Спрятать Показать
Текущее время: 19 апр 2024, 11:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 янв 2020, 22:03 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Спасибо.

Подъемник простой, недорого стоит, в сравнении с теми, что я уже просматривал. Подобные в Киеве видел за 1500 и меня как-то жаба давила купить. Увидел объявление в фейсбуке, написал - мне отправили. Я так понимаю, их там делает компания, которая занимается всякими работами по металлу. Стоит 1000 грн. Конструкция простая. Завозим мото над подъемником, нажимаем рукой или ногой рычаг и мот поднимается выше, рычаг автоматом фиксируется. Я просто встал на рычаг и мот плавно поднялся :) Поднимается как раз на высоту, чтобы можно было подвесить оба колеса. Не нужно таскать мот самому. Мне с моей спиной как раз идеально.
Доставка в Киев из Ровно обошлась в 85-90 грн наложенным.

Вот фото из ФБ. Рядом с подъемником еще держатели за 85$, если нужно перевозить и не за что крепить ремни.
Изображение

Могу в личку сбросить контакт продавца, если нужно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2020, 22:15 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Дякую за інформацію :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2020, 21:29 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Немного видео, зарегался на TikTok :)

[video]https://v16.muscdn.com/4ea2f5da045a17228c6c0db14adfb882/5e1a667b/video/tos/maliva/tos-maliva-v-0068/e0327bece09841ddbe7201cf653a7560/?a=1233&br=1744&bt=872&cr=0&cs=0&dr=0&ds=3&er=&l=20200111182110010110242088090007D0&lr=tiktok_m&qs=0&rc=M3Y8PDtpOzVxcjMzaDczM0ApODk1ZmlmODw8Nzs7ZDxkN2dwLzZycGo0YGBfLS00MTZzc2A1YzJiXzIuYzBgMzQ0NTA6Yw%3D%3D.mp4[/video]

[video]https://v16.muscdn.com/fda6322560c7037dc07ba59ef1d7747f/5e1a6682/video/tos/maliva/tos-maliva-v-0068/90e2b866fdd746fab1814c592ef54670/?a=1233&br=732&bt=366&cr=0&cs=0&dr=0&ds=3&er=&l=20200111182110010110242088090007D0&lr=tiktok_m&qs=0&rc=ajZyZjQ0eTxycjMzaDczM0ApaTg5NzU4ZWU5NzUzNDQ5ZWc0Ymg0NnIvM2BfLS0uMTZzczYwLjYzNmFfXmEuXjUyNS46Yw%3D%3D.mp4[/video]

[video]https://v16.muscdn.com/adc48dc8c76fded35f8f5444344d251f/5e1a667a/video/tos/maliva/tos-maliva-v-0068/c35136dfb1e74dcbb5ec6fd554188393/?a=1233&br=950&bt=475&cr=0&cs=0&dr=0&ds=3&er=&l=20200111182110010110242088090007D0&lr=tiktok_m&qs=0&rc=Mztpc3R1bWd0cjMzZTczM0ApZDU1OTg3ZGRmNzZmN2Q6OGdxZ2BpbG5mLmBfLS0wMTZzc2IyYWIvYjYzMjY2MC5hYl46Yw%3D%3D.mp4[/video]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2020, 22:38 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2018, 16:47
Сообщений: 423
Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Ven0m писал(а):
Немного видео, зарегался на TikTok :)


Хм... а зачем? Чем он лучше фейсбука или ютуба? может, тоже нужно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2020, 10:49 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Мне особо некогда нарезать длинные ролики, а тикток - очень удобная платформа для публикации и просмотра коротких видео.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2020, 13:35 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Нашел время для байка. Заехал на мойку, помыл хорошенько, купил плотную пленку, тазик, лейку. Заменил с их помощью масло, а так же отрегулировал клапана. Сделать это в условиях подземного паркинга оказалось довольно удобно, так как температура держится около +11 градусов.

Изображение

Довольно специфическая вышла процедура, так как добраться до них очень неудобно, даже сняв сиденье, пластик и бак. Но приноровившись, это можно сделать в пределах получаса. Не смог подобраться трещеткой, чтобы открутить болты на крышках клапанов, потому использовал хороший накидной ключ на 8. Ни в коем случае не пробуйте даже использовать обычный рожковый, так как может закончится печально.

