Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 13:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: долгожданный DAKAR GNX
СообщениеДобавлено: 22 авг 2019, 15:50 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 11:21
Сообщений: 43
Откуда: Kharkiv
Мото: KTM EXC300 ,Geon GNX 250, HM Baja 70cc
Возраст: 0
Имя: Андрей
Jageer писал(а):
Мопед продан !!!
Вердикт : мотор собран обезъяной с большим тюбиком герметика.
Диллер - ему на клиента наплевать , запчастей нет, на звонки не отвечает .


PS/ хорошо подумайте прежде чем покупать этот кусок экскримента.

всем пока , перехожу на фирму, китай похоронил , пусть на геонах негры катаются!!!

Люди пишут что классная моторк. Я хз тогда почему я уже 3х человек знаю кто продали этот мотик. Хотя по факту мот ещё сезона не отъездил.
Это очень странно если учесть что это самая топовоая и свежая модель на рынке китайских мотоциклов. Где то то тут подвох)))))))))))
Интересно что брать думаешь на замену? Я махнул на exc 300. Правда доплатить пришлось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: долгожданный DAKAR GNX
СообщениеДобавлено: 22 авг 2019, 15:57 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 11:21
Сообщений: 43
Откуда: Kharkiv
Мото: KTM EXC300 ,Geon GNX 250, HM Baja 70cc
Возраст: 0
Имя: Андрей
Ven0m писал(а):
Думается, что с мотоциклами китайскими, как и со всей другой китайской техникой - все упирается в соотношение везения и понимания, что пилить все равно хоть что-нибудь да надо будет. Не повезет с конкретным экземпляром (китаец на заводе накосячит при сборке мотора или пера вилки) - будут вылазить болячки, откуда не ждал. Не переберешь/перемажешь/перезатянешь сам - готовься, что будет отваливаться что-то постоянно.
Между прочим, как говорят механики, работающие с австрийцами, там тоже со смазкой полная беда. Ее с завода либо нету вообще, либо очень мало. Спасает только более высокое качество металла. Так что там тоже лучше все перебирать.

не стоит пожалуйста сравнивать вещи сделанные инженерами с вещами сделанными на ксероксе. Рекомендую для начала прокатиться. У японцев и автрийцев есть эргономика, рабочая подвеска и геометрия. А китай... кик в подножку бьётся при заведени... На хонде XR 90х годов пульты управления заводские, работают лучше чем на GNX 2018г.
Любую технику приходится обслуживать когда ты катаешь не за хлебушком. При одинаковом стиле езды китай ты обслуживаешь каждую покатуху и думаешь как бы заколхозить чё, потому что где то что то отпало, где то что то болтается. Где то что то просто убого сделанно, например у меня периодически слезал патрубок впускного коллектора, с начала родной (зимой натягиявая патрубок обмороженными руками я очень ласково вспоминал производителей), потом на сервисе мне поставили дакаровский и проблема повторилась как раз сразу перед соревнованиями начал травить))) вот это круто. А дакаровский ещё короче родного, родных силиконовых в продаже нету кстати и обычный шланг вставить не прокатывает. Наверное перед каждой покатухой нужно мот перебирать?????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: долгожданный DAKAR GNX
СообщениеДобавлено: 22 авг 2019, 16:21 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Так почему же не нужно сравнивать. Как раз и необходимо сравнивать, чтобы понять что для тебя лучше. И сравнивать в комплексе цена-качество. Конечно же, брендовый байк на сто голов будет выше любого китайца, хоть последние и значительно подвинулись вверх в последние годы. Цены на австрийца и его обслуживание тоже будут соизмеримо выше. Просто кто-то на это хобби готов тратить кучу бабла, кто-то нет. С любой техникой приходится возиться, если катаешь. С китайцами необходимо возиться больше, это факт. Но лично для себя я не вижу целесообразности вкладывать в мот намного больше денег для покатух 3-4 раза в месяц. Не спорю, возможно в будущем захочу, если накроет с головой и здоровье позволит, тут нельзя загадывать :)
Но как для первого эндуро может быть вполне допустимым купить дешевый китаец, заодно и познания в технической части придется подтянуть, хочешь ты этого или нет :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: долгожданный DAKAR GNX
СообщениеДобавлено: 22 авг 2019, 19:21 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 11:21
Сообщений: 43
Откуда: Kharkiv
Мото: KTM EXC300 ,Geon GNX 250, HM Baja 70cc
Возраст: 0
Имя: Андрей
Ven0m писал(а):
Так почему же не нужно сравнивать. Как раз и необходимо сравнивать, чтобы понять что для тебя лучше. И сравнивать в комплексе цена-качество. Конечно же, брендовый байк на сто голов будет выше любого китайца, хоть последние и значительно подвинулись вверх в последние годы. Цены на австрийца и его обслуживание тоже будут соизмеримо выше. Просто кто-то на это хобби готов тратить кучу бабла, кто-то нет. С любой техникой приходится возиться, если катаешь. С китайцами необходимо возиться больше, это факт. Но лично для себя я не вижу целесообразности вкладывать в мот намного больше денег для покатух 3-4 раза в месяц. Не спорю, возможно в будущем захочу, если накроет с головой и здоровье позволит, тут нельзя загадывать :)
Но как для первого эндуро может быть вполне допустимым купить дешевый китаец, заодно и познания в технической части придется подтянуть, хочешь ты этого или нет :D

Странно когда человек говорит о первмо эндуро и говорит о сравнении китайских и брендовых мотоциклов и рассуждает о тонкостях обслуживания (хотя покупая GNX я тоже так думал). Странно когда человек называет китайца за 3.5 в котором с ходу нужно поменять ещё кучу вещей - дешёвым.
Я приводил примеры со стоимостью пластика например и с тем как я менял все болты по кругу и кучу модулей что ело какую то часть денег и ОООЧЕНЬ МНОГО Времени, а любой взрослый дядя который зарабатывает деньги своим трудом знает что Время = деньги. И время даже ценнее, потому что величина не восполнимая и лимитированная, в отличии от денег которые можно заработать.
Вот на вскидку ролик одного украинского райдера по поводу обслуживания КТМ https://youtu.be/wDltkfWUaoU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: долгожданный DAKAR GNX
СообщениеДобавлено: 22 авг 2019, 21:40 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Чего же странного? Где, как не в дискуссии, познавать истину? Да, китаец дешевый. 3.6к, это не 12к за KTM. И КТМ же тоже не равно "сел и поехал". Мне сложно представить, чего такого нужно сходу поменять в геоне, чтобы как-то компенсировать разницу. Повторюсь, мы сейчас рассуждаем о новичке в эндуро.

Конечно же, время - деньги. И если взрослый дядя считает время, проведенное в гараже потраченным впустую, то ему нужно сразу брать австрийца и обслуживать у официалов. Тем более, что ресурс движка - дело тонкое и если брать двухтактник, то нужно быть готовым часто гонять к этим же официалам и капиталить. Тут еще нужно поразмышлять, на что будет тратиться больше времени :) Мне лично в кайф и в гараже посидеть. Еще раз повторюсь, что это дело индивидуальное. Никогда не топил за китай и люблю пользоваться качественными брендовыми вещами. Но когда разница в цене колоссальна - тут стоит все таки взвешивать за и против. Судя по отзывам о тех же GNX и Авантисах, тебе скорее не повезло с конкретным экземпляром, если там прям все настолько плохо. Да, собирают рукожопы, местами качество хромает, нужно посидеть в гараже, но все же это поправимые моменты при минимуме вложений.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: долгожданный DAKAR GNX
СообщениеДобавлено: 23 авг 2019, 12:35 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2019, 13:29
Сообщений: 34
Откуда: Чернигов
Мото: GEON DAKAR - GNX
Возраст: 39
Имя: Александр
Ven0m писал(а):
. Судя по отзывам о тех же GNX и Авантисах, тебе скорее не повезло с конкретным экземпляром, если там прям все настолько плохо. Да, собирают рукожопы, местами качество хромает, нужно посидеть в гараже, но все же это поправимые моменты при минимуме вложений.

Ты просто не дубасил в хвост и вгриву , доростеш да 5-7 часов ебошинга на всю дырку вот посмотришь что за говно у тебя между ног.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: долгожданный DAKAR GNX
СообщениеДобавлено: 23 авг 2019, 12:40 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2019, 13:29
Сообщений: 34
Откуда: Чернигов
Мото: GEON DAKAR - GNX
Возраст: 39
Имя: Александр
cybersatan писал(а):
Jageer писал(а):
Интересно что брать думаешь на замену? Я махнул на exc 300. Правда доплатить пришлось.


вот вот ... то же смотрю , но их мало .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: долгожданный DAKAR GNX
СообщениеДобавлено: 23 авг 2019, 14:12 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
Коротко підведемо ітог останніх двух сторінок - "Я купив кітаську копію ктм!! Класс!!. А блін. Це ж не ктм. Суки що ви мені підсунули?????"

ЗІ - чим більше читаю за жнх, тим більше впевнююсь що я дакара на нього міняти не буду. Бо я з 15-го року в гараж хожу тількі ТО робити.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: долгожданный DAKAR GNX
СообщениеДобавлено: 23 авг 2019, 14:19 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2019, 13:29
Сообщений: 34
Откуда: Чернигов
Мото: GEON DAKAR - GNX
Возраст: 39
Имя: Александр
VazarS писал(а):
Коротко підведемо ітог останніх двух сторінок - "Я купив кітаську копію ктм!! Класс!!. А блін. Це ж не ктм. Суки що ви мені підсунули?????"


Был бы ты внимателен ты понял из моих постов что все можно было простить этому мопеду если бы у диллера были запчасти!!!
Каждый понимает что покупает китай и должен быть готов сырому продукту , но позвольте 60 часов и лег мотор , и нет запчастей , и мот стал на месяц+ и неизвестно сколько еще диллер будет рожать ...

Я не был готов стоять больше месяца

Покупая этот кусок говна меньше всего я думал что будут проблемы с запчастями .

Тебе еще раз повторить ?

GNX мопед который разпадается на ходу и представляют эту марку люди которым попросту наплевать на клиента!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: долгожданный DAKAR GNX
СообщениеДобавлено: 23 авг 2019, 14:23 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Может, тогда проще сразу же из Китая заказать, параллельно ожидая поставку от дилера? Вроде как на 177-й море запчастей на тао и али. И сейчас иногда меньше недели идут посылки, как повезет. Да даже из России, наверное, проще, чем у нас раздобыть :) У них там 177ые моторы уже давно на рынке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: долгожданный DAKAR GNX
СообщениеДобавлено: 23 авг 2019, 14:26 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2019, 13:29
Сообщений: 34
Откуда: Чернигов
Мото: GEON DAKAR - GNX
Возраст: 39
Имя: Александр
Ven0m писал(а):
Может, тогда проще сразу же из Китая заказать, параллельно ожидая поставку от дилера? Вроде как на 177-й море запчастей на тао и али. И сейчас иногда меньше недели идут посылки, как повезет. Да даже из России, наверное, проще, чем у нас раздобыть :) У них там 177ые моторы уже давно на рынке.


Продал, и перекрестился!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: долгожданный DAKAR GNX
СообщениеДобавлено: 23 авг 2019, 14:40 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06
Сообщений: 668
Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Jageer писал(а):
Ven0m писал(а):
Может, тогда проще сразу же из Китая заказать, параллельно ожидая поставку от дилера? Вроде как на 177-й море запчастей на тао и али. И сейчас иногда меньше недели идут посылки, как повезет. Да даже из России, наверное, проще, чем у нас раздобыть :) У них там 177ые моторы уже давно на рынке.


Продал, и перекрестился!


Во как парня мопед достал.Досадно.Хотя сам виноват.По тому описанию как вы эсплуатируете технику в сторону китая даже смотреть не следовало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: долгожданный DAKAR GNX
СообщениеДобавлено: 23 авг 2019, 14:54 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
С запчастями у нас вообще в стране не очень все гуд. На тот же КТМ тоже не на каждом углу все что хочешь лежит. На японцев люди ждут иногда месяцами всякие мелочи. Дилеры у нас бедненькие и тщедушненькие, мото направление не очень развито еще.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: долгожданный DAKAR GNX
СообщениеДобавлено: 23 авг 2019, 15:02 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
Jageer писал(а):
Тебе еще раз повторить ?
Ой, нінада. А то я бачу тут залишилося півкроку до нервового зриву.
Jageer писал(а):
GNX мопед который разпадается на ходу и представляют эту марку люди которым попросту наплевать на клиента!!!

На кшалт "розвалюеться" я не згоден. Бо будучі у групі яка складаеться з власників дакару та жнх-ів, якіх там вже немало і маючі власний немалий досвід на кшалт покрутити гайки і в дакарі і в ЖНХ бачу трохи більш обїективну картину. Е певні проблеми але до "розвалюеться" там далеко. А от стосовно того що з неходовими запами п***ець та конторі-продавану м'ко кажучі насрати на проблеми кліентів, то тут я можу сказати тільки одне - ну блін, відкрили амеріку. Це вже так давно відомо що нікого з тих хто у темі не дивуе і не бентежить. Щодо конкретно вашого випадку з мотором, то китайці тут ніяким боком. Я на 100% певен що всю ту херню що була на фото зробили вже тут. По запчастинам. Я вже писав що з китаю авіа, це півтори тижні максімум та мінімум вдвічі дешевше ніж на партсі. Далеко не на всю европу та японію такі "тепличні" умови з неходовими запчастинами.

ЗІ - забув. Якщо е гроші на ктм - купуйте зразу ктм та не трахайте собі голову. 3,5к це зовсім не варіант "е гроші на ктм".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: долгожданный DAKAR GNX
СообщениеДобавлено: 23 авг 2019, 16:37 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 11:21
Сообщений: 43
Откуда: Kharkiv
Мото: KTM EXC300 ,Geon GNX 250, HM Baja 70cc
Возраст: 0
Имя: Андрей
Ven0m писал(а):
Чего же странного? Где, как не в дискуссии, познавать истину? Да, китаец дешевый. 3.6к, это не 12к за KTM. И КТМ же тоже не равно "сел и поехал". Мне сложно представить, чего такого нужно сходу поменять в геоне, чтобы как-то компенсировать разницу. Повторюсь, мы сейчас рассуждаем о новичке в эндуро.

Конечно же, время - деньги. И если взрослый дядя считает время, проведенное в гараже потраченным впустую, то ему нужно сразу брать австрийца и обслуживать у официалов. Тем более, что ресурс движка - дело тонкое и если брать двухтактник, то нужно быть готовым часто гонять к этим же официалам и капиталить. Тут еще нужно поразмышлять, на что будет тратиться больше времени :) Мне лично в кайф и в гараже посидеть. Еще раз повторюсь, что это дело индивидуальное. Никогда не топил за китай и люблю пользоваться качественными брендовыми вещами. Но когда разница в цене колоссальна - тут стоит все таки взвешивать за и против. Судя по отзывам о тех же GNX и Авантисах, тебе скорее не повезло с конкретным экземпляром, если там прям все настолько плохо. Да, собирают рукожопы, местами качество хромает, нужно посидеть в гараже, но все же это поправимые моменты при минимуме вложений.

А зачем официалы? На ктм, в отличии от GNX есть мануал, где всё написано, а ни этот клочок туалетки который диллер даёт. Я не понимаю кто вам такую информацию доносит? Пообщайтесь с ребятами которые занимаются мотоспортом, я уверен у вас в городе есть такие. Все спортсмены почти всё сами делают в мотоцикле.
Ресурс движка? Судя по описаниям у меня на exc 300 его больше чем на GNX. И как бы 2т двигатель намного проще чем 4т устроен - это для справки. Ты можешь сам спокойно его обслужить. Чисто для справки почему то на GNX диллеры не удосуживаются клапана настроить, почему мне приезжает мотоцикл с перетянутыми клапанами. Я тогда шарил меньше чем сейчас, не мог понять почему мотоцикл с кика не заводится. Звонил диллерам а те мне доказывали что я просто не умею 4т заводить с кика. И ДИЛЛЕР же УТРВЕРЖАЛ что КЛАПАНА НЕ НУЖНО РЕГУЛИРОВАТЬ ПОКА ОБКАТКУ НЕ ПРОЙДЁШЬ. Я не понимаю какой прикол покупать мотоцикл у официального диллера тогда, если тебя с любыми вопросвами отшивают. Я уже молчу про то что я не могу получить ни нормальный чек, в котором была бы вся сумма за которую я купил мотоцик, ни поддержку со стороны диллера. Ещё и запчасти которые должны были быть в комплекте ехали пол года и апогей был в том что присылают защиту тормозного диска которая не подходит на твой мотоцикл. Офигеть я наверное приувеличиваю с требованиями к китаю. Наверное среди китаеводов нормальная практике чтобы тебе не давали сразу с мотоциклом вещи которые указаны в комплектации? И давали запчасти которые не подходят к твоему мотоциклу?
На авантисы вроде цена в росии дешевле и у них есть кучи запчатей в наличии. На Украине только один диллер возит геоны. Это тупо монополия если что. Отсюда и ценовая политика.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: долгожданный DAKAR GNX
СообщениеДобавлено: 23 авг 2019, 16:47 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 11:21
Сообщений: 43
Откуда: Kharkiv
Мото: KTM EXC300 ,Geon GNX 250, HM Baja 70cc
Возраст: 0
Имя: Андрей
VazarS писал(а):
Jageer писал(а):
Тебе еще раз повторить ?
Ой, нінада. А то я бачу тут залишилося півкроку до нервового зриву.
Jageer писал(а):
GNX мопед который разпадается на ходу и представляют эту марку люди которым попросту наплевать на клиента!!!

На кшалт "розвалюеться" я не згоден. Бо будучі у групі яка складаеться з власників дакару та жнх-ів, якіх там вже немало і маючі власний немалий досвід на кшалт покрутити гайки і в дакарі і в ЖНХ бачу трохи більш обїективну картину. Е певні проблеми але до "розвалюеться" там далеко. А от стосовно того що з неходовими запами п***ець та конторі-продавану м'ко кажучі насрати на проблеми кліентів, то тут я можу сказати тільки одне - ну блін, відкрили амеріку. Це вже так давно відомо що нікого з тих хто у темі не дивуе і не бентежить. Щодо конкретно вашого випадку з мотором, то китайці тут ніяким боком. Я на 100% певен що всю ту херню що була на фото зробили вже тут. По запчастинам. Я вже писав що з китаю авіа, це півтори тижні максімум та мінімум вдвічі дешевше ніж на партсі. Далеко не на всю европу та японію такі "тепличні" умови з неходовими запчастинами.

ЗІ - забув. Якщо е гроші на ктм - купуйте зразу ктм та не трахайте собі голову. 3,5к це зовсім не варіант "е гроші на ктм".

Я могу сказать что о дакаре немного дургие отзывы. Реально можем узнать статискику, сколько людей купили GNX в 2018 году и сколько людей его уже продали? Меня настораживает что кроме меня я ещё несколько таких уже знаю. Я не питал особо иллюзий относительно китая и предполагал что там нужно будето что то доработать, что то чинить. Но что то уж совсем печально. Чисто для сравнения купили девочке YCF Biggy 150. Вроде тот же китай, но там прайс совершенно другой на всё, запчастей полно и оно стоит копейки. Выкинул поменял, поехал дальше. И мне чтото кажется что качеством они лучше. Ещё раз повторюсь, я не против китайцев, я против несправедливо завышенных цен и монополии на рынке. Я хочу чтобы у людей была возможность заниматься спортом и развиваться по адекватным ценам. А у нас в стране всегда с человека хотя выжать максимум и при этом полностью наплевательское отношение в плане послепродажного сервиса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: долгожданный DAKAR GNX
СообщениеДобавлено: 23 авг 2019, 16:59 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2019, 13:29
Сообщений: 34
Откуда: Чернигов
Мото: GEON DAKAR - GNX
Возраст: 39
Имя: Александр
В нашей команде еще два gnx !!! так вот моторы торобанят как ведра с гайками , я думаю им то же немного осталось . обязательно отпишусь если что .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: долгожданный DAKAR GNX
СообщениеДобавлено: 23 авг 2019, 19:25 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Странно, что именно в моторах траблы, так как именно на 177-ые в России, судя по отзывам, нареканий почти никогда и не было, кроме проблем с декомпрессором. Вся остальная мишура - это понятно, может быть некачественный материал, фиговое крепление, отстутствие смазки и антираскрутки, но про моторы слышать такое, на которых уже давненько дубасят, это непонятно. А вот клапана не отрегулированы нисколько - это беда. Причем сразу же их тоже не хотят регулировать, типа не раньше первых 300 км. Ленивые задницы :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: долгожданный DAKAR GNX
СообщениеДобавлено: 24 авг 2019, 10:28 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2019, 13:29
Сообщений: 34
Откуда: Чернигов
Мото: GEON DAKAR - GNX
Возраст: 39
Имя: Александр
Ven0m писал(а):
Странно, что именно в моторах траблы, так как именно на 177-ые в России, судя по отзывам, нареканий почти никогда и не было, кроме проблем с декомпрессором. Вся остальная мишура - это понятно, может быть некачественный материал, фиговое крепление, отстутствие смазки и антираскрутки, но про моторы слышать такое, на которых уже давненько дубасят, это непонятно. А вот клапана не отрегулированы нисколько - это беда. Причем сразу же их тоже не хотят регулировать, типа не раньше первых 300 км. Ленивые задницы :pardon:


все три мотоцикла , перетягивались перемазывались и рег. клапана с коробки !!! масла в вилке тоже. я первую тысячу менял масло в двиг 3 раза. то есть каждые 300 км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: долгожданный DAKAR GNX
СообщениеДобавлено: 24 авг 2019, 10:57 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 12:34
Сообщений: 225
Откуда: Полтава
Мото: kawasakiER6N, DakarGNX2502019-2020
Возраст: 24
Имя: Артём
может я и не прав, но по моему масло надо менять каждые 10-15мч а не 300км, это как то слишком редко...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: долгожданный DAKAR GNX
СообщениеДобавлено: 24 авг 2019, 12:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
300 км це десь 10 годин з середньої 30км/г. Як раз норм для харду, там приблизно так і е. А якщо це не хард і середня десь 40+ то інтервал взагалі виходить годин 7-8. Це вже як на кросачі якомусь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: долгожданный DAKAR GNX
СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 22:50 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2019, 13:29
Сообщений: 34
Откуда: Чернигов
Мото: GEON DAKAR - GNX
Возраст: 39
Имя: Александр
Всем привет , вот еще один трабл от геона , заехал я к новому хозяину моего gnx тот пожаловался на звездочку у которой выпали заклепки . Напомню эту звезду я купил на геонпартсе сразу после покупке мотоцикла , она не выходила и 100 часов ........................


Вложения:
15.jpg
15.jpg [ 137.13 KiB | Просмотров: 9447 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: долгожданный DAKAR GNX
СообщениеДобавлено: 16 сен 2019, 18:13 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 11:21
Сообщений: 43
Откуда: Kharkiv
Мото: KTM EXC300 ,Geon GNX 250, HM Baja 70cc
Возраст: 0
Имя: Андрей
Jageer писал(а):
Всем привет , вот еще один трабл от геона , заехал я к новому хозяину моего gnx тот пожаловался на звездочку у которой выпали заклепки . Напомню эту звезду я купил на геонпартсе сразу после покупке мотоцикла , она не выходила и 100 часов ........................

Эту фирму оффроад гараж возит. Я на КТМ себе пару запчастей от них поставил. Но теперь я чёто крайне в замешательстве.

Тут как бы уже не Геоновский косяк. И вообще зачем эти заклёпки там?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: долгожданный DAKAR GNX
СообщениеДобавлено: 17 сен 2019, 00:24 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
GN - польская фирма, насколько я помню. Обода тоже от них стоят на GNX. И вроде как фирма делает хорошие детали, судя по отзывам. Может быть брак какой-то попался. Выглядит стремно :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: долгожданный DAKAR GNX
СообщениеДобавлено: 17 сен 2019, 12:47 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 11:21
Сообщений: 43
Откуда: Kharkiv
Мото: KTM EXC300 ,Geon GNX 250, HM Baja 70cc
Возраст: 0
Имя: Андрей
Ven0m писал(а):
GN - польская фирма, насколько я помню. Обода тоже от них стоят на GNX. И вроде как фирма делает хорошие детали, судя по отзывам. Может быть брак какой-то попался. Выглядит стремно :)

Реально странно. И странно зачем на геон облегчённую звезду лепить. Китаец не эталон эргономики. Можно монолитную звезду поставить без этих заклёпок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB