Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 22:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: долгожданный DAKAR GNX
СообщениеДобавлено: 12 авг 2019, 23:00 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2019, 13:29
Сообщений: 34
Откуда: Чернигов
Мото: GEON DAKAR - GNX
Возраст: 39
Имя: Александр
Благо запчасти есть в наличии и они едут , но честно я от 177 мотора подвоха ождал меньше всего . Осадок остался крайне не приятным . Учитываем то что мот стоит 3600 уе , на допы , резину , цепь перетяжку ушло около 1000 уе. так и мотор показывает себя не с лучшей стороны .... этож нужно было столько герметика насунуть ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: долгожданный DAKAR GNX
СообщениеДобавлено: 13 авг 2019, 07:22 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06
Сообщений: 668
Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Лучше б китайцы вместо герметика так щедро смазку везде пихали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: долгожданный DAKAR GNX
СообщениеДобавлено: 13 авг 2019, 09:38 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
Дуже незвична фігня для 177-го. Виглядае наче у мотор хтось лазив. Бо з заводу так герметом не насрато. Я вскривав три 177-х, усі вскривалися перший раз і там такого сраломазова не було ніфіга.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: долгожданный DAKAR GNX
СообщениеДобавлено: 16 авг 2019, 16:39 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 11:21
Сообщений: 43
Откуда: Kharkiv
Мото: KTM EXC300 ,Geon GNX 250, HM Baja 70cc
Возраст: 0
Имя: Андрей
Jageer писал(а):
Благо запчасти есть в наличии и они едут , но честно я от 177 мотора подвоха ождал меньше всего . Осадок остался крайне не приятным . Учитываем то что мот стоит 3600 уе , на допы , резину , цепь перетяжку ушло около 1000 уе. так и мотор показывает себя не с лучшей стороны .... этож нужно было столько герметика насунуть ?

Я лично свой GNX уже продал. Моё ревью - не тянет он в харде и денег таких не стоит. Постоянно что то отваливается после каждой покатухи, а цены местами уж очень похожи австрийские. Да что то есть дешевле, но реально тот же палстик стоит как на КТМ.
Качество сборки - реально Geon Motorsport утверждал что они всё тщательно контролируют в процессе сборки. Видать проконтролировать смазку и отрегулировать клапана у них времени не хватило.
Я ещё ору, как у них получается впаривать бигборы на 300кубиков и инжекторы. Судя по всему их покупают люди которые вооще никогда в жизни на эндуро не катались.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: долгожданный DAKAR GNX
СообщениеДобавлено: 16 авг 2019, 16:41 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 12:34
Сообщений: 225
Откуда: Полтава
Мото: kawasakiER6N, DakarGNX2502019-2020
Возраст: 24
Имя: Артём
это точно... :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: долгожданный DAKAR GNX
СообщениеДобавлено: 16 авг 2019, 20:42 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06
Сообщений: 668
Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
cybersatan писал(а):
Jageer писал(а):
Благо запчасти есть в наличии и они едут , но честно я от 177 мотора подвоха ождал меньше всего . Осадок остался крайне не приятным . Учитываем то что мот стоит 3600 уе , на допы , резину , цепь перетяжку ушло около 1000 уе. так и мотор показывает себя не с лучшей стороны .... этож нужно было столько герметика насунуть ?

Я лично свой GNX уже продал. Моё ревью - не тянет он в харде и денег таких не стоит. Постоянно что то отваливается после каждой покатухи, а цены местами уж очень похожи австрийские. Да что то есть дешевле, но реально тот же палстик стоит как на КТМ.
Качество сборки - реально Geon Motorsport утверждал что они всё тщательно контролируют в процессе сборки. Видать проконтролировать смазку и отрегулировать клапана у них времени не хватило.
Я ещё ору, как у них получается впаривать бигборы на 300кубиков и инжекторы. Судя по всему их покупают люди которые вооще никогда в жизни на эндуро не катались.
Про бигборы не понял,можно для чайников поконкретнее?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: долгожданный DAKAR GNX
СообщениеДобавлено: 16 авг 2019, 22:17 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2019, 13:29
Сообщений: 34
Откуда: Чернигов
Мото: GEON DAKAR - GNX
Возраст: 39
Имя: Александр
запчасти прислали не те что нужно . Да и в наличии их нету в Украине. Короче говоря GNX после двух тысяч пробега стал мертвым колом !!! Стал мертвым колом по вине сборки мотора .По неадекватной работе дилера он будет еще стоять . Посмотрим за какое время пришлют запчасть , неделя уже прошла....


Вложения:
13.jpg
13.jpg [ 76.9 KiB | Просмотров: 10054 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: долгожданный DAKAR GNX
СообщениеДобавлено: 17 авг 2019, 10:39 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
Замовляй з Китаю напряму. Чому геонпартс не може вже котрий рік організувати замовлення запів з китаю для мене загадка. Авіадоставкою приїзжае за 1,5 тижні приблизно. Ціни мяко кажучі не такі як на партсі. Наприклад голова цілком - https://item.taobao.com/item.htm?spm=a2 ... =12#detail


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: долгожданный DAKAR GNX
СообщениеДобавлено: 17 авг 2019, 22:15 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
cybersatan писал(а):
Я ещё ору, как у них получается впаривать бигборы на 300кубиков и инжекторы.


С инжектором понятно, а вот с 300-ми кубиками авантисы российские катаются и судя по отзывам это значительно улучшает кривую крутящего момента. То бишь начинает нормально подхватывать уже с более низких оборотов в сравнении с таким же 177-м на 250сс. Но все равно думаю, что если и ставить биг бор, то уже после того, как будет ухайдоканый сток. И заказывать его из Китая, где цена уже очень демократичная.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: долгожданный DAKAR GNX
СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 09:22 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
Задовбаетесь ви "ухайдоківать сток". Я тиждень тому вкинув 300сс. Пробіг десь 220-230 годин. Рідний цилінр, поршень, кільця мають стан "ідеал". Циліндр взагалі як вчора хон навели. У цих моторів при нормальній єксплуатації ресурс добре за 400 мг. Ви скоріше мот поміняете ніж дочекаетесь поки у нього поршнева здохне.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: долгожданный DAKAR GNX
СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 10:43 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 12:34
Сообщений: 225
Откуда: Полтава
Мото: kawasakiER6N, DakarGNX2502019-2020
Возраст: 24
Имя: Артём
:D це точно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: долгожданный DAKAR GNX
СообщениеДобавлено: 20 авг 2019, 16:31 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 11:21
Сообщений: 43
Откуда: Kharkiv
Мото: KTM EXC300 ,Geon GNX 250, HM Baja 70cc
Возраст: 0
Имя: Андрей
vovan4ik писал(а):
cybersatan писал(а):
Jageer писал(а):
Благо запчасти есть в наличии и они едут , но честно я от 177 мотора подвоха ождал меньше всего . Осадок остался крайне не приятным . Учитываем то что мот стоит 3600 уе , на допы , резину , цепь перетяжку ушло около 1000 уе. так и мотор показывает себя не с лучшей стороны .... этож нужно было столько герметика насунуть ?

Я лично свой GNX уже продал. Моё ревью - не тянет он в харде и денег таких не стоит. Постоянно что то отваливается после каждой покатухи, а цены местами уж очень похожи австрийские. Да что то есть дешевле, но реально тот же палстик стоит как на КТМ.
Качество сборки - реально Geon Motorsport утверждал что они всё тщательно контролируют в процессе сборки. Видать проконтролировать смазку и отрегулировать клапана у них времени не хватило.
Я ещё ору, как у них получается впаривать бигборы на 300кубиков и инжекторы. Судя по всему их покупают люди которые вооще никогда в жизни на эндуро не катались.
Про бигборы не понял,можно для чайников поконкретнее?

GNX можно затюнинговать увеличив объём до 300 кубиков и поставил инжекторы. Видел в инстаграмме geon.motorsport что они уже ставят такое пользователям.
Так вот чё хочу сказать, я заезжал на 250в достаточно крутые и отвестыне подъёмы, прыгал брёвна и трамплины на кроссовой трасе. И по моему мнению, с мощностью и низами у него всё нормально. Реально 50 кубиков за 250-300$ как помне весьма спорное улучшение, я бы даже сказал это больше маркетинговый ход. А в кладывать такие деньжища в китайский мот который на 1.5к пробега просто разваливается, как по мне это тупо бессмысленно. Если реально используешь китайца на максимум и не хватает мощности, то стоит задуматься о переходе на полноценный хардовый эндуро. Либо же (как по мне это самый частый случай), просто нужно пересмотреть свои навыки управления мотоциклом. Низачто не поверю что человеку который проехался 1000км на дакаре он разко начинат жать и нужно срочно допкупть тюнинга больше чем на 500$ что кстати 1\7 От стоимости мопеда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: долгожданный DAKAR GNX
СообщениеДобавлено: 20 авг 2019, 16:41 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 11:21
Сообщений: 43
Откуда: Kharkiv
Мото: KTM EXC300 ,Geon GNX 250, HM Baja 70cc
Возраст: 0
Имя: Андрей
Ven0m писал(а):
cybersatan писал(а):
Я ещё ору, как у них получается впаривать бигборы на 300кубиков и инжекторы.


С инжектором понятно, а вот с 300-ми кубиками авантисы российские катаются и судя по отзывам это значительно улучшает кривую крутящего момента. То бишь начинает нормально подхватывать уже с более низких оборотов в сравнении с таким же 177-м на 250сс. Но все равно думаю, что если и ставить биг бор, то уже после того, как будет ухайдоканый сток. И заказывать его из Китая, где цена уже очень демократичная.

Значительно улучшает крутящий момент? А можно узнать, увидеть, где этого крутящего момента не хватает? Вот реально я хочу послушать человека который катает в харде, владеет техниками переезда препятствий и балансом и ему не хватает крутящего и он готов влкдывать деньги в китайский мопед?
На финальный подъём Romaniacs не получается заехать? Так даже есть тех же романьяков глянуть, Волкер заехал подъём с первого раза и до конца, Джарвис доехал до предпоследнего яруса и потом захал в арку, Гомес забуксовал на предпоследнем ярусе, потом его затянули в арку зрители, Литенбрехер доехал до предпоследнего яруса, захел на последний со второй попытки - но не в арку - а теперь вопрос: как так то, мотики у всех то одинаковые примерно, у всех инжектор 2т.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: долгожданный DAKAR GNX
СообщениеДобавлено: 20 авг 2019, 21:49 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Я написал про кривую момента. Приятней, когда у тебя мопед начинает тащить на более низких оборотах.
И просто так взять и поставить биг бор за 300 баксов - да почему бы и нет, если кому-то захотелось :) Многие в абсолютно бесполезный тюнинг своих авто вкидывают в разы больше. Народ же покупает эти байки не в соревках учавствовать (хотя и такие есть), а чисто для фановых поездок с друзьями. Ну иногда потренировать кого-то. И не обязательно человеку, у которого есть 10к+, покупать австрийца для подобных покатушек. Зачем оно надо? Если вовремя обслуживать мот и быть готовым самому в него лезьть, то и китайцы ходят. Тут просто больший фактор удачи, что-ли, чем у именитой техники :)
Мне захотелось иметь мотоцикл, наиболее близко стоящий к тем мото, которые можно назвать хард эндуро, за небольшие деньги и не вкидывая потом килобаксы в обслуживание и ремонт. Альтернатив на нашем рынке не особо много, если есть вообще такие.
А периодическая веселуха в гараже воспринимается как часть общей картины владения подобным мото. Это имхо, конечно.
Может быть через пол года я тут буду со слюной у рта орать какое же говно этот GNX :lol: Но все же надеюсь, что нет. И будет все же служить потихоньку на раз-два в месяц покатать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: долгожданный DAKAR GNX
СообщениеДобавлено: 20 авг 2019, 23:34 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 11:21
Сообщений: 43
Откуда: Kharkiv
Мото: KTM EXC300 ,Geon GNX 250, HM Baja 70cc
Возраст: 0
Имя: Андрей
Ven0m писал(а):
Я написал про кривую момента. Приятней, когда у тебя мопед начинает тащить на более низких оборотах.
И просто так взять и поставить биг бор за 300 баксов - да почему бы и нет, если кому-то захотелось :) Многие в абсолютно бесполезный тюнинг своих авто вкидывают в разы больше. Народ же покупает эти байки не в соревках учавствовать (хотя и такие есть), а чисто для фановых поездок с друзьями. Ну иногда потренировать кого-то. И не обязательно человеку, у которого есть 10к+, покупать австрийца для подобных покатушек. Зачем оно надо? Если вовремя обслуживать мот и быть готовым самому в него лезьть, то и китайцы ходят. Тут просто больший фактор удачи, что-ли, чем у именитой техники :)
Мне захотелось иметь мотоцикл, наиболее близко стоящий к тем мото, которые можно назвать хард эндуро, за небольшие деньги и не вкидывая потом килобаксы в обслуживание и ремонт. Альтернатив на нашем рынке не особо много, если есть вообще такие.
А периодическая веселуха в гараже воспринимается как часть общей картины владения подобным мото. Это имхо, конечно.
Может быть через пол года я тут буду со слюной у рта орать какое же говно этот GNX :lol: Но все же надеюсь, что нет. И будет все же служить потихоньку на раз-два в месяц покатать.

Поинт не в том что gnx гавно. А в том что ставить на него бигбор за триста баксов, это тюнить Жигули. Рекомендую посмотреть цены на пласиик например на геон и на КТМ. Я не понимаю почему они одинаковые. Или тот же китайский бак, прозрачный у оф дилера и цену на увеличенный acerbis, который как бы бренд. Плюс в геон партц сервис и уровень общения оставляет желать лучшего, а некоторые важные детали на него не не имеются в наличии, зато есть биг бор, инжектор, и увеличенный бак.
У Жени цапкова в Ютубе есть классное видео по поводу дилеров китайской техники. Мы а GNX отлично провели время, начиная с активной зимней езды. Но я не готов тратить столько времени и денег на китайский мотоцикл.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: долгожданный DAKAR GNX
СообщениеДобавлено: 21 авг 2019, 20:13 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2019, 13:29
Сообщений: 34
Откуда: Чернигов
Мото: GEON DAKAR - GNX
Возраст: 39
Имя: Александр
НИ ОДНА !!!! покатуха не заканчивалась просто поставить мопед в гараж и пойти домой НИ РАЗУ блин !!! всегда что то откручивалось , отпадало , галимые буксаторы мне мозг выели ... короче ... хлам!!! Были бы запчасти в наличии можно мириться с тем что мот реально рассыпается после нормального продубаса, а с таким отношением к клиенту который покупает топовый мопед купить еще раз что то подобное быть в неадеквате , с головой не дружить!
Есть права потребителя, и если заморочится, официала можно вздрючить на раз два... даже консультировался ... так что если кто еще пострадал пишите мне. Потому как безнаказанность рождает пофигизм к клиенту.
например сегодня целый день звонил на официал никто не ответил, заказал звонок ....молчок. Короче нужно эту шаражкину контору разшатать .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: долгожданный DAKAR GNX
СообщениеДобавлено: 22 авг 2019, 11:09 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2019, 13:29
Сообщений: 34
Откуда: Чернигов
Мото: GEON DAKAR - GNX
Возраст: 39
Имя: Александр
Мопед продан !!!
Вердикт : мотор собран обезъяной с большим тюбиком герметика.
Диллер - ему на клиента наплевать , запчастей нет, на звонки не отвечает .


PS/ хорошо подумайте прежде чем покупать этот кусок экскримента.

всем пока , перехожу на фирму, китай похоронил , пусть на геонах негры катаются!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: долгожданный DAKAR GNX
СообщениеДобавлено: 22 авг 2019, 12:24 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 12:34
Сообщений: 225
Откуда: Полтава
Мото: kawasakiER6N, DakarGNX2502019-2020
Возраст: 24
Имя: Артём
Ниче не понимаю, все 20 с лишним часов сколько у меня был gnx, как с коробки вынул, перемазал, и в отсечку постоянно работал, пофиг на обкатку даж было, не было никакого намека даже что бы что то откручивалось и разваливалось, а вот твин кам...это уже отдельняя история.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: долгожданный DAKAR GNX
СообщениеДобавлено: 22 авг 2019, 12:55 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2019, 13:29
Сообщений: 34
Откуда: Чернигов
Мото: GEON DAKAR - GNX
Возраст: 39
Имя: Александр
Endurist писал(а):
Ниче не понимаю, все 20 с лишним часов сколько у меня был gnx, как с коробки вынул, перемазал, и в отсечку постоянно работал, пофиг на обкатку даж было, не было никакого намека даже что бы что то откручивалось и разваливалось, а вот твин кам...это уже отдельняя история.


я наездил почти 70 часов! то же не обкатывал !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: долгожданный DAKAR GNX
СообщениеДобавлено: 22 авг 2019, 13:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06
Сообщений: 668
Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Endurist писал(а):
Ниче не понимаю, все 20 с лишним часов сколько у меня был gnx, как с коробки вынул, перемазал, и в отсечку постоянно работал, пофиг на обкатку даж было, не было никакого намека даже что бы что то откручивалось и разваливалось, а вот твин кам...это уже отдельняя история.

А что по Твинкамчику уже какие-то проблемы нарисовались.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: долгожданный DAKAR GNX
СообщениеДобавлено: 22 авг 2019, 13:44 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
vovan4ik писал(а):
А что по Твинкамчику уже какие-то проблемы нарисовались.

Для одних легко устраняемые мелкие косячки, для других теже косяки это уже большие проблемы. :pardon:
А вообще при чём тут ТвинКам, если забыли тема называется долгожданный DAKAR GNX

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: долгожданный DAKAR GNX
СообщениеДобавлено: 22 авг 2019, 14:23 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 12:34
Сообщений: 225
Откуда: Полтава
Мото: kawasakiER6N, DakarGNX2502019-2020
Возраст: 24
Имя: Артём
всего то упомянул в 4 словах, а уже кипиш)
как то тему сделаю о косяках и покажу :wink:
и это не косячки которые устраняемые, а реальные проблемы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: долгожданный DAKAR GNX
СообщениеДобавлено: 22 авг 2019, 14:40 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Endurist создайте тему расскажите и покажите, мы наверное многое не знаем, откройте народу глаза на реальные проблемы Geon TwinCam, будем благодарны за грамотные пояснения. :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: долгожданный DAKAR GNX
СообщениеДобавлено: 22 авг 2019, 15:16 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06
Сообщений: 668
Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Viktozen писал(а):
Endurist создайте тему расскажите и покажите, мы наверное многое не знаем, откройте народу глаза на реальные проблемы Geon TwinCam, будем благодарны за грамотные пояснения. :beer:

++++++++++++++++++++++++++++++.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: долгожданный DAKAR GNX
СообщениеДобавлено: 22 авг 2019, 15:49 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Думается, что с мотоциклами китайскими, как и со всей другой китайской техникой - все упирается в соотношение везения и понимания, что пилить все равно хоть что-нибудь да надо будет. Не повезет с конкретным экземпляром (китаец на заводе накосячит при сборке мотора или пера вилки) - будут вылазить болячки, откуда не ждал. Не переберешь/перемажешь/перезатянешь сам - готовься, что будет отваливаться что-то постоянно.
Между прочим, как говорят механики, работающие с австрийцами, там тоже со смазкой полная беда. Ее с завода либо нету вообще, либо очень мало. Спасает только более высокое качество металла. Так что там тоже лучше все перебирать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB