Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Бортовой журнал GEON DAKAR 250-4V TwinCam
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=139&t=6898
Страница 2 из 17

Автор:  Viktozen [ 22 янв 2019, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал GEON DAKAR 250-4V TwinCam

VazarS писал(а):
Помоему там масло проще заливать через щуп.


Можно и так и эдак, в помощь бутылочка со шлангочкой в крышке и без донышка. 1,5 литра залить это не сложно. :)

Автор:  vovan4ik [ 22 янв 2019, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал GEON DAKAR 250-4V TwinCam

Viktozen писал(а):
VazarS писал(а):
Помоему там масло проще заливать через щуп.


Можно и так и эдак, в помощь бутылочка со шлангочкой в крышке и без донышка. 1,5 литра залить это не сложно. :)

Использую такую,очень удобно.

Вложения:
1548168268121.jpg
1548168268121.jpg [ 37.88 KiB | Просмотров: 13116 ]
Комментарий к файлу: Посмотрите на провод от жабки,обычно он очень близко к выхлопу и требует перепрокладки.
1548168628828.jpg
1548168628828.jpg [ 32.02 KiB | Просмотров: 13117 ]

Автор:  Viktozen [ 22 янв 2019, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал GEON DAKAR 250-4V TwinCam

Спасибо уже смотрел на провод от жабки тормоза, там порядок.

Продолжу.

Вложение:
22_16.jpg
22_16.jpg [ 394.61 KiB | Просмотров: 12769 ]


На пульте кроме поворотов, сигнала и переключения ближний/дальний, есть аварийка и блинкер дальним.

Вложение:
22_17.jpg
22_17.jpg [ 416.23 KiB | Просмотров: 12769 ]


на правом пульте, стартер и стоп-двигатель

Вложение:
22_18.jpg
22_18.jpg [ 459.69 KiB | Просмотров: 12769 ]


Рама TwinCam это клон KTM, маятник алюминиевый, звезда ведомая 50 зубов.

Вложение:
22_19.jpg
22_19.jpg [ 429.84 KiB | Просмотров: 12769 ]


Толстая резинка успокоителя и ролик скольжения на подшипниках, странно что он почему-то ребристый, приработается будет круглый, ролик съёмный, значит ремонтно-пригоден.

Вложение:
22_20.jpg
22_20.jpg [ 447.61 KiB | Просмотров: 12769 ]


Передняя покрышка.

Вложение:
22_21.jpg
22_21.jpg [ 443.4 KiB | Просмотров: 12769 ]


Задняя.

Вложение:
22_22.jpg
22_22.jpg [ 390.7 KiB | Просмотров: 12769 ]


Под сиденьем, всё компактно, АКБ Динавольт, есть место для ключей.

Вложение:
22_23.jpg
22_23.jpg [ 469.99 KiB | Просмотров: 12769 ]


Вложение:
22_24.jpg
22_24.jpg [ 474.39 KiB | Просмотров: 12769 ]

Автор:  Endurist [ 22 янв 2019, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал GEON DAKAR 250-4V TwinCam

Прикольный апарат, можно и в дальняк и в не большое бездорожье, на дакаре gnx задница наверное отвалится, да и мотор не тот. Интерестно сколько реальных кг в нём.

Автор:  Viktozen [ 24 янв 2019, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал GEON DAKAR 250-4V TwinCam

Немного о модели мотоцикла, смотреть с 4,12 мин.


Автор:  stalker [ 24 янв 2019, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал GEON DAKAR 250-4V TwinCam

Володя, мои запоздалые поздравления и пожелания - ВЗАИМОПОНИМАНИЯ меж вами.... . Эндуро, это по мне, совершено отличительное мышление и чувство при езде, эндуро это скорее призвания и стиль жизни. Лично сколько не прикидывал, мне не понять.... . Хоть на своем легким эндуром и занимаюсь. И еще, наверное Володя если буду в гостях, это первый твой мот которого буду просить немного проехаться.... .

Автор:  Viktozen [ 24 янв 2019, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал GEON DAKAR 250-4V TwinCam

Endurist писал(а):
Интерестно сколько реальных кг в нём.

Артём мануал пишет Gross weight -137 кг.
stalker писал(а):
Володя, мои запоздалые поздравления и пожелания - ВЗАИМОПОНИМАНИЯ меж вами....


Юра Спасибо, буду пробовать.

Продолжаю рассказывать.

Изображение

АКБ DYNAVOLT MG6.5L (12 V, 6,5 Ah) 139/66/101

Изображение

Основной предохранитель 15 А и запасной.

Изображение

А это место и крепление набора ключей.

Автор:  TIgor [ 24 янв 2019, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал GEON DAKAR 250-4V TwinCam

Viktozen писал(а):

Изображение

А это место и крепление набора ключей.

О, а в видеоролике, на 4,25 мин, набор ключей лежал в другом месте. Где то в районе провода от минусовой клеммы аккумулятора. Я уже подумал, что там ящичек для инструмента предусмотрен. Не, нету ящичка?

Автор:  TIgor [ 24 янв 2019, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал GEON DAKAR 250-4V TwinCam

vovan4ik писал(а):
Viktozen писал(а):
Игорь там есть пустое простанство, можно положить перчатки, тряпку, можно и набор ключей но их будет колбасить по боковому пластику.

Плюсую.В эти пустоты категорически нельзя ложить тяжелые предметы.Варешки,тряпочку это да.


Понятно. Можно было туда запасную камеру засунуть. Но, судя по фото, она туда наверное не влезет.

Обратил внимание, проводка прикольно проложена. Компактно, и нигде лишние провода не лежат и не точат. Любо-дорого посмотреть. Растут китайцы! :good:

Автор:  Viktozen [ 25 янв 2019, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал GEON DAKAR 250-4V TwinCam

Прверил как отрегулировал топливный датчик заливая по 2 литра топлива

Вложение:
21_4.jpg
21_4.jpg [ 176.87 KiB | Просмотров: 12756 ]


Изображение

Количество бензина в баке показывает так.

2 л - 2 Деления
4 л - 3 Деления
6 л - 4 Деления
8 л - 5 Делений
10 л - 6 Делений полный бак.

Результатом доволен :good:

Автор:  vovan4ik [ 26 янв 2019, 07:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал GEON DAKAR 250-4V TwinCam

Viktozen писал(а):
Прверил как отрегулировал топливный датчик заливая по 2 литра топлива
Количество бензина в баке показывает так.

2 л - 2 Деления
4 л - 3 Деления
6 л - 4 Деления
8 л - 5 Делений
10 л - 6 Делений полный бак.

Результатом доволен :good:

В этот бак влазит 9 л.С сухого может и десять.9 пригодных для использования.

Автор:  Storch [ 26 янв 2019, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал GEON DAKAR 250-4V TwinCam

Мої вітання! Бажаю Вам від нового апарата лише гарних вражень :)

Розкажіть про передню вилку, вона у вас регульована?
Кермо від Грантура стальне чи алюмінієве, стає на Твінкам без підгонок чи є якісь нюанси?

Автор:  Viktozen [ 26 янв 2019, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал GEON DAKAR 250-4V TwinCam

Всем привет, потихоньку изучаю мотоцикл, снять боковой пластик и бак довольно просто даже для того что бы посмотреть и вам показать как там всё устроено.

Изображение

РР установлен над цилиндром, вентилятор включается при 90 градусах (проверил) сварочные швы к сожалению крайне похабные, скорей всего ручная сварка на стапеле, мотоцикл достойно сделан, но именно швы напоминают что это Китай.

Изображение

Левая сторона, за радиатором сигнал, насвечник и свеча зажигания в лёгком доступе, это классно , вспоминается свача на Грантуре :crazy:

Изображение

Коллеги если вы слегка постучите в этом месте по пластику, услышите довольно громкий звук ударов пластика по баку.

Изображение

Что бы избежать лишних неприятных звуков, на двустороннем скотче приклеил кусочек резины с камеры велосипеда.

Изображение

За боковым пластиком находится фильтр бокс.

Изображение

И хрен знает где, а конкретно за задним левым боковым пластиком установлен расширительный бачок, что бы к нему добраться похоже нужно снять весь задний пластик хвоста. как по мне очень странное решение. :unknown:

Изображение

Карбон, по стрелке винт регулировка качества смеси

Изображение

Пустое крепление под клапан Евро-экологии, клапана на моторе нет, даже не знаю радоваться или огорчаться :)

Автор:  Viktozen [ 26 янв 2019, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал GEON DAKAR 250-4V TwinCam

Storch писал(а):
Мої вітання! Бажаю Вам від нового апарата лише гарних вражень :)

Розкажіть про передню вилку, вона у вас регульована?
Кермо від Грантура стальне чи алюмінієве, стає на Твінкам без підгонок чи є якісь нюанси?

Спасибо постраемся
Вилка не регулируемая, в пробках винты для стравливания давления воздуха.
Руль с Грантура металлический изменённого диаметра с перемычкой, стал на место крепления как родной.

Изображение

Автор:  Viktozen [ 07 фев 2019, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал GEON DAKAR 250-4V TwinCam

Поставил Твина на номера :Yahoo!:
Вложение:
07_1.jpg
07_1.jpg [ 280.09 KiB | Просмотров: 12790 ]

Автор:  vovan4ik [ 07 фев 2019, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал GEON DAKAR 250-4V TwinCam

Viktozen писал(а):
Поставил Твина на номера :Yahoo!:
Вложение:
07_1.jpg

Поздравляю от всей души.Теперь Полиция не страшна.

Автор:  Viktozen [ 07 фев 2019, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал GEON DAKAR 250-4V TwinCam

Спасибо, ждём весны.

Автор:  репа [ 08 фев 2019, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал GEON DAKAR 250-4V TwinCam

Viktorich,Поздравляю с покупкой,и,постановкой на учет! Пусть радует ЭНДУРО мотоцикл. :roll:
...У меня при постановке на учет вообще этот хвост отпал, Слава Богу отверстий в знаке номерном не было, не прикрутил (прицепил его только для того что-бы в МРЭО сгонять, отвалился на обратном пути :shock: )
С тех пор, номер вожу в рюкзаке. :beer:

Автор:  Viktozen [ 08 фев 2019, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал GEON DAKAR 250-4V TwinCam

репа писал(а):
Viktorich,Поздравляю с покупкой,и,постановкой на учет! Пусть радует ЭНДУРО мотоцикл. :roll:
...У меня при постановке на учет вообще этот хвост отпал, Слава Богу отверстий в знаке номерном не было, не прикрутил (прицепил его только для того что-бы в МРЭО сгонять, отвалился на обратном пути :shock: )
С тех пор, номер вожу в рюкзаке. :beer:

Спасибо Сергей, буду наблюдать за щитком номерного знака.

Автор:  Viktozen [ 10 фев 2019, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал GEON DAKAR 250-4V TwinCam

Видос о карбоне от Дона Густаво


Автор:  RUSLAH27 [ 10 фев 2019, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал GEON DAKAR 250-4V TwinCam

Вікторович читаю вашу тему з посмішкою, дуже радий за вас, так тримати. Запах нового мотоцикла в гаріжі це відчуття не передати. Мої вам щирі вітання.
Здивований що до сіточки з карбюратора, потрібно і в себе глянути що там.
Ну виглядає просто бомбезно!!
Цікавий у вас номер. :beer:

Автор:  Viktozen [ 10 фев 2019, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал GEON DAKAR 250-4V TwinCam

RUSLAH27 писал(а):
Вікторович читаю вашу тему з посмішкою, дуже радий за вас, так тримати. Запах нового мотоцикла в гаріжі це відчуття не передати. Мої вам щирі вітання.
Здивований що до сіточки з карбюратора, потрібно і в себе глянути що там.
Ну виглядає просто бомбезно!!
Цікавий у вас номер. :beer:


Спасибо, в живую мотоцикл взрослый и очень красивый, по сиденью на 3 см выше, а по длинне на 5 см. длинней Геон Грантура 400. А фото номерного знака, Руслан ну вы же поняли что 1 и 4 цифру я скрыл.

Автор:  RUSLAH27 [ 10 фев 2019, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал GEON DAKAR 250-4V TwinCam

Viktozen писал(а):
RUSLAH27 писал(а):
Вікторович читаю вашу тему з посмішкою, дуже радий за вас, так тримати. Запах нового мотоцикла в гаріжі це відчуття не передати. Мої вам щирі вітання.
Здивований що до сіточки з карбюратора, потрібно і в себе глянути що там.
Ну виглядає просто бомбезно!!
Цікавий у вас номер. :beer:


Спасибо, в живую мотоцикл взрослый и очень красивый, по сиденью на 3 см выше, а по длинне на 5 см. длинней Геон Грантура 400. А фото номерного знака, Руслан ну вы же поняли что 1 и 4 цифру я скрыл.


Скажіть а центральної подніжки не має, Тільки бокова? Як плануєте обслуговувати ?
А номер красиво замалювали я і не замітив, зараз плати кошти і любий номер на замовлення зроблять, ось і в першу чергу і подумав що у вас він індивідуальний.

Автор:  Viktozen [ 10 фев 2019, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал GEON DAKAR 250-4V TwinCam

Центральной ножки нет, только боковая, я не заморачиваюсь в гараже у меня есть заслуженный пенёк, алгоритм работы такой
1 Захожу справа давлю на руль снизу, мот приподнимается, подставляю под раму ( в районе водительской ножки) обычный обрезанный по высоте пень.
2 Захожу слева приподнимаю мотоцикл держась за руль и пассажирскую ножку, и под боковой упор подставляю брусок 6-8 см.
Уже привык так вывешивать, получается быстро и совсем не напрягает

Автор:  RUSLAH27 [ 10 фев 2019, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал GEON DAKAR 250-4V TwinCam

Viktozen писал(а):
Центральной ножки нет, только боковая, я не заморачиваюсь в гараже у меня есть заслуженный пенёк, алгоритм работы такой
1 Захожу справа давлю на руль снизу, мот приподнимается, подставляю под раму ( в районе водительской ножки) обычный обрезанный по высоте пень.
2 Захожу слева приподнимаю мотоцикл держась за руль и пассажирскую ножку, и под боковой упор подставляю брусок 6-8 см.
Уже привык так вывешивать, получается быстро и совсем не напрягает


Дешево і сердито :good:
Головне щоб надійно стояв, я зробив підставку зі старого донкрата, конструкція виявилась не надійна, одного разу при змащенні цепака мотоцикл ледь не опрокинувся , чудом спіймав бо поряд стояв, сердце чуть не випригнуло. Буде час перероблю.
Скажіть на якому бензині обкатку будете робити?

Страница 2 из 17 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/