Изображение

Фильтры были чистые, а вот на магните болта было стружки со спичечную головку. Пробег чуть более 1000 км, около 35 мото часов. Обслужил так же цепь, а на следующий день прибыл уже брать мопед на покатухи, но заметил, что переднее колесо как-то неровно стоит. Снял колесо, раскрутил крепеж перьев на траверсах, все выставил заново, собрал и все стало на свои места. Понял, что изначально, когда собирал, сделал ошибку. При сборе переднего колеса, я сначала затянул болт оси, а потом уже затягивал четыре болта на башмаках перьев. Нужно делать наоборот. Сначала вставить ось выровнять колесо (можно поработать немного вилкой, поелозить рулем туда-сюда), потом затягиваем болты на башмаках, а потом уже болт на оси. Таким образом не будем стягивать низ перьев друг к дружке, тем самым изменяя их геометрию. Увидел этот момент в ютубе, очень веско отмечено.

И такое классное чуство, когда выкатываешь на байке, который полностью подготовлен, прощупан, промазан, подкручен, настроен :roll: Вернулся весь грязный, мокрый и довольный. Даже попрактиковался в вытягивании мопеда из безнадеги (слетело заднее колесо с узкой тропки в обрыв на овраге, 15 минут точно пыхтел, пока не вытащил).

Изображение

Заказывал еще ключ на 50 для легкого разбора перьев вилки, так он пришел меньше, чем за неделю из Китая! %) Первый раз у меня такое. Стоит около 9$, но вещь крайне полезная. Жду еще насос высокого давления, дабы обслужить одновременно и переднюю подвеску, и перебрать задний аморт.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2020, 13:51 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Цитата:
И такое классное чуство, когда выкатываешь на байке, который полностью подготовлен, прощупан, промазан, подкручен, настроен

Краще і не скажеш, з задоволенням читаю ваш бортовий :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2020, 19:16 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 28 янв 2020, 13:19
Сообщений: 7
Откуда: Краматорск
Возраст: 40
Тел.: 0958464928
Имя: Андрей
Кинь контакты по подъёмник у. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2020, 20:19 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
КрамАндрей писал(а):
Кинь контакты по подъёмник у. Спасибо.


Написал в личку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2020, 13:56 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Нашел еще один спот в пяти минутах езды, где и горки (хоть и небольшие) в наличии, и препятствий можно откопать. Да и следы ендуристов детектед :)

[youtube]https://youtu.be/4u4eBgDTjvs[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2020, 21:55 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Сегодня выехал ненадолго утречком. Такие тренировки больше всего нравятся. Встал в 6 утра, на сборы минут 20, потом 15 минут пройтись до мота, проверить, прогреть, переобуться, натянуть панцирь - еще минут 10-15 и еще через минут 10 я на месте, как раз, когда солнце встает. Ну и часика полтора-два интенсивных покатушек, после которых весь день бодрячком :good: Если не потянуть спину, тягая мот по склону, как я сегодня сделал :)

Изображение

Изображение

Изображение

А местечко нашел действительно хорошее. Подальше от людей, красивые пейзажи, горы строймусора неподалеку :D, из которых потихоньку можно соорудить полноценный эндуро стадион. Сегодня заложил его основу, напихав в покрышку камней с кирпичами. Неплохо для отработки переезда небольших препятствий на разных скоростях. Также есть довольно крутые, хоть и короткие, склоны с минимумом места для разгона, ряд каких-то искусственно накиданных холмиков, на которых отлично отрабатывать баланс на низких скоростях, большой камень, очистив который от зарослей, можно использовать для эффектных переездов в стиле Джарвиса :roll:
В общем, я доволен, что чуть не в пешей доступности есть такое место для тренировок, после которых я уже в 9 утра дома и весь день еще впереди.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2020, 18:04 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Накопилось уже порядочно видео материала, но некогда, да и неохота (лень) :) его хоть как-то смонтировать. Но как-нибудь найду свободного времени для этого дела.
Пока что просто пару фоток:

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2020, 11:15 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 846
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Зачетные закатки :good: На вырве суперский рельеф, частенько вижу там мото движ когда приезжаю катость на вельчике))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2020, 11:31 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Получил вчера обновку. Так как предыдущий китайский руль все таки не выдержал издевательств и был благополучно погнут, то было принято решение подвергнуть пыткам оригинальный британский продукт :)
Надеюсь, какой-нибудь комендантский час не введут и можно будет добраться до мопеда, протестировать. Давно пора активней начать тренировать вилли, тик-таки и прочие "паденьеопасные" элементы, но останавливал согнутый руль (кроме того, что ссыкотно :D ).

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2020, 22:19 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Установил новый руль сегодня. Вот для сравнения "китай" (сверху) и оригинал, может кому будет полезно. Взял себе самый высокий из возможных, так как рост 191см, теперь прям очень удобно в стойке, ведь руль выше предыдущего на целых 2 см.

Изображение

Конечно же, не обошлось без приключений. Сама установка прошла без проблем, но после нее мопед напрочь отказался заводится. Конечно, первой мыслью было, что я ему притащил пресловутый коронавирус :shock: , но потом трезвый подход отмел эту теорию. Пришлось лезть проверять искру на свече, подачу топлива и прочую банальщину.
Проколупавшись так почти полтора часа, пришел к выводу, что единственной и неоспоримой причиной неполадки является залитый топливом цилиндр (хотя свечу почистил, была сухая, но черненькая). В общем, решил воспользоваться благами подземного паркинга и потарабанил его наверх дабы юхнуть вниз на второй передаче.
С первой попытки не вышло. После непродолжительных поисков причины, до меня дошло, что просто не включил зажигание :pardon: Восприняв это как разминку перед прохватом, повторил процедуру. И тут случился нежданчик. В момент, когда движок таки схватил, я находился в движении вниз в направлении стенки (там поворот). И как раз в этот момент он заводится и оказывается, что причиной неполадки был закушенный в почти полностью открученном положении тросик газа. Если бы у меня уже не выработалась кое-какая привычка хвататься ногами за байк, когда резко дергает вперед, то все бы закончилось плачевно. Но я успел зацепитсья за сцепление и оттормозиться.
Как оказалось, при сборке ручки газа, что-то там цепанулось и минимальное положение получилось почти на самом высоком уровне открытия газа. Причем, я проверял ход ручки, она ходила туда-сюда, просто не обратил внимания, что ход прям совсем небольшой.
После того, как перебрал ручку, мотоцикл завелся с пол тычка :good:

И мы с ним весело провели минут сорок, гоняя при чудесной погодке по окрестностям Киева.

Изображение

Изображение

Хотел посидеть чет там смонтировать, но в итоге, как обычно, ленивая жопа взяла верх над порывом к совершенству и вбросил на ютуб цельный кусок поездки. Зная по себе, если человек хочет купить подобный мот, то он будет рад любому видео с его участием :)

[youtube]https://youtu.be/N9HGj9Snb_8[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2020, 23:23 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2018, 16:47
Сообщений: 423
Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Ven0m писал(а):
вбросил на ютуб цельный кусок поездки.


Качественное видео, лайк! :) Какая камера?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2020, 00:01 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Камера GoPRO 7 Black. Снимает она круто, но ютуб занижает битрейт на подобных бомжеканалах, как у меня, потому, к сожалению, картинка "плывет".
Что вот реально сильно в этой камере, так это стабилизация. При 2К разрешении и 60 кадрах в секунду, получается очень "гладкое" видео, которое приятно смотреть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2020, 21:37 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2018, 16:47
Сообщений: 423
Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Ven0m писал(а):
Камера GoPRO 7 Black. Снимает она круто
При 2К разрешении и 60 кадрах в секунду, получается очень "гладкое" видео, которое приятно смотреть.


Да, так и есть, приятно видео смотреть. По мне так все нормально на ютубе (по сравнению с моей Yi Lite :)).
Эх, буду ждать, когда подешевеет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2020, 13:44 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Выдержали 2 недели отсидки, теперь переехали за город к родителям. Теперь могу каждое утро на 1-1.5 часика выезжать на тренировку. Тут уйма мест чуть не в пешей доступности, где можно тренировать. Холмы, бревна, лесные тропы, кайф.
Обязуюсь таки нарезать видео, как наснимаю :)

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2020, 12:13 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Вчера выкорчевал флейту из глушителя. Эндуро должен звучать :D Все равно почти не езжу по ДОПам. Сначала хотел вырезать ее дремелем, не разбирая банку, но потом решил попробовать еще более варварский метод. Для этого достаточно было снять глушитель, подобрать трубу, плотно входящую во флейту и поелозить из стороны в сторону. Довольно быстро она отломалась и вывалилась наружу. Причем очень красиво отломалась, я бы так и не отрезал :)

При обратной сборке лучше не ставить изначально нижнюю пружинку, сначала вкрутить обратно болт, который крепит подрамник к раме (чтоб потом отверстие не "уехало"), а потом уже устанавливать сам глушитель. Под конец уже ставить нижнюю пружину. Потому как при другой последовательности очень трудно потом вернуть на место подрамник, который тянет за собой закрепленный на нем глушитель. Я вчера часа два промучался с этим делом.

Покатался сегодня на рассвете, чтоб затестить. На холостых вообще нет изменений. На низких оборотах, до 4тыс, звук стал более бархатным, а вот на высоких уже начинается адилово :evil: Прям даешь газу и в голове только :crazy:

Вот первая часть видео, во второй нарежу еще очень крутые места под Вышгородом, даже и не знал, что тут в лесу есть такие порядочные холмы. И все это сейчас в пяти минутах езды от меня. Рай эндуриста 8)

[youtube]https://youtu.be/_Gv1YWAKuWA[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2020, 23:06 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Поехал днем заправиться и не удержался дать небольшой кружок, который вылился в час неплохого контента :) Нашел новые хорошие споты, залез в совсем уж дикие и почти непролазные чащи, прокатился по бурелому (прям море бревен для тренировки), заезжал в горки. Нужно только сесть да смонтировать это все хоть как-то. И чем больше становится у меня накат, тем больше приходит понимание, что у GNX довольно неплохой потенциал для харда, если руки растут из правильного места. У меня они пока еще торчат не оттуда, но это дело решается частыми тренировками :roll:

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2020, 21:10 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Решил тренировать "слоу вилли". Ну, не совсем так. Решил делать все, что требуется, чтобы хотя бы начать мечтать о том, что сможешь делать слоу вилли :)
Дело это непростое, у многих уходит не один сезон постоянных тренировок, чтобы базово его освоить.

В связи с этим снял держатель номера и заднюю светотехнику, чтобы не отломать это все при первых же попытках. Номер влепил под крыло, а под него поставил полоску с лед диодами за 100 грн. В ней есть и поворотники, и стоп, и габарит. Все в одной маленькой полочоке, идеально. Старые провода обрезал и подпаялся прям к их коннекторам, все вышло четко. Все равно редко выезжаю на дороги, потому сойдет.

Крыло так же буду заказывать себе новое, мягкое, потому как родное уж очень дубовое. Попробую еще подрезать и посверлить ребра жесткости, дабы дать ему возможность сгибаться, но лучше иметь запаску в любом случае. Жесткость там большая уже не требуется без доп веса от номера.
Еще поставил себе нормальные кнопки "старт" и "стоп". Родная система на одном выключателе меня жутко бесила :roll:

Уже сделал два выезда с целью чисто тренировать езду на заднем. Поначалу буду делать упор на тренировки баланса, работу сцепой и задним тормозом, периодически подключая упражнения на выход в точку баланса.
Сперва было очень сложно нормально поднять переднее колесо, но после того как начал чувствовать момент сцепы, стало получаться его взбрыкивать практически на холостом ходу почти на месте. Прибавилось уверенности еще, когда отрегулировал лапку заднего тормоза: поставил ее максимально вверх и уменьшил холостой ход.
Ну и наконец-то таки поднял выше лапку переключения передач. Хосспаде, почему я не сделал этого ранее - для меня самого загадка, все никак руки не доходили. Но теперь в ботах переключать передачи в стойке в режиме "дикий продубас" можно легко и непринужденно. Раньше часто приходилось присесть для этого.

Сейчас поднимаюсь каждое утро в 5.30 и стараюсь выезжать хоть на час каждый день. Тренировки вилли выматывают очень быстро, потому после часа уже весь мокрый и уставший. Наутро болит все :)

Забыл нормально все отфоткать, потому только пара фото, где занимаюсь под наблюдением Капитана Ржаки :crazy:

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2020, 17:24 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Давно не носил часы совсем, но во время покатушек понял, что даже банально посмотреть время уже накладно, когда телефон в кармане курти. Apple Watch какие-то слишком гламурные для эндуро :) И как раз жена подарила часы Garmin Vivoactive 3. И вот то, что нужно. Сравнительно недорого стоят, имеют все функции, которые необходимы + получаешь хорошую телеметрию своих покатушек, совмесно с пульсом. И отлично, что часами можно оплачивать покупки.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2020, 12:49 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 19:37
Сообщений: 162
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar GNX 300
Возраст: 33
Имя: Серега
Изображение

Разломал себе ручку настройки сцепления на рычаге и поставил обратно стоковую пока. Понял, что с ней учить вилли удобней, не так устает рука от постоянной работы сцепой. Но жутко бесит то, что сам рычаг постоянно прижимает остальные пальцы :D
Заснял небольшой видос с тренировкой. Пока что делаю базовые упражнения "поднял-тормоз-поставил". Ну и на видео можно послушать звук GNX'а без флейты в глушителе. Каждый выезд кайфую от этого урчания :)

[youtube]https://youtu.be/f47YjwrX3U4[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2020, 21:01 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2018, 16:47
Сообщений: 423
Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Ven0m писал(а):
жена подарила часы Garmin Vivoactive 3.


Советую на перекладину руля повесить часы раз в 20 дешевле и забыть о проблеме:
https://bt.rozetka.com.ua/74845908/p74845908/

Урчание двигателя приятное :)
Сцепление жалко. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB