg [ 364.37 KiB | Просмотров: 8082 ] Вложение: 29,08_9.jpg [ 371.33 KiB | Просмотров: 8082 ] Цепь обычная стоковая безсальниковая работает адекватно, требует регулировки примерно раз в 1500-2000 км. пробега. Для тех кто не верит специально скомбинировал две фото с разными пробегами для сравнения натяжителей цепи. фото взято тут viewtopic.php?f=139&t=6898&start=175 Ещё успел и мотоцикл помыть. |
Автор: | Ven0m [ 29 авг 2019, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал GEON DAKAR 250-4V TwinCam |
Я к тому, что ездил в лесу по подобной каменке в Житомирской области - вот там был полный трэш. Она не заброшена, по ней ездят, но там можно зубы потерять было. А тут прям ровненькая, ну по крайней мере этот участок. |
Автор: | vovan4ik [ 31 авг 2019, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал GEON DAKAR 250-4V TwinCam |
Викторыч,не проверяли цепь равномерно тянется?,у меня на 4000 где-то сильнее где-то слабее потянута. |
Автор: | Viktozen [ 31 авг 2019, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал GEON DAKAR 250-4V TwinCam |
Как у всех бюджетных безсальниковых, рабочий ход неравномерный, регулирую по самому минимальному нижнему рабочему ходу, на разгруженном мотоцикле стоящем на боковой ножке выставляю рабочий ход 5 мм. А вот когда сажусь на мотоцикл рабочий ход цепи увеличивается до 25-30 мм. а в растянутом месте 35-40 мм. считаю такую настройку вполне подходящей что и показывает эксплуатация. Правда ещё цепь смазываю тщательно как рекомендует инструкция к цепям DID. Никому ничего не рекомендую и не навязываю, на TwinCam я делаю так, а вы как хотите. Вложение: Инструкция.jpg [ 141.23 KiB | Просмотров: 8016 ] |
Автор: | vovan4ik [ 31 авг 2019, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал GEON DAKAR 250-4V TwinCam |
Viktozen писал(а): Как у всех бюджетных безсальниковых, рабочий ход неравномерный, регулирую по самому минимальному нижнему рабочему ходу, на разгруженном мотоцикле стоящем на боковой ножке выставляю рабочий ход 5 мм. А вот когда сажусь на мотоцикл рабочий ход цепи увеличивается до 25-30 мм. а в растянутом месте 35-40 мм. считаю такую настройку вполне подходящей что и показывает эксплуатация. Правда ещё цепь смазываю тщательно как рекомендует инструкция к цепям DID. Никому ничего не рекомендую и не навязываю, на TwinCam я делаю так, а вы как хотите. Вложение: Инструкция.jpg Спасибо за исчерпывающий ответ. |
Автор: | Viktozen [ 31 авг 2019, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал GEON DAKAR 250-4V TwinCam |
Заменил элемент воздушного фильтра на новый (в упаковке пропитанный) руки были в смазке. Вложение: 31,08_1.jpg [ 335 KiB | Просмотров: 7982 ] Бокс воздушного пыльный снаружи и немного внутри, и фильтр пора обслужить стиркой или заменой. Вложение: 31,08_2.jpg [ 303.75 KiB | Просмотров: 7982 ] Новенький элемент с упаковки. Вложение: 31,08_3.jpg [ 353.29 KiB | Просмотров: 7982 ] Поставил пусть работает. Вложение: 31,08_4.jpg [ 399.73 KiB | Просмотров: 7982 ] Помыл в обычной воде с жидким мылом, самая нейтральная среда, затем промыл в чистой воде, вывесил сушиться будет теперь запасной чистый фильтр. Вложение: 31,08_5.jpg [ 369.55 KiB | Просмотров: 7982 ] |
Автор: | Viktozen [ 08 сен 2019, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал GEON DAKAR 250-4V TwinCam |
Если у меня кто спросит, для чего тебе GEON DAKAR TwinCam, не задумываясь отвечу - Как универсальный мотоцикл на каждый день. Вот захотелось катнуть на ставок, покупаться на траве поваляться, вокруг нет никого хоть голым гуляй, я так и делал, ну разве это не кайф Сколько раз себе говорю, выехал кататься нехер трогать смартфон, как только вытянул сразу начинаются поиски сюжета и композиции, а затем муки выбора какую фотку выложить на форум Вложение: 8,09_1.jpg [ 419.27 KiB | Просмотров: 7781 ] Вложение: 8,09_2.jpg [ 416.67 KiB | Просмотров: 7781 ] Вложение: 8,09_3.jpg [ 456.84 KiB | Просмотров: 7781 ] Вложение: 8,09_4.jpg [ 432.13 KiB | Просмотров: 7781 ] Вложение: 8,09_5.jpg [ 424.32 KiB | Просмотров: 7781 ] Вложение: 8,09_6.jpg [ 368.61 KiB | Просмотров: 7781 ] Вложение: 8,09_7.jpg [ 416.02 KiB | Просмотров: 7781 ] Тайное место рыбака. Вложение: 8,09_8.jpg [ 496.86 KiB | Просмотров: 7781 ] Вложение: 8,09_9.jpg [ 483.33 KiB | Просмотров: 7781 ] |
Автор: | Viktozen [ 20 сен 2019, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал GEON DAKAR 250-4V TwinCam |
+ 12 Левый радиатор закрыт полностью, правый радиатор закрыт на 2/3 наблюдал за температурой мотора на приборке выше 83 градусов температура так и не поднялась. Мото-сезон продолжается, как говорится нет плохой погоды, есть неподходящая экипировка. Я бы сказал в прохладу кататься приятней чем по жаре. Вложение: 20,09_4.jpg [ 462.16 KiB | Просмотров: 7581 ] Вложение: 20,09_0.jpg [ 293.28 KiB | Просмотров: 7582 ] Вложение: 20,09_5.jpg [ 392.08 KiB | Просмотров: 7581 ] Вложение: 20,09_6.jpg [ 424.17 KiB | Просмотров: 7581 ] Вложение: 20,09_7.jpg [ 358.28 KiB | Просмотров: 7581 ] Вложение: 20,09_8.jpg [ 420.64 KiB | Просмотров: 7581 ] Вложение: 20,09_9.jpg [ 419.13 KiB | Просмотров: 7581 ] |
Автор: | Viktozen [ 23 сен 2019, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал GEON DAKAR 250-4V TwinCam |
Пробег 5590 км. До пробега 2500 км пришлось несколько раз разбирать варить и усиливать рамку каркаса, а затем надоело, радикально переделал крепление номерного знака описание и фото тут viewtopic.php?f=139&t=6898&start=150 Посте переделки уже проехал 3400 км. и могу сказать 100% рабочий вариант, наблюдаю за этим узлом и пока ничего не лопнуло, вся конструкция держится крепко. Вложение: 23,09_1.jpg [ 466.04 KiB | Просмотров: 7473 ] Вложение: 23,09_2.jpg [ 265.48 KiB | Просмотров: 7473 ] А ещё поменял две заклёпки на банке выхлопа, ослабли и начали противно зудеть, звук Б.з.з.....накладывается на ровный выхлоп и звучит крайне неприятно, поменял теперь наслаждаюсь красивым выхлопом. Вложение: 23,09_3.jpg [ 456.82 KiB | Просмотров: 7473 ] Вложение: 23,09_4.jpg [ 506.06 KiB | Просмотров: 7473 ] Вложение: 23,09_5.jpg [ 510.08 KiB | Просмотров: 7473 ] Ловил сегодня кайф открывая новые направления, и чем ближе конец сезона тем большая ценность вот таких прогулок чисто для души. Вложение: 23,09_6.jpg [ 367.68 KiB | Просмотров: 7473 ] Вложение: 23,09_7.jpg [ 435.33 KiB | Просмотров: 7473 ] Вложение: 23,09_8.jpg [ 385.24 KiB | Просмотров: 7473 ] Вложение: 23,09_9.jpg [ 487.57 KiB | Просмотров: 7473 ] Вложение: 23,09_10.jpg [ 500.62 KiB | Просмотров: 7473 ] Слегка возмущает вот что, где-то, кто-то на TwinCamе точно катается, я уверен даже фоткают свои покатухи, печально что на этом форуме нам ничего не рассказывают и не показывают, это потому что привыкли только брать, брать нужную информацию и полезный опыт, брать чужие эмоции и впечатления, брать молча без участия, не давая совершенно ничего в замен, это не коллеги участники форума, это ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, им неведомо удовольствие когда можно поделиться своими впечатлениями, позитивными эмоциями и фрагментами взгляда застывшими в фотографиях. Извините имею право высказать своё мнение, хотя думаю оно мало кому интересно. Всем весёлых покатух |
Автор: | Gefest [ 24 сен 2019, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал GEON DAKAR 250-4V TwinCam |
Viktozen писал(а): Пробег 5590 км. До пробега 2500 км пришлось несколько раз разбирать варить и усиливать рамку каркаса, а затем надоело, радикально переделал крепление номерного знака описание и фото тут viewtopic.php?f=139&t=6898&start=150 Посте переделки уже проехал 3400 км. и могу сказать 100% рабочий вариант, наблюдаю за этим узлом и пока ничего не лопнуло, вся конструкция держится крепко. Володя, уверен, что опыт по апгреду крепления будет полезен ребятам, эксплуатирующим TwinCam! А твои фотки как всегда |
Автор: | Viktozen [ 24 сен 2019, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал GEON DAKAR 250-4V TwinCam |
Дякую Серёжа, думаю кому-то пригодится |
Автор: | Viktozen [ 24 сен 2019, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал GEON DAKAR 250-4V TwinCam |
Прокатился к Свято-Покровскому храму 1760г. с.Плешивец GPS 50.441456 34.204281 Церковь Покрова Пресвятой Богородицы в селе Плешивец на Полтавщине считается одной из самых многокупольных в Украине. До него в Плешивце был обычный трехглавый деревянный храм, но к кон. XIX в. он окончательно обветшал. За помощью в сооружении нового храма местные жители обратились к своему земляку архимандриту Парфению, который сумел собрать средства на строительство большого каменного храма. По просьбе владыки известный московский арх. И. Кузнецов создал проект храма в стиле казацкого барокко - копию Троицкого собора в Новомосковске. Девятиглавая Покровская церковь высотой 45 м выполнена форме креста. Позолоченный 6-ярусный иконостас высотой около 10 м, выполненный в Московской иконописной мастерской, был утрачен в советские времена, колокольню взорвали в 1934 г., но сам храм сохранился даже после того, как во время войны в него попало 7 снарядов. В настоящее время Свято-Покровскком храме идёт реставрация. Вложение: 24,09_1.jpg [ 480.51 KiB | Просмотров: 8189 ] Вложение: 24,09_2.jpg [ 486.82 KiB | Просмотров: 8189 ] Вложение: 24,09_3.jpg [ 503.58 KiB | Просмотров: 8189 ] Вложение: 24,09_4.jpg [ 407.78 KiB | Просмотров: 8189 ] Вложение: 24,09_5.jpg [ 475.08 KiB | Просмотров: 8189 ] Вложение: 24,09_6.jpg [ 419.67 KiB | Просмотров: 8189 ] Вложение: 24,09_7.jpg [ 486.81 KiB | Просмотров: 8189 ] Вложение: 24,09_8.jpg [ 530.25 KiB | Просмотров: 8189 ] Вложение: 24,09_9.jpg [ 552.58 KiB | Просмотров: 8189 ] Вложение: 24,09_10.jpg [ 487.25 KiB | Просмотров: 8189 ] Интересная получилась прогулка, получил эстетическое и душевное удовольствие от красивой природы и необычного Храма. |
Автор: | Viktozen [ 30 сен 2019, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал GEON DAKAR 250-4V TwinCam |
А вот и осень незаметно подобралась. Вложение: 30,09_1.jpg [ 494.74 KiB | Просмотров: 8079 ] Вложение: 30,09_2.jpg [ 308.54 KiB | Просмотров: 8084 ] |
Автор: | Viktozen [ 03 окт 2019, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал GEON DAKAR 250-4V TwinCam |
Гарно, так гарно що словами не передати Вложение: 3,10_1.jpg [ 508.31 KiB | Просмотров: 7934 ] Вложение: 3,10_2.jpg [ 550.95 KiB | Просмотров: 7934 ] |
Страница 10 из 17 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |