Зарегистрирован: 26 май 2019, 13:29 Сообщений: 34 Откуда: Чернигов
Мото: GEON DAKAR - GNX
Возраст: 39
Имя: Александр
Благо запчасти есть в наличии и они едут , но честно я от 177 мотора подвоха ождал меньше всего . Осадок остался крайне не приятным . Учитываем то что мот стоит 3600 уе , на допы , резину , цепь перетяжку ушло около 1000 уе. так и мотор показывает себя не с лучшей стороны .... этож нужно было столько герметика насунуть ?
Дуже незвична фігня для 177-го. Виглядае наче у мотор хтось лазив. Бо з заводу так герметом не насрато. Я вскривав три 177-х, усі вскривалися перший раз і там такого сраломазова не було ніфіга.
Благо запчасти есть в наличии и они едут , но честно я от 177 мотора подвоха ождал меньше всего . Осадок остался крайне не приятным . Учитываем то что мот стоит 3600 уе , на допы , резину , цепь перетяжку ушло около 1000 уе. так и мотор показывает себя не с лучшей стороны .... этож нужно было столько герметика насунуть ?
Я лично свой GNX уже продал. Моё ревью - не тянет он в харде и денег таких не стоит. Постоянно что то отваливается после каждой покатухи, а цены местами уж очень похожи австрийские. Да что то есть дешевле, но реально тот же палстик стоит как на КТМ. Качество сборки - реально Geon Motorsport утверждал что они всё тщательно контролируют в процессе сборки. Видать проконтролировать смазку и отрегулировать клапана у них времени не хватило. Я ещё ору, как у них получается впаривать бигборы на 300кубиков и инжекторы. Судя по всему их покупают люди которые вооще никогда в жизни на эндуро не катались.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
cybersatan писал(а):
Jageer писал(а):
Благо запчасти есть в наличии и они едут , но честно я от 177 мотора подвоха ождал меньше всего . Осадок остался крайне не приятным . Учитываем то что мот стоит 3600 уе , на допы , резину , цепь перетяжку ушло около 1000 уе. так и мотор показывает себя не с лучшей стороны .... этож нужно было столько герметика насунуть ?
Я лично свой GNX уже продал. Моё ревью - не тянет он в харде и денег таких не стоит. Постоянно что то отваливается после каждой покатухи, а цены местами уж очень похожи австрийские. Да что то есть дешевле, но реально тот же палстик стоит как на КТМ. Качество сборки - реально Geon Motorsport утверждал что они всё тщательно контролируют в процессе сборки. Видать проконтролировать смазку и отрегулировать клапана у них времени не хватило. Я ещё ору, как у них получается впаривать бигборы на 300кубиков и инжекторы. Судя по всему их покупают люди которые вооще никогда в жизни на эндуро не катались.
Про бигборы не понял,можно для чайников поконкретнее?
Зарегистрирован: 26 май 2019, 13:29 Сообщений: 34 Откуда: Чернигов
Мото: GEON DAKAR - GNX
Возраст: 39
Имя: Александр
запчасти прислали не те что нужно . Да и в наличии их нету в Украине. Короче говоря GNX после двух тысяч пробега стал мертвым колом !!! Стал мертвым колом по вине сборки мотора .По неадекватной работе дилера он будет еще стоять . Посмотрим за какое время пришлют запчасть , неделя уже прошла....
Замовляй з Китаю напряму. Чому геонпартс не може вже котрий рік організувати замовлення запів з китаю для мене загадка. Авіадоставкою приїзжае за 1,5 тижні приблизно. Ціни мяко кажучі не такі як на партсі. Наприклад голова цілком - https://item.taobao.com/item.htm?spm=a2 ... =12#detail
Я ещё ору, как у них получается впаривать бигборы на 300кубиков и инжекторы.
С инжектором понятно, а вот с 300-ми кубиками авантисы российские катаются и судя по отзывам это значительно улучшает кривую крутящего момента. То бишь начинает нормально подхватывать уже с более низких оборотов в сравнении с таким же 177-м на 250сс. Но все равно думаю, что если и ставить биг бор, то уже после того, как будет ухайдоканый сток. И заказывать его из Китая, где цена уже очень демократичная.
Задовбаетесь ви "ухайдоківать сток". Я тиждень тому вкинув 300сс. Пробіг десь 220-230 годин. Рідний цилінр, поршень, кільця мають стан "ідеал". Циліндр взагалі як вчора хон навели. У цих моторів при нормальній єксплуатації ресурс добре за 400 мг. Ви скоріше мот поміняете ніж дочекаетесь поки у нього поршнева здохне.
Благо запчасти есть в наличии и они едут , но честно я от 177 мотора подвоха ождал меньше всего . Осадок остался крайне не приятным . Учитываем то что мот стоит 3600 уе , на допы , резину , цепь перетяжку ушло около 1000 уе. так и мотор показывает себя не с лучшей стороны .... этож нужно было столько герметика насунуть ?
Я лично свой GNX уже продал. Моё ревью - не тянет он в харде и денег таких не стоит. Постоянно что то отваливается после каждой покатухи, а цены местами уж очень похожи австрийские. Да что то есть дешевле, но реально тот же палстик стоит как на КТМ. Качество сборки - реально Geon Motorsport утверждал что они всё тщательно контролируют в процессе сборки. Видать проконтролировать смазку и отрегулировать клапана у них времени не хватило. Я ещё ору, как у них получается впаривать бигборы на 300кубиков и инжекторы. Судя по всему их покупают люди которые вооще никогда в жизни на эндуро не катались.
Про бигборы не понял,можно для чайников поконкретнее?
GNX можно затюнинговать увеличив объём до 300 кубиков и поставил инжекторы. Видел в инстаграмме geon.motorsport что они уже ставят такое пользователям. Так вот чё хочу сказать, я заезжал на 250в достаточно крутые и отвестыне подъёмы, прыгал брёвна и трамплины на кроссовой трасе. И по моему мнению, с мощностью и низами у него всё нормально. Реально 50 кубиков за 250-300$ как помне весьма спорное улучшение, я бы даже сказал это больше маркетинговый ход. А в кладывать такие деньжища в китайский мот который на 1.5к пробега просто разваливается, как по мне это тупо бессмысленно. Если реально используешь китайца на максимум и не хватает мощности, то стоит задуматься о переходе на полноценный хардовый эндуро. Либо же (как по мне это самый частый случай), просто нужно пересмотреть свои навыки управления мотоциклом. Низачто не поверю что человеку который проехался 1000км на дакаре он разко начинат жать и нужно срочно допкупть тюнинга больше чем на 500$ что кстати 1\7 От стоимости мопеда.
Я ещё ору, как у них получается впаривать бигборы на 300кубиков и инжекторы.
С инжектором понятно, а вот с 300-ми кубиками авантисы российские катаются и судя по отзывам это значительно улучшает кривую крутящего момента. То бишь начинает нормально подхватывать уже с более низких оборотов в сравнении с таким же 177-м на 250сс. Но все равно думаю, что если и ставить биг бор, то уже после того, как будет ухайдоканый сток. И заказывать его из Китая, где цена уже очень демократичная.
Значительно улучшает крутящий момент? А можно узнать, увидеть, где этого крутящего момента не хватает? Вот реально я хочу послушать человека который катает в харде, владеет техниками переезда препятствий и балансом и ему не хватает крутящего и он готов влкдывать деньги в китайский мопед? На финальный подъём Romaniacs не получается заехать? Так даже есть тех же романьяков глянуть, Волкер заехал подъём с первого раза и до конца, Джарвис доехал до предпоследнего яруса и потом захал в арку, Гомес забуксовал на предпоследнем ярусе, потом его затянули в арку зрители, Литенбрехер доехал до предпоследнего яруса, захел на последний со второй попытки - но не в арку - а теперь вопрос: как так то, мотики у всех то одинаковые примерно, у всех инжектор 2т.
Я написал про кривую момента. Приятней, когда у тебя мопед начинает тащить на более низких оборотах. И просто так взять и поставить биг бор за 300 баксов - да почему бы и нет, если кому-то захотелось Многие в абсолютно бесполезный тюнинг своих авто вкидывают в разы больше. Народ же покупает эти байки не в соревках учавствовать (хотя и такие есть), а чисто для фановых поездок с друзьями. Ну иногда потренировать кого-то. И не обязательно человеку, у которого есть 10к+, покупать австрийца для подобных покатушек. Зачем оно надо? Если вовремя обслуживать мот и быть готовым самому в него лезьть, то и китайцы ходят. Тут просто больший фактор удачи, что-ли, чем у именитой техники Мне захотелось иметь мотоцикл, наиболее близко стоящий к тем мото, которые можно назвать хард эндуро, за небольшие деньги и не вкидывая потом килобаксы в обслуживание и ремонт. Альтернатив на нашем рынке не особо много, если есть вообще такие. А периодическая веселуха в гараже воспринимается как часть общей картины владения подобным мото. Это имхо, конечно. Может быть через пол года я тут буду со слюной у рта орать какое же говно этот GNX Но все же надеюсь, что нет. И будет все же служить потихоньку на раз-два в месяц покатать.
Я написал про кривую момента. Приятней, когда у тебя мопед начинает тащить на более низких оборотах. И просто так взять и поставить биг бор за 300 баксов - да почему бы и нет, если кому-то захотелось Многие в абсолютно бесполезный тюнинг своих авто вкидывают в разы больше. Народ же покупает эти байки не в соревках учавствовать (хотя и такие есть), а чисто для фановых поездок с друзьями. Ну иногда потренировать кого-то. И не обязательно человеку, у которого есть 10к+, покупать австрийца для подобных покатушек. Зачем оно надо? Если вовремя обслуживать мот и быть готовым самому в него лезьть, то и китайцы ходят. Тут просто больший фактор удачи, что-ли, чем у именитой техники Мне захотелось иметь мотоцикл, наиболее близко стоящий к тем мото, которые можно назвать хард эндуро, за небольшие деньги и не вкидывая потом килобаксы в обслуживание и ремонт. Альтернатив на нашем рынке не особо много, если есть вообще такие. А периодическая веселуха в гараже воспринимается как часть общей картины владения подобным мото. Это имхо, конечно. Может быть через пол года я тут буду со слюной у рта орать какое же говно этот GNX Но все же надеюсь, что нет. И будет все же служить потихоньку на раз-два в месяц покатать.
Поинт не в том что gnx гавно. А в том что ставить на него бигбор за триста баксов, это тюнить Жигули. Рекомендую посмотреть цены на пласиик например на геон и на КТМ. Я не понимаю почему они одинаковые. Или тот же китайский бак, прозрачный у оф дилера и цену на увеличенный acerbis, который как бы бренд. Плюс в геон партц сервис и уровень общения оставляет желать лучшего, а некоторые важные детали на него не не имеются в наличии, зато есть биг бор, инжектор, и увеличенный бак. У Жени цапкова в Ютубе есть классное видео по поводу дилеров китайской техники. Мы а GNX отлично провели время, начиная с активной зимней езды. Но я не готов тратить столько времени и денег на китайский мотоцикл.
Зарегистрирован: 26 май 2019, 13:29 Сообщений: 34 Откуда: Чернигов
Мото: GEON DAKAR - GNX
Возраст: 39
Имя: Александр
НИ ОДНА !!!! покатуха не заканчивалась просто поставить мопед в гараж и пойти домой НИ РАЗУ блин !!! всегда что то откручивалось , отпадало , галимые буксаторы мне мозг выели ... короче ... хлам!!! Были бы запчасти в наличии можно мириться с тем что мот реально рассыпается после нормального продубаса, а с таким отношением к клиенту который покупает топовый мопед купить еще раз что то подобное быть в неадеквате , с головой не дружить! Есть права потребителя, и если заморочится, официала можно вздрючить на раз два... даже консультировался ... так что если кто еще пострадал пишите мне. Потому как безнаказанность рождает пофигизм к клиенту. например сегодня целый день звонил на официал никто не ответил, заказал звонок ....молчок. Короче нужно эту шаражкину контору разшатать .
Зарегистрирован: 26 май 2019, 13:29 Сообщений: 34 Откуда: Чернигов
Мото: GEON DAKAR - GNX
Возраст: 39
Имя: Александр
Мопед продан !!! Вердикт : мотор собран обезъяной с большим тюбиком герметика. Диллер - ему на клиента наплевать , запчастей нет, на звонки не отвечает .
PS/ хорошо подумайте прежде чем покупать этот кусок экскримента.
всем пока , перехожу на фирму, китай похоронил , пусть на геонах негры катаются!!!
Ниче не понимаю, все 20 с лишним часов сколько у меня был gnx, как с коробки вынул, перемазал, и в отсечку постоянно работал, пофиг на обкатку даж было, не было никакого намека даже что бы что то откручивалось и разваливалось, а вот твин кам...это уже отдельняя история.
Зарегистрирован: 26 май 2019, 13:29 Сообщений: 34 Откуда: Чернигов
Мото: GEON DAKAR - GNX
Возраст: 39
Имя: Александр
Endurist писал(а):
Ниче не понимаю, все 20 с лишним часов сколько у меня был gnx, как с коробки вынул, перемазал, и в отсечку постоянно работал, пофиг на обкатку даж было, не было никакого намека даже что бы что то откручивалось и разваливалось, а вот твин кам...это уже отдельняя история.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Endurist писал(а):
Ниче не понимаю, все 20 с лишним часов сколько у меня был gnx, как с коробки вынул, перемазал, и в отсечку постоянно работал, пофиг на обкатку даж было, не было никакого намека даже что бы что то откручивалось и разваливалось, а вот твин кам...это уже отдельняя история.
А что по Твинкамчику уже какие-то проблемы нарисовались.
А что по Твинкамчику уже какие-то проблемы нарисовались.
Для одних легко устраняемые мелкие косячки, для других теже косяки это уже большие проблемы. А вообще при чём тут ТвинКам, если забыли тема называется долгожданный DAKAR GNX
Endurist создайте тему расскажите и покажите, мы наверное многое не знаем, откройте народу глаза на реальные проблемы Geon TwinCam, будем благодарны за грамотные пояснения.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Viktozen писал(а):
Endurist создайте тему расскажите и покажите, мы наверное многое не знаем, откройте народу глаза на реальные проблемы Geon TwinCam, будем благодарны за грамотные пояснения.
Думается, что с мотоциклами китайскими, как и со всей другой китайской техникой - все упирается в соотношение везения и понимания, что пилить все равно хоть что-нибудь да надо будет. Не повезет с конкретным экземпляром (китаец на заводе накосячит при сборке мотора или пера вилки) - будут вылазить болячки, откуда не ждал. Не переберешь/перемажешь/перезатянешь сам - готовься, что будет отваливаться что-то постоянно. Между прочим, как говорят механики, работающие с австрийцами, там тоже со смазкой полная беда. Ее с завода либо нету вообще, либо очень мало. Спасает только более высокое качество металла. Так что там тоже лучше все перебирать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения